Непрофессиональное отношение к работе, посредственное отношение к заказчику, безответственность
Не люблю жаловаться и качать права, но решил поделиться опытом, вдруг кому-то пригодиться.
В марте 2017 года компания Миксал устанавливала стеклянную дверь-пергородку в моей квартире в Москве (Заказ № 5-170314), а спустя несколько месяцев c потолка отлетела одна из деталей конструкции, а именно декоративная планка, причем не просто отлетела, а застряла в дверном проеме, сильно поцарапав новые обои. К счастью, в этот момент никого не было дома, и никто не пострадал. А если б упала на детей? Я на 100 процентов исключаю воздействие внешних факторов, которые могли бы привести к падению планки, так как на тот момент я и члены моей семьи не жили в квартире, она была пуста. Сотрудник сервисной службы, который приехал через несколько дней и повторно крепил планку, предположил, что она не была вставлена в пазы.
В итоге направил в Миксал претензию, так как непрофессиональные действия компании испортили мне новый ремонт. На письма и звонки отвечали мне долго и неохотно, а спустя месяц отказались устранять повреждения или компенсировать материальный ущерб, аргументируя тем, что планка сама упасть не могла, и виноват я сам. Намек на то, что я сам напортачил, а сам хочу деньги с них стрясти.
Но правда на моей стороне. Я человек совестиливый и никогда не посмел бы обвинять кого-либо, чувствуя свою вину.
Поэтому для себя сделал вывод следующий: с Миксалом дело больше никогда не имею ни я, ни мои друзья и близкие. Компания некачественно и недобросовестно выполняет работу, не готова нести ответстенность за свои действия, к заказчику относится наплевательски.
Прикреплены файлы: IMG_8186.JPGIMG_8184.JPGIMG_8183.JPGIMG_8185.JPG