Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    ЦАРИЦЫНСКИЙ - 2 ТЕЛЕФОННЫЙ УЗЕЛ ОАО МГТС СПРАВОЧНО-СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР (СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ): отзывы об организации (Москва и Московская область)

    9
    5
    14
    Отзывы
    татьяна Гость Клиент
    15.04.2019 17:15
    -5
    Дозвониться нельзя. Такое впечатление, что там все давно умерло!!!
    Видно надо взяться всем миром бросить эту забегаловку. Связи нет, кабельного нет а деньги рвут за все! Даже за то, что не подключал.
    наталья Гость Клиент
    15.11.2018 11:27
    0
    Не дозвониться для получения ответа на вопрос о процедуре смены владельца номера телефона, какие заявления, документы, что для этого надо ехать в офис??? На сайте нет информации о пакете документов для решения каких-то вопросов!!!!!
    Гость Гость
    26.09.2012 18:08
    -5
    Конечно, сегодня, 26.09.2012 у вас для нас, абонентов, актуальных новостей нет! А по какой причине не работают телефоны сегодня, нам по вашему мнению знать не положено. Нам только платить в срок положено.
    Гость Гость
    17.04.2012 12:32
    0
    СЕГОДНЯ ПЯТЫЙ ДЕНЬ КАК НЕ РАБОТАЕТ ТЕЛЕФОН. ЗВОНЮ НА УЗЕЛ МНЕ ОТВЕЧАЮТ--ДА ,ЗАЯВКА ПОДАНА МНОЙ 13 апреля,(пятница ,утро),мастер установил повреждение кабеля в субботу 14 апреля,а исправление повреждения только с понедельника 16 апреля и в течение 3-5 дней.А то,что потрачено время , деньги - немалые (по мобильному телефону)это издержки,замечу,не ТУ .
    Хочется пожелать одного : чтобы чиновник или чиновники столкнулись бы в своей жизни с такой же ситуацией и задумались бы о логике инструкций,которые выдумывают в свою пользу.
    Гость Гость
    15.04.2012 13:40
    -5
    СЕРВИС НА НИЗКОМ УРОВНЕ. ЗАБОТЫ ТОЛЬКО О СЕБЕ. АБОНЕНТСКАЯ ПЛАТА НЕОПРАВДАННО ВЫСОКАЯ. ПОЯСНЯЮ ! ТЕЛЕФОН ВДРУГ ПЕРЕСТАЁТ РАБОТАТЬ ( ВЕЧЕРОМ ЧАСОВ ПОСЛЕ 9-10) НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ДЕЛАЕШЬ ЗАЯВКУ НА УСТРАНЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ,СРОК ВЫПОЛНЕНИЯ -СУТКИ-ДВОЕ ( ЗАМЕТИМ,ЧТО ОБРЫВ, ИЛИ ЗАМЫКАНИЕ, ИЛИ ПОВРЕЖДЕНИЕ ЗА ПРЕДЕЛАМИ КВАРТИРЫ ,Т. Е. ПО ВИНЕ "ПРОВАЙДЕРА" ,ИСКЛЮЧАЯ ФОРС МАЖОР ИЛИ ФОРС МИНОР(ЦУНАМИ,ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЕ И Т.Д.) МНЕ ЗАЯВЛЯЮТ,ЭТИ СРОКИ ИХ ВНУТРЕННЕЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ,НА ОСНОВАНИИ КОТОРОГО,ОНИ РАБОТАЮТ! А ТО ,ЧТО ПРИХОДИТСЯ ЗВОНИТЬ С МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА ,ПО 5-10 МИНУТ ВЫСЛУШИВАТЬ НАВЯЗАННУЮ МНЕ ЗА МОИ ДЕНЬГИ "МЕЛОДИЮ"(лучше бы традиционные гудки -"ЗАНЯТО" ),ТО ,ЧТО Я БЕЗ СТАЦИОНАРНОЙ СВЯЗИ МИНИМУМ СУТКИ-ДВОЕ,ЭТО МГТС или ТУ не ВОЛНУЕТ.







    .





    mm321 Гость
    26.11.2013 11:59
    0
    Уважаемые клиенты этого узла, мы попали в ситуацию полного беспредела со стороны МГТС. Невозможно получить достоверную информацию о состоянии заявки на обслуживание. Никаких телефонов не дают. Информация, которую получаешь, не соответствует действительности. У нас заключен договор на переключение номера, деньги заплачены, срок исполнения - 2 недели. Честно ждали. Действий никаких МГТС не предприняло. Звоним по телефону, указанному в квитанции об оплате услуг по договору. Нам сообщают, что СОГЛАСНО БАЗЕ ДАННЫХ договор исполнен. У нас номер не подключён. Никаких объяснений не дают. Что делать? Подавать в суд на возмещение убытков и морального ущерба? Господа и МГТС, прокоммнетируйте эту ситуацию.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям