У меня довольно долговременные отношения с компанией такси "Мечта" . Уже три года пользуюсь их услугами. По характеру своей работы часто приходиться бывать в командировках и ездить в аэропорт, на вокзалы и обратно. Подача была всегда вовремя и на рейсы тоже ни разу не опаздывала
Такси Мечта (Москва),Т. (495) 589-03-06, (495) 222-888-9 ,www.taximechta.ru
По предварительному заказу, размещенному на 9.00 27.12.2011, подача такси с детским автокреслом (ребенок 1,5г) к детской поликлинике в центре автомобиль приехал с бустером в багажнике (для детей от 6 лет), опоздание 30 мин ( в 9.30). Оплатила дорогу 700р+ (тариф комфорт)+ детское кресло 200р = 900р+. Водитель хамил, доказывал, что я должна понимать, что он "не по полю едет" как объяснение опозданию, что ехал он с Проспекта Мира. Накануне, принимая заказ, оператор Наталья убеждала меня взять такси на 9.20 утра, что "водитель будет выполнять заказ по адресу рядом". Так понимаю, что у Мечты вообще единственный бустер под видом детского автокресла.
По их жадности ребенок провел после прививки в клинике лишние 30 мин и ехал без соблюдения правил безопасности при автоперевозках детей в неподходящем по возрасту кресле.
Я искренне желаю в новом году оператору Наталье и безымянному водителю на Сонате 499 постоянно видеть мучения своих детей/внуков по вине некомпетенции и непрофессионализму тех, к кому они обратятся! И чтобы они отныне всегда беспомощно сидели и ждали, не в силах дать ребенку ни отдыха, ни поесть, ни попить. Пусть каждый день Наталья и этот водитель покупают себе лекарства на ту сумму, которую с меня взяли за свои услуги. С наступающим Новым Годом!
Mamashka