Добрый день! Я директор туристического агентства и наши постоянные туристы попросили организовать индивидуальный тур в Париж в конкретный отель. К сожалению этот отель удалось найти только у оператора Оостмаркт. Мы работали с этим оператором трижды - в 2009 году я сама ездила в инфотур по Бенилюксу и зареклась работать с этими людьми. Год назад пришлось передумать, по той же причине - нужен был конкретный отель и сложный тур - нормально подтвердили только у Оостмаркта и мы решили рискнуть. В этом году все, с кем работала год назад поменялись, но туристы опять хотели именно этот отель а желание клиента в моей фирме закон. Заявку вел "директор по развитию" Тамази Нинуа. Работа сразу насторожила - он прислал мне варианты перелета, которые потом не смог подтвердить и посадил туристов на менее удобные рейсы. Когда я стала возмущаться предложил мне вариант перелета дороже, но с нормальным временем вылета. Разговор шел почти за полтора месяца до тура. Туристы согласились на более дорогой рейс о чем я сообщила Тамази. НО буквально через минуту мне перезвонила туристка и сообщила что все-таки им по работе удобнее остаться на первоначальных рейсах. Я перезвонила Тамази и сообщила об этом, на что он мне стал довольно хамски заявлять, что это никак невозможно и полетят на дорогих рейсах. Естественно я объяснила ему что такую чушь он может рассказывать туристам, а мне не нужно объяснять, что за месяц до тура он не может перебронировать билеты.... Дальше работа была проведена в обычном режиме вплоть до сдачи документов на визы. Туристы улетали 23 февраля и когда я сдавала документы мне было сказано, что я смогу забрать паспорта с визами и остальным 20-21 февраля. 18 февраля примерно я созванивалась с Тамази чтобы узнать еще раз точное время вылета и аэропорт - так как подтверждение он мне так и не прислал - и он мне ответил, что уристы вылетают из Домодедово и назвал время вылета. При сдаче документов на визы туристы положили (в соответствии со списком документов на сайте компании Оостмаркт) оригиналы своих важных страховок - хоть я им и повторяла несколько раз, что оператор делает свои страховки. Но Тамази эти страховки мне не вернул. Дальше был кошмар - визы вышли в восьмом часу вечера 22 февраля (при вылете 23-го). Когда я приехала забирать документы Тамази сказал что они сами уже боялись что визы не выйдут и, что надо было МЕНЯ уговорить сделать страховку от невыезда!!! Это сказал директор по развитию в туроператорской фирме!!!! Честно говоря я была шокирована таким заявлением. Забирая документы я спросила где страховки, которые туристы сдавали и Тамази сообщил мне, что видимо у визовиков и он в понедельник их заберет. И еще раз просматривая документы сообщил что вылет из Домодедово и что все будет просто супер и туристы будут довольны. На следующий день в момент, когда я была уверена, что туристы уже в аэропорту, они мне позвонили и сообщили что вылет оказывается не из Домодедово, а из Внуково, куда они и пытаются переехать чтобы при этом не опоздать к концу регистрации... Поскольку я была уверена в компетентности "директора по развитию", а также шокирована сверхпоздним выходом документов не в сезон и сообщением Тамази что документы могли вообще не выйти, то не проверила билеты. Слава Богу туристы успели на регистрацию в последний момент. Причем когда я об этом сказала Тамази он ответил, что конечно эта авиакомпания летает из Внуково..... Дальше началась эпопея с возвратом страховок. Сначала он вообще мне сказал, что все отдал... Пришлось подробно напоминать, что этого не было. Еще несколько дней мне сообщалось, что "сейчас придут визовики и у них все заберет", что оно никуда не делось и лежит у визовиков.... Когда вчера я стала звонить и спрашивать неоднократно с просьбой перезвонить мне когда заберет - что мне было обещано - в мой очередной звонок была сообщена очередная чушь - якобы страховки были сданы в консульство вместе с документами... Я конечно понимаю, что копетентность сотрудниов компании Оостмаркт вызывает сомнения, но не до такой же степени!!! Либо сотрудники визового отдела столь некомпетентны, что вместе со своей страховкой сдали страховку туристов? Тамази мне после этого начал откровенно хамить, а на мою просьбу соединить меня с руководством ответил, что руководство - это он. Наши туристы хотели отправится еще раз в тур в этот же отель в августе и, если бы не такое скотское отношение и непрофессионализм, мы безусловно заказали бы тут у Оостмаркта, но после такого безобразия это невозможно. Тур был не дешевый, а нервотрепку и туристы, и я лично, получили по максимуму. Хотелось бы пообщаться с директором оператора Оостмаркт, но, подозреваю, что это невозможно. Но я много общаюсь с коллегами и качественными туроператорами, и, конечно, эту историю расскажу всем. Возможно это убережет моих коллег и их туристов от нервотрепки и непрофессиональной работы оператора.