Обратился в данный сервис в первый раз по поводу замены ремня ГРМ все сделали достаточно быстро и грамотно метки выставили есть специальный инструмент, цены приемлемые, сейчас планируют приехать на очередное ТО, проценил по телефону , кстати цены у них не изменились с учетом что все подорвало из-за курса. Всем удачи данный сервис рекомендую.
Я не знаю в какую ситуацию попали предыдущие авторы,я приехал в этот сервис после диагностики у дилеров, и был приятно удивлен их специалисты быстро нашли проблему по электрике и устранили по приемлемой цене,дилеры провозились до этого полдня,но так причину толком и не нашли ,а денег содрали в три раза больше. Спасибо ребятам из Форрингса!
Нарвался я сюда на отзовы и пожалуй дополню!! Приезжал к ним еще когда на ул.вешних вод находились, проблема была такова..горела лампочка давления масла, говорят менять надо насос, привез я им насос, заменили, потребовал старый.. отдали, катаюсь после чего опять загорается !!! Приезжаю я опять, тестируют все и говорят в проводке теперь коротит..ахахах после того как заменили насос...и говорит что там надо много чего проверить и стоит это будет не меньше 6т.р...ого я сказал...и помчал побыстрее от туда...В итоге заезжаю на яму, беру шкурочку зачищаю контакт на датчике давления масла...вуаля и все в поряде!!!!!!так что насос старый вполне похоже был работоспособен тем более что я гонял с горящей лампой несколько тыс и вообще проблем больше с двиглом небыло слава богу), а еще на вкладыши хотели развести типо износ...ахахахах жесть...А механники там некоторые достаточно хорошие и давно уже работают...
И хотя бы научились бы представляться когда им звонишь !!! Элементарно же..клиенту будет приятно что попали куда надо, а то их еще надо спросить куда я попал! Вы прекрасно знаете где мы живем..звонишь одним попадаешь к другим!!!
P/S деревенский одним словом сервис!
Началась моя история в январские праздники, когда машина не завелась на морозе. Многие сервисы не работали и я решил ехать к ним, на свою голову, тем более что на этом форуме были рекомендации (кстати участникам форума 5 процентов скидка, так что велкам). Значит поколдовали они часа два и мастер говорит, что типа машину ели завели, компрессия слабая, надо рокера смотреть в головке блока. Я, к сожалению, в матчасти тогда плохо еще разбирался (щас уже получше:)) такие аферисты мертвого заставят стать механиком), смотрите говорю. Ну значит приходит он и говорит надо все распредвалы менять и т.д. и т.п. Короче головы перебирать. Работы будут примерно 13 тысяч, + запчасти около 50. Первое состояние - шок. Потом прикинул, машине 10 лет уже, да и слышал я про болезнь в головах именно этого движка. Ну думаю может пришло мое время. Запчасти они только после праздников получили и 11-го января приехал забирать машину. Начал с мотористом говорить. Он значит заявляет, что работу эту правильно что сделали, везде износ был большой, и вообще как это я раньше заводился, однако после выполненных работ компрессия все равно слабая почему-то. Особенно он отметил что проверил свечи накаливания и что они как новые (что несколько насторожило т.к. не смог вспомнить когда я их менял). Ну значит далее выставляют они счет на 75 тысяч.Ну значит оплачиваю, забираю заказ-наряд, чеки и уезжаю. С утра -20 снова не завожусь. Ну думаю пи... Звоню туда, говорю пришлите эвакуатор. Нет отвечают, вы оплачивайте, а если установим что по нашей вине не завелись, тада рассчитаемся. Приезжаю на эвакуаторе. Говорю что за бня? Мастер невозмутимо: Мы же предупреждали, что компрессия на движке слабая.. Вот вы и не завелись. Надо двигатель капиталить. А далее началось из серии "Уличная магия Дэвида Блэйна". Хотите говорит я щас машину при вас заведу, повысив компрессию. Как это спрашиваю? А это мой секрет. Выходит на улицу, с двигла снимает фишку (потом узнал чтоб свечи нагрева дольше работали), лезет отверточкой куда-то для отвода глаз и заводит покрутив стартер секунд 15. Капиталить говорит надо. Ну я сел в машину и поехал оттуда побыстрее в другое место. Там проверили свечи накала и обнаружили половину мертвых. Заменили, сейчас машина заводится с пол оборота.
