Вчера воспользовалась Резидент-такси для поездки в больницу, водитель объявил за поездку 460 руб, даю -500, а водитель протягивает мне сдачу!!!!!
Я постоянно езжу на такси и давно привыкла, что от таксистов сдачи не дождешься, а тут... Первый раз такое! спасибо руководству! работа с сотрудниками на высшем уровне!
Выражаю благодарность оператору "Резидент такси" Елене.За предложенную услугу при заказе вместо 2-х автомашин на 6 человек воспользоваться одной с доплатой всего 150 рублей при поездке в аэропорт. Поездка оказалась экономичной в аэропорт Домодедово с ул Кунцевской обошлась в 900 рублей. Автомобиль был чистым и комфортабельным. Большое спасибо за оказанную услугу и отличный сервис.
ВСЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ ПИШУТСЯ РАБОТНИКАМИ КОМПАНИИ.
КАК ПРАВИЛО, ЕСЛИ ЗАКАЗ БЫЛ ВЫПОЛНЕН БЕЗ ПРОБЛЕМ, ТО ЧЕЛОВЕК ВЫШЕЛ ИЗ ТАКСИ И ЗАБЫЛ ПРО КОМПАНИЮ, НУ ВСПОМНИТ В КРАЙНЕМ СЛУЧАЕ, КОГДА СНОВА ПОНАДОБИТСЯ ДЕШЁВАЯ МАШИНА.
ДРУГОЕ ДЕЛО ОБСТОИТ С ТЕМИ ЛЮДЬМИ. КОТОРЫЕ НЕ ПОЛУЧИЛИ ДОЛЖНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ОТ КОМПАНИИ.
СРЫВ ЗАКАЗА, ОПОЗДАНИЕ, ИЗМЕНЕНИЕ МАРШРУТА ВОДИТЕЛЕМ, В ПОИСКАХ ПРОБОК....ТОГДА КОНЕЧНО, КЛИЕНТ ВЫСКАЖЕТ СВОЁ ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ МНЕНИЕ НА САЙТАХ ИНТЕРНЕТА.
НУ А ЧТОБ ЕГО ЗАКРЫТЬ, СОТРУДНИКИ НАЧИНАЮТ ВЫДУМЫВАТЬ ОТГОВОРКИ, И ПИСАТЬ ТУТ СКАЗКИ,
ВМЕСТО ТОГО ЧТОБ ПЕРЕСМОТРЕТЬ СВОЮ РАБОТУ И ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ.
ТАК ЧТО НЕ ВЕРЬТЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ ОТЗЫВАМ И СМОТРИТЕ НА ЧИСЛО ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ, ЭТО И ЕСТЬ ПОКАЗАТЕЛЬ РАБОТЫ ДАННОЙ КОМПАНИИ.
заказала такси домодедово.спросила фиксированную цену и началось-до мкада.за мкадом удвоенный тариф.почему объяснить не могутэза мкадом уже другая страна.аже вся москва за мккадом а они все больше денег срубить хотят.а деспечера как попугаи .только заученые фразы и ничего объяснить не могут.ни одного професионала.не хочется пользоваться их услугами.
Не согласна с вашим отзывом. Сколько раз пользовалась услугами Резидент такси, не было никаких накладок. Насколько мне известно практически во многих компаниях тариф за мкад рассчитывают отдельно. И насчет диспетчеров тоже не согласна, сколько раз заказывала всегда грамотно все разъяснят и еще по времени с ориентируют. А вот вам не мешало бы русский язык по учить, неграмотность исходит от вас. В вашем комментарии более 7 ошибок. Вот и займитесь делом.
такие накладки были и будут, до тех пор, пока диспетчера будут пользоваться услугами своих водителей-любимчиков, с которыми работают на прямую, и в базе такого заказа может вообще не оказаться, потому как проходят как частный заказ.
вы делаете заказ, диспетчер его принимает себе на листочек, потом связывается со своим водителем, передаёт ему информацию, и ведёт его по маршруту, после выполнения заказа, в компьютер вносится заказ по минимальной стоимости, а прибыль делят с водителем.
