Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    АВТОБУСНЫЙ ПАРК # 16: отзывы об организации (Москва и Московская область)

    -41
    73
    25
    Отзывы
    Ольга Гость Клиент
    26.04.2017 19:15
    0
    Прошу наладить диспетчеризацию автобуса 711.Информация на остановке гласит интервал 8 минут, в действительности 30-40 минут,затем едут друг за другом сначала 4 автобуса, потом еще 4 с интервалом 0,5-1 минута. В случае непринятия мер, направлю жалобу Собянину и Путину.
    Татьяна Семченкова Гость Клиент
    03.03.2017 11:12
    0
    Перепутала авто парк,информация ложная !!! В 16 авто парке в нормально ! В других авто парках просто бардак
    Татьяна Гость Клиент
    15.12.2016 13:42
    -1
    обьясните пожалуйста, когда, наконец, будет соблюдаться интервал движения автобуса номер 219?! Ваши отговорки, что не хватает водителей просто бред. Если бы не хватало водителей, интервалы бы увеличились и автобусы не ездили гуськом друг за другом. Стоишь на остановке по 40 минут , особенно сейчас в зимнее время-самый кайф, зато потом они едут друг за другом по 3-4 сразу. Первый-полный, остальные почти пустые. Тратим государственный бензин. Интересно, как вам проставляют время диспетчера? Вы к нашим замечаниям не прислушиваетесь, мы будем вас снимать на видео и отправим на сайт Сабянину.
    Наталья Гость Клиент
    09.12.2016 09:52
    0
    Добрый день! 09.12.2016г. автобус, следовавший по маршруту 907 номер 161102, не остановился на остановке " Верхние котлы". Водитель автобуса на вопросы по поводу остановки "Верхние котлы", которые ему задавали пассажиры еще при посадке на автобус на остановке "ст. м. Нагатинская" и потом во время поездки, а также на звонки для того, чтобы он открыл двери, никак не реагировал. На официальном сайте 16 автобусного парка, в расписании 907 маршрута, есть вышеуказанная остановка, однако автобусы,следующие по данному маршруту, останавливаются на остановке " Верхние котлы" через один. Прошу Вас принять меры и провести работу с водителями, не хотелось бы обращаться с жалобами в вышестоящие инстанции. Спасибо.
    Евгения Гость Клиент
    30.09.2016 09:58
    0
    Доброе утро,если его можно так назвать !Сегодня утром в 8:40 подхожу к маршрутке 577(Воскресенское),поздоровавшись с водителем ,спрашиваю его ,а во сколько вы поедете???-в ответ я слышу -во сколько надо во столько и поедем,-я говорю -ну так во сколько-он говорит-а зачем тебе(что значит тебе,Вам и только Вам,хамло не русское)-ну я ему объясняю что подошёл еще автобус и я хочу узнать во сколько поедете вы чтоб я не опаздала на работу-а он мне говорит-ну и езжай на автобусе-спрашиваю его снова -во сколько вы будете отправляться???-молчит,спрашиваю номер его организации или начальство???-но он меня тихо послал!!!!так вот что это за безобразие???я приложу все силы ,все,чтоб это просто так не оставили,а наказали этого морального урода,который с утра на испортил настроение,а мне еще весь день лечить людей!

    Прикреплены файлы:
    image.jpeg
    Сергей Гость Клиент
    05.09.2016 21:27
    -1
    Да Гость 05.09.2016 17:07 полностью с тобой согласен. какойто нелюдь на 510 маршруте. набьет полный автобус и ждет расписание.Дурила не русский.Нормальных выживают. А этих берут.
    Год назад до кладбища за 30 минут добирался. А этот час ехал да битком .Урка!

    Прикреплены файлы:
    Водитель АРА..jpg
    Гость Гость Клиент
    05.09.2016 17:07
    -1
    Этот Ара 510 маршру полный автобус набил. Нарушил. Перегрус.
    Гость Гость Клиент
    27.07.2016 08:56
    0
    Добрый день!
    Целую неделю на маршруте 790 следует автобус со сломанным колесом,то и дело отвалится.
    Страшно садиться в такой автобус,да и рядом проходить тоже.Примите меры!
    Ольга Гость Клиент
    25.11.2015 21:08
    -5
    25/11/15 на маршруте 299 автомашинах 16193 ,был куплен талон на 1 поездку, но пройти по нему не получалось водитель предложил выйти и войти во вторую дверь . Купили 2 человека не сработал турникет на эти талоны, все остальные турникет считывать.
    Что это за новая услуга. Почему талон продаваемый в автобусе уже погашенные. Почему водитель не даёт чек?
    Марина Гость Клиент
    21.10.2015 14:12
    0
    Добрый день! Большая проблема приходится ждать автобуса № 719,608,287 в сторону до м. Красногвардейской очень долго, утром холодно хочется быстрее добираться, а приходится ждать автобуса 20-30 минут и к тому же опаздываем на работу. Просьба срочно решить этот вопрос впереди зима! Надеюсь на понимание и быстрого решения этого вопроса.
    Спасибо!

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям