Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    СХОДНЯ - Москва и Московская область

    2
    10
    7
    Контактная информация
    Адрес: Москва, Волоколамское ш., д. 112, корп. 2,
    Телефоны: +7(495) 490-45-83
    Северо-Западный административный округ, район Покровское-Стрешнево
    Ближ ст. метро: Сходненская, Мякинино, Тушинская
    Идентификатор компании: 18579
    Количество просмотров: 18698
    Нашли ошибку? Сообщите нам!
    Добавить фото или видео
    Актуальные объявления компании Гаражно-строительные кооперативы (ГСК) СХОДНЯ

    Вакансии работодателя: СХОДНЯ

    Отзывы об организации СХОДНЯ (Москва и Московская область)
    Анна Гость Клиент
    19.09.2019 15:02
    0
    Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как можно позвонит в гск. Телефон 495 490-45-83 похоже отключён за неуплату. Других контактов у меня нет. Заранее спасибо.
    Гость Гость
    07.10.2019 03:58
    0
    А вы просто посетите свой гараж. Познакомтесь с руководством. И вам предоставят всю исчерпывающую информацию. Или можете отправить письмо , при помощи почты России.
    Денис Гость Клиент
    29.03.2018 19:39
    +5
    Заказывал пиццу во французской булочной,оочень понравилась,тонкое тесто и много начинки.Доставка очень быстрая и принемают оплату картой. Сказали,скоро откроют мясной ресторан и можно будет заказывать и мясные стейки!Вот их телефон доставки: 89850350626.Рекомендую!
    Гость Гость Клиент
    23.01.2018 09:03
    0
    Прочитал ветку отзывов о ГСК,много чего пишут тут: что то правда,что то надумано. Но в целом картина правдоподобная. Кто приближен к «царю» тот может делать в ГСК все что хочет и где хочет.Другие все-дойное стадо,с которого можно стричь бабки.По существу:об уборке внутригаражной территории речи не идёт (кучи пыли,собранные по углам никто не вывозит,уборщика уволили еще в том году), отопление дают,когда в гараже уже становится «околонуля»,видимо ждут когда батареи полопаются. К председателю Анаскину пропуск получить машину вписать-давай деньги(вопрос за что? за его каракули?по другому это не назовёшь плати тысячу,снова плати,плати,плати,плати....) У меня вопрос: в ежемесячную плату пайщиков разве не входят: расходы на отопление?охрану? воду? уборку территории? свет? канцелярку,в конце концов?это за чернила в ручке и прием к председателю такие деньги? скоро будем по талонам на год записываться, чтобы попасть. ах,да...совсем забыл денюжки-то похоже,все на зарплату и премию «Царя»Анаскина ушли.Впрочем,ничего нового...
    Гость Гость
    02.02.2018 13:15
    0
    Критика приведённая выше, конечно же хороша, но как говорили классики, критикуете, предлагайте! У вас скорее всего есть машина и даже место в ГСК. Не удивляет вас, то что со своего дохода вы платите: отчисление в ФСС, НДФЛ, при покупках еды и проч. на заправках платите НДС, купив бензин, вы ещё платите еще акциз на топливо, есть еще ОСАГО, плата за регулярное ТО вашего авто, а также налог на авто и недвижимость, плюс к тому городская власть еще штрафы регулярно вам присылать не забывает за превышение скорости и неправильную парковку!
    С 2011 года в ГСК ни на копейку не поднялся членский взнос, при инфляции в 10% год это равносильно его снижению, что же вы про это то не пишите? Или вы настолько юный член ГСК, что не помните времена Калугина и Алейниковой, когда взносы росли, а ГСК реально рассыпался?
    Гость Гость
    03.02.2018 03:49
    0
    Не нравится Царство за 996 рублей в месяц - ищи другое.....
    Гость Гость
    22.03.2019 12:20
    0
    Все таки, где ответ на вопрос - что входит в ежемесячную плату?
    Гость Гость
    31.03.2019 08:18
    0
    Добро пожаловать на Общее Собрание членов ГСК. Там и будет ответ. А не ходишь на собрания , так нечего умничать.
    Наталия Гость
    30.04.2020 15:00
    0
    За что поднимать платежи,у нас есть еще один полноценный гараж со смотровой ямой и мы за него платим 1700 за квартал,гараж рядом с налоговой.а за что мы здесь платим 1000руб в месяц не понятно.
    Гость Гость
    05.03.2014 18:48
    0
    Скажите пожалуйста пропуск может кто угодно выписать на собственника машиноместа или только он сам лично???
    Гость Гость
    07.03.2014 18:46
    0
    Пропуск может выписать только председатель ГСК, а номер вашего бокса/места какой?
