В октябре собирался брать у них авто, договорились о цене и прочем, предварительно заплатил 5000р, когда собирался посмотреть машину, выяснилось что ПТСа нет, и бует после оплаты 70% стоимости. В итоге купил быстро и без проблем другом салоне.
Написал заявление на возврат 5000р, уже прошло более месяца, деньги так и не вернули.
В общем с уверенностью могу назвать этот салон "шарашкиной конторой" которой плевать на клиентов и свою репутацию. Особенно это расходится со словами менеджера Аиды, которая утверждала "мы работаем на репутацию..." ну ну...
Покупала в независимости пежо 308 на прошлой недели, оформили машинку в день покупки, брала красный, так как был в наличии и комплектация мне понравилась. Машинка просто супер, бензина кушает мало, парковаться на ней самой удовольствие, большое спасибо менеджеру Андрею за помощь в выборе!
Очень плохая работа автосалона НЕЗАВИСИМОСТЬ!!!! Пытаюсь уже два дня записаться на оценку автомобиля! Сплошное "ДИНАМО" Оставил свой номер телефона, так никто не перезвонил!!! Больше не буду работать с этим автосалоном!!!
Стал счастливы владельцем Ford Kuga. Покупал в Независимости по рекомендации своего товарища, от там пол года назад покупал форд мондео. С кредитом изначально связываться не захотел, решил что нет смысла переплачивать проценты и взял за наличные в базовой комплектации. ПТС выдали на 2 день после оплаты. Покупкой доволен на все 100%, после хюндай акцент, Куга просто шикарная, просторный салон, хорошая проходимость, в общем небо и земля.
На прошлой недели проходил плановое ТО на своем Ford Mondeo в Независимость Ford: ул. Павла Корчагина, д.3. ТО у меня было не серьезное, заменить масло нужно было, фильтр масляный, топливный, ну и я взял ещё фильтр салона заодно. Все расходники на привёз с собой, там только оплачивал работу. Пока машину делали я пошел в гостевую зону, полистал новости на планшете. Спустя 40 мин меня позвал мастер, сказал что все сделано и я могу уже смело ехать по своим делам, заплатил за работу, сделали отметки в паспорте и я поехал. Обслуживанием остался доволен, все быстро, в очереди не стоял, в общем 4+ твёрдая.
В компании Независимость Пежо в Химках мне не отдают автомобиль и документы ПТС. Я полностью оплатила свой автомобиль Пежо 2008 . 09 июня 2014 г. Сегодня уже 26 июня 2014 г. Мне сказали
Что в компании финансовые трудности и авто отжадут через 3 недели. Буду обращаться в суд
Сегодня 16 сентября 2014 г. Я , Куракина Светлана, решила написать продолжение чем же окончилась моя покупка нового автомобиля в автосалоне НЕЗАВИСИМОСТЬ в Химках.
Свое авто я получила 09 июля 2014 г., вечером около 20 часов. Менеджер мне позвонил и сказал, что мой ПТС привезет курьер из офиса Поставщика- импортера часам к 19. И машину я могу забрать в любое время. Дают-бери и я сорвавшись , часа 1,5 простояв в пробке, но к 20 часам была в салоне.
Мне отдали ПТС и другие документы о покупке машины. Стала проверять сам автомобиль, сигнализация, за которую я заплатила как за доп. оборудование НЕ работала. Их слесарь полчаса ковырялся с проводами, но сказал , что надо менять сигнализацию. Мне сказали, что на складе сейчас нет, а через 3 дня привезут и они все сделают. Вот кто виноват, в этой ситуации , слесарь, который ставил сигнализацию, менеджер, который продал мне автомобиль и должен был все проверить. Скорее всего- руководство этого автосалона. Потому что, как известно, рыба гниет с головы.
