После не большого ДТП, ночью, кто-то не удачно выезжал из двора, поцарапали мою машинку, Пежо 308, и скрылись, сильно исцарапав бампер и переднее крыло, которое треснуло и развалилось на две части.
Приехав в дилер, где покупалась моя машинка, мастер оценил стоимость ремонта, почти, в 50000р за две детали, с учетом нового крыла.
По совету хороших знакомых обратилась в Ваш сервис, мастер осмотрел мою "Любимую коробченку", сделал расчет, который составил 22800р с учетом нового оригинального крыла, чем я была очень удивлена, разница более 50 %
Оставив предоплату на новое крыло, уехала домой, на следующий день, в обед, мне сообщили о поступлении моей запчасти на сервис, в дилере срок доставки запчасти составлял 10 дней, и пригласили в удобное время, для меня, приехать в ремонт, озвучив сроки ремонта четыре дня.
Приехав в пятницу вечером, оставила машинку в сервисе, не прошло и двух дней, как мастер позвонил в воскресение, в обед, и сказал что машина уже на мойке, после ремонта, и я могу через час забрать)))
Приехав , я была крайне удивлена, как профессионально был выполнен ремонт, как будто ни чего и не было, новая машинка!!!
Огромное спасибо мастеру Сергею, который относится к машинам клиентов, как к своим! Подскажет что и как лучше, качественней сделать!
Теперь приеду и на ТО в Олимп, уже записалась)
P.S
Очень редко встречаются на столько разбирающийся в автомобилях специалисты! Даже мой муж был приятно удивлен)))
Элла.
Отношение потребительское, цены на б\у запчасти завышены в 4 раза, цены на жестяные работы придумывают из головы, насчитали по работе больше чем в дилере, битые машины стоят неделями на стоянке, главное наобещать, чтобы клиент приехал и оставил машину, а потом будь ,что будет.
ОлИМП СЕРВИС. Центр кузовного ремонта.
Была у меня История следующая.
21 августа 2011г. в вечер я привез свой civic 4d ELE черного цвета в ремонт.
Была притерта чужим бампером правая сторона: край передней правой двери, прогнута задняя правая дверь, потерт молдинг, притерто с вмятиной заднее правое крыло. Бампер тоже был притерт, но его решил не
трогать, т.к. собирался отложить замороки с ним.
В Олимп сервис я приехал с практически новой дверью от civic 4d(тоже черной от комплектации Executive, т.е. с хромированной ручкой. и дверь реально мастер подтвердил, что хорошая, не пустые слова.) Дверь
привез без стекла и механизмов с целью просто заменить ее и внутренности. С битой дверью, но правленной ездить не хотелось, да и была возможность купить практически новую (тот цивик по словам продавца, да и
повиду отъездил меньше месяца, ну покрайней мере полугода, это даже я могу отличить. Микроцарапин даже не было видно, пара незначительных коцек на пластике у края, но это не в счет.)
Дверь с машиной у меня забрали, так как я приезжал на осмотр ранее, меня оформили как "ремонт по предварительной оценке в 23000р."+дописали 930р. за разбор привезенной двери.
В бланке корявым непонятным для меня (думаю для них оказалось тоже) почерком что-то написали и пообещали отдать мне Civic 26 августа.
26 августа звоню после 6 вечера подозревая, что скорее всего не успели. До конца рабочего дня Олимпа 3 часа и значит вероятность забрать авто есть!
На что мне отвечают, что сегодня еще машина не готова, надо еще собрать, мол приезжайте завтра.
Мне пообещали перезвонить в час дня. Плюс я попросил дописать мне услугу антидождь - натереть стекла. Сказали допишут, сделают.
Суббота 27 авгуса. НИКТО НЕ ПЕРЕЗВОНИЛ. 18-00. Звоню в Олимп сам, говорят, что сегодня можно забрать до 20-30.
в 19 часов я приезжаю.
Civic стоит около мойки. Вся площадка как обычно забита машинами на ремонт. Работы хватает.
Мастер показывает машину. Спрашиваю, где старя дверь? На что неуверенно отвечает, мол в багажнике... Открываем - нет двери.
Идем в цех за дверью.
