Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Байкал Стеклосервис - Москва и Московская область

    35
    11
    5
    Контактная информация
    Адрес: Москва, ул. Бехтерева, вл. 41 8 (495) 545-66-62
    Телефоны: +7(495) 123-45-67
    Южный административный округ, район Царицыно
    Ближ ст. метро: Южная, Царицыно, Кантемировская
    Email: Отправить сообщение
    Идентификатор компании: 191602
    Количество просмотров: 15881
    Нашли ошибку? Сообщите нам!
    Добавить фото или видео

    Вас замучили проблемы со стёклами на вашей машине? Требуется срочная замена или ремонт? Не беспокойтесь, мы легко сможем оказать вам помощь. В компетенции нашей компании Байкал Стеклосервис не только продажа и установка автостёкол, но и их ремонт и даже тонирование.

    Актуальные объявления компании Автосервисы Байкал Стеклосервис

    Вакансии работодателя: Байкал Стеклосервис

    Отзывы об организации Байкал Стеклосервис (Москва и Московская область)
    Михаил Гость Клиент
    28.09.2022 11:46
    +5
    Делал у них антигравийное покрытие. Мы любители путешествий по бездорожью, а каждый раз красить кузов дорого выходит. С мастерами обговорили какие именно детали покрываем пленкой и в какую стоимость мне это обойдется. Сделали за обговоренное время и в лучшем виде. Скоро поедем на первый тест драйв этого покрытия)
    nikolapustotel Пользователь Клиент
    22.06.2022 17:34
    +4
    Живу за городом и постоянно езжу по бездорожью. Все чаще начал замечать на кузове машины царапинки и сколы. Друг рассказал, что сделал себе антигравийную защиту и ему она отлично помогает во время путешествий в холмистые местности. Решил тоже попробовать себе сделать, в интернете нашел номер этого сервиса. Записали на следующий день. Без проблем добрался до сервис, далее мы уже обговаривали все с мастерами, они провели мне небольшую консультацию и принялись за работу. Готовый результат я получил довольно быстро, если честно я думал это займет намного больше времени так, как машину покрывал полностью. Езжу уже месяц с пленкой, на пленке царапин нет. Она вроде какая-то прорезиненная что ли. Своми приобретением остался доволен, как и сервисом.
    Дима Гость Клиент
    06.05.2019 09:34
    +5
    Стекла нормально ремонтируют. Сын уже три раза умудрился трещины сделать на двух стеклах. Когда научится нормально ездить, тогда ему и поменяю, пока не вижу смысла. Себе один раз в этом автосервисе менял стекло. Поставили быстро. У них кстати большой выбор стекол в наличии.
    Андрей Гость Клиент
    30.04.2019 12:22
    +5
    Все отлично сделали! Я заказывал обклейку кузова антигравийной пленкой и заодно попросил пассажирское стекло отремонтировать. До этого трещину заклеил сам, но не очень удачно. Тут же заделали так, что и не видно почти, но главное что не отклеивается и не протекает герметик.
    Саша Гость Клиент
    26.04.2019 12:55
    +5
    Поменяли лобовое на прошлой неделе. Еще была трещина на пассажирском, тоже думал менять, но мне сказали в таких случаях обычно заделывают. Я согласился на такой вариант. Уже прилично на машине поездил после этого. Вроде все нормально. Ничего не протекает, не отклеивается. По цене вышло недорого, но дороже, чем рассчитали изначально по телефону. Дополнительные услуги не впаривали.
    Василий Гость Клиент
    23.04.2019 14:01
    +5
    Я обращался именно на Бехтерева. Причем два раза. Первый раз была трещина, заделывали. А сейчас полностью менял лобовое. У меня претензий к автосервису нет. Работают быстро и нужно мне стекло было в наличии. Нормальная работа за адекватную цену.
    Марат Гость Клиент
    12.09.2017 08:43
    -5
    Филиал на Дмитровке (название, кстати не байкалстекло, а какой-то стеклобит, попробуй найди)
    Сразу минусы:
    1. Сломали три заглушки на молдинге стойки, предложили заклеить двусторонним скотчем
    2. Обо*рали весь салон грязными сапогами (машину только купил и отдраил), за собой ничего не протерли
    3. Криво поставили (забили кулаком) назад жабо — сказали как нагреется, примет свою форму. Бред бредовый, в иномарках все становится на свое место, если его туда правильно ставить.
    4. Неправильно поставили назад щетки стеклоочистителя и сразу после завершения работ свалили домой. Пришлось вызванивать, вернулись через минут 30, поставили правильно. Хотя при установке уточнил, точно правильно вешают, это все-таки не девятка, у дворников есть парковочный режим, сервисный и прочее.
    5. Самое дорогое — не работает датчик дождя. Предложили ехать к ним в рабочее время (мне вот надо отпрашиваться опять и тратть свое время и деньги, чтоб они свой косяк исправили… наверно, опять двусторонним скотчем, ржавой отверткой и кулаком).
    6. Просто не понравилось: пытались впарить за тыщу (потом 800) рублей униврсальную резиночку в качестве молдинга лобового (которая стоит рублей 30). Стороговались на 450. Спасибо. Однако это подтверждает на все 100, что цена явно сильно завышена и номенклатурной стоимости нет, просто впаривают.
    Никому не советую. Контора тупо конвейер: тяп-ляп, давайте деньги, следующий.
    Молчанов Максим Представитель
    26.04.2019 10:10
    0
    Здравствуйте, Марат. Мы проведем проверку по описанному Вами инциденту, просим Вас оказать нам содействие, оставив Ваш контактный телефон и ФИО на нашу почту BaikalSteklo@rambler.ru, так мы сможем идентифицировать в Вас нашего клиента и провести штатную проверку. О результатах проверки и принятых мерах сообщим Вам.
    Vl. Гость Клиент
    08.06.2017 08:13
    0
    Здравствуйте, уважаемые читатели! Хотел бы предупредить вас о работе компании Байкал!

