Ужасная компания!!!! Уже неделю жду курьера, а его все нет и нет... по тел говорят что послыка у него.... и каждый день одно и тоже - ждите СЕГОДНЯ точно приедет... Надо подумать как их можно наказть за такое отношение к клиентам и не только за это....
<a href='Http://edost.' rel='nofollow'>Http://edost.</a> ru/voite. php?c=2
обратите внимание на количество отрицательных отзывов и задумайтесь при выборе транспортной компании
Я воспользовался услугами ems почта Россия первый и последний раз в ноябре этого года.Дело в том,что посылку из Питера я жду уже 19 дней. Из них 14дней она находится в СЦ Мытищи.Дозвониться туда очень проблематично. Но и договорившись о доставке они не выполняют свои обязательства.Вот и сегодня просидев весь день дома,курьера я в очередной раз, так ине увидел.А еще запустили рекламу своей компании.Лучше бы сначала научились работать,а не морочить голову людям,за их же деньги.ЭТО ПОЗОР И ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ,А НЕ КОМПАНИЯ.
EMS почта - совок. Целый день прождал курьера, так с-ка и не приехал, даже ни кто не звонил. Если у вас есть мысли, что нибудь через них отправить, придумайте лучше альтернативу. Связавшись с ними опплюетесь.
Работают олигофрены и имбициллы, а в руководстве стоят дебилы. Курьер не звонит перед выездом, если нет дома, то просто оставляет наклейку, что был. Хотя дома все были, просто курьер не смог зайти в подъезд??? код двери давали, значит вина не курьера, а тех кто организовывает доставку. Предлагают повторную доставку, видимо нравиться ездить по 2 раза за 130 рублей, отказались, т.к. не хочеться сидеть и ждать непонятно кого и когда, едем сами за посылкой. Неужели нельзя организовать дозвон??? как у всех нормальных фирм??? И почему наклейка клееися на подъезд- это, что весь подъезд должен знать, что я жду посылку??? ИДИОТЫ!