Адрес: Москва, ул. Полярная, 39, с. 1 Телефоны: +7 (495) 477-33-68
Северо-Восточный административный округ, район Северное Медведково Ближ ст. метро: Бабушкинская, Медведково Email: Отправить сообщение Сайт:
http://честный-автосервис.рф/ Идентификатор компании: 17684 Количество просмотров: 47677
Специализированный центр послегарантийного обслуживания.
- Ремонтируем только то, что реально требует ремонта! Гарантия точно согласованной с Вами цены! - Пускаем в ремзону! Вы можете наблюдать за ходом работ! - Гарантия пунктуальности – ремонт в согласованный срок! - У всех мастеров стаж более 10 лет! - Дилерское оборудование! - Зона ожидания – бесплатное интернет-кафе! - Пожизненная гарантия на произведенный ремонт! - Оригинальные и неоригинальные запчасти на ваш выбор!
Актуальные объявления компании Автостоянки и гаражи Техцентр "Автопилот" Медведково
Отзывы об организации Техцентр "Автопилот" Медведково (Москва и Московская область)
ПавелГостьКлиент
12.10.2018 08:59
+5
Была проблема с мотором, в других сервисах не помогли, записался в Автопилот , проблему нашли быстро и устранили на месте! Рекомендую -
отличный сервис!
Сотрудники этой организации, возможно чурки, которые ходят по району и суют рекламные буклеты этого автосервиса под щетки. У меня все намного хуже. Один из этих сотрудников епнул мне стекло, да сделал это настолько умело, что оно не осыпалось, а осталась одна дыра в моем стекле, и при этом мне в мое разбитое стекло и под щетку сунули эти самые рекламные буклеты с рекламой этого сервиса, позвонил им, да они согласились что их сотрудник распространяет такую рекламу по нашему району, но( бирюлево)он этого не делал. Не мог, у них все порядочные. Так ответил зам директора этого автосервиса. Если увижу теперь хоть одного человека кладущего под мою щетку, рекламу этого автосервиса, то ребят, вы не обижайтесь буду бить сильно и долго. Сомнительную вы рекламу себе делаете.
Был в этом сервисе два раза с перерывом в год. Понравилось, что руководство сервиса постоянно развивает сервис и хорошо относится к клиентам. На каждом углу телефоны и ящики для сбора жалоб (мне не довелось пожаловаться,всё устроило). Комната отдыха увеличилась вдвое, появился стенд для зарядки телефонов и игровая приставка. Все сотрудники ходят в ЧИСТЫХ спецовках и халатах. Можно много чего писать - смысл в том, что ездить в этот сервис на сегодняшний день можно и машину свою доверить можно.
Решил написать свой положительный отзыв чтобы подтвердить хорошую работу мастеров Автопилота. Перед поездкой я читал про них отзывы на разных сайтах, смотрел ролики про клиентов. Вобщем, свою машину кому попало доверять не хотелось с серьёзной проблемой. Как Автопилот представлен в интернете, вызывает доверие, что подтвердилось при первом звонке и перезвоне службы контроля качества после ремонта.
А проблема такая - перегрев движка на Мерседес W210 – пришлось заменить прокладку ГБЦ и поршневые кольца.
Несмотря на то, что машина сама по себе не из дешёвых, в Автопилоте с меня не содрали три шкуры за ремонт, чем я несказанно доволен. Буду ездить теперь сюда. Мастер посоветовал почаще менять воздушный фильтр чтобы в будущем такого не повторилось.
Был в Автопилоте месяц назад, сервис понравился. Мастер попался толковый, ничего не впаривал, основательно всё посмотрел, изучил, поправил то, что надо, проконсультировал. Заняло это у него буквально пару часов, хотя я уже думал, что застрял надолго. Так что об автосервисе у меня впечатления вполне положительные остались. Косяков не было, по крайней мере. Машина ездит нормально, новых проблем нет пока.
Обращался в тех.центр на Полярной 02.12.16 г., по записи на 11.00, днем раньше. Chevrolet Captiva, прохождение ТО-5. Без проволочек сотрудник из офиса № 308 сам сев за руль доставил меня непосредственно в рем. зону. В ходе приемки мастер, (фото которого как раз на первой странице сайта, крайний с лева, если не ошибаюсь, Денис) стал оформлять наряд заказ № 99.0018559. В ходе оформления я пояснил, что фильтра; салонный и воздушный поменял сам, масло и масляный фильтр мои. Задаю вопрос: » Сколько будет стоит ТО- 5?», ответ, » 1800 или 1600». Спрашиваю, а что «плюс» «минус» 200 руб.,это нормально? Ответ:» Если бы Вы не занимались «химией», то я бы сказал точнее». Т.Е. я, поменяв сам фильтра и не дав заработать на этом ИМ, «нахимичил». Далее мною были указаны моменты на которые необходимо было обратить внимание, а именно: 1.на правой передней двери не работает кнопка открывания стекла; 2. недостаточно сильно (по моему) разбрызгивается жидкость омывателя заднего стекла (она просто стекает);
3. скрежет в области тормозного диска левого переднего колеса.