    16.05.17 проводились работы по ремонту трещины и скола лобового стекла моего автомобиля Шкода Октавиа. Перед посещением стеклосервиса уточнил у оператора стоимость работ. Было озвучено 600 руб. По прибытии в сервис мастер назвал уже 1800 руб.за ремонт. Ну не в этом дело - отдашь и 3000 и больше, только чтобы не менять лобовуху, главное, чтобы скол с трещиной стали не так видны!
    Ремонт проводился в сервисном центре на Дмитровском шоссе. По факту после выполненного ремонта скол и трещина стали еще более заметны, т.е.стало даже хуже, чем было! К сожалению, оч.торопился и не сделал фотографии. Мастер, выполнявший ремонт, на вопрос коллеги "а куда делся полимер" из устройства, которое заполняет трещины, ответил "а я знаю? Давай еще нальем"...
    Ощущение такое, что мастера предоставлены сами себе: никакого контроля, никакой проверки после выполнения работ. Более того: после оплаты никакого чека не выдается, а на вопрос, как же так, результата работы никакого нет, мастер отвечает: это все Шкода, у них таааакииие плохие стекла!
    Есть же поговорка: не умеешь, не берись.
    На прошлом моем автомобиле Ниссан Альмера после выполнения подобного ремонта, трещина и скол стали практически незаметны (ремонт в другом сервисе), а тут... Машина шла на продажу и успешно продалась, поэтому я не стал ругаться по поводу такого ремонта и непробитого чека.
    На мой вопрос, который я пару дней спустя все же отправил в компанию, разумеется, никто так и не ответил...

    Прошу обратить внимание всех читателей на качество работы в этом сервисе и ни в коем случае не посещать их сервис, который находится на Дмитровке!
    Vl. Гость
    05.04.2019 21:10
    0
    Ради справедливости хотел бы дополнить, что вскоре после этого отзыва, руководитель вышел на связь, извинился и компенсировал стоимость. Огромное спасибо руководству за оперативность и адекватность, очень жаль, что этого нельзя сказать про рядовых сотрудников компании...
    vpopykin Пользователь
    13.09.2013 11:04
    -5
    Отвратительная работа.
    Отклеивается изоляция, но это полбеды. Поставили стекло с неподходящим креплением для зеркала. То есть мое старое зеркало не подходило, но к сожалению оно было разбито и ставить его не было смысла, и мне сказали, что как только я куплю новое зеркало,они бесплатно мне его установят. я купил такое же зеркало оригинальное, но они отказали что-либо делать и убеждают меня что не говорили мне такого! советую не иметь с ними дела. Отличный отзыв от Всеволода Крючкова, владельца этой самой шарашкиной конторы, очень порадовал))))
    Гость Гость
    11.08.2013 16:48
    -2
    менял лобовое стекло на лансер 9.на выбор предложили два варианта: китайское стекло стоимостью 3000 т.р. или японское AGС стоимостью 4400 т.р. Ну я подумал что японское будет по качественней и поставили мне это стекло из японии.А про то что оно сделанно в России на Боровском заводе мне конечно же ни слова, так как маркировка у него Е22. Так что лучше б я китайское поставил оно говорят лучше наших.
    Гость Гость
    29.11.2016 20:57
    0
    И что что в России делаю!!??Концерн то Японский.BMW тоже в России собирается!))
    Смотреть остальные отзывы (11) ...

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Недостоверные отзывы
    Гость Гость
    09.03.2013 00:37
    -5
    Администрация считает данный отзыв недостоверным.
    очень!!! рекомендую сфотографировать ваш автомобиль и снаружи,и снутри перед тем,как вы отдадите его в их недоброкачественные руки. это необходимо для того,чтобы вы потом,когда обнаружите дефекты на своём автомобиле(а вы их обязательно обнаружите) могли бы предьявить им претензию. работают косячно. не советую туда обращаться
    роавсясчьпро Гость
    18.05.2013 20:30
    0
    Люди, если цените свое время бегите от них подальше, я сегодня попал, они всех на одно время записывают
    Гость Гость
    28.10.2013 14:39
    0
    А я доволен остался все качественно сделали
    Справочник компаний GMstar.ru - Байкал Стеклосервис: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Автосервисы

    За период с 01.04.2024 по 19.04.2024 страница компании Байкал Стеклосервис была просмотрена 9.