Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    OOSTMARKT - Калининград и Калининградская область

    -9
    11
    2
    Контактная информация
    Адрес: ул. Александра Невского, д. 27
    Телефоны: +7(495) 727-17-53
    Идентификатор компании: 11014
    Количество просмотров: 4008
    Нашли ошибку? Сообщите нам!
    Добавить фото или видео
    Актуальные объявления компании Туристические агентства OOSTMARKT

    Вакансии работодателя: OOSTMARKT

    Отзывы об организации OOSTMARKT (Калининград и Калининградская область)
    sergienko.nyura Пользователь
    08.06.2013 01:01
    0
    Только что вернулась из Венгрии. Организовано все было на высоком уровне. С ООСТМАРКОМ ездим не в первый раз. Были и в Голландии и в Германии и в Австрии. Всегда даввли верную информацию и никаких сбоев. Желаю процветания этой компании и менеджерам за внимательное и дрброжелательное отношение к своим клиентам
    4022600 Пользователь
    07.06.2013 02:43
    0
    Хочу выразить свою благодарность сотрудникам компании OOSTMARKT! Тур приобрели в офисе на ст.м. Белорусская, менеджер очень приятная девушка, ответила на все наши вопросы внятно и доходчиво. Мы поняли, что нам с мужем будет интересен тур Амстердам - Брюгге - Брюссель, на нем и остановились, хотя было несколько вариантов из чего выбрать. Оплатили, сдали документы на визу, пришли домой, залезли в интернет и не очень обрадовались, тому, что пишут о компании, но что либо менять было поздно, поехали! Смотрели на организацию с настороженностью, но ничего не смогли найти плохого, и несоответствующего программе тура. Отель у нас были вполне приличные, в центре, около музейной площади. Экскурсии проводились с прекрасными гидами, очень много информации с точки зрения истории и быта, мы получили. Кстати сказать, что у нашей группы, мнение было тоже положительное. Поэтому как писать разовые негативные отзывы, все готовы, а вот мне лично захотелось написать СПАСИБО, нам всем все понравилось! Планируем теперь поехать в Австрию зимой и я теперь точно знаю, к кому обращаться! Всем удачи!
    savel-travel Пользователь
    14.03.2013 10:26
    -5
    Добрый день! Я директор туристического агентства и наши постоянные туристы попросили организовать индивидуальный тур в Париж в конкретный отель. К сожалению этот отель удалось найти только у оператора Оостмаркт. Мы работали с этим оператором трижды - в 2009 году я сама ездила в инфотур по Бенилюксу и зареклась работать с этими людьми. Год назад пришлось передумать, по той же причине - нужен был конкретный отель и сложный тур - нормально подтвердили только у Оостмаркта и мы решили рискнуть. В этом году все, с кем работала год назад поменялись, но туристы опять хотели именно этот отель а желание клиента в моей фирме закон. Заявку вел "директор по развитию" Тамази Нинуа. Работа сразу насторожила - он прислал мне варианты перелета, которые потом не смог подтвердить и посадил туристов на менее удобные рейсы. Когда я стала возмущаться предложил мне вариант перелета дороже, но с нормальным временем вылета. Разговор шел почти за полтора месяца до тура. Туристы согласились на более дорогой рейс о чем я сообщила Тамази. НО буквально через минуту мне перезвонила туристка и сообщила что все-таки им по работе удобнее остаться на первоначальных рейсах. Я перезвонила Тамази и сообщила об этом, на что он мне стал довольно хамски заявлять, что это никак невозможно и полетят на дорогих рейсах. Естественно я объяснила ему что такую чушь он может рассказывать туристам, а мне не нужно объяснять, что за месяц до тура он не может перебронировать билеты.... Дальше работа была проведена в обычном режиме вплоть до сдачи документов на визы. Туристы улетали 23 февраля и когда я сдавала документы мне было сказано, что я смогу забрать паспорта с визами и остальным 20-21 февраля. 