Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    АВТОБУСНЫЙ ПАРК # 15 - Москва и Московская область

    -8
    35
    4
    Контактная информация
    Адрес: Москва, Волоколамское ш., д. 112
    Телефоны: +7(495) 491-13-70
    Северо-Западный административный округ, район Покровское-Стрешнево
    Ближ ст. метро: Волоколамская, Мякинино, Тушинская
    Идентификатор компании: 187892
    Количество просмотров: 20421
    Нашли ошибку? Сообщите нам!
    Добавить фото или видео
    Актуальные объявления компании Автобусные парки АВТОБУСНЫЙ ПАРК # 15

    Вакансии работодателя: АВТОБУСНЫЙ ПАРК # 15

    Отзывы об организации АВТОБУСНЫЙ ПАРК # 15 (Москва и Московская область)
    Ирина Гость Клиент
    09.01.2022 09:51
    -5
    Я хотела доехать на работу на 88 автобусе с номером М494 тв,но не смогла.Я возмущена поведением водителя данного автобуса,он сидел молча в автобусе,смотрел телевизор у себя на рабочем месте,такое вообще разрешено у вас?Водитель должен быть внимателен и следить за дорогой и он отвечает за пассажиров ,которых перевозит!!!!Меня возмутило,что водитель молча сидел,смотрел свой телевизор и не сообщал в микрофон пассажирам,что автобус не едет и что он не работает,при том,что в автобусе было много пассажиров.Я ждала 2 минуты,потом подошла к окошку,постучала в окошко и спросила ,почему не едет автобус,но он мне ничего внятно не ответил и продолжал смотреть телевизор.Я считаю за такое хамское и безразличное отношение к пассажирам,и за не исправность автобуса,на котором он ехал,этого горе-водителя надо уволить.Таким не место на транспорте.Прошу вас внимательно рассмотреть ситуацию с данным водителем и отстранить его от работы. 09.01.2022 в 8ч 40мин.
    Гость Гость Клиент
    23.11.2020 07:01
    0
    Я жена водителя. Хочу написать отзыв, такого отношения ладно со стороны пассажиров, есть некоторые личности, которым в жизни плохо, но со стороны начиная от низов и верхушки ХАМСКОЕ. Выезжают на неисправных автобусах, хотя заявка подаётся каждодневно, ремонта практически нет, а требуют с водителя о тех или иных неполадках, чтоб исправили, так как видите ли машина закреплена за ним. Благо у мужа руки с того места растут откуда надо, но всякие мелочи он устранить может, а если надо заехать в ремзону, просто так не загнать, 200-300 рублей и проблем решена, заплатишь ещё и запчасти найдутся, главное плати со своего кармана. Вот ты её отремонтировал, выходишь на смену и получается, ты на ней не поедешь, её отправили на линию, передали другому водителю. А тебе суют какую то рухлядь и езжай, больше нет автобуса и никого не волнует, то что автобус сломается, то что у тебя часы прогорели, то что стоишь и ждёшь техничку, когда она приедет. У меня вопрос, зачем закреплять за водителем автобус, если он на ней не выходит на линию??? Это, что получается, для другого водителя??? Он её гоняет, бросает и всё и опять начинается по новой? И зачем вы пишите, что будет проверка, устранить все неисправности в автобусах, если вы не можете наладить ремонт других автобусов в колонне? Почему, муж должен платить всем из своего кармана??? А на ответ, почему вы передали мой автобус другому, я ведь тоже выхожу на линию? Знаете какой ответ: - Здесь твоего ничего нет! Так тогда зачем закреплять технику??? Вопросов именно к 1 колонне очень много.
    Водители работают наизнос, отношение хамское, начиная от нарядчицы, которая эдакая дама разговаривать вообще не может, орёт постоянно, грубит, и вообще неадекватная личность. Когда надо, те или иные проблемы, все мы смертные, подходишь и просишь, что проблемы в семье, надо их решать, можно ли эту неделю из дневной перейти на ночью, что со своим сменщиком договорился, просишь перевести, знаете какой её ответ:- Вы сюда работать пришли, или что??? Это ваши проблемы???? Так ей и говоришь, конечно мои проблемы и мне надо их решить, и поэтому я прошу перевести на ночную смену. Адекватна ли она??? И знаете, всё это происходит с таким видом, как будто она РУКОВОДСТВО!!!! Будут ли к ней приняты меры??? Опустите на землю иначе буду писать письмо выше, она превышает свои полномочия, зам.колоннику указывает, кому, кого, что она сама знает, без её ведома никто не может перевестись в другой парк или другую колонну, лезет во все дела. График у мужа 5/2 он не против подработок, но почему то вместе с подработками в выходные дни, и без подработок выходит одна и та же сумма!? Это как так то??? Куда пропадают, отработанные часы??? А если отказываешься от подработок, на что она говорит: - Ах так! Я тебе устрою! Это что??? У вас будет текучка водителей именно за неё!!! Полнейший бардак, как говорится плати с кармана и маршрут можно купить и часы накатать, если посмотреть наряды там можно увидеть всё, какие маршруты куплены))))
    Удерживают за пересжёг ГСМ, вы что там совсем оболдели ?? Техника у вас совсем не ремонтируется, конечно давно весь парк надо менять, и во всех отношениях всегда виноват ВОДИТЕЛЬ. Какая либо жалоба, лишить премии, автобус поломался вина водителя, потому что не ремонтировал. Если у тебя выходной, просишь, чтоб автобус не выпускали на линию, чтоб неё починить договорился со слесарями и что получается, приезжаешь в свой выходной а её выпустили на линию. Видите ли больше нет автобусов. Это как так??? Автобусы новые стоят, они не на линии, у их водителей выходной, а потому что их трогать нельзя они им «отстёгивают». А потом вечером опять объявление выкидывают, что на линии проверка, чтоб автобусы были в исправном состоянии))) Эх вот так то. И плакать и смеяться охота. Видимо придётся писать ещё выше . И нюансов очень много. Я не говорю, что все такие в кабинетах сидят, нет не все. Есть такие специалисты, которые и помогут и подскажут, что , где и как. За что им большое спасибо. Но, что описано выше, личность НЕАДЕКВАТНАЯ.
    Владимир Гость Клиент
    21.10.2020 23:30
    0
    Очень плохо жду автобуса 652, 40 минут ,проехали два 687 а моего нет
    Евгений Гость Клиент
    14.02.2019 08:54
    0
    Большое спасибо персоналу вашего парка в особенности водителю автобуса 151555 за вежливость грамотный подход к пассажирам и аккуратной езде
    Ольга Гость Клиент
    09.01.2019 19:22
    0
    Возмущена работой маршрута автобуса 248.... Каждый день для нас загадка...приедет автобус в 6-18 на остановку " клуб бригантина"? В неделю 1-2 раза автобус не приезжает...думали, что в ночном году к пассажирам отношение будет лучше, Ан нет....опять ошиблись...автобус не приехал в 6-18 на остановку...СКОЛЬКО МОЖНО ИЗДЕВАТЬСЯ НАД ЛЮДЬМИ????? Ведь маршрут расписан по времени. Дорогое руководство автопарка!!!! Пожалуйста!!!наведите порядок!
    Надежда Гость Клиент
    24.10.2018 19:15
    0
    Только обрадовались, что вернули 248 автобус( время 6-18 остановка клуб Бригантина), ан нет.....опять автобус не приехал...... Сколько можно издеваться над людьми( автобус ждут и педагоги, и врачи, и инженеры). Это просто издевательство над людьми в утреннее время!!!! Просим Вас ....верните пожалуйста автобус в это время!!!!!
    Гость Гость Клиент
    26.03.2018 13:43
    0
    24 марта в районе 12.50 часов дня водитель маршрута №96 неадекватно среагировав на вопрос пассажира об интервале между автобусов, так, как до этого пассажирам пришлось 25 минут прождать автобус, а потом, как обычно с интервалом в три секунды приехали сразу три автобуса. Водитель автобуса бортовой номер 15272 которому был задан вопрос повел себя по хамски. 1. Не продал билет на проезд. 2. Ругался и матерился всю дорогу приоткрыт форточку между кабиной и салоном. 3. Специально совершал небезопасные маневры, быстрый набор скорости\резкое торможение. Я не понимаю, как водитель может себя так вести по отношению к пассажиру, мой муж проработал в этом парке 10 лет, но никогда не позволял себе хамить пассажирам, почему раньше водитель автобуса это был Человек, отвечающий за жизнь и здоровья людей и относились к водителям общественного транспорта с Уважением. Я понимаю, что люди определенной национальности очень эмоциональны, и им не важно, кто прав, кто виноват, они всегда правы, но прошу научить ваших водителей правилам безопасной езды, а также нормам и правилам общения с людьми! Прошу наказать данного водителя и лишить его премии, может в следующий раз , он вначале будет думать, а потом делать.
    Гость Гость
    26.09.2020 09:52
    0
    Жалуетесь))) это единственное что вы умеете))
    Гость Гость Клиент
    29.11.2017 07:53
    0
    Доброе утро! Скажите пожалуйста, когда будут ездить автобусы 173 ездить по расписанию и по одному, а не по два сразу о дин раз в пол часа?????
    Людмила Гость Клиент
    07.06.2017 09:08
    0
    Добрый день .На маршруте 904 номер автобуса 15140 поставили новый анализатор у первой двери который не читает СОЦКАРТУ МОСКВИЧА.Водитель не пропускает а я каждый день пользуюсь этим маршрутом и должна оплачивать проезд .
    Я уже не один раз обращалась в диспетчерскую парка и в отдел АСКП парка но ни каких мер не принято.Прошу наладить анализатор.
    Гость Гость Клиент
    20.05.2017 18:07
    0
    На маршруте автобуса 865 не соответствует расстоянию,ждем 1,5 часа,что за безобразие
    Смотреть остальные отзывы (35) ...

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Справочник компаний GMstar.ru - АВТОБУСНЫЙ ПАРК # 15: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Автобусные парки

    За период с 01.04.2024 по 28.04.2024 страница компании АВТОБУСНЫЙ ПАРК # 15 была просмотрена 7.
    Категории компании
    • автобусные парки
    Другие организации этого региона
    2
    0
    Московская область, Жуковский г., Молодёжная улица, 21-А, пав. № 8
    0
    0
    Московская область, Луховицкий район, Луховицы г., Октябрьская улица, 5
    0
    0
    Москва, Ольховская, 45 ст1