Уважаемые руководство г. Москва откройте наконец глаза и посмотрите на то что в филиале г. Димитровграда на руководящих должностях сидят люди не имеющие даже общего представления о своей работе. Федин и Александров целый день сидят без дела прямые обязанности не выполняют. Завалищин это поощряет. Так сказать совместно разваливают авто хозяйство.
Филиал в г. Димитровграда имеет в руководстве стадо баранов! Вопрос к генеральному директору: Как на руководящей должности сидят люди не имеющие образования по данной сфере деятельности? Хотя ответ очевиден.... Директор филиала Завалищин В. В. Обложился стукачами и друзьями. Не плохо сидеть на хороших зарплатах и ничего не делать, или, делать но не для предприятия, а в свой карман, работая в сговоре и пользуясь служебным положением!
И снова мышиная возня!! Завалищин пячет свои краны которые без работы не стоят. Из рабочих сделали рабов чтобы привести территорию в порядок. Печально смотреть на то как организация катится вниз при своих возможностях и с такими овощами в руководстве. Никогда такого не было чтоб все работники не любили директора. Просьба к генеральному директору присмотреться к филиалу в г. Димитровграда.
Для водителей никаких условий по оплате переработки! а переработка ежедневная: начало рабочего дня- в 07.00 утра забери клиента (т.е. на базе забрать машину нужно уже в 06.00 утра), а отвозить этих чиновников домой приходится в разное время-как минимум в 20.00, а если еще в кабак завезти или кого-куда подвезти, так вообще бывает домой раньше 23.00 не приходишь и это не раз в месяц, а каждый день!!!
Снова поменяли генерального директора. Со счета уже сбились, сколько их тут было. Может хоть что-то изменится в лучшую сторону, или опять раздуют штат управленцев и расплодят директоров и заместителей, а про водителей и не подумают? Переработки оплачивать собираются когда-нибудь? Раньше не было никаких замов и директоров и все работало, а чем дальше, тем хуже. Довели организацию до ручки. Посмотрим что будет сейчас.
Товарищ директор АО АТА в г Димитровграде. Почему в АТА два водителя Логвинов и Хрущёв получают зарплату по 50-60 тысяч. Имеют дополнительную ставку слесаря ремонтника и за это им тоже начисляется зарплата. А все остальные работники АТА получают ЗП 10-15 тысяч рублей в месяц.
Работаю в этой организации и не хватает слов. Руководство филиала в Димитровграде сидит не ищет путей хорошего дохода, а просто сидят время отсиживают. На обед Завалищин и другие его приближенные подчиненные уходят в 11 часов и приезжают в 13:00 а то и пожже. Домой уезжают раньше времени. Как можно требовать дисциплину если сами её не соблюдают. И вопрос к генеральному директору: для чего держать в филиале Димитровграда руководство которое отсиживает время за зарплату а не ищут прибыль? Ведь у этого цеха есть огромные возможности заработка.
Ужастное руководство филиала в димитровграде!!! Есть яркое выражение того лицом не вышла нет работы. Директор филиала если и думает головой то не той которой надо. Легко раскидывает доплаты премии только не тем кто этого действительно заслужил трудом. И ястное понятие есть о том как водитель его стал механиком колонны.
Почему у нас в АО"АТА" в г. Димитровграде два водителя легкового парка, именно Логвинов и Хрущёв, одновременно числятся на ставке слесарей-ремонтников и получают дополнительную зарплату, хотя работают только водителями. Не пора ли написать заявление в прокуратуру. Почему другим водителям не делают такую доплату. Хотя остальные водитель получают ЗП 15000руб.
Директор филиала в г.Димитровграде создал коллектив ИТР-стукачей, шестёрок и подхалимов.
Вопрос ген. Директору Стручкову в г.Москве дождемся ли мы повышения ЗП в г. Димитровграде
Пишите на горячую линию, хотя и там вряд ли кто услышит. В Москве не лучше ситуация. Верхушка зажралась и зажирела. Правда там счас борьба за жирный кусок идет и они скоро все друг друга пережрут. А до водителей им дела нет.
Такой коррупционной а АТА Димитровград нигде не видел. Директор вместо решений проблем увлечен собственной прибылью. Вместо организации работы ведут огромное сокращение увольняют работников и себе премии пишут. На ремонт транспорта денег не выделяют пока совсем не встанет. автобусы ездят на речном топливе вместо нормального дизтоплива. Куда смотрит московское руководство? Или все та же коррупция.