Хрень моржовая, а не фирма! Работают либо старпёры, которым "нечего терять, не о чем жалеть", либо молодежь ради записи в трудовой. Были и неплохие адекватные ребята, вроде Саши Цебренко, стармеха, и Вани Поповича, механика, Андрея из жд отдела; но таких мало и их быстро "списывают на берег". Парни, Вам - от чистого сердца успехов! Больше всего нужны исполнительные залу.ы с самомнением молодых рокфеллеров.
Я отпахал в этой помойке полгода, сначала свистели мне про нереальные перспективы, з.п. 40000 белую + %, коих и в глаза я не видел, хотя все прожекты руководства реализовал, и даже пару месяцев за бесплатно заменял манагера по складу. По сути - обязанности менеджера по автотранспорту составляют безобразный и нелепый набор задач для грузчика, упаковщика, кладовщика, водителя, охранника, завхоза и васька по документообороту одновременно. Не сразу, но понял, что ловить в этой богадельне нечего и перспектив свыше стартовых 30000 (20000 из них более-менее белых) не видать. Спасибо, хоть имел возможность мылить деньги за топливо для личного а.м., пока разъезжал делам этих фирмачей. Ни капли не жалею, что ушёл.
Под конец моего трудового пути (мне предложили место в другой компании) руководители, то бишь Кривда и его компаньон Чебаков (в целом довольно неприятные люди), решили, что 30000р*мес это очень много и под надуманным предлогом зажали из остатков моей зарплаты около 6000руб. На здоровье, господа "бизнесмены", по трехе на рыло с кошелька работяги - достойный куш!
Как там баба Света? Выучила округа Москвы и основные магистрали?
А когда увольняли Славика-авиатора, наверно пожирнее моего цапнули? Оно и понятно - он же килограмм на 30 меня тяжелее!
П.С. Не написал ни слова лжи. Все личностные характеристики даны с учетом мнения не только моего, но и ряда (минимум 3-5 бывших и действующих сотрудников)