Повелась на телефоные уговоры на смену компании.
Сменила Билайн на МГТС, чем сделала большую ошибку. Во-первых, когда 2 компании находятся под
крышей одной, всегда жди перекидывание ответственности. МГТС установила интернет и модем.
На следующийдень Стрим, установила ТВ. В оконцовке,
проблемы с ТВ. Когда я позвонила в тех.поддержку,
сказали, что надо поставить еще фильтры, т.к. у меня 2 телефона. А почему об этом не сообщили сразу?
Откуда нам об этом знать? Теперь я должна платить 750 руб. за выезд мастера. На все оборудование дается 1 год гарантии.Подключение должно производится от начала и до конца. Почему я должна куда-то ехать, что-то покупать? Я считаю, что ваша компания не предоставила мне качественно слуги. 3 дня я не могу посмотреть ТВ. Зато деньги оплатила в день установки.
Кто еще сомневается о смене компании, хорошенько подумайте татьянв