А ещё по какой-то причине не доставляют документы по произведённой отгрузке, пока не затребуешь. Хотя другие компании и без запросов вовремя предоставляют
Классная компания! Перевозим грузы уже несколько лет. В ООО БайкалСервис Воруют часто, но понемногу. Грузы бьют иногда, редко одним словом, в основном когда их футы попадают в ДТП. В год пропадает товаров примерно 130 000 руб. Если Вы планируете сотрудничать с этой замечательной компанией то закладывайте 10-15% в стоимость товара
Мы работали с ООО "Байкал-Сервис" с 2010 года. Как перевозчик они нас устраивали до 2012 г. После, отношение к нам изменилось в худшую сторону. Полагаю, что наш отрицательный отзыв послужит толчком для повышения качества их работы, и, может быть, мы продолжим взаимное сотрудничество. А претензии к ним следующие:
- отсутствие упаковочной тары у курьера при передаче груза к перевозке из Новосибирска (курьеры постоянно пытаются сделать отметку о повреждении нашей упаковки принимаемого груза);
- после получения оплаты мы вынуждены звонить им еще несколько раз, чтобы наконец-то получить акт и счет-фактуру по Email;
- на рабочий телефон 325-00-13, в период с 17.00 до 18.00, порой бывает совершенно не дозвониться (трубку не берут), а иногда сотрудники просят нас им повторно перезвонить;
- при задержке товара (мы понимаем, что и такое в природе может случиться и не по их вине) нас не уведомляют, а потом и не извиняются.
Сервисная станция Volvo Trucks (ООО "Сириус", подразделение американских автомобилей)
Погиб груз в ДТП февраль 2013 Дмитриев Павел из отдела претензий завел ситуацию в тупик, наглядно продемонстрировав всю свою некомпетенцию, мои неоднократные просьбы перезвонить и разъяснить ситуацию сознательно игнорировал, на данный момент времени официально ни какой информации по моему грузу никто из сотрудников байкалсервис мне не предоставил а так же не разъяснил порядок моих действий в этой ситуации.
Ситуация с ДТП скрывалась и замалчивалась объяснение было одно «груза нет по тех причинам» в последствии прислали то что нашли в разбитой фуре и собрали на обочине все это предложили отмыть и просушить - будем обращаться в суд в компенсации Байкалсервис отказали.
ВОРУЮТ!!! в очередной раз вскрыли коробки и своровали груз, доказать проверить невозможно. безобразное обслуживание клиентов. Полная несоласованность действий филиалов в городах. нарушение сроков доставки, грубость диспечеров, нежелание работать и выполнять свои прямые обязанности
Ну и контора!Никто ничего толком не знает и не за что не отвечает!Не думала,что отправка обычной посылки создаст мне столько проблем.Хотите себе геморрой,Вам туда!
Отправили измерительный прибор бу (цена прибора 40000руб) из Саратова в Орел. Отправитель принес груз в Саратовский филиал в заводской коробке. Не было приложено ни заклеить груз, ни упаковать, а просто отправили как есть, хотя о характере груза сообщалось, но в документах указали как личные вещи, и прикрыли свой зад пометкой о несоответствии нормам перевозки упаковки груза. По дороге соответственно потерялся один из элементов измерительного прибора. Который так и не нашелся и купить его в обычном магазине нельзя. Придется заказывать у завода изготовителя, может помогут. Кстати пока стоял с претензией о потере моего элемента, еще позвонили 2 клиента, что у них тоже потерялась часть груза. Больше ни когда не буду связываться с Байкал сервисом.