Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    АНГЕЛ - Москва и Московская область

    -59
    14
    3
    Контактная информация
    Адрес: Москва, Плеханова ул., д. 4
    Телефоны: +7(495) 956-09-56
    Восточный административный округ, район Перово
    Ближ ст. метро: Перово, Шоссе Энтузиастов, Авиамоторная
    Идентификатор компании: 189398
    Количество просмотров: 11173
    Нашли ошибку? Сообщите нам!
    Добавить фото или видео
    Актуальные объявления компании Такси АНГЕЛ

    Вакансии работодателя: АНГЕЛ

    Отзывы об организации АНГЕЛ (Москва и Московская область)
    Гость Гость Клиент
    05.09.2017 18:42
    -5
    Ужасное такси.
    3 раза у меня срывалась поездка с ребенком. Причем я узнаю об этом в то время, когда такси должно стоять у подъезда. 05.09.2017 был заказ в 15 часов на 17.30. За 2 часа. Когда я позвонила уточнить о машине в 17.19 мне сказали что машина будет вовремя...НО... уже через 10 минут перезвонили и сказали подождать 7 минут и бросили трубку. На мой ответный звонок (а ждала я 10 минут) предложили еще подостлать 7 минут или чуть больше. И в грубой форме спросили буду ли я ждать машину.Я ответила что в 18.00 я уже должна быть на месте. И отменив заказ бросили трубку.
    Это уже не первый случай. Якобы делают заявку в отдел претензий. Он работает с 10 до 18.00. Максимум что они делают это проводят профилактическую беседу. А кто ответит перед клиентом, у которого срываются важные дела??? А если к Вам приехала вонючая машина и водитель не соблюдал во время поездки правила ДТП (воняет кошачей мочей). Ответ: моют машину и делают замечание водителю. А кто ответит перед клиентом?

    Поэтому Уважаемые клиенты подумайте устроит ли Вас такой сервис
    Гость Гость Клиент
    02.09.2017 13:23
    0
    заказали такси за час на определенное время, когда подошло заказанные время и стояли ждали машину у подъезда позвонил робот и сказал что водителя на наш заказ еще ищут и оператор ответил то же самое, сервис на грани фантастики
    Екатерина Гость Клиент
    06.09.2016 09:27
    -5
    Неоднократно пользовалась услугами данного такси.была почти всегда довольна до этого случая.вызвала машину до роддома с запасом времени,сказали машину подадут через 15 минут,через 20 перезвонили и сказали,что ждать еще 15 минут.через 15 минут я перезвонила уже сама и попросила уточнить время прибытия машины.мне ответили в течение 3-4 минут подъедет.стою жду.на 9 месяце беременности.еще через 15 я перезвонила еще раз,на что девушка ответила,что водитель не берет трубку и она перезвонит. Перезвонив через 5 минут она мне сказала-к сожалению,мы не можем подать вам машину.спустя 50(!!!!!!!!!!!) Минут ожидания.на мой вопрос,издеваетесь???она кинула трубку.хамство.я не попалп к врачу,к которому записалась за месяц!!!!больше никогда не воспользуюсь услугами вашей компании,никому не посоветую и отзывы распространю везде,где только можно!
    Екатерина Гость
    31.08.2014 22:28
    -5
    Беспредел! Водитель высадил на проезжей части с ДВУМЯ МАЛОЛЕТНИМИ ДЕТЬМИ!!! 31 августа 2014 Серый DODGE CARAVAN III у448на197. Машину заказали на 09:00 на белорусский вокзал, заказывала заблаговременно. Пассажиры трое взрослых и двое детей двух лет. Предупредили, что будет много вещей. Водитель высказал сразу свое недовольство, мол, почему трое взрослых, носит вещи только один. И почему он должен ждать. Ему предложили, загружать вещи в машину, если нет времени ждать, и тут он взорвался - я не грузчик, а водитель от слова водить! И еще указал на то, что он 50 лет в Москве живет. Не понятно, какое это имело отношение к ситуации. Покидал вещи багажник, а потом оказалось, что места не хватает и я сказала, что придется в кабину и показала на места. Тут он начал орать, его не смущало ни то, что мы клиенты, ни двое малолетних детей. Что вы тыкаете мне пальцем- орал водитель. В салоне он продолжил свое выступление, по-хамски высказывался в сторону пассажиров. Все закончилось тем, что он сказал, что машина его частная и что он нас не повезет. Когда его попросили высадить нас там, где была погрузка, он отказал в грубой форме и высадил нас прямо на проезжей части вместе с детьми. Я связалась с оператором, оператор что-что выясняла некоторое время, связывалась с водителем и предложила снова сесть в эту же машину, я отказалась, оператор сказала, что мы должны заплатить неустойку. Итог, мы решили вопрос сами, все получили стресс. И главное в любом такси предусмотрено время ожидания. Тем более, если речь идет о встречах/проводах на вокзалах и в аэропортах. Очевидно, что подать машину к платформе, где стоит поезд, не получится. Машину заказали на 09:00 утра. Последний заразговор с оператором состоялся в 09:33, после того, когда нас высадили и стало понятно, что такси ангел не собирается выполнять взятые на себя обязательства. Я ранее постоянно пользовалась услугами вашего такси, но теперь придется отказаться.
    Marina Гость
    24.06.2014 12:17
    -5
    Заказала сегодня машину на 10:30 утра (24.06.14). Получила смс, что машина подъехала по адресу: серый Chevrolet cobalt O 366 EK 50 rus. Практически без опозданий. Выйдя из подъезда столкнулась с непогодой (проливным дождем), делать нечего, раскрыла зонт и побежала на Б. Дорогомиловскую, где ждала меня машина. Выбегаю со двора - машины нигде нет(( Звоню водителю. Он почему то стоит, да у моего дома, но практически в его начале. Я не раз пользовалась услугами данной компании, даже являюсь постоянным клиентом, там все прописано, где надо стоять, по какому адресу и т.д. Неродивый водитель, когда подъехал, сразу на повышенных тонах начал диалог со мной, доказывая, что он стоял на нужном месте. за несколько минут наших выяснений я услышала в свой адрес ненормативную лексику, оскорбляющую меня, как женщину, как москвичку (водитель являлся лицом кавказской национальности, слабо разговаривающим на русском языке, но хорошо знающим ненормативные высказывания).
    Далее в процессе нашей поездки выяснилось, что водитель совершенно не знает Москвы!
    Я не могла выдержать всего этого ужаса - и просто буквально (опять же под его крики) выскочила из автомобиля на Парке культуры.
    С дороги я звонила два раза их оператору - мне только сообщили номер водителя 2839. ФИО они не сообщают. Потом водитель разговаривал с оператором и не нашел ничего лучше, как утверждать, что я нахожусь в нетрезвом состоянии, что я на него нападала.
    Есть его фото - могу выслать (кому станет интересно).
    Прежде, чем заказывать такси "Ангел" - задумайтесь, а правильно ли Вы поступаете?
    Юлия Гость
    27.05.2014 15:55
    -5
    Сегодня 27.05.2014 г. в 7-20 утра был сделан заказ на машину на 8-00 ул. Донская. Не дождавшись информации о том, что водитель подъехал, вышла из подъезда и стала звонить операторам для уточнения информации. После долгого мычания в трубку, молодой человек оператор заявил что заказ составлен, но на 28.05.2014 г. Вот и как после такого оценивать умственную способность операторов? Благодаря Вашему такси опоздали на праздник в садик с ребенком. Теперь буду всех отговаривать от использования Ваших услуг.
    vobl Пользователь
    18.08.2013 11:10
    -5
    18.09.13 в 16:30 в микрорайоне Южный в Балашихе обратился к вашему водителю( черный логан номер О 684 СР 190 (фото водителя и номера могу прислать)) с предложением отвезти меня с супругой на улицу Ленина. Получил крайне невежливый отказ. Поинтересовавшись "Почему?" услышал, что он не желает ехать по этому маршруту и добавил в ответ много слов из исконно русского. В ходе завязавшейся "беседы" водитель вылез из авто и достав биту, совершил несколько угрожающих замахов с целью меня ею ударить и все это в присутствии моей супруги и окружающих людей. Продолжалось правда это не долго. После двух шагов сделанных мною в его сторону водитель спрятался в машину и продолжил уже оттуда высказывания в нецензурной форме. На всякий случай я сделал несколько снимков водителя и номера автомобиля. Вы должны понимать что на моем месте мог быть человек с менее крепкими нервами, женщина или пожилой человек, которые не справились бы с ситуацией и могли пострадать физически в результате нападения взрослого крепкого мужчины с битой в руках.
    Сразу после данного происшествия я позвонил представителю вашей компании (телефон дала справочная (89266098294 – Владимир Истомкин)), который пообещал мне разобраться в данном вопросе как можно скорее.
    Считаю, что нельзя оставлять такое поведение без достойного внимания руководства компании и если мер по наказанию этого "водятла" принято не будет, я буду вынужден дать делу более официальный ход.
    С Уважением!
    Гость Гость
    23.12.2012 23:54
    -5
    ТАКСИ АНГЕЛ