Дверь лежит около входной двери вся пыльная с другими запчастями для ремонтирующейся Мазды 6. Отлично! Жаль не в мусорном контейнере.
Итак, смотрим нашу машину, И ПЕРВОЕ ЧТО БРОСАЕТСЯ В ГЛАЗА ПРИ МАСТЕРЕ - ЭТО СТАРЫЙ ПРИТЕРТЫЙ МОЛДИНГ от СТАРОЙ ДВЕРИ! Спрашиваю, где молдинг, почему не краше, почему стоит старый? Мастер ушел за молдингом.
Дверь принесли, уложили вместе в багажник-салон. Молдинг ищут в цеху. Искали минут 10. Мастер принес и объяснил, что молдинг не ставили из-за сломаных креплений. Три из пяти реально были сломаны. Интересно
когда и кем? Лучше бы они себе пальцы поотломали. Лично я знаю, что молдинги - вещь ОЧЕНЬ хрупкая, но доверя свою машину солидному сервису, а не ара-тюнингу, верил, что смогут снять молдинг нормально. Но мне
сообщили, что скорее всего крепления уже были сломаны =( Ну, да, когда с БУ двери вынимали стекло и механизмы... взяли и поломали крепления за одно? Почему-то не верится. Хорошо, допустим молдинг вариант
ставить только старый, но почему бы не заработать на мне и не позвонить узнать ХОЧУ ЛИ Я ЕГО ТОЖЕ ПОКРАСИТЬ ВМЕСТЕ СО ВСЕЙ ДВЕРЬЮ? То что у них пересмена была и мастера тупо делали, что написано в бланке ,
меня мало колышит. Я не думаю, что их бы самих устроило: дверь перекрашена(хотя дверь вообщем-то можно было и не красить по хорошему - реально цвет один, полировка бы решила), а моллдин коцаный! Это что,
качество?!
Смотрим машину дальше, всё вроде покрашено: передняя дверь без нареканий, крыло заднее, и тут Ма обнаруживает подтек затемненный на задней двери пониже правее ручки в виде горизонтальной буквы S.
Спрашиваем, что такое? Внятного ответа не последовало: "Мол, заполеруется". Сам очень на это надеюсь.
Дальше больше:
Смотрю зазоры по двери: И О ЧУДО! То есть НЕТ, ГОРЕ-КОНТОРА! Дверь посажена так будто она закрыта не доконца! Я понимаю, что так как дверь у моего Цивика Турецкой сборки ELE и привезенной двери от EXE могут
отличатся(сборки разные), предлагаю отрегкулировать. Пришел сотрудник с отверткой и подвинул крепеж в салоне. Стало лучше, но если присматриваться, то все равно сидит не как левая дверь. Буду регулировать
сам.
ВНИМАНИЕ ВОПРОС!!!
Какого лешего, сотрудники не могли позвонить и уточнить что и как делать и предупредить, что машина к 26 числу еще не будет готовра?! Почему компания оправдывается человеческим фактором мастеров и нихе...
НИЧЕГО не проверяет перед тем, как отдать авто владельцу, клиенту?! Где тут Клиенториентированность? Надеятся, что не заметят?
Я уже не говорю, о том что забыли натереть стекла воском по моей просьбе от 26 авг. по телефонному разговору! И хорошо , что не брались - теперь я сомневаюсь, что они вообще на это способны.
Уже подустав и СИЛЬНО разочаровавшись в работе Олимп Сервиса иду рсплачиваться: как бы работа проделана, хоть и через одно заднее место. Доплатив за новые клипсы 100р, удивляюсь почему нельзя было проявить и
в отношении молдинга такуюже инициаиву?
Настроение у меня испортилось в Ноль. Давно так не разочаровывался.
Возвращаюсь к Цивику - смотрю на старую дверь и понимаю, что на ней нет хромиорванной ручки от той привезенной двери, которую разбирали и ставили на Цивик. Опять спрашиваю Я! Где ручка? Они вообще походу
забыли или припрятали. Жду, пока принесут. Минут через 5 отыскали-принесли. Ид**ты. Все раскидано по цеху. Так и работают, видимо.
