Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Диагностический клинический центр № 1: отзывы об организации (Москва и Московская область)

    21
    80
    74
    Отзывы
    Гость Гость
    04.01.2014 17:49
    0
    у кардиологов никакой очереди,но и записи нет, приходить надо к семи утра и талончики тут же разбирают.У меня муж умер
    от сердечной недостаточности так и не попав к кардиологу по направлению от терапевта.Почему так они работают, раньше были внимательнее.Грубость зав.тер.отделения удивляет.Когда пришла за мед. картой в морг, то мне сказали, что это не ее смена и надо придти завтра.Помогла только секретарь главврача ДКЦ.
    Гость Гость
    20.12.2013 13:01
    0
    Нормальный центр, в ряду других далеко не худший, скоро у нас в стране вообще врачей не останется, с нашим курсом на образование.
    Гость Гость
    05.12.2013 20:39
    +3
    Хороший центр,хорошая диагностика,хорошие процедуры. Только в галокамеру в СВОЕ рабочее время приходит один из сотрудников и ругается с больными за ранее занятое им место. Где написано,что места именные, в каком списке значится его фамилия,почему он лечится в свое рабочее время (в 16 часов), и почему он нервирует больных своими склоками за место "под солнцем"? К персоналу галокамеры притензий не имею. Очень ответственные работники,всегда приветливые,внимательные.
    y1l4i1a4 Пользователь
    25.11.2013 21:51
    -3
    Комментарии в большинстве негативные ,хочу пожелать врачам центра побольше добра ,милосердия ,отзывчивости и просто человечности ,мы все люди и к каждому можно найти подход.
    Гость Гость
    30.10.2013 22:21
    0
    Была в дкц 1 на платной консультации у хирурга Жерепа С.И. Перед тем, как ехать позвонила в кабинет платных услуг и меня заверили, что все будет отлично. И договор со мной заключат и примет меня доктор как платную пациентку без очереди.
    А что получилось? Договор со мной заключили, но мой экземпляр мне не отдали, т.к. его должна была подписать заведующая, а ее не было на месте.
    Своей кассы у них нет и чтобы оплатить услугу пришлось идти в сбер и стоять там в очереди. Оплатила, вернулась в ДКЦ, получила талон об оплате и совет:Отдайте талон доктору и он Вас без очереди вызовет.Я так и сделала, отдала талон, услышала обещание, что меня скоро вызовут стала ждать. Просидела час у кабинета, в это время врач вызывал бесплатных пациентов, даже тех, кто пришел позже меня. Как выяснилось, про меня просто забыли.
    Наконец попала в кабинет. Консультация+осмотр продолжались 3 мин. Причем орудовал врач без перчаток и не вымыв руки. Одновременно со мной врач пригласил в кабинет другую пациентку.
    Письменного заключения он мне не дал. Ни слова в мед. карте не написал. Хотела задать ему несколько вопросов, но он уже занимался с др. пациенткой.
    Жалко зря потраченного времени и зря потраченных денег.
    У меня есть полис ОМС. Я обратилась на платной основе, ибо надеялась, что хоть за деньги сотрудники дкц будут повежливей и повнимательней. Но, увы, оказалось, что они даже за деньги по-человечески работать не могут.
    y1l4i1a4 Гость
    25.11.2013 21:16
    0
    Сочувствую вам ,как они выражаются ,мне не когда здесь с вами разговаривать ,меня и другие клиенты ждут.Есть такое дело....
    Гость Гость
    12.12.2013 12:32
    0
    Так надо было врачу свои претензии высказать, а не безропотно сидеть сначала час у кабинета и потом всего 3 минуты на приеме, вы заплатили свои деньги и имеете право на более внимательное к вам отношение. Многие почему-то в таких местах робеют и боятся какие-то свои претензии высказывать, а врачи это видят и наглеют, нужно ОТСТАИВАТЬ свои права!!!
    Гость Гость
    23.01.2014 21:08
    0
    Спасибо за сочувствие)))
    Гость Гость
    23.10.2013 23:14
    +3
