Адрес: Москва, Сельскохозяйственная Ул., 32 Телефоны: +7(495) 778-89-57
Северо-Восточный административный округ, район Свиблово Ближ ст. метро: Улица Сергея Эйзенштейна, Ботанический Сад, Свиблово Идентификатор компании: 11960 Количество просмотров: 18200
Пару раз пользовалась этим сервисом, очень удобно, оперативно, цены скромненькие, доброжелательный персонал. Мне показалось, что так отправлять почту гораздо безопаснее и надежнее. Очень просто самостоятельно рассчитать свой заказ. Я рекомендую эту компанию всем, кто часто отправляет письма и посылки
Курьерская почта работает вполне цивильно. То есть и опрятные , и бумаги помогут заполнить , и упакуют. Моя оценка на 4, в принципе все понравилось! Процветания!
Первый раз столкнулась с Лис курьером когда мне надо было переправить около 3 писем в один день, а вот как их переправить я не знала. Воспользовалась условиями от Лис курьера, у них удобное расположение для меня, Да и я смогла спокойненько узнать, когда все будет доставлено на место. Все было выполнено без задержек. Спасибо вам
Не знаю, совпадают ли номера заказов от компании Сони с номерами Лис-Курьер, но дабы не быть голословным:
Заказ №315603 запланирован 5-го апреля - доставлен 5-го апреля.
Заказ №319366 запланирован 15-го апреля - доставлен 15-го апреля.
Заказ №348381 запланирован 24-го июня - доставлен 25-го июня.
Заказ №360450 запланирован 13-го августа - доставлен 13-го августа.
Заказ №374017 запланирован 4-го октября - доставлен 5-го октября.
Заказ №378206 запланирован 18-го октября - доставлен 18-го октября.
Заказ №387258 запланирован 13-го ноября - доставлен 13-го октября.
Все заказы привезены с нарушением временного интервала доставки, из-за чего было потерянно много времени. Курьеры сами не звонят (как и диспетчеры), даже если доставка переносится на другой день, хотя при оформлении заказа указываешь, что "позвонить минимум за час до приезда курьера". Курьеры не воспитаны и выглядят как бомжи (внешность в 4 из 7 заказов). Общаются с клиентом "на отвали, нам некогда". Нужно признать, что пытаются выполнить заказ до последнего, но само исполнение (работа курьерской службы) на низком уровне.
Итог: если хотите свой заказ - нужно звонить им, звонить и звонить! Иначе вас проигнорируют и доставят когда удобно Лис-Курьеру, а не вам! А вы просидите в ожидания своего заказа долгое время.
И для особо непонятливых!
Когда просят позвонить за час до приезда (или за два, когда как :-) ), то просят не из простого любопытства! Я не хочу сидеть и ждать когда соизволит курьер приехать, а заниматься своими делами! Мы, в конце концов, платим деньги за заказ! Это к тому случаю, когда курьер звонит и говорит, что будет через час, а на месте оказывается через пять минут, а ты в это время воодушевлённо выбираешь себе машину в салоне и тебе приходиться срываться с места и лететь встречать родненького!
з.ы.
Сижу жду заказ 407551, звонить не буду из принципа! Посмотрим, что из этого выйдет!
Естественно ни заказа ни звонка, пошёл второй день!
На 29 ноября была озвучена доставка. Пришло 2 смс-ки с мобильными номерами курьеров. Прождала весь день, ни звонка, ни товара. Позвонила курьерам, один номер вне доступа, второго даже не существует в системе. Позвонила в офис, подтвердили очевидное - курьер вне зоны доступа. Сказали, что доставка может будет осуществлена до 22.00. Заказ не был доставлен. 30 ноября в обед позвонила в офис поинтересоваться судьбой своего заказа. Сказали, что он передан новому курьеру, дали его телефон. Позвонила курьеру, курьер удивился, заявив, что товар на сегодня еще не получал. Еще раз перезвонила офис. Сказали ждать. Чего? У моря погоды? Сервис отвратительный, полный бардак и неорганизованность.
