Много разных абсолютно отзывов и плохих и хороших. Компаний по складированию в Москве не мало,выбрать не так просто. Про себя могу сказать-только собираемся съездить на Новоорловскую,посмотреть. По телефону все девушка объяснила прекрасно,очень оставила впечатление хорошее,очень культурно,ни грубого слова,ни хамства. Доброжелательно все от и до рассказала девушка. На днях побываем там с мужем посмотрим,потом отпишусь.
Пользуюсь Складовкой на Люблинской улице. Все очень нравится, всегда чисто, тепло, сухо. Очень приветливый и профессиональный персонал, девочки помогли нам решить проблему с транспортировкой, подобрали бокс оптимальной площади, в итоге мы платили даже меньше той суммы, которую готовы были платить.Ремонт закончится, но наше сотрудничество продлится еще очень долго, снимем бокс поменьше. Очень удобно! Сезонные вещи можно хранить, шины, зимнюю одежду. Спасибо вам девочки Юле, Соне и Елене, всегда быстрое грамотное обслуживание! Успехов и процветания Складовке!
Удивлен предыдущими отзывами. Пользуюсь услугами компании уже более трех лет. Арендую бокс на рябиновой. Персонал все русские очень вежливые и культурные люди. Очень нравится сервис. Так что очень доволен этой компанией и впредь буду пользоваться их услугами.
Мне тоже все очень нравится! рекомендую всем своим друзьям! Один только сервис оплаты услуг через их сайт чего стоит! Две минуты и не выходя из дома без проблем и проволочек услуги оплачены! Девочки всегда очень внимательны, всегда предупреждают заранее о сроках оплаты, очень удобно! Спасибо Складовке!
Согласен с предыдущим отзывом. По поводу постоянной смены персонала, люди там видимо не задерживаются(((. Господа учредители компании, обратите свое внимание на текучку кадров, возможно, что проблема лежит на поверхности, скорее всего нужно сменить генерального директора - Клевцову Анну. Глядишь и порядок будет везде и крысы и мышы пропадут.
Хотел воспользоваться услугами компании, приятная девушка мне все рассказала об услуге. Был крайне удивлен, что в наш диалог влез другой сотрудник компании, назвавшись генеральным директором, прервав диалог, так назывемый директор начал на повышеных тонах, при клиенте отчитывать сотрудника. С моей стороный, кто бы ты не был по должности, при клиенте и вообще разговаривать с подчиненным на повышеных тонах и переходя на крик не позволительно.