    Гость Гость
    08.03.2014 01:54
    0
    2-13 Трушин Павлик и мама его...... А можно мама за меня всё сделает ?
    Гость Гость
    11.03.2014 12:46
    0
    Кончено можно. Павлик, если ваша мама предъявит нотариальную доверенность, то она сможет делать любые операции от вашего имени
    Гость Гость
    19.11.2013 16:27
    -5
    Наконец-то нашел сайт, где народ пишет что это за место такое. Было дело оставлял машину на ночь- у дороги перед этим гаражем. Через некоторое время мне недвусмысленно сказали-оставляешь машину-плати деньги.Тут у нас охраняемая территория...
    Возмущению моему не было предела.Непонятно за что во-первых,если я поставил авто свое на дороге.Это что?их дорога? и во вторых,когда я подъезжал туда-никакого намека на охрану этой территории и не было. В 2 часа охрана дрыхнет как сурки(вопрос что они там наохраняют? за что деньги?). Ну на край-вышли бы предупредили.Так что народ совсем уже борзеет. Так нельзя,товарищи.Больше там не паркуюсь.
    Гость Гость
    26.02.2014 14:11
    0
    И правильно делаете, что не паркуетесь, а дорога от ПТУ до ГСК действительно содержится на средства ГСК
    Гость Гость
    26.02.2014 19:03
    0
    Содержится-не значит,что в собственности,господа. Да и то, в каком сейчас состоянии-трудно назвать содержанием.Так что не надо ля-ля....
    Гость Гость
    27.02.2014 14:27
    0
    Может вы будете платить членские взносы вовремя? Кроме того, зачем размещать около ГСК потенциально опасный объект, где гарантия, что этот анономус не террорист, который оставил нам перед въездом машину начиненную взрывчаткой? Может вы будете выступать поручителем?
    Гость Гость
    27.02.2014 19:27
    0
    А где гарантия,что Ваша машина перед домом сегодня или завтра не взорвется? Может Вы и есть террорист,господин 3,14здабойлер?!
    Гость Гость
    28.02.2014 10:19
    0
    тогда ставьте свою машину перед домом и взрывайте ее сколько хотите, а ГСК не троньте!
    Гость Гость
    28.02.2014 17:38
    0
    Автор поста конченый жлоб! Хочет ставить машину на дороге и чтоб ее охраняли, бесплатно
    Гость Гость
    02.03.2014 00:13
    0
    Товарищ 3,14здабойлер,кончайте тут свой проплаченный Онаскиным троллинг. Люди пишут по-существу.А Вы в каждой жопе затычка.Если есть мнение- пишите,ставьте оценку и по-сушеству. Тема закрыта.
    Гость Гость
    07.03.2014 18:44
    0
    ты повторяешься, давай мне копию чека от анаскина подтверждающего, что он мне взятку дал или пиздуй отсюда в школу!
    Гость Гость
    08.03.2014 02:15
    0
    Стяжаяву скажите спасибо...Он чистил.
    y5evne Пользователь
    08.03.2014 23:43
    0
    Спасибо......
    Гость Гость
    11.03.2014 17:00
    0
    Жлоб Стяжаев лично сам чистил дорогу допатой? Не смешите мои тапочки!
    Гость Гость
    27.03.2014 14:00
    0
    Кто-нибудь!Отберите у Стяжаева моЦиЦикл. Достал тарахтеть и орать колонками своими уже...ей богу! Во дворе пацаны так музыку на всю не слушают...Видимо оглох парень совсем.Спасибо.
    Гость Гость
    17.09.2013 15:24
    -5
    Соглашусь с теми,кто писал-может излишне эмоционально,но слишком много власти,видимо у правления.Вот они и начинают изгаляться.
    Помню был смутный период - после смерти Германа Николаевича, когда за 3 (три) замечания могли заочно "освободить" от членства и попросить покинуть гараж,отдав лишь сумму, которая была внесена при строительстве. Вот так и происходил "отъем" понравившихся гаржей или гаражей неугодных при нынешнем руководстве-а вы думаете откуда у нынешнего председателя столько "собственных" машиномест?
    Гость Гость
    26.02.2014 14:14
    0
    Нотариальные пруфы или 3,14здишь!
    Гость Гость
    26.02.2014 19:06
    0
    Пруфы пруфами,а профит у Ананаскина +5 к машиноместам в ГСК "Сходня".
    Гость Гость
    27.02.2014 14:30
    0
    у нас есть ограничение на покупку машиномест в ГСК председателем? если есть подтвержденный факт воровства нынешнем председателем извольте заявление в ревком и в суд или опять 3,14здишь!
    Гость Гость
    09.03.2014 01:23
    0
    Очень заинтересовала информация о собственных машиноместах председателя. Вы обвиняете Анаскина в отъёме гаражей. Этож подсудное дело прям. Ваши обвинения имеют за собой подтверждение?