И вот вчедь столько мелочей портят общее впечатление о Олимпе: подтек, молдинг старый, раскиданная старая дверь по цеху, плохо посаженая новая дверь, следы грунта вокруг стекла... Жесть.
Итого:
Дверь-донор от EXE привезенная 6500р.
Ремонт с покраской: 24240р.
Возмещение от страховой по ОСАГО 24000р. на ремонт. Жду перечисления.
Подарена Олмипом карта скидочная на 12%.(Лучше б работу свою делали качественно, а не пластиком успокаивали огорченных клиентов!)
Убитое настроение. Так как придется молдингом заниматься самому. За перекраску просили 1300р. Усмехнулся. Ищю новый молдинг или хорошее БУ. Ему красная цена 1000р.
Перед уездом менеджер Алексей пообещал много всего, но как-то даже слушать уже не хотелось.
Да и связываться с таким сервисом уже нет никакого желания. Делают тяп-ляп. Впрочем, как и работают страховые компании да и много кто в нашей безтолковой РФ.
Правильно кто-то мне однажды сказал: "в России работать не умеют, работают неправильно". Отчасти я согласен.
Если кому нужна 12% скидка на ремонт, могу долгануть. У самого, желания к ним ехать даже по скидке нет.
А ведь их телефонный звонок мог многое решить.
очень профессиональные ребята, кузовной ремонт делают на 5+, был удар в правое переднее крыло и дверь по касательной помяли - выправили вмятину, оперативно поменяли крыло, И все это за 3 дня! Отдельное спасибо мастеру Денису и Максиму!
Я решила сделась аэрографию, за одно и покрасить порог. Машина простояла вместо обещенных 3-4- дней, две недели.!!!! За это время они три раза перекрашвали порог ( машина ораньжевая, порог покрасили в золотой!!!!!) Аэрографию лаком покрывали тоже повторно, потому были разводы и вмятины от капель. В конце концов про антигравийную наклейку они и вовсе забыли, подумав видемо, что девушка в этом вовсе не сечет. Сошлись на том. что позвонят, когда наклейка (по заказу) придет, позвонят. Так и все забылось...Из за не большой царапины порог обошолся в 10 000. А когда обьявили цену на арографию, и я пришлдка на расчитываться и их же дисконтной картой на 10%, мне мастер который рисовал рисунок, обьявил, что скидк, а на его работу не распространяется. И без за зрения совести сказал- Если бы вы сказали у вас наша карта, цена вашего рисунка была бы другая (тоесть как минимум на 10% больше). Вообщем хамы! И ген. директор у них такой же жучила, что и они все!!!!
Заехал в сервис Олимп за пустяковой регулировкой топливной системы, да и по телефону заманчиво пообещали найти необходимые запчасти, ну а пока занимались с движком должно занять от 1-2 часов, заняло 9 часов, не отдавали ссылаясь что что-то доделывают скоро позвонят. когда не вытерпел пришел забрать- отдали подсунув бумажку подписать (претензий не имею), выгнали машину с заднего двора, отдали ключи, а там РАЗБИТО лобовое. Позвал Ген.директора с который тут же включил дурака - заявив что может я так и приехал, и напомнил что я же уже подписался под тем что претензий не имею. Долго мялся и ломался но сказал чтоб я ему на слово поверил что они поменяют стекло. Писать расписку отказался с усмешкой. Полтора недели ждал, докучливо названивания, и когда Ген директор Олимпа сказал что стекло Привезли можно привозить машину. Приехал - смотрит в глаза и говорит - Ой Стекло на главном складе приезжайте или завтра или на ночь оставляйте. я плюнул. ВОТ ТАКИЕ ТАМ УРОДЫ.
Если Вам дорога ваша любимая машина - не отдавайте ее в сервис Олимп на Ижорской 8 . За красивы ненавязчивым сервисом, мягкими креслами и большим телеком на стене - кроется небрежное, халатное и непочтительное отношение с Вашим авто. и что с ним происходит Вам не покажут, только если мельком когда позову. типа находиться на территории рем.зоны запрещено, Поставилиб Веб камеру тогда,но нет. Не ведитесь на Реальные обещания что сделают все Супер.