18 февраля примерно я созванивалась с Тамази чтобы узнать еще раз точное время вылета и аэропорт - так как подтверждение он мне так и не прислал - и он мне ответил, что уристы вылетают из Домодедово и назвал время вылета. При сдаче документов на визы туристы положили (в соответствии со списком документов на сайте компании Оостмаркт) оригиналы своих важных страховок - хоть я им и повторяла несколько раз, что оператор делает свои страховки. Но Тамази эти страховки мне не вернул. Дальше был кошмар - визы вышли в восьмом часу вечера 22 февраля (при вылете 23-го). Когда я приехала забирать документы Тамази сказал что они сами уже боялись что визы не выйдут и, что надо было МЕНЯ уговорить сделать страховку от невыезда!!! Это сказал директор по развитию в туроператорской фирме!!!! Честно говоря я была шокирована таким заявлением. Забирая документы я спросила где страховки, которые туристы сдавали и Тамази сообщил мне, что видимо у визовиков и он в понедельник их заберет. И еще раз просматривая документы сообщил что вылет из Домодедово и что все будет просто супер и туристы будут довольны. На следующий день в момент, когда я была уверена, что туристы уже в аэропорту, они мне позвонили и сообщили что вылет оказывается не из Домодедово, а из Внуково, куда они и пытаются переехать чтобы при этом не опоздать к концу регистрации... Поскольку я была уверена в компетентности "директора по развитию", а также шокирована сверхпоздним выходом документов не в сезон и сообщением Тамази что документы могли вообще не выйти, то не проверила билеты. Слава Богу туристы успели на регистрацию в последний момент. Причем когда я об этом сказала Тамази он ответил, что конечно эта авиакомпания летает из Внуково..... Дальше началась эпопея с возвратом страховок. Сначала он вообще мне сказал, что все отдал... Пришлось подробно напоминать, что этого не было. Еще несколько дней мне сообщалось, что "сейчас придут визовики и у них все заберет", что оно никуда не делось и лежит у визовиков.... Когда вчера я стала звонить и спрашивать неоднократно с просьбой перезвонить мне когда заберет - что мне было обещано - в мой очередной звонок была сообщена очередная чушь - якобы страховки были сданы в консульство вместе с документами... Я конечно понимаю, что копетентность сотрудниов компании Оостмаркт вызывает сомнения, но не до такой же степени!!! Либо сотрудники визового отдела столь некомпетентны, что вместе со своей страховкой сдали страховку туристов? Тамази мне после этого начал откровенно хамить, а на мою просьбу соединить меня с руководством ответил, что руководство - это он. Наши туристы хотели отправится еще раз в тур в этот же отель в августе и, если бы не такое скотское отношение и непрофессионализм, мы безусловно заказали бы тут у Оостмаркта, но после такого безобразия это невозможно. Тур был не дешевый, а нервотрепку и туристы, и я лично, получили по максимуму. Хотелось бы пообщаться с директором оператора Оостмаркт, но, подозреваю, что это невозможно. Но я много общаюсь с коллегами и качественными туроператорами, и, конечно, эту историю расскажу всем. Возможно это убережет моих коллег и их туристов от нервотрепки и непрофессиональной работы оператора.
    Гость Гость
    03.06.2013 14:15
    0
    Хороший директор агентства, отличный! Выдаёт документы своим клиентам даже не проверив, профи! " Директор" агентства даже не в курсе что за время и день выдачи визы ни один оператор не несёт ответственности(за действия консульского отдела). Смешно читать такие отзывы от явно обиженных коллег ,туристы улетели/прилетели ,отдохнули без накладок. А то что "директор" непонятно зачем сдала оригиналы каких то важных страховок её же ошибка. Чем признать свои промахи легче свалить на другого. Из за таких горе директоров агентств и публикации таких отзывов мы все теряем клиентов, люди уходят на букинг не понимая что там вообще никто за них не отвечает.
    Гость Гость
    29.12.2012 09:28
    0
    ЭТО МОШЕННИКИ ,БУДУ ПОДАВАТЬ НА НИХ СУД .ПУТЕШЕСТВИЕ ЕЩЕ НЕ НАЧАЛОСЬ ,А ОНИ УЖЕ УКРАЛИ ОДИН ДЕНЬ ОТДЫХА . ЛЮДИ БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ .
    Гость Гость
    31.12.2012 12:40
    0
    вы случайно не в Пардубице летите 4.01.?мы тоже летим,поменяли все,начиная от аэропорта,и заканчивая временем вылета.Даже не предупредили заранее.Это кошмар.
    Гость Гость
    19.11.2012 17:52
    -5
    Прошло несколько лет, но случайно нашла эту страничку. И решила оставить отзыв. Это та фирма, которая заставила много плакать и испортила отдых. Работала, как сейчас помню, менеджер Армине. Бронировали и оплачивали тур в Бенилюкс (Кельн, Люкс, Бельгия, Нидерланды). Потмо пришел отказ в визе без объяснения причины. ошибки в доках не было. Это был тур на Новый год, сказали, что деньги за новогодние туры не возвращаются. Страховку от невыезда никто не предлагал. Оф. письма об отказе в визе нам не приходило. Я была юна и не стала проявлять активность. Мама просто билась в истерике. Русский бизнес. Понятно, что связываться с компанеий больше не хочется.
