Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

КОПИРКА: отзывы об организации (Москва и Московская область)

10
34
11
Отзывы
Гость Гость Сотрудник
14.01.2018 13:33
0
Все, что есть и связано с названием "Копирка" - это провал.
Отвратительная компания, которой нет по факту. Условия работы ужасные, ты работаешь как раб по 12-ть часов + тебя будут просить выйти в ТВОЙ ВЫХОДНОЙ, они будут умолять и говорить, как вы им нужны. Точки грязные, уборщицы либо нет, либо она приезжает 2 раза в неделю, но толку мало. Твоя задача за день, обслужить клиентов, успеть поесть за пол часа, не успел твои проблемы - открывай точку. Тебе нужно убраться, подсчитать кассу, доделать все макеты (если завтра выходной), что бы тебя не тревожили, что с макетом, что-то не так (за тебя никто не сделает, даже если там нужно поменять букву, т.к. заказ принимал ты) Микроволновок нет, ешь холодное. Туалет ? Возможно тебе повезет и он будет рядом, а если нет, то через дорогу или неси до дома. В договоре указано, что в без 10-ти каждого часа - перерыв. Успеешь ли, если толпа людей скопилась ? Ха-ха. Зарплата ? Что это вообще такое ? В договоре указано, что 15 и 30 числа. Чертос два ! Зарплату оказывается нужно выпрашивать, не попросил, значит жди, когда они решат тебе её дать. А вот как её подсчитать, что бы тебя не нае... тут уж прям высшая математика. Расчетный лист соответственно никто не даст тебе. У 2-го дизайнера выход 600р, в выходные 1200, + 2%(примерно 100р в день), в итоге за месяц, в лучшем случае, ты получишь 20 тысяч, это в самом лучшем случае)) Всё конечно зависит от точки, и от кол-ва отработанных часов, но как показывает практика - платят копейки )) И даже не вздумай жаловаться, что отработав, как раб, ты получил 15 тысяч )) Все очень весело. Ах еще! Зп в конвертах, в конвертах блин! И за конвертом нужно ехать. Смешно не правда ли ?! В 21 веке ездить за зп, это мощно. В общем ребята! Мой вам совет, не вздумайте сюда идти!!! Поберегите свои нервы. Если не верите мне, подумайте, почему у них так много открытых вакансий ? Потому что люди бегут отсюда. Отдел кадров будет всячески давить на тебя. И если ты не отработаешь 3 месяца, ты будешь обязан выплатить 12-ть тысяч за обучение. Не ройте себе могилку )) Хотите, сходите к ним на обучение, до четверга. Узнаете что-то новенькое, правда. Но не подписывайте с ними никаких бумаг, иначе вы будете в рабстве на 3 месяца )) Кстати, корпоративов нет, больничных нет, ничего в общем у них нет. Они все гребут к себе в карман ))
Елена Гость Клиент
18.09.2017 16:15
0
Списали деньги за заказ, с заказ они не видят и не видят оплату. Написпла два письма , звонила просила руководство. Народ не пробиваемый. Просто украли деньги.
Гость Гость Клиент
12.04.2017 14:30
-5
Ужасная компания!!!! Если не могут наладить телефонную связь, то что говорить об их "работе". Делала фото для бессмертного полка. Фото все пузырилось и уголки отходили. А вопрос продавца меня вообще в ступор вогнал. А Вам когда это фото на пенокартоне нужно? Взяли на возврат. Не ответа не привета. Дозвонится не реально. Жуть.
Мария Гость Клиент
09.01.2017 16:47
+1
В конце 2016 года решили сделать корпоративный квартальный календарь. Макет выполняли своими силами. Когда выслали макет в компанию «Копирка», то у сотрудника сразу возникли вопросы – что писать в рекламных полях, хотя у нас там все было очень понятно написано и нарисовано. Некоторое время было потеряно на то, чтобы выяснить что же именно и где именно на календаре писать и размещать (около недели). Нам присылали макет с правками три раза. После третьего раза мы его утвердили. Заказ отправили в производство, нам выставили счет, который мы оплатили. А на следующий день выяснилось, что в счет не включили доплату за блоки (мы выбрали не стандартные, а дороже на 20 р./шт). Сошлись, в конце концов, через пару дней, что доплатим наличными при получении, чтобы не делать несколько счетов. Естественно, мне пришлось выслушать от начальства, какая я «умная», что выбрала такую фирму, где правильно посчитать 50 шт календарей не могут.
Забирали заказ в офисе на «Тульской» - в «Корабле». А когда открыли коробку, оказалось, что нам не напечатали знаки препинания в интернет-адресе нашей компании (пропущены точки и дефисы, остались одни буквы с пробелами на месте знаков препинания). Проверили переписку – оказалось, что в первые разы мы тщательно проверяли присылаемый сотрудниками «Копирки» и те ошибки, которые выявлялись – были исправлены. Но именно в последнем варианте были пропущены эти дефисы и точки в адресе. Мы утвердили этот макет, даже не предполагая, что эта деталь может быть пропущена – настолько она очевидна для любого человека, который пользуется интернетом! Мы искали – исправлены ли те вещи, которыми мы были недовольны в первоначальных версиях (неверные цвета, обрезка полей). С ними все было в порядке. Но как получилось, что в интернет-адресе люди, работающие по интернету, пропущены точки после «www» и перед «ru», мы просто не можем понять! Любому, кто набирал этот текст для макета, понятно, что они там должны быть в любом случае!
