Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    ЮНИТ ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР: отзывы об организации (Москва и Московская область)

    9
    21
    13
    Отзывы
    qwert777 Пользователь
    08.06.2013 23:14
    0
    БМВ Х3 3л Был сегодня в Юните менял масло в движке масляный фильтр охлаждающею жидкость ждал 3 ч все ОК мне понравилось
    Гость Гость
    05.02.2013 16:17
    0
    Будьте внимательными после посещения ЮНИТ!!!!(БМВ Х5 М)
    Оставив машину в ночь на диагностику,через пару недель ее сначала обворовывают(спорт.руль,зеркала),а потом еще и угоняют!!!!!КАРАУЛ!!!!
    Гость Гость
    04.09.2012 13:50
    0
    Я один раз менял на Волочаевской передние амортизаторы на Е39, зная все причуды подстраховался, спросил, сколько будет стоить работа, мне сказали полтора нормо-часа, то есть примерно 100 евро тогда. Когда выставили счет, сумма была в два раза больше!!! На простой вопрос почему так, получил простой ответ: работали два автослесаря, поэтому и полтора умножаем на два))) вот такая математика!
    Гость Пользователь
    01.07.2012 15:53
    -5
    Машина у меня – дорогущий суперкар – BMW 523i 1996 года с пробегом более 400 тыс. км, да, еще и с Ростовскими номерами. В один прекрасный момент: около 11 часов вечера не смог завести ее на стоянке возле парка Царицино. Протер стекла, постучал по колесу, посмотрел предохранители и понял, что сам не справлюсь (по крайней мере, быстро, даже индикаторной отвертки не было). Подумал сэкономить время и силы, нашел в Интернете крупный круглосуточный автосервис, который занимается BMW. Решил, что в таком сервисе быстро разберутся с проблемой, да, и детали в наличии должны быть. Рассчитывал уехать от них где-то через час.
    Приехал к ним в час ночи, точнее привез машину на эвакуаторе (за деньги, естественно). При приеме машины менеджеры пытались впарить вместо проверки бензонасоса и его электроцепей (это было очевидно, даже зажигание не имело смысла проверять) компьютерную диагностику двигателя. Эта процедура стоила дополнительно более 2 тыс. руб. При этом все равно включили в заказ-наряд диагностику пуска (720 руб.), проверку давления топливного насоса (720 руб.) и проверку эл. цепей бензонасоса (540 руб.). Совсем не понял что такое «Диагностика пуска», наверное, это поворот ключа зажигания. Достаточно было проверить эл. цепи топливного насоса. Это – ладно. Электрик машину начал смотреть не в 2 часа, как было обещано, а в – 3 ночи. Это тоже – ладно. Смотрел он мою машину до 5 утра, т.е. 2 часа. После этого пришел к гениальному выводу, что на бензонасос не поступает питание, а для продолжения дальнейшей диагностики необходим демонтаж нештатной сигнализации. Но такими сложнейшими случаями занимаются только специалисты, которые работаю днем, т.е. приходят к 9:00, пьют чай... Сказали позвонить часов в 10. Днем менеджер назвал мнем сумму за эту операцию (только демонтаж сигнализации) 15 тыс. руб., после прямого общения с начальником электротехнического цеха (не уверен, что он именно так называется) сумма сразу была уменьшена до 10 тыс.руб. Отключение сигнализации по их мнению должно было позволить провести дальнейшую диагностику и не предполагало устранение неисправности. Думаю, дальнейшая диагностика обошлась бы не менее 10 тысяч рублей, ну, плюс работа по установке новой сигнализации, плюс сигнализация и т.д. Наверное, процентов 10-20 стоимости автомобиля пришлось бы им оставить. Вовремя оценив ситуацию, я включил “Заднюю”. Забрать автомобиль смог только оплатив 2 тыс.руб. за бездарную диагностику или за вымогательство. Причем, склоняюсь к вымогательству, т.к. даже бесполезные люди, типа менеджеров приемщиков с тестером или индикаторной отверткой смогли-бы легко назвать причину. Машину они мен выкатили на стоянку этого убогого сервиса. Прямо на эту стоянку вызвал настоящего профессионала, как потом оказалось, который в течении 30 мин. смог запустить двигатель. Это мне тоже стоило 2 тыс.руб., но за эти деньги человек приехал и все сделал, и быстро сделал. Дал бы телефон этого человека, но сочтете этот пост за рекламу.
    А теперь самое главное! Проблема была в сгоревшем реле блокировки (от сигнализации) бензонасоса, решена была удалением этого реле.
    Где вы серьезные люди на серьезных машинах? Вас в этом сервисе так же кидают! Вернее, кидают на гораздо большие суммы и время… Задумайтесь, отвлекитесь от своих важных дел, посчитайте и разберитесь, что именно делают с вашими авто и сколько это на самом деле стоит?
