Все, что есть и связано с названием "Копирка" - это провал.
Отвратительная компания, которой нет по факту. Условия работы ужасные, ты работаешь как раб по 12-ть часов + тебя будут просить выйти в ТВОЙ ВЫХОДНОЙ, они будут умолять и говорить, как вы им нужны. Точки грязные, уборщицы либо нет, либо она приезжает 2 раза в неделю, но толку мало. Твоя задача за день, обслужить клиентов, успеть поесть за пол часа, не успел твои проблемы - открывай точку. Тебе нужно убраться, подсчитать кассу, доделать все макеты (если завтра выходной), что бы тебя не тревожили, что с макетом, что-то не так (за тебя никто не сделает, даже если там нужно поменять букву, т.к. заказ принимал ты) Микроволновок нет, ешь холодное. Туалет ? Возможно тебе повезет и он будет рядом, а если нет, то через дорогу или неси до дома. В договоре указано, что в без 10-ти каждого часа - перерыв. Успеешь ли, если толпа людей скопилась ? Ха-ха. Зарплата ? Что это вообще такое ? В договоре указано, что 15 и 30 числа. Чертос два ! Зарплату оказывается нужно выпрашивать, не попросил, значит жди, когда они решат тебе её дать. А вот как её подсчитать, что бы тебя не нае... тут уж прям высшая математика. Расчетный лист соответственно никто не даст тебе. У 2-го дизайнера выход 600р, в выходные 1200, + 2%(примерно 100р в день), в итоге за месяц, в лучшем случае, ты получишь 20 тысяч, это в самом лучшем случае)) Всё конечно зависит от точки, и от кол-ва отработанных часов, но как показывает практика - платят копейки )) И даже не вздумай жаловаться, что отработав, как раб, ты получил 15 тысяч )) Все очень весело. Ах еще! Зп в конвертах, в конвертах блин! И за конвертом нужно ехать. Смешно не правда ли ?! В 21 веке ездить за зп, это мощно. В общем ребята! Мой вам совет, не вздумайте сюда идти!!! Поберегите свои нервы. Если не верите мне, подумайте, почему у них так много открытых вакансий ? Потому что люди бегут отсюда. Отдел кадров будет всячески давить на тебя. И если ты не отработаешь 3 месяца, ты будешь обязан выплатить 12-ть тысяч за обучение. Не ройте себе могилку )) Хотите, сходите к ним на обучение, до четверга. Узнаете что-то новенькое, правда. Но не подписывайте с ними никаких бумаг, иначе вы будете в рабстве на 3 месяца )) Кстати, корпоративов нет, больничных нет, ничего в общем у них нет. Они все гребут к себе в карман ))
Списали деньги за заказ, с заказ они не видят и не видят оплату. Написпла два письма , звонила просила руководство. Народ не пробиваемый. Просто украли деньги.
Ужасная компания!!!! Если не могут наладить телефонную связь, то что говорить об их "работе". Делала фото для бессмертного полка. Фото все пузырилось и уголки отходили. А вопрос продавца меня вообще в ступор вогнал. А Вам когда это фото на пенокартоне нужно? Взяли на возврат. Не ответа не привета. Дозвонится не реально. Жуть.
В конце 2016 года решили сделать корпоративный квартальный календарь. Макет выполняли своими силами. Когда выслали макет в компанию «Копирка», то у сотрудника сразу возникли вопросы – что писать в рекламных полях, хотя у нас там все было очень понятно написано и нарисовано. Некоторое время было потеряно на то, чтобы выяснить что же именно и где именно на календаре писать и размещать (около недели). Нам присылали макет с правками три раза. После третьего раза мы его утвердили. Заказ отправили в производство, нам выставили счет, который мы оплатили. А на следующий день выяснилось, что в счет не включили доплату за блоки (мы выбрали не стандартные, а дороже на 20 р./шт). Сошлись, в конце концов, через пару дней, что доплатим наличными при получении, чтобы не делать несколько счетов. Естественно, мне пришлось выслушать от начальства, какая я «умная», что выбрала такую фирму, где правильно посчитать 50 шт календарей не могут.
Забирали заказ в офисе на «Тульской» - в «Корабле». А когда открыли коробку, оказалось, что нам не напечатали знаки препинания в интернет-адресе нашей компании (пропущены точки и дефисы, остались одни буквы с пробелами на месте знаков препинания). Проверили переписку – оказалось, что в первые разы мы тщательно проверяли присылаемый сотрудниками «Копирки» и те ошибки, которые выявлялись – были исправлены. Но именно в последнем варианте были пропущены эти дефисы и точки в адресе. Мы утвердили этот макет, даже не предполагая, что эта деталь может быть пропущена – настолько она очевидна для любого человека, который пользуется интернетом! Мы искали – исправлены ли те вещи, которыми мы были недовольны в первоначальных версиях (неверные цвета, обрезка полей). С ними все было в порядке. Но как получилось, что в интернет-адресе люди, работающие по интернету, пропущены точки после «www» и перед «ru», мы просто не можем понять! Любому, кто набирал этот текст для макета, понятно, что они там должны быть в любом случае!
