Согласна с мнениями ,пользователей Мегафона.Позор ,нищим миллионерам мегафона ....Деньги воруют в наглую,проверяю каждый день,деньги ек ,10 15 20 рублей в день.А я пенсионерка,при нашей пенсии каждый рубль дорог. Желаю миллионерам мегафона ,подавиться!!!
Ужасней операторов сотовой связи просто нет, два с половиной часа пыталась дозвонится оператору, в итоге не выдержали нервы, да и по качеству обслуживания не чего хорошего сказать не могу, в общем перешла на другого оператора.
Я почти всегда дозваниваюсь, ну в крайнем случает информатор просит подождать от 3 до 5 минут. Качество обслуживание у них на достойном уровне, связь есть везде, цены ниже чем у других операторов. Подробнее узнать что думают клиенты мегафона можно здесь reviewscompanies.ru Не замечала какое-либо воровство денег со счета как пишут другие. Возможно у них подключены дополнительные опции либо вирус в телефоне. Просто я работала оператором в компании конкуренте и знаю как часто клиенты обвиняют сотрудников компании когда на самом деле виноваты сами.
мегафон уже совсем обнаглел если мне срочно нужен оператор то до него никак не дозвониться!!!уже совсем не хотят работать!все время говорит только автоответчик!!!!!!
Неоднократно пытаюсь получить детализацию вызовов по вышеуказанному телефону через личный кабинет с компьютера. Постоянно высвечивается окно "заявка принята", но детализации я так и не получил, несмотря на многократные изменения e-mail. По телефону мне было сказано, что в данном случае эта услуга только платная при обращении в офис Мегафона.
Прошу Вас объяснить:
1. Почему услуга платная, если на сайте указано, что бесплатная
2. Возможно ли уменьшить размер платы, если обратится к определенному человеку в офисе
3. Ф.И.О этого сотрудника и адрес его офиса
Колбеко Андрей Владленович
обман по тарификации звонков за границей.начал разбираться и заметил это, так сразу вернули деньги.а кто не следит тех обворуют.вот такая контора.ребята надо всем уходить от этой конторы.что мы здесь пишем.самым большим наказанием для них будет отсутствие клиентов.действуйте.сейчас можно забрать номер с собой.связь никакая , особенно в москве. надеюсь они скоро отвалятся.......
Заслуживаете только непечатных выражений. Голосовая почта вместо сообщений молчит. СМС исчезают с быстротой молнии. Приходят спустя день. Связаться с родными и близкими невозможно. Ваш мобильный не позволяет использовать другую симку. На Львовской вообще мертвая зона!
Яковлева Светлана Николаевна
в принципе компания устраивает поэтому и не меняю но вот был звонок от сотрудников с предложением попробовать новую услугу может и согласился бы или хотя бы подумал над предложением но вот незадача звонившая говорила как из пулемета принять решение с такой скоростью невозможно да и понять трудно нехорошо хорошо зарекомендовавшей в целом себя компании экономить на секундах тем более что речь идет о подключении своей же услуги
Добрый день! Хочу выразить Благодарность Петрову Андрею! Сотруднику Сoll-центра "Мегафон" звонок был 11:31 6 декабря 2013 г. за то, что в Coll-центре есть грамотно-обученный специалист, который ясно, четко, доходчиво доносит информацию и отвечает на поставленные вопросы. Прошу руководство поощрит сотрудника и ответ выслать на мою почту. Буду очень признательна.
В сентябре я обратилась в салон сотовой связи "Мегафон" по адресу: г. Москва ул. Кировоградская 15 ТЦ "Электронный рай" где мне во 1-х не предоставили нормальную консультацию, во 2-х подключили тариф Безлимитный (34 руб. в сутки) и сказали, что нужно внести абонентскую плату через кассу в размере 500 рублей, хотя после чего я выяснила у специалиста Coll-центра то, что ни какие деньги мне вносить не надо было. И в 3-х специалисты ложным образом ввели меня в заблуждение и обманули. Я надеюсь получить ответ на свое письмо. А на сотрудников данного офиса наложить Административный штраф.
С Уважением,
Давдиева Саида
Тел.:+7(925)734-63-61
e-mail.: s.davdieva@eatom.ru
davdieva.saida@mail.ru
Я активный пользователь компании "Мегафон" даже получил статус Vip клиента.
Я уехал за границу,и на время перестал пользоваться сим-картой сети "Мегафон"(сроки маленькие(1месяц.)
После приезда,включил телефон вставил сим-карту,но телефон показал что Нет Сети.
На что я был удивлен.
Обратился в один из технических сервисов города.Консультант ответил мне таким образом"Знаете,Хорошие номера изымаются из базы довольно быстро и перепродаются.
Звонили целый день с разных номеров в один из тех номеров "Мегафона"(8 800 550-05-00)
Пользы нуль,помощи тоже нуль.
Я владел данной сим-картой более 10 лет.
Все кредитные карточки,все важные номера(бизнес партнеров)были на данной сим-карте.
И на данный момент я не могу пользоваться ни чем,и из-за этого несу большие убытки.
И из-за такого подарочка,не хватает литературных слов что бы высказать всю злость и гнев.
Хочется войти в любой сервис "Мегафона"и откошмарить всех и вся.
Хочется вернуть сим-карту что бы спасти номера ибо,все пропадет.
Буду добиваться возвращения своего номера,если это не получится,держись глава "МегафонА" тебе хана.
Вывод:Мегафон это новая лохотронка.
Ув. пользователь я с Вами соглашусь раньше с огромным удовольствием пользовалась данной связью, на сегодняшний день хочу сказать, что работа компании в целом ужасна.
Был тариф "Просто для общения"-замечательный тариф!
потом мегафон уведомил во всеуслышание(несколько смс прислали),что этот тариф принадлежит мегафону,и платили аб.плату мегафону,на сайте тариф числится,как архивный мегафона,а теперь звонишь с тарифа переходи на ноль на "ПростоДО" оказывается это другой оператор!!!!!!и деньги дерут по полной...2-50 за каждую минуту! Операторша цинично объявила,что мы должны были идти и спрашивать или звонить,узнавать к какому оператору относится "ПростоДО" но ДОЗВОНИТСЯ ПО тел.88005500500 почти невозможно ,все время тебя отбрасывает назад....вернуть назад "ПРОСТО ДО" тоже не могут! Обман получается,когда переводили на "Вокруг света" с "ПРОСТО ДО",обещали вернуть все обратно,но даже роуминг не сняли,хотя по приезду отменили его сразу же!!!!!!Роуминг сняли спустя 8 дней,и после перехода на тариф "Переходи на 0" за 90 рублей!!!!
За последние несколько лет, качество обслуживания Мегафона не просто ужасающе ухудшилось, а стало просто возмутительно отвратным.
И это при том, что цены на связь они недавно подняли, никого не уведомив при этом.
В своем стремлении деградировать и стать самой мерзкой компанией связи в России, Мегафон давно уже опередил своих конкурентов, таких как Дебилайн и Однояйцевых.
Вся наша организация была вынуждена отказаться от услуг связи этих мерзавцев (хотя пользовались Мегафоном много лет.)
Чего и другим желаю!