    В общем, прекрасный автосервис, работает даже ночью, все для клиентов, есть диваны, можно поспать пока ремонтируют твою машину. Желаю хорошим людям никогда не ощутить на себе все его прелести.
    Кстати, пока забирал у них машину они при мне впарили человеку регулировку двери за 7 тыс.руб. :)
    voytko_66 Пользователь
    04.10.2011 16:44
    +5
    У меня БМВ 520, перестал работать имобилайзер. Обратился в технический центр на Дмитровском шоссе. Мастер смены электриков Дмитрий (к сожалению, фамилию не знаю).
    Несмотря на то, что автомобиль 1992 года, сделали добросовестно, качественно и по доступной цене. Огромное им спасибо! Сам работал в автосервисе и понимаю, что такая тема хороший повод развести клиента на деньги. Но этого никто не сделал. Хорошо, что даже в нашем прогнившем насквозь обществе, где блеск манящей прибыли ослепляет, еще есть честные и порядошные люди и они работают в этом техническом центре.
    Гость Гость
    23.02.2011 17:54
    -4
    Мерседес 180 С-класс. 18000 пробега, в основном в зимний период эксплуатируется очень мало. Обратился в ЮНИТ возле Лейпцига, не работает салонный вентилятор, такая проблема была 2 года назад, обращался в Пан Авто, при мне поменяли только предохранитель. Сдал машину в Юнит 13-30 на диагностику, пришел через 2 часа, не дождавшись звонка, на месте мастер сказал, " стерлись щетки на вентиляторе отопителя, предохранитель целый, не поступает ток на щетки, необходимо заменить вентилятор и регулятор вентилятора, вентилятор 14000руб. регулятор 14500 руб. + работа 2900+ 1700 диагностика. Я не рассчитывал на такую сумму в данный момент и сказал, что отказываюсь от ремонта. Мне начали предлагать, что мы сейчас привезем этот вентилятор и у нас в наличии есть не оригинальный. Я отказался. Когда мне отдали машину все работало и ток на вентилятор поступал,значит щетки заработали. Я позвонил мастеру, ответ: "Наверное мы его сдвинули и он заработал, но все равно лучше поменять". Полный бред," сдвинули вентилятор" . За 18000км щетки по определению не могли стереться, а вентилятор всегда горит с регулятором? А почему бы и генератор сразу не поменять? Если бы у меня такой случай не был бы в Пан Авто, то я повелся и отдал бы эти деньги. Но по моему, что то тут не профессионально, может я ошибаюсь?
    Гость Гость
    07.03.2011 11:56
    0
    Они всегда так работают. Таких случаев миллион.
    bebut Пользователь
    17.02.2011 12:10
    0
    Я счастливый обладатель МерседесМЛ.Проблема была в том,что на панели высветилась надписьEPC.Очень неприятно.Никто ничего не знал.А в Юнит все починили!Причем,методично и кропотливо отыскали суть и причину прроблемы и "вылечили" машину.
    Хочется отметить общую культуру персонала.Все-от девушек за стойкой,механиков до руководства-люди с достоинством и,при этом,отлиающиеся исключительным вниманием к клиенту.
    Вобщем,Юнит-это редкий в нашем дерьмовом мире отровок культуры,внимания и профессионализма.
    Всем у дачи и человеческого счастья!
    Гость Гость
    07.03.2011 11:59
    0
    Вы похоже там работаете :) Или совсем в машинах не разбираетесь. Странно, что не приговорили еще к замене всей подвески у машины.
    Сергей Гость
    08.10.2014 15:37
    0
    Да Вы просто счастливый человек,я рад за Вас.
    Гость Гость
    07.02.2011 11:12
    -5
    Был один раз, на ресепшене девушка в упор не отвечала на приветствия 2 раза, просил сделать общую диагностику, приговорили менять всякой мелочи,благо машине был всего 1 год, в БалтАвто позже НЕ подтвердили. Впечатление - мудаки!
    Гость Гость
    05.12.2010 13:15
    -5
    юнит-север одна смена просто чистый отстой!
    Гость Гость
    25.10.2010 21:34
    0
    Этим летом перед поездкой к морю решил пройти диагностику ходовой моего а.м. в т.ц. ЮНИТ. Приговор был таков: замена шаровых,замена рычагов,замена саленблоков,замена стоек ,замена втулок стабилизатора, зад: замена шаровых ,замена стоек,замена стоек стабилизатора,замена втулок стабилизатора а главное:замена воздушного фильтра,замена свечей ,проводов ,масла с фильтром,и т.д. всё-бы прокатило НО !!!! последние пять позиций я менял наконуе т.е. за день до диагностики!!!!!! Почуев РАЗВОДИЛОВО я с этим списком поехал в другой сервис - приговор: ТОЛЬКО СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА и подвесной подшипник (гудел уже около года) о котором выше - ни слова! ВОТ И ВСЁ ! РАЗВОД !!!

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям