Адрес: Москва, Слесарный пер., д. 5 Телефоны: +7(495) 644-44-64
Центральный административный округ, Мещанский район Ближ ст. метро: Проспект Мира, Рижская, Проспект Мира Email: Отправить сообщение Идентификатор компании: 190763 Количество просмотров: 10815
Имею полис Контакт-страхование. В августе и октябре произошли два страховых случая. Все оформлено и передано в страховую компанию. Ни по одному случаю выплат нет. Сегодня 15.12.2011 г. зашел в офис страховой компании в СПб и узнал, что компании КОНТАКТ-Страхование больше НЕТ! Представитель страховой компании Русские страховые традиции, которые сидят в одном помещении посоветовали обращаться в суд. Куда и собираюсь подать иск на следующей неделе.
Только вчера получила направление на ремонт через два (2 (!!!)) дня после подачи документов. Выполнила четко по списку все предписания компании, предварительно посоветовалась с менеджером по убыткам Екатериной, сдала сразу все документы одним днем. Может, в этом секрет успеха? …. :)))) ну и случай несложный и бесспорный.
С уважением, Анастасия.
Анастасия, спасибо за отзыв.
Благодарность - на вес золота.
К сожалению, Вы не указали номер Вашего дела, поэтому я не могу судить о сложности убытка. Выплатная политика компании стрмится к тому, чтобы легкие случаи урегулировались раньше положенного срока. Несомненно роль клиента тут велика: полнота и сроки предоставления полного пакета документов.
Список необходимых документов по каждому СС описан в правилах нашей компании. Также предварительно до приезда в офис для заявления убытка по перечню необходимых документов можно проконсультироваться с менеджерами отдела урегулирования по телефону: 8-800-555-11-22.
Иван, Москва, Фольцваген гольф, страховое дело №5057. По выплатам нет притензий, есть притензии по срокам. Согласно договору, компания обязана пинять решение по страховому случаю в течении 20 дней.мой страховой случай рассматривали в течении 40 рабочих дней. Компания крутила мои деньги,пока яходил пешком. Интересно .если не устраивает размер выплаты, то можно написать жалобу или получить выплату через суд. А если не устраивают сроки и мне кажется несправедливым нарушением обязательство со стороны компании нарушение условий договора, то мне куда обращаться за компенсацией? Есть лизаконные основания для затягивания сроков принятия решения по страховому делу?
В моем случае от суда их спасло только то что выплата меня полностью удовлетворила.
В этом году был серьезный страховой случай (тоталь), но мзду получил сполна, хоть и через 2 месяца с момента подачи документов. Я както и не был готов к тому что они сразу в течение двух недель выплатят мне полную стоимость автомобиля и опасался худшего,но слава богу мои опасения не подтвердились . надо заметить что мне не звонили и не предупреждали о задержках, пришлось самому почти каждый день дозваниваться и узнавать в чем дело, и никто ничег не знал!! В какой-то момент я потерял терпение, высказал девушке все что наболело, и буквально на следующий день меня известили о переводе денег. Так что я конечно извиняюсь перед девушкой, но ставлю за информацию клиента контакт-страхование твердую "2". За выплаты - "4". всумме выходит "3". С наилучшими пожеланиями.
застраховалась в контакте. серьезных убытков не было, меняла лобовое, и то что Скворцова Наталья "долгая" соглашусь. Сумму калькуляции узнала недели через 2 только. Выплатили без проблем, но на чуть меньше, чем у диллера (разница 2 000 руб.), но так как имею связи в БЛОКе (диллер мазды) я выиграла почти половину цены, а вот если б с улицы пришла стекло покупать, то без личной финансовой помощи страховой компании не обошлась бы))) оценю сервис по приобретению поиса 6 баллов, сервис по клиентской поддержки 3 балла, а всем читателям посоветую: страхуйтесь где хотите, везде футболят, но это происходит часто из-за самих страхователей (где то бумажку не принесли, где то в описании что-то пропустили, поверьте, если будет возможность к вам "приколоться" - это сделает любая компания. Что касается меня, то буду еще раз страховаться в контакте. Когда происходит страх. событие звоните в компанию, предупредите, что записываете разговор, попросите внятно представиться, зафиксируйте страх. случай, и спросите какие доки нужны компании для выплаты, и уже потом вам это поможет доказать, что вы не верблюд.
Поехали с друзьями в середине июня купаться в Подмосковье. Попали в жуткую бурю, сами еле целы остались, машину припарковала на кромке леса, неподалеку от берега водохранилища. Когда началась буря со шквальным ветром, мы сами спрятались под навес неподалеку от леса, но не в лесу, а машина осталась где стояла.. Когда ветер начал ломать деревья, я очень порадовалась что мы в ней не спрятались (а хотели поначалу!!!)!! Резкий порыв ветра повалил на машину дерево, которое пришлось ровнехнонько на крышу, после чего скатилось на капот, и осталось лежать там... Результат, естественно, печальный для машины: многочисленные вмятины на капоте, на крыше, разбито лобовое стекло, на левой двери и крыле – царапины и вмятины, оторвано одно боковое зеркало… Короче, перечислять повреждения в заявлении на выплату пришлось на полстраницы. Одно радует, что в этот момент нас в машине не было!!! Бог упас. 14 июня обратилась в страховую компанию по КАСКО. Ровно через месяц, 14 июля получила направление в СТОА. До сих пор, естественно, без машины, как без рук. Точнее, без ног )))) По прогнозам автотехцентра, это еще на пару месяцев. И все равно, грех жаловаться, мне очень повезло что вообще жива осталась, то дерево бы как раз мне по голове пришлось. Никаких отказов от страховщиков не слышала, никто меня не мурыжил и не трепал нервы, поскольку это самый бесспорный из всех возможных страховых случаев. Так что работой компании я осталась довольна, могу только посоветовать
страховался там в 2008. за весь период страхования 4 обращения по мелочи, ни одного по моей вине. был один отказ по бамперу, но тогда я не сразу сообщил о наступлении страхового случая поэтому пришлось делать за свой счет. за счет компании я поменял фары, покрасил дверь и заменил зеркало. неплохо если учесть что я купил каско у них вообще за бесценок, тогда они только начинали работать. как у них сейчас не знаю, я перестал страховать машину по каско.
Застраховал у них новую машину (Митсубиси Лансер) в 2009 году. Купился на то, что они предлагали интересную программу "Профессионал", когда платишь сначала 60% стоимости, а потом ,если наступит страховой случай, доплачиваешь оставшиеся 40%. Страховой случай, слава богу, не произошел, и мне так и не пришлось ничего доплачивать, и каско. Решил в этом году снова страховаться у них, мне очень нравится как они обращаются с клиентами (меня не забыли поздравить с днем рождения, новым годом), готовы все объяснять и разжевывать. жаль только что программы профессионал у них больше нет, но они все равно сделали мне скидку за безубыточность, потому полис все равно вышел дешевле чем в других компаниях. Надеюсь, мое мнение об этой компании не извенится!
Справочник компаний GMstar.ru - КОНТАКТ-СТРАХОВАНИЕ: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Страховые компании
За период с 01.11.2024 по 21.11.2024 страница компании КОНТАКТ-СТРАХОВАНИЕ была просмотрена 12.