Я так устала уже от всех этих вывертов этой НЕЗАВИСИМОСТИ, что взяла с менеджера расписку, что в такое-то время мне обязуются заменить сигнализацию…. и я уехала на своем новом автомобиле из этого автосалона. (Кстати, сигнализацию в указанное время мне заменили )
Хочу сказать, что когда я получала свой автомобиль, ко мне подошел мужчина и сказал «Это вы та счастливица, которая получает авто?» Я удивилась и сказала, что я за этот автомобиль заплатила деньги , а не выиграла в лотерею. Хотя, теперь я понимаю, что покупка нового автомобиля в автосалонах компании НЕЗАВИСИМОСТЬ, превращается из простой купли-продажи в выигрыш в лотерею. Просто Поле чудес- эта НЕЗАВИСИМОСТЬ! У этого мужчины аналогичная ситуация –он заплатил за новый автомобиль, Пежо 408, в договоре было написано , что через 2 недели выдадут автомобиль ( с ПТС , естественно, как многие наивные из нас, думают). Но прошли уже давно те 2 недели. Не знаю, получил ли он на сегодняшний день свой автомобиль? Потому, что я поняла, что всегда спасение утопающих- дело рук самих утопающих, и те кот больше пишет, звонит, требует , получает быстрее. Так как могу сказать, что получить свой автомобиль я должна был по- подсчетам старшего менеджера салона Олега в середине августа 2014 г. Но случилось чудо (мы же на Поле чудес) и группа компаний НЕЗАВИСИМОСТЬ пошла навстречу автосалону ПЕЖО в Химках и дала им то ли кредит , то ли отсрочку , не знаю. Но ПТС именно моего автомобиля выкупили у Поставщика –импортера первым, а через 2,3 дня выкупят ПТС еще на пару автомобилей , а потом будут выдавать ПТС по-мере поступления новых денег от новых Буратино. С учетом, что продажа новых авто упала в этом году на 25 % ( как пишут в прессе) Буратин надо будет долго ждать.
В завершении хочу сказать, что после моей первичной публикации в интернете мне позвонили четыре человека, у которых аналогичная ситуация с автосалонами НЕЗАВИСИМОСТЬ.
Это с автосалоном ПЕЖО , ФОРД и Ленд Ровер группы компаний НЕЗАВИСИМОСТЬ. До сих пор игры в лотерею продолжаются в НЕЗАВИСИМОСТИ.
В этой чудо компании хотел купить б/у авто бмв ,пришел вечером цена была 519 000 пообщался с менеджером Морозом Сергеем по поводу этого авто.Договорились,что на следующий день он мне позвонит у уточнит у своего руководства окончательную цену.Так на следующий день я ждал звонка до 14.00 и после того как сам позвонил мне заявили,что машина уже стоит 559 000.Самое ужасное отношение к клиентам,сервис вообще никакой!!!
Привез машину на ремонт к этим чудо мастерам. Независимость (Улица Павла Корчагина).
Отремонтировали, выехал, через 30 км нижний кронштейн радиатора пробил масляный фильтр и масло на ходу вытекло, от чего стуканул движок.
Отвез я чудное авто обратно в Независимость.
Там его осмотрели и сказали, что типа я сам виноват, т.к. отказался от всех рекомендованных ранее работ.
После этого я обратился в суд. Дело кстати до сих пор тянется. Уже как год.
Машина простояла в Независимости 9 месяцев.
После возврата из независимости, выяснилось, что теперь не работает гидроусилитель руля, и сработал преднатяжитель ремня безопасности водительского сидения, стоит он 7500. Мой предусилитель сняли и поставили кому-то на машину, а мне поставили чей-то старый сработавший. Заметил я это только после того как забрал машину из этого черного сервиса.
Когда я один наехал на препятствие, сработал только мой преднятяжитель ремня безопасности, но не пассажирский.
А тут выдали машину уже и со сработавшим пассажирским преднатяжителем.
Кстати, гидроусилитель руля как мне сказали стоит под 40 тысяч, то есть в итоге, я попал на Двигатель, Гидроусилитель, Преднатяжитель ремня безопасности, Стоимость ремонтных работ, и 84 тысячи за проведение судебной технической экспертизы.
