Адрес: Москва, Волоколамское ш., д. 93А, Телефоны: +7(495) 730-00-73
Северо-Западный административный округ, район Покровское-Стрешнево Ближ ст. метро: Волоколамская, Мякинино, Тушинская Идентификатор компании: 14972 Количество просмотров: 11486
Актуальные объявления компании Автосервисы MAJOR-AUTO
Вакансии работодателя: MAJOR-AUTO
Отзывы об организации MAJOR-AUTO (Москва и Московская область)
АннаГостьКлиент
03.03.2020 22:12
-5
Плюсов не увидела! Обратилась для ремонта по каско, одни минусы, Сроки ремонта неоправданно растянуты( 2.5 месяца) это для не фатального ремонта. амортизатор ждали больше месяца! За время ожидания аккумулятор сдох, так и выпустили из салона, приехала домой больше не завелась. пришлось новый покупать. Амортизатор заменили один. о том что надо менять два сразу ни слова не сказали! Страховая не одобрила бы два, но мне об этом почему не сказать, я не спец , должны были предупредить, тем более я не против была дополнительных трат! Авто из салона вышел не исправным, мотает на трассе как на колее скользкой, "дорогу ловить" надо!Отношение халатное!!!!!!!!!!!!!!
Сдала машину на диагностику ходовой,после которой менеджер сообщил,что необходимо менять задние колодки,т.к. стертость выше 90%,и очень настаивал это сделать срочно. Но я не захотела оставлять машину на 3 часа. Также на тот момент с менеджером обсуждали ремонт датчика бензобака. На мой вопрос сколько это будет стоить,он сообщил,что у них по каким-то уникальным скидкам стоимость замены датчика равна стоимости чистки - всего около 6 тыс.руб. На этом и порешили,что через неделю "бегу" менять истертые колодки,а заодно и датчик бензобака (раз так дешево). Через неделю записаться попросила мужа,он решил уточнить стоимость замены датчика и попал на другого менеджера,который ему честно сказал,что стоимость замены стоит около 20 тыс.руб. Я решила,что мужа разводят и несколько дней искала "своего" менеджера. Когда я его, наконец, нашла, то оказалось, что разводили меня - он в прошлый раз сказал о стоимости только работ, а о том, что основная стоимость придется на зап.части - умолчал. На мое недоумение, что я спрашивала полную стоимость работ по замене, как можно было не сказать о стоимости зап.частей,он грубо ответил,что я сама должна была догадаться,что это стоимость только работ и говорить о стоимости зап.частей не его работа! Получается, что,если бы я доехала до этого ремонта,сдавая машину была бы уверена,что заплачу 6 тыс.руб.,а забирая,получила бы счет на 20 тыс.руб? И,я уверенна,к тому моменту "откатать" работы назад было бы невозможно. Развод чистой воды!! Сам разговор с менеджером закончился просто-типа оборвалась связь. В шоке от такого "общения" я записалась в другой сервис. И какое же было удивление и шок,когда мне в процессе работ сообщили,что стертость моих колодок не более 60% и на них можно ездить! А с датчиком бензобака-предложили почистить-этого может оказаться достаточно (так и оказалось),и я отдала за все чуть менее 3 тыс.руб. Полноправно могу заявить: Major Auto Nissan(Волоколамское ш.) - обманщики!
P.S. Менеджер в Major-Дмитрий Палий.
Не знаю как по поводу покупки, а на диагностику и ремонт я туда больше ни ногой. Машина Додж Караван, затроил движок, поехал на Цветочный проезд. Попеременяли всё, начиная от свечь и заканчивая модулем pcm. Ездил туда два месяца как на работу. Гарантия на диагностику только на словах, на деле лохотрон. Вместо нормальной диагностики гадания на кофейной гуще, возможно то, а возможно это. Не дай бог там ремонтироваться.
Добрый день всем клиентам NissanMajor auto Волоколамское шоссе 93А !!!
Первое обращение: решетка радиатора (пробег 21000км). Решетка облезла, наверняка многие с этим сталкивались. Сотрудники сервисного отдела меня послали. Цитировать и описывать все что происходило, долго и не заслуживает внимания. Второе обращение: царапины на дверях. И тут все было неплохо: покраска по страховке, справится любой автосервис. НО по окончании работ выяснилось, что техперсонал похозяйничал в салоне, съел по неосторожности оставленные конфетки в жестяной баночке (сама, конечно, виновата, не знала, что это тоже надо забирать из машины). Омерзительно представлять, что кто-то грязными руками залезает в твою баночку и не в конфетах, как вы понимаете дело…
Третье обращение: разбитое стекло. Разбили заднее стекло и вытащили кожаную куртку, очки, фотоаппарат. При этом сигнализация, установленная все в том же NissanMajor auto, даже не пикнула. После предъявления претензий о проблемах с сигнализацией (стекло заменили по страховке) - весь технический отдел по машине стучал, машина не реагировала. Пожали плечами, сказали - бывает. И никто ни за что ответственности не несет. После длительных уговоров вроде отрегулировали……
Четвертое обращение: разбито переднее стекло и как вы уже понимаете, сигналка снова не сработала. Отдаю машину на замену стекла по КАСКО, через 4 часа забираю. И опять моя вина, не все забрала из багажника…. В багажнике остался 4кг мешок с фундуком (туристы черноморского побережья всегда увозят такие мешки с моря в качестве подарков). Мешок был полный и запечатан (в отличие от конфет), но это никому опять не помешало. Его вскрыли наглейшим образом и отсыпали, добрую треть. Как вы понимаете не в орешках опять дело…
Пятое обращение: разбита фара. Было небольшое ДТП. Машина на скорости ночью ударилась о дорожно-ремонтное пластиковое ограждение, которое бесхозно стояло поперек скоростной полосы без опознавательных знаков и отражающих полос. Лопнул бампер и на жесткости фары 3см трещина. Через 2,5 месяца после этого сгорел блок ксенона. При обращении по гарантии получила 3-х часовой осмотр и отказ. О чем так долго размышляли тех. сотрудники остается только догадываться. Объяснили тем, что сгорел из-за трещины. НО у Ниссан Мурано блок ксенона находится за фарой и герметичен. Короче, опять отмазались.
ВЫВОДЫ: как видите из вышесказанного: гарантий нет, культуры нет. И это при том, что обслуживаясь по страховой, принесла сервису более 200т.руб. Даже при такой сумме NissanMajor auto не захотел посчитать меня своим клиентом.
Решайте сами, стоит ли обслуживаться в таком салоне?!
Спасибо тем, кто прочитал до конца мое высказывание об официальном дилере НИССАН! По машине нареканий нет, всем удачи на дорогах!
Если есть что сказать, пишите: dens_79@bk.ru
Конфетки жвачки леденцы оставленые в машине будут попробованы(если открыты)Это работники сервиса воспринимают как угощение.Но вскрытие мешка с орехами перебор.
Справочник компаний GMstar.ru - MAJOR-AUTO: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Автосервисы
За период с 01.11.2024 по 22.11.2024 страница компании MAJOR-AUTO была просмотрена 5.