И вообще – сложилось впечатление, что всю переписку вели разные люди, причем у них либо «запарка», либо они вообще неквалифицированные работники. А когда – еще до заказа календарей – я заходила в офисы на «Тульской» (в «Корабле» их целых два), задавала вопросы о том, какие требования у них к файлам для печати большеформатных фото, на каком материале это может быть выполнено и т.п., - мне ответили так, как будто люди только недавно начали работать и такой информацией не владеют. После нескольких моих вопросов, мне просто посоветовали обратиться к их сайту – мол, сами почитайте, сами все поймете. Лицо сотрудников было при этом очень растерянным.
Надо сказать, что за ошибку в счете по календарям сотрудник извинился. А по поводу ошибки в напечатанном календаре, мне написали, что претензии после утвержденного макета не принимаются. Нам посоветовали исправлять за свои деньги. Хоть и со скидкой, но платить еще раз.
Кстати, ни одно письмо не было подписано, то есть даже не известно, кто именно допустил ошибки в счете и макете…….
Мы больше никогда не будем пользоваться услугами «Копирки».
Мне нравится работать в компании.Салон в котором работаю нравится, много постоянных клиентов) Зарплата устраивает!! Да в хорошее место поставили не сразу)
Я думаю, что все негативные отзывы о компании оставляют неудачники, которые просто не хотели работать.
Люди, деньги с воздуха не платят, а ваша зарплата и процветание фирмы зависит от вас самих в первую очередь.
Все организовано хорошо, и деньги платят!!!
А те , кто пытается поставить свое Я с большой буквы, видимо ничего из себя не представляют!) Так не надо поливать грязью и писать того, чего нет на самом деле!! Живите своей жизнью, работайте там, где вас все устраивает и не омрачайте своими ужасными и просто смешными отзывами!! Желаю Вам успехов!!!)
Всем доброго времени суток. Хочу сказать следующее для любой деятельности чтобы понимать что к чему и быть профессионалом в своей отрасли необходимо проработать в данной отрасли как минимум 3 года. А чтобы получать плоды от правильной работы и постоянных клиентов которых ты уже знаешь по именам как минимум 5 лет. Не спорю сначала кажется что заработная плата маленькая и что ни на что не хватит, но со временем меня поставили на достойный объект и все стало совершенно по другому. Ребята и девчонки если вы думаете что сразу будете получать хорошую з/п, то Вам явно не сюда идите лучше сразу в Газпром ведь Вас там очень ждут)
Пишу не вопрос, а скорее отзыв.
шестого октября заказал у вас 100 визиток. со слов ваших сотрудников, они должны были быть готовы на следующий день, к пяти часам. Прийдя к указанному времени, в вашем центре находился один сотрудник, полностью некомпетентный в происходящей ситуации, попросил подождать другого, который "отошел на 5 минут". прождав 40 МИНУТ, и , конечно, не дождавшись, ушел. Прийдя сегодня утром, девятого числа, мне сказали- визиток нет, мол, сотрудница новая, отправила не туда. либо через 2 часа на китай городе заберете, либо здесь, на бауманской, в 7 вечера.
Дорогое руководство! вы уважаете себя? вы правда считаете что изготовление сотни визиток может занять 3-4 дня? Это даже смешно.
Без уважения, Олег.
Никогда не делайте фотографии на визу в копирке на автозаводской!качество просто ужас.Лицо на фото все перекошено, цвет жёлтый.как можно зная хотя бы азы фотошопа такое натворить?единственное что привлекает это то, что офисы обычно рядом с метро,а так не советую!!!
В течении 2 недель 3 раза приезжал в данное заведение около метро Беляево.
В первый раз около 13-00. Работница сквозь зубы процедила, что у нее перерыв и она может обслужить через час.
На следующий день приехал после 14-00. И услышал то же самое, что у нее перерыв. Хорошо там был юноша, который выполнил заказ.
Через 2 недели попробовал счастья в 16-00. И, что бы вы думали, у нее снова перерыв.
Звонок в службу претензий компании ничего не дал. Там сидят люди. не отвечающие на претензии.
На просьбу дать контакты начальства, услышал стандартный ответ. Они отдыхают и недоступны.
Книги жалоб конечно же нет.
Не тратьте время. Наказать такие шаражкины конторы можно только рублем, что я и сделаю. Больше от меня заказов они не получат.