Забыла пакет в трамвае №38, и бог с ним, с тем пакетом, но там была электронная книжка, и я решила попробовать ее вернуть (всё-таки вера в порядочных и честных людей у меня еще не совсем пропала :( Мне дали в Октябрьском транспортном депо номер телефона Черемушкинской станции 495-124-83-22 и порекомендовали позвонить туда. Честно говоря, я в шоке, у станции один номер телефона и по нему НЕРЕАЛЬНО ДОЗВОНИТЬСЯ, там даже гудков никаких нет, наверное просто факс потом тихонечко включается, и люди должны в никуда свои проблемы озвучивать!!! А в Черемушкинском транспортном депо ТЕЛЕФОН ДИСПЕТЧЕРСКОЙ +7 (495) 670-78-59 ЛИБО ЗАНЯТ, либо НЕ ОТВЕЧАЕТ. И это-то при том, что в общественном транспорте Москвы, в том числе трамваях, установлена навигация. СВЯЗАТЬСЯ С ВОДИТЕЛЕМ НА МАРШРУТЕ, оказывается нереальная задача!