    была на приеме у хирурга Кондрациповсой- даже не посмотрела мою ногу, надавала кучу анализов и выписала таблетки,ничего не помогли, пришлось идти к другому хирургу, хорошо принимает здесь же. назначил уколы,сейчас стало лучше неужели среди хирургов есть такие тупари.
    y1l4i1a4 Гость
    25.11.2013 21:20
    0
    Я бы выразилась иначе если работать так на 100% ,не хочешь работать уходи.Не хотят работать.
    Гость Гость
    05.10.2013 22:57
    0
    я сильно сомневаюсь, что в этом центре врачи где-то учились.... полная профессиональная безграмотность...гематолог за 3 месяца не смогла вылечить анемию...безобразие полное
    Гость Гость
    27.10.2013 02:21
    0
    А вы по одному врачу о всех судите?
    y1l4i1a4 Гость
    25.11.2013 21:21
    0
    Анемия -это я вам как медик говорю ,может носить хроническое течение ,причин может быть много ,нужно обследоваться не у гематолога .
    Гость Гость
    03.10.2013 20:58
    0
    Кошмар а не центр!!!! Мы, сотрудники РУДН, проходим профосмотры первый год-ужас!!! По 2-3 часа сидели возле некоторых кабинетов!Кровь берут , практически у всех остались синячищи!!! А самое интересное, можно было смириться с ожиданием, если б не одно но....взлахмоченная , размалёванная девица ( судя по бейджу ЗАВЕДУЮЩАЯ проф.отделением Шумилкина И.А. ) 3 раза провела без очереди "своих" пациентов!!! На замечание с нашей стороны получили хамский ответ, дескать, я заведующая, что хочу то и делаю!!!! Это сколько же стоит такая услуга? Скажите нам, мы то же заплатим, всё не сидеть в очереди! Куда смотрит главврач? Получается его сотрудникам в рабочее время нечем заняться?
    Гость Гость
    09.10.2013 15:07
    0
    Ой, а в РУДН у вас порядок!? И всех принимают исключительно по результатам оценки знаний. Не смешите, ага.
    Гость Гость
    22.11.2013 20:06
    0
    А Шумилкина сама хотела стать главврачом центра и вообще у нее родственница в департаменте работает, поэтому что хочет то и делает
    y1l4i1a4 Гость
    25.11.2013 21:25
    0
    Мед работники обслуживаются в не очереди ,это во всех заведениях .Но наши больницы и поликлиники это действительно убогие места ....
    Гость Гость
    27.11.2013 08:44
    0
    а чего не стала?
    Гость Гость
    02.03.2014 18:44
    0
    лечилась много лет у хорошего гастроэнтеролога Краснолобовой ЛП пришла к ней на запись а она оказывается теперь не принимает,тк. стала заведующей отделения конечно рост нужен, но что делать нам больным. когда специалисты уходят на хозяйственную работ. скажите пожалусто планирует ли Краснолобова ЛП вести прием
    Гость Гость
    14.04.2014 10:49
    0
    неправда мы также сидим в очередях. Я также проходила диспансеризацию и 3 дня не могла попасть к гинекологу , хотя у нас было выделено и время . Та же картина и к другим в врачам.Это неорганизованная работа завотд и старшей мед сестры проф. отд.
    к Мадине так зовут врача шли все ее блатные. Пока я не набралась храбрости и утром рано до ее прихода не вошла в ее кабинет и не вышла пока она меня не приняла. Так что не обижайтесь на нас мы такие же незащищенные как и все
    Гость Гость
    02.07.2013 07:43
    +4
    по поводу регистрации - правда. я прикреплена к этому центру по месту жительства, в прошлом году пришлось проходить где-то 8 исследований из-за головных болей. к неврологу пришла без записи - принял без проблем, а вот потом начался ад: со всеми направлениями от врача пришлось три дня подряд приходить зимой к 6 утра к центру, чтобы занять очередь в регистратуру(!), где записывают исключительно на ближайшие две недели. три дня на это ушло, потому что запись на некоторые исследования была уже закрыта.
    т.е. приходишь, допустим, 1-го числа - тебе говорят: до 15-го все уже занято, приходите завтра, запишем на 16-ое. а если прийти, скажем, в 8 утра, можно застрять там часа на 3 и никуда не записаться, потому что все уже будет "занято" опять же.
    ну, ладно я, мне 23 года, а вот бабушки, вынужденные через это регулярно проходить, вызывают глубокое сочувствие.

