Дозвониться нельзя. Такое впечатление, что там все давно умерло!!!
Видно надо взяться всем миром бросить эту забегаловку. Связи нет, кабельного нет а деньги рвут за все! Даже за то, что не подключал.
Не дозвониться для получения ответа на вопрос о процедуре смены владельца номера телефона, какие заявления, документы, что для этого надо ехать в офис??? На сайте нет информации о пакете документов для решения каких-то вопросов!!!!!
Конечно, сегодня, 26.09.2012 у вас для нас, абонентов, актуальных новостей нет! А по какой причине не работают телефоны сегодня, нам по вашему мнению знать не положено. Нам только платить в срок положено.
СЕГОДНЯ ПЯТЫЙ ДЕНЬ КАК НЕ РАБОТАЕТ ТЕЛЕФОН. ЗВОНЮ НА УЗЕЛ МНЕ ОТВЕЧАЮТ--ДА ,ЗАЯВКА ПОДАНА МНОЙ 13 апреля,(пятница ,утро),мастер установил повреждение кабеля в субботу 14 апреля,а исправление повреждения только с понедельника 16 апреля и в течение 3-5 дней.А то,что потрачено время , деньги - немалые (по мобильному телефону)это издержки,замечу,не ТУ .
Хочется пожелать одного : чтобы чиновник или чиновники столкнулись бы в своей жизни с такой же ситуацией и задумались бы о логике инструкций,которые выдумывают в свою пользу.
СЕРВИС НА НИЗКОМ УРОВНЕ. ЗАБОТЫ ТОЛЬКО О СЕБЕ. АБОНЕНТСКАЯ ПЛАТА НЕОПРАВДАННО ВЫСОКАЯ. ПОЯСНЯЮ ! ТЕЛЕФОН ВДРУГ ПЕРЕСТАЁТ РАБОТАТЬ ( ВЕЧЕРОМ ЧАСОВ ПОСЛЕ 9-10) НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ДЕЛАЕШЬ ЗАЯВКУ НА УСТРАНЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ,СРОК ВЫПОЛНЕНИЯ -СУТКИ-ДВОЕ ( ЗАМЕТИМ,ЧТО ОБРЫВ, ИЛИ ЗАМЫКАНИЕ, ИЛИ ПОВРЕЖДЕНИЕ ЗА ПРЕДЕЛАМИ КВАРТИРЫ ,Т. Е. ПО ВИНЕ "ПРОВАЙДЕРА" ,ИСКЛЮЧАЯ ФОРС МАЖОР ИЛИ ФОРС МИНОР(ЦУНАМИ,ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЕ И Т.Д.) МНЕ ЗАЯВЛЯЮТ,ЭТИ СРОКИ ИХ ВНУТРЕННЕЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ,НА ОСНОВАНИИ КОТОРОГО,ОНИ РАБОТАЮТ! А ТО ,ЧТО ПРИХОДИТСЯ ЗВОНИТЬ С МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА ,ПО 5-10 МИНУТ ВЫСЛУШИВАТЬ НАВЯЗАННУЮ МНЕ ЗА МОИ ДЕНЬГИ "МЕЛОДИЮ"(лучше бы традиционные гудки -"ЗАНЯТО" ),ТО ,ЧТО Я БЕЗ СТАЦИОНАРНОЙ СВЯЗИ МИНИМУМ СУТКИ-ДВОЕ,ЭТО МГТС или ТУ не ВОЛНУЕТ.
Уважаемые клиенты этого узла, мы попали в ситуацию полного беспредела со стороны МГТС. Невозможно получить достоверную информацию о состоянии заявки на обслуживание. Никаких телефонов не дают. Информация, которую получаешь, не соответствует действительности. У нас заключен договор на переключение номера, деньги заплачены, срок исполнения - 2 недели. Честно ждали. Действий никаких МГТС не предприняло. Звоним по телефону, указанному в квитанции об оплате услуг по договору. Нам сообщают, что СОГЛАСНО БАЗЕ ДАННЫХ договор исполнен. У нас номер не подключён. Никаких объяснений не дают. Что делать? Подавать в суд на возмещение убытков и морального ущерба? Господа и МГТС, прокоммнетируйте эту ситуацию.