сегодня пыталась отправить передачу. первый раз столкулась с токой бедой. у людей пришедших передать хоть что то своим близким и так сташное горе а их еще подвергают такому унижению, в комнате 18 кв. метров свыше 100 человек (записались на передачу 92 но многие были не по одному) из персонала никто нормально не разговаривает, на просьбы открыть второе окно нас откровенно послали. да и сама приемщица передач демонстративно никуда не торопилась, постоянно отлучалась, втоая сотрудница сидела рядом и болтала ногами, в результате более 30 человек не смогли передать продукты, на просьбу принять совсем небольшую передачу,что заняло бы 5 мин я получила в ответ такую брань ..... надеюсь что бог есть и им отольются все наши слезы
Сотрудница, говорившая со мной по телефону, была очень вежлива, терпелива. Когда я просила ее повторить информацию, то отзывалась на мои просьбы. Нужную информацию я получила
Калашниковой Екатерине. Катюша не переживай не нервничай! У тебя же дети! Мы тебя любим!!!
Всё будет в порядке! Обнимаем и целуем. Твои родители-Володя и Тоня.
+7(495) 354-64-30позвонив по данному телефону подошла женщина( если ее вообще можно так назвать!!!!)нагрубила,нахамила,разговарить вообще не умеют одним словом нелюди!!!!Вам бытакое горе которые переносим мы, дети,матеря.....Ничего...Бог долго терпит метко бьет!!!
Отзыв отрицательный. Ходили делать передачки через магазин-просто ужас! Женщина-кассир, считает очень медленно, повышает постоянно голос, кричит на всю эту маленькую комнатушку, очень было неприятно. Комната очень маленькая, люди толпятся, как в бочке. К другому персоаналу никаких претензий, девушки очень милые, приятным и нормальным голосом объяснят, что и как. А вот кассира в магазине поменять нужно, на более энергичную и вежливую женщину.