ну или что-то в этом роде.
заказы в аэропорты все фиксированные, и стоимость меняется в зависимости от района подачи машины, удвоения тарифа за поездку за МКАД не должна применяться, а если такое существует, то вас разводят на деньги.
если нечего ответить по существу, то начинаете искать ошибки в правописании.
даже не можете отличить ошибки от опечатков.
кстати, поучить пишется вместе, а "Резидент-такси" в ковычки заключается, так как это название компании, это так, к слову о грамматике :-)
и вообще, такое ощущение что отвечает диспетчер этой компании, выгораживая своих сослуживцев.
Заказ на 29 дек. 2012 г. из Южного АО до Домодедово. За пять минут до времени подачи машины, когда заказчик уже одет и с чемоданами стоит у двери квартиры, раздается звонок от диспетчера о том, что машина сломалась. Вранье это, конечно. Просто проспали. Но можно представить себе состояние клиента, у которого в перспективе горят билеты на самолет для семьи и стоимость новогоднего отдыха. И как издевательство звучат слова диспетчера о том, что в порядке компенсации фирма готова предоставить скидку на следующую поездку. Да чтобы покрыть такие потери фирма должна предоставить бесплатную машину с водителем на весь последующий год. Неужели они думают, что после такой подставы ради скидки клиент обратится к ним снова? "Резидента" в моих контактах на вызов такси больше нет.
Мой муж устроился в эту компанию водителем. Простаивает по 3 часа в ожидании заказа. Или получает заказ, за 15 мин. до подъезда к месту, а в Москве - пробки.
Так зарплату принес в таком минусе.......
ДЕВУШКА МОЙ МУЖ В ЭТОЙ КОМПАНИИ УЖЕ 2 ГОДА ЧУТЬ БОЛЬШЕ ДАЖЕ. СЕМЬЯ РУШИТСЯ НО ТАМ НАСТОЛЬКО ПСИХОЛОГИ ЧТО ДАЛЬШЕ НЕКУДА. ЗВОНИТЕ ПООБЩАЕМСЯ ДУМАЮ ОБЩАЯ ТЕМА ЕСТЬ.89268809815 ЗВОНИЛА РУКОВОДСТВУ БЕСПОЛЕЗНО!!!!!! ВИНОВАТ КТО ТО НО ТОЛЬКО НЕ МЫ!!!!!!!!!! ГОТОВЬТЕ КОНЬЯК С ДОРОГИМ ШОКОЛАДОМ ГЛЯДИШЬ И ЗАКАЗ ПОЛУЧИТ!!!!!
23 сентября 2011 был сделан предварительный заказ машины на 10 час утра в РЕЗИДЕНТ ТАКСИ из района Фили-Давыдково на Севастопольский проспект. Тариф приемлемый, но ехали " огородами", через все мыслимые и немыслимые светофоры с единственной целью : НАКРУТИТЬ СЧЕТЧИК, хотя существует КОРОТКИЙ маршрут. Таким образом, время поездки -60 минут вместо 30 мин.
Очень много раз пользовалась услугами этой компании. И вылетала и заказывала встречу в аэропорту на будущее ( через пару недель). Беспокоилась, что забудут о заявке. Нет, все четко было сработано. Один раз из множества водитель задержался на 20 минут, но диспетчер предупредила, правда время не играло большой роли в тот момент. Более того из- за задержки водителя, сделали скидку 300 р. Поездка обошлась почти даром.
Может просто не повезло людям, которые писали негативные отзывы? У всех бывают накладки.
Не советую обращаться в данную компанию!!! Вызываоа такси в аэропорт Домодедово, контрольное время подачи машины - 40 мин, в итоге машина приехала через 1,5 часа. Во-второй раз за час до выезда в аэропорт позвонили и сообщили, что ашин не хватает, Ваш вызов отменен. Диспетчера при возникновении конфликтов не снимают трубки или вообще бросают их. Мое общение с данной компанией завершено. Поверте мне, потреченные нервы не стоят той выгоды, которую обещают тарифы.
P.S. Отдельный "привет" "очень приятной" девушке-диспетчеру Екатерине.