    Пользовалась услугами данной компании ни один раз, все было более или менее неплохо, кроме последнего раза.
    Мне надо было ехать в аэропорт на утренний рейс к 10.30, позвонила в компанию Ангел в 7 утра, по телефону мне сообщили, что через 20 минут машина подъедет (живу в г.Москва, ЦАО). После данного сообщения я отменила свой заказ в другой компании, сообщившей, что они смогут подать машину только через 40 минут. В итоге через 40 минут машины все еще не было, однако позвонила девушка-оператор и сообщила, что машина "чуть-чуть задерживается, точно будет у вас через 10 минут". Я переспросила, точно ли будет, так как время поджимает, а опаздывать нельзя, все-таки еду в аэропорт. На что мне сказали, что машина будет ровно через 10 минут. Но и через 10 минут машины не было, теперь уже перезвонила я сама, и после 5 минут ожидания меня наконец-то соединили с оператором. Объяснив в чем дело девушке, я снова начала слушать музыку в телефона, так как та пыталась что-то разузнать. Еще через 5 минут музыка отключилась. Перезвонив снова, я попала на другую девушку, которая додумалась меня соединить с водителем. Тот первым делом спросил, когда заканчивается моя регистрация, а узнав время, сказал, что его не стоит ждать, мы точно не успеем. Я повесила трубку, так как на уме были только матерные слова, однако сразу же мне перезвонила девушка и спросила, означает ли мой поступок то, что я отказываюсь от машины, и им стоит отменить заказ? Не выдержав и сказав-таки пару ласковых, я судорожно начала искать экспресс-такси, нашла машину, которая приехала через 15 минут (за двойную таксу), но мы в итоге все равно опоздали на регистрацию на 5 минут. Итог - билет возврату не подлежал, а маршрут был длинный, с 2-мя пересадками (летела на остров), в итоге купила новый билет за 25 тыс. руб., плюс потраченные нервы и куча денег на такси, так как вылет по другому билеты был из другого аэропорта.
    Совет - пожалуйста, будьте предельно аккуратны при сотрудничестве с компанией Ангел, на данный момент это первая компания, которая просто послала тебя на 3 буквы. Не обвиняю их в пробках в Москве, но зачем было мне вешать лапшу на уши полчаса, в то время, когда они прекрасно видели, что человек едет в аэропорт, а не на встречу, и это не раз упоминалось мной в разговоре.
    dnv Пользователь
    04.11.2011 09:01
    -1
    В такси ангел работает ужасный оператор который на всех арет , как дура на весь эфир.Почему берут людей не с одекватной психикой.Психику лечить надо а не работать с людьми.Такая дура испортит настроение потом работать не возможно.
    Гость Гость
    02.11.2011 00:44
    -5
    После оставления моего отзыва у них на сайте, они меня забанили. Ха-ха-ха можно подумать им это поможет. А вместе со мной они забанили всех кто находится на подключении нашего провайдера, чем лишили себя потенциальных клиентов. Но зато у них есть один плюс - они следят за своим сайтом. :-) Гость от 31 октября 2011
    Смотреть остальные отзывы (14) ...

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Справочник компаний GMstar.ru - АНГЕЛ: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Такси

    За период с 01.04.2024 по 24.04.2024 страница компании АНГЕЛ была просмотрена 9.