    Лично у меня никаких претензий к председателю нет. В гараже все меняется к лучшему, а это и есть лучшее доказательство того что работа идет. А недовольные всегда и везде найдутся. Наверное суть человека такая…..
    Гость Гость
    08.10.2015 05:30
    0
    + 6 ошибаетесь....учитесь считать.
    Гость Гость
    10.09.2013 11:46
    0
    Ничего не спутали.При покойном Германе было гораздо лучше, тише и спокойнее. А сейчас гараж превратился в какой то сброд разношерстных мелких предпринимаелей,которым совершенно наплевать на остальных пайщиков ГСК "СХОДНЯ".О Михалыче я не говорю-он всегда там был-никаких проблем не было-машины чинит себе и чинит. Но после того, как Анаскин выгнал ребят-маляров из бокса по соседству с мойкой-там засел какой-то совершенно неадекватный авто-байк-сервис. Круглосуточно музыка из колонок и рёв этих мотоциклов,которые вместо того,чтобы в замкнутом пространстве потише без своего глушителя проехать,наоборот,выкручивают мотор на полную-что аж побелка сыплется с потолка? ну и куда председатель смотрит?а гараж-то не новый...видимо глаза ему закрывают денежки,которые владелец автосервиса башляет ему в качестве определенной "таксы за сотрудничество". Благоприятное видимо...
    Гость Гость
    17.09.2013 04:27
    0
    Столько отзывов и не одной подписи.Народ должен знать своих героев.
    Гость Гость
    17.09.2013 15:03
    0
    Подпись: Денис Анаскин!)
    Гость Гость
    26.02.2014 14:12
    0
    Николай Николаич, залогинтесь, ну что ж вы так!
    Гость Гость
    08.03.2014 23:51
    0
    А чем было лучше при Германе? Что сделал Герман для ГСК во времена своего правления? Хотелось бы конкретики. Типо гораздо лучше, тише и спокойнее –это ни о чем. Я к нему неоднократно подходил и писал заявление о протечке крыши на мое машиноместо. И каков был результат??? Что я слышал каждый раз в ответ? « Денег нет…» ( и это при ежегодном повышении членских взносов на 10%). И это вы считаете лучше? Каждый раз ставя машину в гараж, я накрывал ее пленкой, так как с потолка не просто капала капель, а лился «водопад» с грязью, которая с большим трудом подавалась очистке.
    Гость Гость
    08.05.2013 07:57
    0
    Наверное кому-то очень не нравится , что стало с нашим ГСК. А виноватого всегда найти можно. Да и зачем искать. Его уже нашли.
    Гость Гость
    07.05.2013 22:10
    0
    Анаскин, может быть и хам, а кто был ранее ВОРЫ и ПЬЯНИЦЫ? Милые люди, тырили потихоньку наши денежки и ВООБЩЕ для гаража ничего не делали. Может кто скажет , что кроме того, что поработать над культурным обликом, нужно Денису сделать для гаража в лучшую сторону...жду комментарии
    Гость Гость
    09.03.2014 01:22
    0
    Ходил на прием несколько раз. Поведение председателя абсолютно адекватное и компетентное. Ни разу не хамил, все внятно объяснил и помог разобраться.
    Гость Гость
    11.12.2012 19:56
    0
    Председатель Анаскин Денис Анатольевич просто откровенный хам!!! Возомнил себя там Царем и Богом! Разговаривает по-хамски, да и вообще манера его поведения далека от поведения делового человека, неоднократно видела его, как заходил в чужие гаражи - скорее всего имеет ключи-дубликаты.... что и зачем он там лазил - не понятно.... Сам свою машину ставит где хочет и как хочет - других заставляет действовать по ЕГО правилам, а не по правилам Устава. С Уставом не даёт даже ознакомиться.
    Гость Гость
    18.03.2013 13:30
    0
    Полностью соглашусь с вышесказанным-с того момента как Анаскин стал председетелем-совершенно отбился от рук! информации про устав никакой не дает-ни о каком даже разговоре,если хотите купить гараж у собственника-речи у него быть не может-только через председателя. Хотя если сравнивать цену машино-места у него и у собственника,то у Дениски всегда цена выше тысяч на 30-50 поболее будут) странно...очень странно....Может просто забыл??
    Гость Гость
    08.05.2013 12:22
    0
    Вы наверное с Германом Николаевичем и Наталией Владимировной спутали? Вы давно в гараже были?
    Гость Гость
    26.02.2014 14:16
    0
    Наркоман что лэ?

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Справочник компаний GMstar.ru - СХОДНЯ: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Гаражно-строительные кооперативы (ГСК)

    За период с 01.03.2024 по 29.03.2024 страница компании СХОДНЯ была просмотрена 10.
    Категории компании
    • гаражно-строительные кооперативы (гск)
    Другие организации этого региона
    -60
    42
    Москва, Официальный сайт Правительства Москвы
    1
    0
    Москва, Фрезерная 1-я ул., д. 2/1, стр. 10, оф. 807,
    -5
    9
    Москва, Халтуринская улица, дом 6А