Получается, надо было просто свечи заменить, а ребята навязали перебор головок блока 75 тысяч и далее раскручивали на перебор двигла. Изучая уже со специалистом заказ-наряд на работы обнаруживаем что такой детали как дроссельная заслонка в дизельном двигателе нет и быть не может и ее чистка и адоптация на 3 тысячи рублей квалифицируется УК РФ не иначе как мошенничество (причем тут даже доказывать ничего не надо, ребята настолько оборзели, что не постеснялись это в документ впечатать:)). Далее по работам, указаны разбор - сбор головки ДВС по 6 тыс. за каждую - когда они с двигателя даже не снимались,т.е. указан другой вид ремонта, более дорогостоящий. Сейчас собираю материал, подключаю УБЭП, Роспотребнадзор.
Как представитель ФОРРИНГС, смогу прокоментировать ситуацию.
Кто немного разбирается в моторах, тот поймёт, что ремонт головок к и отсутствие компрессии из за износа поршневой группы вещи малосвязанные.
То есть, если на дизельный мотор в котором нет компрессии поставить новые головки, то он всё равно на морозе заводиться не будет.
А клиент приехал на сервис на эвакуаторе с саморазобравшимися головками (критический износ распредвалов и рокеров).
Посте ремонта головок . когда мотор стал заводиться, была замерена компрессия, которая составила в среднем 18 bar при min 27 bar.
Делаем вывод: при морозе ниже -15 С с такой компрессией и даже при исправных свечах накала, моторчик тяжело завести. О чём и был придупреждён клиент.
Так что. рассказ о волшебной замене свечей накала, по меньшей мере, сомнителен.
Забыл добавить что данный клиент, является майором ФСБ, рзмахивал на приёмке своей корочкой, угрожая всяческими неприятностями. Но халява не прошла.
С уважением!
ФОРРИНГС
Во-первых хотелось бы сказать,что ФОРРИНГС переехал на новое место,адрес на сайте Так что остерегайтесь техцентров двойников.
Во-вторых я обслуживаюсь у них уже более восьми лет,молодцы ребята,настоящие профессионалы,сервис оснастили всем новым дилерским оборудованием,но при этом цены остались на прежнем уровне.
Рекомендую всем знакомым и просто автовладельцам.
Обращаюсь к автовладельцам которые приезжают в техцент "ФОРРИНГС" будьте внимательны,требуйте чтоб вам предоставляли заменённые узлы и агрегаты,т.к. после смены руководства и менеджерского состава фирма ранее позиционировавшая себя на качестве обслуживания сейчас сменила политику на обман своих клиентов так же начала устанавливать зап.части плохого качества выдавая их за оригинал,один из примеров:приехал гольф на ремонт,накрылся бензонасос,они не долго думая привозят бензонасос от автомобиля ВАЗ,устанавливают и говорят клиенту что ему установили оригинальный и берут с него оплату по полной!!!Так же советую приезжать со своими зап.частями.БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ,с уважением к автовладельцам.
Может это не про нас, может нас перепутали с другим ФОРРИНГС.
Руководство у нас не менялось 10 лет, да и слесаря все старые работают.
И запчастями ВАЗ мы не торгуем.
С уважением!
ФОРРИНГС
forrings.ru
Согласен, мне вписали замену масляного насоса, а на просьбу предоставить мне старый всех как сдуло...Да и замену произвели без предварительного созвона, а деталь не из дешёвых. Для тех кто не имел удовольствия быть обманутым в этом сервисе-обходите стороной.
P.S. В книге жалоб просил руководство связаться со мной тк имел к ним вопросы.Но как и следовало ожидать-никто не перезвонил.
Приехал к ним на эвакуаторе, уехал через час своим ходом, были проблемы с генератором. Учитывая, что я из Московской области, очень помогли. Спасибо Форрингсу!