Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    ТРАНСРОУД: отзывы об организации (Москва и Московская область)

    -117
    61
    5
    Отзывы
    Светлана Гость Клиент
    20.01.2015 14:50
    -5
    Водители маршрутки 399 халтурят! Не ездят по положенному маршруту. От автозаводской не уехать-маршруток не бывает. От Кузьминок идут максимум до Текстильщиков, на Автозаводскую не едут! Еще недавно такого безобразия не было! Или уберите из маршрута Автозаводскую или соблюдайте установленный маршрут, не путайте пассажиров, отнимая их время и деньги!!!!!
    николай Гость Сотрудник
    16.01.2015 13:25
    -5
    проработал в этой шараге 4 месяца.Ужас.Даже врагу не пожелаю.Зарплаты нет.Машины ДРЯХЛЫЕ за исключением 110 маршрута.
    эрика Гость
    23.01.2015 17:37
    0
    Поддерживаю полностью ШАРАШКИНА КОНТОРА!!! Руководство этой компании не заботится ни о пассажирах, ни о своих подчиненных.
    Наталья Гость
    14.05.2015 19:22
    0
    Николай! Вы работали несколько месяцев в этой организации и, наверно, знаете телефон, электронный адрес, имя генерального директора. Я с трудом нашла данные, но дозвониться невозможно, телефон отключен за неуплату. А у меня претензия к работе Трансроуда!
    вадим Гость
    11.09.2015 08:59
    0
    Поддерживаю шарашкина контора сма там был и все знаю
    Максим Гость
    29.10.2015 06:15
    0
    знаю любые данные,любого ответсвенного лица
    Антон Гость
    08.12.2015 14:32
    0
    Так же знаю любые данные любого ответственного лица
    Арника Гость
    29.12.2015 12:24
    0
    Могли бы Вы сообщить телефоны, имейлы, имена?
    на почту kai.arnika собака yandex.ru

    огромное спасибо
    Татьяна Гость Клиент
    06.01.2015 01:56
    +5
    Здравствуйте! Всем кому интересно куда деваются нормальные водители, хочу ответить следующее: Все нормальные водители бегут из компании ТРАНСРОУД, потому что в этой компании поголовно скотское отношение к персоналу, и конечно-же отсутствие выплат зар.Платы. А работать на них вынуждены не Россияне, поскольку на другие работы без гражданства РФ у нас не берут. О причине и надобности их приезда можно рассуждать долго но сейчас мы обсуждаем другую тему. И кстати к слову не платят им именно Россияне. На счет хамства могу сказать, я думаю они нас не ненавидят, просто они тоже люди и устали от нашего негатива, направленной в их сторону, согласитесь не всегда обоснованного, как говориться, хочешь изменить мир, начни с себя.
    Любовь Гость Клиент
    27.11.2014 21:38
    0
    Здравствуйте! Вчера примерно в 19.30 на Большом Купавенском пр. ваш водитель на маршрутке с регистрационным номером м586ку 777рус грубо нарушал ПДД, перестраиваясь из ряда в ряд, подрезал мою машину, подвергал людей, сидящих в салоне, опасности. Большая просьба разобраться с этим инциндентом. Такое чувство, что у ваши водители не профессионалы и нет у них никакой ответственности за людей.
    Гость Гость Клиент
    26.11.2014 21:26
    -5
    водитель маршрутки 412, номер автомашины 562, водит просто безобразно, о безопасности пассажиров говорить не приходиться. 26.11.2014 г. утром ехала на работу, помимо сидящих пассажиров, стояло еще 10 человек, в маршрутке не продохнуть, на замечания пассажиров реакции нет никакой. В начале месяца звонила в компанию по поводу данного водителя, но результата нет, во время движения постоянно смотрит в салон, а не на дорогу. Можно ли ехать в маршрутке набитой битком людьми, когда, не дай бог, что-то случится, то будет поздно.
    Ирина Гость Клиент
    12.11.2014 10:13
    -5
    Ужасная работа водителей, бездействие руководителей компании вынуждает пассажиров обращаться в вышестоящие организации. Сегодня написала жалобу в муниципалитет района Капотня по поводу безобразного и хамского поведения работников маршрута 412. Вот думаю еще и в Мосгортранс отправить жалобу. Разговаривать с представителями данной компании бесполезно их водители постоянно нарушают правила дорожного движения, водят автобус так что пассажиры падают, открывают и закрывают двери во время движения, разговаривают по телелефону во время движения, хамят пассажирам, игнорируют просьбы остановиться на ОСТАНОВКЕ. Зачем такой маршрут с такими работниками? Не умеете работать уступите место тем кто действительно будет оказывать качественную услугу по перевозке пассажиров мы за это платим а не за хамство и экстрим. А жалобу я все таки подам.
    Елена Гость
    24.10.2014 09:54
    0
    Обращаемся к руководству: мы, жители мкр. Новое Измайлово, оказались обманутыми вашими сотрудниками. Руководители маршрута 110. Собрали подписи пассажиров за то, чтобы в наш район был организован отдельный маршрут. Утром маршрутки еще появляются, а вечером, даже в час пик стоят по три четыре машины пустые , но в Новое Измайлово не едут. И опять бедные люди тащится через грязный мост и около км по грязным ухабистым дорогам. Между прочим, по закону от дома до остановки не может быть более 400 метром! А у нас 900 метров и более до дальних домов. Может быть стоит официально пустить через одну машину 110 маршрута в Новое Измайлово, а. Из района по утра вообще должны ходить свои машины. А то получается, что ваши сотрудники частников выгнали, и сами не работают толком. За что собрали подписи жителей? На пустой бумажке ра писались второпях в маршрутке... Пусть тогда работают частники, если ваше предприятие пренебрегает таким большим районам. Считаете, что нам очень нравится ходить и уезжать о шоссе? Да мы вообще тогда будем игнорировать именно 110 маршрут и ездить обратно на других машинах, благо их много , 125, 108, 196, 993........ Выполнить обещание и сделайте отдельный маршрут в Новое Измайлово, или измените 110, пусть будет например через один 110а.
    Екатерина Гость
    23.08.2014 12:00
    -5
    23 августа 2014, маршрутное такси 412м, 11:50
    Водитель нарушил уйму пдд, превышение скорости, проехал на красный свет на кругу! И пассажиры еле удерживались в сиденьях на его виражах! В конце концов у нас не гонки!
    пассажир Гость
    02.08.2014 10:52
    -2
    02/08.2014 маршрут №751 (ЕН 049 77)отвратительное отношение водителя к пассажирам.В выходные дни есть тоже работающие люди спешащие вовремя приехать на работу!!!...Mеня интересует:сколько времени должна стоять маршрутка на остановке?...на вопросы и замечания пассажиров,что стоим уже 20 минут и маршрутка заполнена - водитель не реагирует!!!!!(болтает по телефону,потом принципиально на последующих остановках стоит по долгу и ухмыляется, что пассажирами расценено как издевательство...)
    Гость Гость
    22.07.2014 08:48
    0
    Сегодня утром была удивлена хамством водителя маршрутки,маршрута 986.А ведь совсем недавно мы пассажиры были рады,что наконец-то стали работать у вас водители понимающие,что возят людей,а не баранов.Почему уходят от вас хорошие,ответственные водители???

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям