Не знаю кто пишет положительные отзывы этому оператору, видимо вместо того что бы вкладываться в покупку качественного оборудования - они проплачивают положительные отзывы.
Сеть все время плавает, аки моряк дальнего плавания.. Скорость ниже заявленной на 80% (а иногда и на 90%). В техподдержке все как попугаи отвечают, что скорость по роутеру не обязана быть как в тарифном плане (100Мбит), на просьбу заменить роутер - говорят что в наличии ничего другого нет. Но какой смысл ставить клиентам оборудование, которое режет скорость на 80%?
Никому не посоветую оператора с таким ужасным оборудованием. И еще, впарили родителям тв-приставку, при продаже сказали, что если не понравиться - можно будет вернуть деньги. Когда пришли возвращать в офис - сказали что быть такого не могло и что ничего они не вернут. 7000 рублей вынь да положи..
В общем ужасный оператор с ценами выше средних по рынку с УЖАСНЫМ оборудованием и службой поддержки. К сожалению не могу сменить, так как дом больше никто не обслуживает.
Кстати, на другой квартире пользуюсь услугами другого оператора, скорость по воздуху как по тарифному плану (потери минимальные)... Что ж у них там какие-то волшебные роутеры стоят?
Здравствуйте, отличный доступный провайдер. В нашей компании подключено 15-20 компьютеров, взяли безлимит на 15 Гбит, интернет работает волшебно. На предыдущем месте платили в 2 раза больше за меньшую скорость. Провайдер местный, но по качеству не уступает, а даже и лучше крупным операторам. Так что оценка - твёрдая 5!
Тарифный план тут не при чем, а о торрентах, с которых можно скачивать, и вообще о действии "скачивать" мы давно не вспоминаем - как раз благодаря прекрасному интернету от "Космоса".
У вас, может быть, и нет. Но когда ты наизусть телефон техподдержки знаешь, и обращаешься не менее 3-х раз в неделю, потому что дорогой и медленный интернет постоянно отрубают - имеешь право усомниться в том, что это хороший провайдер. Совет от клиента провайдера "Космос" (срок использования - более полугода): если у вас есть возможность выбрать другого провайдера, забудьте про "Космос".
Если у Вас медленный интернет, то можно поменять тарифный план. А если с утра до вечера скачиваете фильмы с пиратских сайтов, то, может быть, и обрубает у Вас по три раза в день. Я пользуюсь услугами "Космос-интернет" более 4 лет и подобные случаи были крайне редко, да и то, как правило, не по их вине. Общаются всегда доброжелательно и терпеливо всё объясняют, хотя, полагаю, не все клиенты ведут себя достойно.
Тарифный план тут не при чем, а о торрентах, с которых можно скачивать, и вообще о действии "скачивать" мы давно не вспоминаем - как раз благодаря прекрасному интернету от "Космоса".
Вот прямо сейчас у нас на безлимитке в 13,5 мб скорость - 111 кб/с, средний пинг до space.net - 450 мсек, техподдержка предлагает нам выключить роутер, поочередно выключить компьютеры, провериться на вирусы и посчитать звезды на небе на всякий случай. Кривая технология передачи данных, от которой крупные провайдеры давно отказались, кривое оборудование и непробиваемый техсаппорт, с которым мы мило беседуем 3-4 раза в неделю. Я бы очень и очень хотела забыть об этом провайдере, как о страшном сне, но у меня пока нет альтернатив.
Работаем с Космосом больше 3-х лет. Не знаю, как квартиры, но у нас в офисе интернет падал единожды в студеную, зимнюю пору (короче, не помню уже когда). Все службы очень приветливы, вежливы, идут навстречу всегда! По крайней мере, когда мне нужна та или иная доп. услуга я звоню на прямой номер и сразу попадаю к своему менеджеру, который в течении 10-ти минут исполнит мою просьбу.