Ни за что, никогда, не обращайтесь к этим "мастерам".
Непонятно, как могут эти нелюди работать официально на компанию Форд.
А такая вседозволенность от того, что компания Независимость плотно сотрудничает с МВД по вопросу ремонта автомобилей марки Форд закупленных для нужд Милиции.
Скорей бы финал этой сказки под названием Россия.
Видимо владелец очень зол на весь мир , из-за проигрыша дела в суде. А ведь нужно было просто не жмотить, а отремонтировать свое чудное авто полностью, тогда бы и суда не было.
А поносить в сети дилера это каждый силен.
Менял лобвое стекло на Форд Фокус в Независимости на Вашутинском . К качеству и обслуживанию претензий нет, все на пятерку. Но к сожалению не без ложки дегтя. Получив машину обнаружил пропажу видеорегистратора из бордачка. Написал притензию, пообещали разобратья. На следующий день отзванились и сообщили так как я не указал что в машине есть ценные вещи в претензии мне отказано. Теперь буду обслуживаться в Фаворите хотя в независимости скидка
Независимость - самый дер'мовый дилер Ленд Ровер в России! Сдал машину (RR 2010 г.в.) в ремонт в ноябре 2012 года. Сейчас 27 июня 2013 г. мне её до сих пор не вернули! Обратился по поводу стука в двигателе в сервис центр Ленд Ровер на Ленинградке, 71. Неделю диагностировали, и заменили натяжитель цепи ГРМ. Через 2 часа после того, как забрал из сервиса машина закипела. На эвакуаторе привезли обратно. Месяц они ковырялись. Отдали. Проездил на машине 5 дней. В итоге стуканул мотор. Отвезли обратно на эвакуаторе в независимость. С тех пор машина живет на Ленинградке. Сняли Шорт-блок ДВС, который я отвез в "Механику". Вердикт - восстановлению не подлежит. Причем, уничтожение шорт-блока - результат масляного голодания ДВС. Т.е. когда мотор можно было еще спасти, они на отъe*ись поменяли натяжитель, вместо того, чтобы посмотреть мотор и найти причину. За свой счет я купил новый шорт-блок и отвез к этому г0вно-дилеру. Где-то раз в месяц мне звонил мастер слесарного цеха и говорил, что все готово, потом через день перезванивал и сообщал, что провели испытания и мотор стучит/греется/шумит и т.д. Несколько дней назад мне сообщили, что машину можно забрать. Объявили 178000 руб за работу и материалы. Естественно были посланы в *опу. Подумали и предложили заплатить 89000 руб. Направление не изменилось. В итоге 59000р... Для справки, у Артекса (не подумайте, что реклама, т.к. у Артекса по обслуживанию тоже косяков будь здоров) стоимость замены шорт-блока (расх. материалы+работа) = 45000 руб. Плюнул, согласился оплатить. Приезжаю в сервис и вижу, что в акте не указаны выполненные работы, только подготовительные и запчасти. При этом в описательной части подробно расписано, что и как делали с машиной. По бумажке выходит, что я купил у независимости на 59000 руб. запчастей. И всё. Ни гарантии ни обязательств. На мой резонный вопрос "-Вы чё о+уели?", мне ответили: "-Ну, мы же вам скидку сделали. А гарантий мы давать не будем, т.к. мотор всё равно скоро сломается - стучит сильно"...ППЦ!!!! На следующий день я начал звонить в эту контору, чтобы связаться с отделом контроля качества и с руководством. 3 дня меня динамили: я звоню в колл-центр по тел. 7950099, пытаются соединить - не получается, записывают телефон и всё. Так больше 10 раз. Решил больше не звонить - будем судиться. Вобщем, обходите эту контору стороной - мало того, что руки у механиков из *опы растут, так еще и отношение к клиенту на всех этапах свинское.