Озвучивается стоимость работ- 3600 рублей, из которых – 1560 руб., ТО-5; слесарные работы? – 840 руб., диагностика электрики- 1200 руб.
В итоге: проблемой не открывания стекла была, случайно нажатая кнопка — блокировки, однако было заявлено, что была проведена полная диагностика электрооборудования высокооплачиваемым специалистом. Омыватель заднего стекла, после якобы проведенной продувки, сливал жидкость как и прежде. На мой вопрос, а что изменилось?, мастер сказал, что это нормально.
Скрежет в области левого переднего колеса на момент проверки (проехав метр вперед, метр назад), не проявился.
Предоставленный мной масляный фильтр оригинал (300 р) оказался без уплотнительного кольца, пришлось брать у НИХ с кольцом (мастер в цеху сказал, что оригинал идет без кольца) значит ОНИ мне продали неоригинал за 480 рублей!?
Я находился в клиентской зоне и наблюдал за ходом проведения работ (обзор отличный). Кроме слесаря, который менял масло, осматривал автомобиль снизу, проверял работу фонарей, дергал за колеса, я больше никого около своего авто не видел. Точнее за все это время (с 11.20—12.30) в зону ремонта автомобиля подходили 1—2 человека, находились по времени 2—3 минуты. Как за 2—3 минуты была проведена полная электродиагностика и продувка форсунок омывателя?, я не понимаю.
Прошу объяснить, отжатие кнопки блокировки стекол подразумевает «полную электродиагностику», за 1200 рублей.
— продувка форсунки омывателя после, которой нет никакой разницы – 840 рублей.
По факту: к 3600 р. добавился неоригинальный фильтр, но с кольцом за 480 р. Итог: 4080 р.Когда я пытался оспорить объём проведенных работ, мастером приемщиком было сказано; «Вы нам предъявляете требования, как к официальному дилеру».
Обращался в » Автопилот», в заказ — наряде указано ООО «Авиатор». Фото заказ -наряда не добавилось, тех.неполадки.?
И это «честный сервис»? Я считаю свои деньги, но не досчитался – 2040 рублей! Прокатило! Не вычеркнули.
Р.S. 5.12. позвонила девушка из оценки качества (самая нормальная по общению), выслушала, извинилась, обещала довести до руководства. Отдельное Спасибо.
Уважаемый Сергей, спасибо за отзыв о нашем сервисе. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. По факту обслуживания Вашего автомобиля CHEVROLET CAPTIVA гос.номер В383ХР197 мы разобрали ситуацию. Мастер-консультант допустил ошибки и наказан. Искренне надеемся, что с Вашим автомобилем все в порядке. Если в процессе эксплуатации, после нашего обслуживания у Вас появились какие-либо вопросы, то мы абсолютно бесплатно проведем дополнительную диагностику и приложим все усилия для устранения неисправностей.
Нам дорог каждый клиент.
Ответственный за заботу о клиентах, Хлюпин Алексей Владимирович.
Был в Автопилоте месяц назад, сервис понравился. Мастер попался толковый, ничего не впаривал, основательно всё посмотрел, изучил, поправил то, что надо, проконсультировал. Заняло это у него буквально пару часов, хотя я уже думал, что застрял надолго. Так что об автосервисе у меня впечатления вполне положительные остались. Косяков не было, по крайней мере. Машина ездит нормально, новых проблем нет пока.
Проходил ТО 3 в данном техцентре, поменяли масло, фильтра, в процессе нашлась проблема и авто пришлось оставить до следующего дня. Все сделали хорошо, расплатился и было готов был уехать, но обратил внимание что пропал шнур от iphone - сказал об этоб менеджеру, он отвел меня как я понимаю к безопаснику, тот пообещал что его вскоре вернут, прошла неделя никаких подвижек, позвонил поинтересоваться - сказали что забыли об этом и что сейчас все выяснят перезвонят мне и все мне привезут. Прошла следующая неделя, ни звонка ни провода! Не столько жаль провода, сколько остался осадок того что из авто может пропасть в сервисе что-то.
Уважаемый Александр Юрьевич! Мы связались с Вами в течение суток. Так же по совместной договорённости мы перечислили Вам на карту 2000 р. в качестве компенсации.
Нам дорог каждый клиент!
Удачи на дорогах!
Месяц назад с мужем провели полдня в этом автосервисе. Обратились именно туда по рекомендации друзей, которые очень хвалили этот сервис. Мастер на самом деле оказался суперпрофессионалом, быстро нашел и устранил проблему в коробке-автомат, которую не могли определить в дилерском сервисном центре, прелдагали замену. Большой плюс- цены очень доступные.
Нормальный автоцентр. Обслуживают оперативно. По цене не дороже, чем у других. Менял как-то кое-то по подвеске на Фокусе здесь. Все сделали в лучшем виде.
Справочник компаний GMstar.ru - Техцентр "Автопилот" Медведково: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Автостоянки и гаражи
За период с 01.11.2024 по 24.11.2024 страница компании Техцентр "Автопилот" Медведково была просмотрена 193.