Был заказан курьер, на следующий день нужно было отвезти документы до 12 часов дня, было обещано, что курьер приедет за ними с 9 до 10 утра, в итоге только полдвенадцатого прибыла девочка, судя по звонкам до этого, совершенно не ориентирующаяся в Москве , естественно , к заказчику опоздала.. Звонки в компанию не принесли результата, было сказано, что никто и не обещал, что доставка будет к 12, интервал 4 часа, еще и нахамили...На фоне изобилия курьерских компаний в Москве никому не рекомендую обращаться в Лис курьер.
Заказывала продукцию Орифлейм, курьер - Попов василий семенович - должен был приехать к 14.00, приехал только в 17, стал проситься в туалет, вел себя хамски, впечатление омерзительное. Где они только берут таких сотрудничков.
Компания "Орифлейм Косметикс" сотрудничает с курьерской службой "Лис-Курьер" с 2005 года. Мы нашли в лице этой службы надежного партнера, ответственно относящегося к взятым на себя обязательствам. Компания гибкая, работа настраивается под потребности заказчика. Руководство компании уделяет много внимания вопросам качества курьерских услуг. Качество обслуживания Лис-Курьер за последние полгода заметно улучшилось. Жалоб от наших клиентов, которым Лис-Курьер доставляет заказы, практически не было. Курьеры доставляют заказы в установленный интервал времени. Результаты опросов клиентов об удовлетворенности качеством доставки показывают, что большинство консультантов Орифлэйм довольны обслуживанием и выражают благодарность курьерам за понимание и качественную работу, что для нашей компании мирового уровня очень важно. Ответы на запросы от сотрудников Лис-Курьер поступают своевременно, операторы работают слаженно и оперативно. Менеджер у нас замечательная и компетентная. Любые возникшие вопросы решаются быстро, без ухудшения качества обслуживания клиентов. Все сроки по доставке заказов соблюдаются, жалоб от клиентов в течение длительного периода не поступало. Все отчёты поступают в установленный срок. Впечатление от сотрудничества с Лис-Курьер самое благоприятное, наши клиенты и наши сотрудники Вашей работой довольны. И это главное!
Только что доставили заказ "Sony". Предварительно мне позвонили за полчаса, уточнив адрес, код домофона. Сказали приедет курьер. Что понравилось, так это-то, что курьер отзвонился (у меня маленькие детки спят) и сообщил, что стоит у моей парадной, а не стал названивать. Пришел молодой мужчина, передал заказ, никуда не торопил, все очень вежливо и тактично. Огромное спасибо! Честно говоря, поражена такому количеству отрицательных отзывов, готовилась к худшему, а вышло все замечательно! Так, что я довольна Лис Курьер! 5+
Компания ужасная, проработала год как пенсионер , а выплачиваю два года за то, что во время не сообщили в пенсионный фонд о моей работе в данной компании, полнейший бардак во всем, отношение к работающему персоналу ужасное, лишь бы набить свои карманы, зарплата выдавалась по двум ведомостям, дабы не платить налоги, полно гастарбайтеров, без лицензии прописки и медицинского обследования, проживают там-же. Это просто рассадник болезней какой-то,
Работников меняли как перчатки, набирали от фирм столько заказов по самое небалуй, курьеры не могли справляться с доставкой но никого не волновало, текучка была страшная ни одним курьером не дорожили, зато нагружали как ишака, у водителей курьеров воровали из машин заказы от Сони-Электроникс, мне очень жаль тех кто приходит работать в эту фирму, Остановитесь вы будете там рабами!!!
Справочник компаний GMstar.ru - ЛИС-КУРЬЕР: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Курьерские службы
За период с 01.11.2024 по 22.11.2024 страница компании ЛИС-КУРЬЕР была просмотрена 11.