    Гость Гость
    27.12.2012 16:02
    0
    +1 хамы и обманщики, собираюсь подавать в суд
    Гость Гость
    29.08.2012 23:18
    +5
    На мой взгляд, самый надежный туроператор по Европе. Ни разу не сталкивался с вопросами нестабильности в его работе. Для меня OOSTMARKT оператор №1!
    Гость Гость
    04.05.2012 17:19
    0
    Однозначно фирму не оценить. точно могу сказать только одно - минусов больше.
    В Москве нам оформили визы, билеты, отель - все быстро и без проблем, но как-то вовсе неприветливо.
    Организация экскурсий на месте ужасная, для поездки в Брюгге, город с узкими улицами, где проезд большим автобусам запрещен, подают самый длинный автобус, да еще и совмещают экскурсию с трансфером для туристов отъезжающих в Бельгию из Нидерландов с вещами. В результате не могут развезти туристов с чемоданами, крутят вокруг города два часа, на осмотр Брюгге остается каких-то 1,5 часа! Гид предлагает провести экскурсию, пока не закрылись для посещения достопримечательности, а затем развезти оставшихся туристов с вещами. В итоге туристы с чемоданами на нервах, им не нужна экскурсия. они хотят в отель, туристы без чемоданов и с обрезанной экскурсией тоже психуют, так как заплатили по 90 евро за то, что сопровождают отъезжающих, все истерят - какой-то кошмар! Конечно, не вина гида в том, что подали неудобный транспорт, но он тоже мог бы сориентироваться на месте, например, вызвать такси для тех, к чьим отелям не проедет автобус. Расстояния в Брюгге крошечные, это в любом случае, стоило бы дешевле испорченных нервов у всей группы.
    В защиту Константина (гида в Амстердаме, на него многие жалуются почему-то) хочу сказать, что авторские экскурсии он проводит хорошо. Мы ходили с ним на пешую прогулку по Иордану, нам очень понравилось, наши соседям понравилась экскурсия "Сумасшедший Амстердам". Чувствуется, человек любит и знает город, охотно показывает заповедные уголки. просто он показывает реальный сегодняшний Амстердам, его жителей, а это не всем нашим туристам оказывается интересно.
    Гость Гость
    23.04.2012 01:53
    +1
    некомпетентная компания. гиды в Амстердаме просто непроффесиональны, гостиница удовлетворительна, экскурсии подобраны плохо,все проходит в таком темпе, что дуыаешь не о достопримечательностях, а о том ,чтобы не отстать.
    Гость Гость
    26.10.2011 09:07
    -5
    НИКОГДА не пользуйтесь услугами этой компании. Абсолютная безответственность перед туристами : изменение маршрута тура и мест проживания без предупреждения, непродуманная программа экскурсий и их низкий уровень, отсутствие сопровождающего на маршруте и хамское отношение сотрудников фирмы как в Москве, так и в Амстердаме, и т.д. Короче, если вы хотите быть обманутыми и униженными - вам сюда.
    Гость Гость
    23.04.2012 01:46
    0
    согласна полностью
    Гость Гость
    09.08.2011 17:07
    0
    Хочу оставить свой отзыв о компании. Я пользовалась услугами компании дважды. Оба раза они готовили мне полный пакет документов для индивидуальной поездки. Я полностью удовлетворена работой менеджеров компании. Всё было подготовлено быстро, профессионально и в нужные сроки. Мало того, все финансовые вопросы постоянно со мной согласовывались и, если была возможность уменьшить расходы по поездке,такая возможность использовалась. Менеджеры давали дельные советы по подбору гостиниц, рекоммендации по интересным местам в стране поездки.
    Планирую и дальше пользоваться услугами этой компании.
    С уважением, Людмила.
    Смотреть остальные отзывы (11) ...

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Справочник компаний GMstar.ru - OOSTMARKT: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Калининград и Калининградская область, направление деятельности: Туристические агентства

    За период с 01.11.2024 по 25.11.2024 страница компании OOSTMARKT была просмотрена 13.
    Категории компании
    • туристические агентства
    Другие организации этого региона
    0
    0
    Калининградская область, Калининград г., Александра Невского улица, 142
    0
    0
    Калининградская область, Калининград, Брамса, 40
    1
    0
    Калининградская область, Калининград г., 9 Апреля улица, 16, оф. № 33