И вообще – сложилось впечатление, что всю переписку вели разные люди, причем у них либо «запарка», либо они вообще неквалифицированные работники. А когда – еще до заказа календарей – я заходила в офисы на «Тульской» (в «Корабле» их целых два), задавала вопросы о том, какие требования у них к файлам для печати большеформатных фото, на каком материале это может быть выполнено и т.п., - мне ответили так, как будто люди только недавно начали работать и такой информацией не владеют. После нескольких моих вопросов, мне просто посоветовали обратиться к их сайту – мол, сами почитайте, сами все поймете. Лицо сотрудников было при этом очень растерянным.
Надо сказать, что за ошибку в счете по календарям сотрудник извинился. А по поводу ошибки в напечатанном календаре, мне написали, что претензии после утвержденного макета не принимаются. Нам посоветовали исправлять за свои деньги. Хоть и со скидкой, но платить еще раз.
Кстати, ни одно письмо не было подписано, то есть даже не известно, кто именно допустил ошибки в счете и макете…….
Мы больше никогда не будем пользоваться услугами «Копирки».
Работник Гость Сотрудник
18.01.2016 12:58
+5
Мне нравится работать в компании.Салон в котором работаю нравится, много постоянных клиентов) Зарплата устраивает!! Да в хорошее место поставили не сразу)
Я думаю, что все негативные отзывы о компании оставляют неудачники, которые просто не хотели работать.
Люди, деньги с воздуха не платят, а ваша зарплата и процветание фирмы зависит от вас самих в первую очередь.
Все организовано хорошо, и деньги платят!!!
А те , кто пытается поставить свое Я с большой буквы, видимо ничего из себя не представляют!) Так не надо поливать грязью и писать того, чего нет на самом деле!! Живите своей жизнью, работайте там, где вас все устраивает и не омрачайте своими ужасными и просто смешными отзывами!! Желаю Вам успехов!!!)
Гость Гость Сотрудник
25.12.2015 16:07
+5
Всем доброго времени суток. Хочу сказать следующее для любой деятельности чтобы понимать что к чему и быть профессионалом в своей отрасли необходимо проработать в данной отрасли как минимум 3 года. А чтобы получать плоды от правильной работы и постоянных клиентов которых ты уже знаешь по именам как минимум 5 лет. Не спорю сначала кажется что заработная плата маленькая и что ни на что не хватит, но со временем меня поставили на достойный объект и все стало совершенно по другому. Ребята и девчонки если вы думаете что сразу будете получать хорошую з/п, то Вам явно не сюда идите лучше сразу в Газпром ведь Вас там очень ждут)
Гость Гость Клиент
09.10.2015 13:15
-5
Пишу не вопрос, а скорее отзыв.
шестого октября заказал у вас 100 визиток. со слов ваших сотрудников, они должны были быть готовы на следующий день, к пяти часам. Прийдя к указанному времени, в вашем центре находился один сотрудник, полностью некомпетентный в происходящей ситуации, попросил подождать другого, который "отошел на 5 минут". прождав 40 МИНУТ, и , конечно, не дождавшись, ушел. Прийдя сегодня утром, девятого числа, мне сказали- визиток нет, мол, сотрудница новая, отправила не туда. либо через 2 часа на китай городе заберете, либо здесь, на бауманской, в 7 вечера.
Дорогое руководство! вы уважаете себя? вы правда считаете что изготовление сотни визиток может занять 3-4 дня? Это даже смешно.
Без уважения, Олег.
Гость Гость Клиент
14.09.2015 20:31
-5
Никогда не делайте фотографии на визу в копирке на автозаводской!качество просто ужас.Лицо на фото все перекошено, цвет жёлтый.как можно зная хотя бы азы фотошопа такое натворить?единственное что привлекает это то, что офисы обычно рядом с метро,а так не советую!!!
Гость Гость Клиент
12.08.2015 11:48
-5
На Парке Культуры просто УЖАСАЮЩИЙ сервис. Сдачи никогда нет. Карты не принимают.
Михаил Гость Клиент
06.08.2015 09:49
-5
Ужасающий уровень обслуживания


В течении 2 недель 3 раза приезжал в данное заведение около метро Беляево.
В первый раз около 13-00. Работница сквозь зубы процедила, что у нее перерыв и она может обслужить через час.
На следующий день приехал после 14-00. И услышал то же самое, что у нее перерыв. Хорошо там был юноша, который выполнил заказ.
Через 2 недели попробовал счастья в 16-00. И, что бы вы думали, у нее снова перерыв.
Звонок в службу претензий компании ничего не дал. Там сидят люди. не отвечающие на претензии.
На просьбу дать контакты начальства, услышал стандартный ответ. Они отдыхают и недоступны.
Книги жалоб конечно же нет.
Не тратьте время. Наказать такие шаражкины конторы можно только рублем, что я и сделаю. Больше от меня заказов они не получат.

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям