Адрес: Москва, Дмитровка М. ул., д. 12, стр. 2 Телефоны: +7(495) 777-30-38
Центральный административный округ, Тверской район Ближ ст. метро: Пушкинская, Тверская, Чеховская Email: Отправить сообщение Идентификатор компании: 186652 Количество просмотров: 14821
Актуальные объявления компании Сотовая связь НОВАЯ ЛИНИЯ
Вакансии работодателя: НОВАЯ ЛИНИЯ
Отзывы об организации НОВАЯ ЛИНИЯ (Москва и Московская область)
ДмитрийГостьКлиент
22.09.2017 18:00
-5
Хуже конторы не встречал за последние лет 10.
Полный неадекват. Ответ на любой вопрос - ждите, заявка принята, с Вами свяжутся. НЕ связываются. Звоню пчтый раз за день и говорю номера принятых заявок - говорят ждите и Вам придет СМС с номером заявки. Два дня пытался решить проблему ( звонил раз 20). Бесполезно.
Не перезванивают, если дозваниваешься, "Переводят звонок на "СПЕЦИАЛИСТА" и звонок срывается. В течении нескольких месяцев повторялось несколько раз. На вопрос о месте расположения офиса ответ - мы не даем такую информацию. Вопрос о руководстве ответ - мы не даем такую информацию. По русски говоря - ............Ы.
Отвратительная компания, которая является всего лишь посредником. Постоянно блокируют номер, якобы у меня долг перед ними, которого на самом деле нет. Дозвониться до них невозможно. А если дозвонился - то никаких извинений. Непорядочная компания, не обращайтесь к ним!!!
Заказывал у нас монтаж оборудования. Оплатил только 50 % от суммы, за остатком пришлось очень долго бегать, но денег так и не получили. Берите 100% предоплату !!! Очень ненадежная компания !!!
Очень жестоко заблокировать телефон накануне нового года, при том, что плата за какой то порог был осуществлен! Даже дважды! Но вот уже первое января, а результат нулевой! Ни дозвониться, ни пере говорить! Отвратительно!!!!!
Мое имя Татьяна. Я так же, как и Александр, больше не хочу иметь дело с данной компанией.
Договор с ними я заключила в 2006 году. Была осуществлена покупка прямого московского номера за 3000 рублей.
Через 2 года мой номер заблокировали!!! Предупредить меня забыли. Общалась на тот момент с оператором Галиной. Получила разъяснения, что мой долг перед их компанией составляет 3800 рублей. Как мне объяснили - это абонентская плата. Добралась до директора "Новых линий" Бубиса Александра. Ему лично выслала копию договора, где четко прописано, что аб. плата отсутствует. Долг был мне списан, принесены извинения, номер разблокирован. На все ушло три дня. За потери и моральный ущерб извинений так и не последовало.
Не далее, как месяц назад, снова мой номер заблокировали. Снова звонки в компанию (общалась с Курашовой Натальей). И снова тоже самое - "оплатите долг". Копия моего договора ничего не дала, Курашова мне сказала, что в компании давно другие договора действуют. Кто бы знал об этом!
На мои попытки выяснить, за что я должна платить компании, мне четкого ответа не дано. К их помощи за 6 лет пользования (извините за тафтологию) номером я обращалась только 3 раза, когда меня БЛОКИРОВАЛИ 2 раза и еще раз, когда выясняла почему Новая линия списывает с моего счета ежемесячно порядка 300 рублей (это, как мне объяснили, вознаграждение компании). Все остальные вопросы по связи я решала самостоятельно через оператора Мегафона.
Больше с данными сотрудниками и данной компанией не хочу иметь ничего общего. Чего и Вам не желаю.
Письмо руководству компании "Новая линия":
Меня зовут Александр, сегодня я перестал быть вашим клиентом, по причинам, изложенным ниже:
Я пользователь безлимитного тарифа (3000 минут), с пакетом 500 смс и безлимитным Интернетом, с пост оплатой. С 1го Марта в вашей программе произошел сбой, после которого все смс стали тарифицироваться по 2 рубля с 1й смс. Так же частично Интернет трафик стал платным.
Узнал я об этом 26/03, когда мне пришла смс угроза о блокировке номера, если я в течение часа не внесу на счет не менее 1850 рублей. Мне удалось уговорить вашего администратора не блокировать номер до следующего вечера, пока я разберусь в ситуации. На следующий день мой номер все же заблокировали. Ваш оператор выслал мне (как позже оказалось НЕКОРРЕКТНУЮ) детализацию, из которой и мне, и ей стал очевиден сбой в программе. Девушка разблокировала мой номер, НО продолжила требовать, что бы я внес указанную сумму на счет, несмотря на то, что проблема это не моя. Мы договорились об отсрочке блокировки на сутки, пока я все-таки внесу деньги, т.к. Я понял, что спорить бесполезно. Так же, в процессе более чем часовых переговоров и выяснений мне удалось поговорит с Натальей – начальником отдела (как она представилась). Которая сообщила мне, что оператор выслал мне некорректную детализацию. Все тарифицируется у меня верно, никаких сбоев не было. А за то что оператор разблокировала мой номер, будет наказана… Наталья выслала мне КОРЕКТНУЮ детализацию, в которой так же было очевидно, что произошел сбой, и тарификация неверная… На следующий день, в 10 утра мой номер все-таки был снова заблокирован. В 10:30 я внес на счет 2 000 рублей, но номер не разблокировался до тех пор, пока я доехал до своего офиса и позвонил в «Новую линию» с городского телефона. Адекватный оператор Елена, разблокировала мой номер и пообещала, что блокировать его больше не станут. Заявка в тех поддержку отправлена, проблема будет устранена.
НО… отсутствие связи этим утром нанесло мне значительный финансовый и моральный ущерб, т.к.: со мной не могли связаться партнеры, в результате чего сорвалась бизнес встреча, со мной не смог связаться курьер, в результате чего я не получил образцы продукции и дата сделки сдвинулась и много-много других проблем и потерь произошло в результате необоснованной блокировки моего номера.
Никаких извинений, и тем более предложений о хоть какой-нибудь компенсации со стороны сотрудников «Новой волны» не последовало. А все та же заученная фраза: «Все Ваши претензии Вы можете отправить на адрес supporr@nlgsm.ru» звучала из трубки.
Сегодня я прибыл в ваш офис на Малой Дмитровке для прекращения каких-либо отношений с компанией «Новая линия». Девушка Екатерина меня рассчитала и выдала мне «доверенность / письмо» на переоформление номера за 900 рублей.
Как выяснилось, книги жалоб и предложений в офисе обслуживания клиентов у вас не существует, поэтому мне придется поделиться своим опытом сотрудничества с вами в Интернете (сайты отзывов, социальные сети, форумы и др.).
Я прибыл в офис «Билайн», отстоял очередь, что бы выяснить, что Екатерина ошиблась в инициалах генерального директора «Новой линии». Мне пришлось возвращаться в офис «Новой линии» за корректным письмом, затем снова в «Билайн», очередь и переоформление. Пол дня я потратил на эту простую операцию благодаря невнимательности ваших сотрудников. Видимо, такое отношение к работе и отношение к клиенту – это единый стиль работы вашей организации. Единственное извинение, которое Я получил от вашей компании – это от Екатерины за некорректные инициалы.
Данное письмо направлено руководству «Новой линии» с надеждой на изменение отношения к клиенту, что бы оставшиеся клиенты компании не несли финансовые убытки по вине «Новой линии».
Справочник компаний GMstar.ru - НОВАЯ ЛИНИЯ: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Сотовая связь
За период с 01.11.2024 по 22.11.2024 страница компании НОВАЯ ЛИНИЯ была просмотрена 5.