Впервые воспользовались услугами компании БизнесБас и не ошиблись в выборе. От себя лично и от группы делегации из Китая (заявка № 232811), хочется выразить признательность и поблагодарить за прекрасное обслуживание менеджеру Ермаку Павелу и водители Маркину Василию Евгениевиву.Водитель Маркин Василий Евгениевич, профессионал, прекрасно знает достопримечательности и дорогу города москвы. Всем рекомендую.
Супер водитель Сергей Рябов! Просто чудо, а не человек! Очень внимательный и профессиональный парень! Никогда раньше не оставляла отзыв, но Сергей явно достоин этого!
Работала с шведами 5 дней, каждый день много передвижений! никакого даже намека на нарекания ни к водителю ни к компании Бизнес Бас! одни положительные эмоции! Спасибо!
Нравится мне как ббас о себе позитивные отзывы пишет от лица виртуальных клиентов. И куда то изчезают отрицательные. Даже если взглянуть на рейтинг лучших отелей то процент за и против примерно один. А у вас одни плюсы. Но про минусы знаем мы - не виртуальные люди. А хвалить себя за трехлетний китайский автопром в виде Higerов и Сканий- тоже китайских явно глупо. Потому что нормальные люди на таком не ездят.
Коллеги! Нам приятно, что деятельность компании БизнесБас не остаётся не замеченной, значит мы на правильном пути. И даже такие псевдоаналитические отзывы наша компания воспринимает подтверждением своей значимости и активной позиции на рынке транспортных услуг. За 8 лет, которые компания перевозит людей, мы получили когорту организаций и частных заказчиков благодарных и удовлетворенных нашей работой. Спасибо за постоянство и доверие. Мы работаем для Вас. Было бы не честно и глупо утверждать, что в нашей работе нет проблемных мест и мы всегда безупречные, конечно нет. К сожалению не всегда можно на этапе собеседования при приеме на работу понять, что человек пришедший на должность водителя, не должен работать в пассажирских перевозках. Ему смело можно доверить грузы, но не людей. И дело даже не в профессиональных навыках водителя, а в его человеческих качествах, в его коммуникабельности и готовности помогать людям в поездке. Иногда такие люди проявляются не сразу, работают у нас несколько месяцев и только благодаря обратной связи с заказчиком можно узнать, что он не на своем месте. Спасибо неравнодушным людям размещающим свои отзывы на сайтах, с вашей помощью год от года работа нашей компании приближается к высоким европейским стандартам. Мы не только ежегодно обновляем парк машин, внедряем современные технологии, но и качественно повышаем уровень водителей. Именно они являются связующим звеном между компанией и нашими заказчиками, по их профессиональным действиям люди делают выводы о нашей работе. Я не буду говорить какие у нас автобусы, машины, системы качества менеджмента, технический персонал, всё очень-очень достойно. Одно могу сказать уверенно, у нас лучшие водители в транспортной отрасли. Спасибо, что выбираете БизнесБас!
Вчера мы вывозили 70 детей на двух автобусах BBUS, и это с самого начала было непросто!
Выезд пришлось переносить в рекордно неудобные сроки. Однако компания пошла нам на встречу, за, что я лично очень благодарна нашему координатору Надежде Кирьяновой и руководству Компании!
Сама поездка тоже была выше всяких похвал! Во многом это стало возможным благодаря очень профессиональным и внимательным водителям Андрею Дуженко и Андрею Панферову! Со мной созвонились заранее, обсудили наиболее удобное место загрузки пассажиров, ехали очень аккуратно, не смотря на пробки и не всегда спокойных детей, обсуждали все вопросы охотно, доброжелательно и относились к нам очень внимательно. Мы долго искали таких спокойных и позитивных людей для сотрудничества и такие удобные и чистые автобусы для своих поездок!
Думаю, эту компанию и этих людей должна знать общественность, ведь найти "свой" автобус нам, новичкам- в-организации- выездов-младших- классов, ох, как непросто!
Большое спасибо BBUS, обьединившему таких профессионалов!
Интересно, а кто нибудь знает из Ваших, так сказать, клиентах о том что из того кол-ва автобусов 148 шт. есть хотя бы один не побывавший в дтп? А это печальная статистика вашего рейтинга. То что нет у вас единой системы отбора и контроля за водителями- это еще полбеды. Есть еще администрастивная практика гибдд и кол-во протоколов совершенных правонарушений. Я вам говорю, как инспектор ГИБДД.
Вы не убедили меня,постоянного клиента этой транспортной компании .Наша гимназия 1567 не один раз пользовались услугами данной компании.И за город ездили(Город Клин).А это от Москвы более 100 км.Внимательные водители,чистые ,комфортабельные автобусы, с видио для детей,всегда все четко и вовремя!Всегда документы проверяют на детей и разрешение на выезд и у нас ,и мы у водителя.Заказывали и будем дальше пользоваться услугами компании BBUS. Процветания вам и адекватных клиентов! Елена.
Уважаемый инспектор ГИБДД, вы прекрасно знаете, что аварии приходят по вине одних лиц, а участниками становятся другие. Откройте мне глаза и покажите протоколы ДТП, и я не буду пользоваться услугами данной компании. А просто так строчить ересь может любой школьник за 3 рубля.
И если вы настоящий сотрудник ГИБДД, то вы должны знать, что любой автобус старше одного года, работающий в Москве - побывал в хотя бы в одном незначительном ДТП. В Москве нет ни одного девственного автобуса. Дело только в том, как и кто их ремонтирует. Это я вам, как автоподборщик говорю.
Ну шо "хваленный" бизнес, как там вас, БАС? Как вам вчерашняя авария вашего автобуса скания в Казани? Кто там у Вас за рулем? Профессиональные водители?
Я не знаю кто писал этот отзыв но похоже что это заказной отзыв я был за рулем этого автобуса и ни каких аварий не совершал все остались довольны так что прежде что либо писать подумайте трижды а на доли очернять бизнес бас да будет вам известно что это одна единственная компания в Москве у которой все автобусы новые максимум год два так что не надо писать гадости если не владеете информацией удачи вам
Впервые воспользовались услугами Вашей компании и не ошиблись в выборе. От себя лично и от группы участников поездки 19-20 сентября в Вятское, Ярославской области (заявка № 150484 и 150485), хочется выразить признательность и поблагодарить за прекрасное обслуживание менеджеру Ведилину Роману и водители Круду Ивану Ивановичу. При первом же обращении по телефону менеджер Ведилин Роман не оставил сомнений, что я обратился по нужному адресу. Очень понравился чёткий, профессиональный и тактичный уровень его работы в организации нашей 2х дневной автобусной поездки. Были оговорены и учтены все нюансы в связи с новыми требованиями по перевозке школьников.Отдельная благодарность водителю Круду Иван Иванович. Автобус был подан вовремя и чистым, всю дорогу в нём было комфортно находиться. В дорожной ситуации Иван Иванович спокойно и уверенно вел автобус, был дружелюбен и внимателен к нашим просьбам. На обратном пути потрепали нервы лишь подмосковные пробки, но это уже претензии не к нему. Его профессионализм позволил сгладить напряжение дальней поездки, в особенности с детьми.
Огромное спасибо компании за отличный сервис ! Удачи и дальнейшего успешного развития!
Мы организовывали свадьбу полностью своими силами и выбор транспортной компании оказался очень сложным, про все компании была просто тьма ужасных отзывов. Про БизнесБас практически не было ничего подобного, и мы выбрали именно их. Заказывали 2 микроавтобуса на 19 мест. Наш день прошел и мы хотели бы выразить огромную благодарность этой компании!!! Наш свадебный заказ был отработан прекрасно. Все чистенько, вовремя,по плану, по правилам. Никаких проблем и нареканий! Водители очень приятные и опрятные люди, знают город, не пытаются выудить деньги! Большое спасибо:)Всем реально советую!
Выражаю благодарность всему коллективу транспортной компании "БизнесБас" за слаженную работу, высокий уровень обслуживания. Автомобили всегда подаются вовремя, оснащены всем необходимым оборудованием. Отдельное спасибо менеджеру Виктору Чернову за терпение и водителю Неклис Михаилу Владимировичу за прекрасное вождение! С надеждой на дальнейшее сотрудничество, исполнительный директор Детского Клубаполного дня "7 Котов" Екатерина Мацулевич.
Всем добрый день вчера была свадьба ! Юрия и Татьяны, контора ббус ничего, а вот водители заказывали Mercedes sprinter vip и Mercedes s221, просто ужас, если у нас у молодоженов еще ничего был водитель, то для гостей в sprinter отвратительный !!! Водители дорог не знаю навигатор везет по каким то улочкам в ресторан , в итоге время переката по Вене водителя составило минут 5 , а отдали за целый доп час, считаю не справедливо!!! Хочу водителям пожелать знать и изучать дороги Москвы получше! Ехали 40 км в час, у нас де не лимузин! А водитель решил подзаработать на карман! Спасибо, советую выбирать другую контору! Менеджер Вадим очень адекватный и лояльный человек, проблем при заказе не было!