13.09.14 из кузовного ремонта а/м Kia Ceed вышел с новыми повреждениями. Характер повреждений указывает на их происхождение (или наоборот!): порез ножом ЛКП при укрывных работах а/м перед покраской, в результате скол краски длиной до 10 см на сопряжённой с ремонтной детали. За месяц до настоящего ремонта повреждённая деталь тоже красилась, отсюда предположение о некачественной покраске и этой детали. При выдаче а/м не был показан клиенту мастером Алёшиным Андреем - сослался на занятость. Клиент обнаружил повреждения позже, уже подписав документ о приёме а/м, второй экземпляр которого, кстати, ему не дали!!! Мимо кассы работаете, коллеги?! Также в салоне а/м сломали держатель для телефона, сказали: "Это у Вас упал..." Технично съехал Андрей Алёшин, молодец!!! Проявил максимум незаинтересованности клиентом и пофигизма по телефону, не ответил ни на один поставленный вопрос. Резюме: дилер набирает сотрудников непрофессиональных, не ориентированных на клиента, качество предоставляемых услуг падает.
Компания "плохая" -это еще мягко сказанно. Не выполняет свои обязательства по договорам купли-продажи автомобиля. Приходиться через суд отстаивать свои права на покупку автомобиля. Буду всем кого знаю сообщать, что бы не связывались с этой компанией!!!!!
Ну и соответственно писать в нужные органы!!!!