    но хамства или чего-то подобного я не заметила, заметила уставших женщин, с которыми через 5 минут после открытия регистратуры уже успел поругаться кто-нибудь особо возмущенный, тем не менее, мне всегда шли на встречу, советовали хороших врачей, пытались втиснуть в расписание и тд.

    запись на рентген - отдельная история, сам рентген аппарат принадлежит центру, и у них разные дни записи для пациентов поликлиники и самого центра: те, что выделены поликлинике забиты на месяцы вперед, поэтому оба раза, делая там рентген, я просто записывалась в платном отделении и делала буквально в этот же день.

    а врачи разные, конечно попадаются, вне зависимости от пола и возраста. узи, например, делала очень доброжелательная интеллигентная женщина, а вот обследование сосудов головного мозга проводила женщина, которая увидев нерусскую фамилию, не успокоилась, пока не убедилась, что я действительно прописана по адресу, указанному в карте, попросив паспорт...и даже, кажется, пытаясь определить, настоящий ли он. надо ли говорить, каким тоном и в какой манере она после этого со мной общалась. попадаются и классические совковые врачи, суровые, матерые, без тени жалости в глазах)) но в целом, все они высококвалифицированны, что, по-моему, важнее всего.

    и еще плюс - в выходные и праздничные дни дежурят среди прочих врачи из центра. в это воскресенье забеспокоила десна на зубом мудрости, в корпусе поликлиники меня принял хирург из центра, теперь хожу к нему через день без записи, никаких проблем.
    Гость Гость
    14.04.2014 09:39
    0
    Хочу выразить огромную благодарность мед. сестре дневного стационара Крыловой Галине Геннадьевне! За ее золотые руки, профессионализм,чуткостьпонимание.Хожу к ней на капельницы не первый год , никогда не повысит голос,все объяснит какие анализы нужны так как каждый раз все но новому.Спасибо что такие мед. сестры работают в центре побольше бы таких медсестер!
    Гость Гость
    03.06.2013 22:49
    0
    мне понравилось в этом центре, прислали из поликлинике к урологу-хакичяну граче , он меня посмотрел, сказал, что возможно паховая грыжа, сказал, что будет эксконсилио,не знаю,что это такое, пришол врач-длинный такой в колпаке,с длинными пальцами,как ткнул в пах, я чуть не упал, было больно, он сказал, что у меня паховая грыжа и нужно делать операцию. Потом я узнал,что фамилия хирурга Жерепа,и он всем делает грыжи и всем ставит сетки.Скоро буду делать операцию, хотя моя бабка говорит не надо. спасибо . урологу хачикяну, что мне помог.
    Гость Гость
    19.08.2013 22:25
    0
    Жерепа Сергей ИВанович классный специалист, мою болезнь увидел сразу, после проведенным им операции, чувствую себя превосходно.
    Гость Гость
    21.08.2013 17:51
    0
    поддерживаю отличный специалист //Жерепа
    Гость Гость
    30.10.2013 22:23
    0
    Сергей Иванович, Вы сами эти хвалебные комменты пишете?
    Гость Гость
    21.11.2013 21:18
    0
    Этого не надо. Жерепа - реально хороший врач. Да, не сюсюкает и не облизывает, но в медицине это не главное
    Гость Гость
    17.12.2013 20:17
    0
    Да, в медицине сюсюканье - не главное. А главное - профессионализм, добросовестное отношение к своим обязанностям и желание помочь пациенту. А если нет желания помочь, нет добросовестного отношения к работе, а есть только желание поскорее избавиться от пациента, то профессионализм (даже если таковой имеется) бесполезен.
    Гост Гость
    26.10.2015 21:47
    0
    Поддерживаю! Врач Жерепа сразу определил у меня паховую грыжу и сказал, что необходимо делать операцию.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям