Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ШКОЛА НОУ - Москва и Московская область

    26
    8
    8
    Контактная информация
    Адрес: Москва, Милашенкова ул., д. 11А
    Телефоны: +7(495) 610-40-82
    Северо-Восточный административный округ, Бутырский район
    Ближ ст. метро: Тимирязевская, Тимирязевская, Улица Милашенкова
    Идентификатор компании: 166745
    Количество просмотров: 8763
    Нашли ошибку? Сообщите нам!
    Добавить фото или видео
    Актуальные объявления компании Частные школы ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ШКОЛА НОУ

    Вакансии работодателя: ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ШКОЛА НОУ

    Отзывы об организации ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ШКОЛА НОУ (Москва и Московская область)
    Анна Гость Клиент
    11.01.2018 23:25
    +5
    Мы выбрали ФЭШ для наших двоих детей, потому что здесь создана "территория успеха" для детей. Все дети, начиная с 1 класса, участвуют в многочисленных конкурсах, олимпиадах, соревнованиях. Это позволяет выявить способности ребенка, укрепить уверенность в собственных силах, стимулирует здоровый дух соревнования, помогает ребенку развиваться в атмосфере признания, чувствовать свою востребованность и уникальность. Это по сути индивидуальный подход к ребенку - классы совсем маленькие, что позволяет уделять максимум внимания каждому. ФЭШ практикует целенаправленную подготовку детей к поступлению в институт. Вся учебная программа и подходы учителей к организации учебного процесса нацелены на успешную (и главное - максимально безболезненную для детей) сдачу ОГЭ, ЕГЭ и последующее поступление в выбранный ВУЗ. Поэтому показатели школы по результатам ЕГЭ и процент поступления в ВУЗы (включая бюджетные места) выше, чем в среднем по Москве. Мы выбрали ФЭШ за искреннее неравнодушие: учителя переживают за детей в периоды конкурсов, олимпиад, сдачи экзаменов чуть ли не больше родителей. Очень немаловажно - дети проводят в ФЭШ полноценный день с прогулками, бассейном, развивающими занятиями, танцами, театром, подготовкой уроков. Это позволяет вечером спокойно общаться, не тратя силы и нервы на невыученные уроки, марафон по кружкам и секциям, сборы портфеля. Большое внимание уделяется развитию навыков, которые обязательно пригодятся в институте и на работе, и чему обычно не учат в школе: презентации, анализ, оценка, аргументация, убеждение. Дети постоянно задействованы в каких-либо проектах, презентациях, исследованиях. Дети ходят в школу с удовольствием - это главное.
    Гость Гость
    29.01.2014 13:56
    +5
    Семичастнова Юлия
    Уважаемые родители и ученики, хочу поделиться с вами своим мнением о ФЭШ.
    Я выпускница этой школы. Училась в ФЭШ с 1 класса. Скоро уже подойдёт к концу моё обучение в ВУЗе, но кажется, что только недавно каждое утро бежала в школу. Собственно, до сих забегаю при первой возможности – очень скучаю по учителям. И именно про учителей хочется сказать в первую очередь.
    Главным достоинством и отличием школы, на мой взгляд, всё-таки является педагогический состав: помимо того, что каждый - профессионал в своей деятельности, учителя в ФЭШ создают её неповторимую атмосферу тепла и искренней заботы о ребёнке. Это очень важно! Т.к. хорошие взаимоотношения с учителем, уважение и любовь (совершенно не боюсь этого слова, мы очень любили и любим наших учителей) являются дополнительным стимулом учеников к лучшему поведению, трудолюбию и усердию: не хочется огорчать дорогих тебе людей.
    Ещё одна заслуга учителей – индивидуальный подход. И это не просто банальная фраза о частной школе. Это действительное отношение педагогов ФЭШ к ученикам. Учителя не жалеют времени на дополнительное объяснение материала всеми возможными и, казалось бы, уже невозможными способами. Отношение к ученику именно как к личности – ещё одно важное отличие.
    Знания и опыт, полученные в ФЭШ, стали для меня не то, что базой, а серьёзной основой дальнейшего обучения и развития. При поступлении прошла на бюджет в четыре ВУЗа, учусь сейчас в РАНХиГС при Президенте РФ, учёба даётся легко, пока иду на красный диплом. ФЭШ не лишила меня здравых амбиций, помогла чувствовать себя уверенно, благодаря всестороннему развитию с самого детства.
    В моём классе было 50% поступление на бюджет. Я не знаю, кто и как это оценивает. Были выпуски с гораздо лучшими показателями, были примерно такие же. На мой взгляд, эти результаты - не главная характеристика школы. Мы все разные люди, с разными стремлениями, характерами и способностями. Я знаю наверняка, что ФЭШ будет поддерживать стремления ребёнка, несмотря на особенности характера, сложности взросления найдёт свой подход и будет развивать все способности. Это гораздо важнее в дальнейшей жизни, чем «зомбирование» и пустая наработка тестов ЕГЭ. Это моё мнение.
    В любом случае, Вы можете быть уверенны, что для обучения и развития ученика в ФЭШ используется максимум всевозможных методов, максимум сил учителей (дорогие ученики, цените их!) и максимум любви.
    Родная ФЭШ, спасибо! Скучаю!
    Гость Пользователь
    14.01.2014 18:29
    +5
    Ангелина.
    Окончила ФЭШ летом 2013 года. Училась 10 лет: со второго класса.
    Знаний, полученных в школе, хватило для поступления на бюджетное место. В ВУЗе мне легко учиться: ФЭШ дала хорошую базу. В первую зачетную сессию по ряду предметов получила зачет «автоматом» (английский язык, история, математический анализ). Выгодно отличаюсь от своих сокурсников теми навыками самоорганизации и самоконтроля, которые привиты укладом жизни ФЭШ.
    Скучаю по учителям и одноклассникам! Каждую свободную минутку прибегаю в любимую школу!
    vikus Гость
    28.01.2014 23:43
    0
    Здравствуйте, Ангелина - реальное действующее лицо в комедии). А как так вышло, что пишете с аккаунта Марины Васильевны, предыдущего комментатора? дайте догадаться.. Вы - либо Марина Васильевна и есть,… либо Вы - Ангелина Чайка, дочка "Марины Васильевны", она же Алла Николаевна Чайка, или, точнее, Алевтина Николаевна, учитель нынешнего 3 класса. В таком случае, позвольте заметить, что Вы - единственная дочка у Аллы Николаевны (Марины Васильевны).., хотя, наверное, чудеса случаются, и еще трое «братьев» могли обнаружиться внезапно. Справедливости ради надо заметить, что ВУЗ, в который поступили, для Вас вполне приличный. РГГУ, гуманитарный?! после ФЭШ? - занимает 40-е место по рейтингу ВУЗов, что вообщем-то неплохо http://5ballov.qip.ru/ratings/100/moskva/ ... Однако, суть в том, Ангелина, что Вы не можете и не имеете права давать оценок данному учебному учреждению, поскольку учились в нем...бесплатно. Ваша мама отрабатывала ваше образование здесь трудом, а не рублем. Вы и Вам подобные, которых в школе полно - потребители, а не плательщики. Во втором классе содержанцев было аж 4 из 11. А плательщики - это родители, которые платят деньги. Проучившись в ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ школе, наверное, понимаете, за чей счет Вы получили образование? Школа существует за счет тех, кто платит за своих детей, и они рассчитывают на более высокие рубежи, нежели удалось достичь Вам. К примеру, г-жа Березина мечтает учить своего сына в МГИМО (16-е место), мой супруг закончил МГТУ им. Баумана (1-е место) и мехмат МГУ им.Ломонова (3-е место), я закончила матфак МПГУ им. Ленина (27 место) и НИУ «Высшая школа экономики» (8-место) . Мы стремимся к лучшему. А Вы, Ангелина– это реальность)).
    Что Вы из себя представляете, Ангелина, понять нетрудно. Достаточно посетить Вашу страничку в соцсетях , http://vk.com/lina_chaika , почитать лексику, которую употребляете, анекдоты, ролики, которые Вам нравятся. (screenshots и html странички имеются). Можно только ужаснуться.. проведя параллель между Вами и Вашей мамой. Учительницей. Она тут ниже написала, что не занималась Вашим образованием. Это очень заметно, Ангелина. И не может не наводить на мысли, чему же Алла Николаевна научит своих подопечных, если собственная дочь нецензурно бранится а, круг ее интерьеров более чем скуден... Мне страшно осознавать, что два года мой ребенок находился во власти такого «учителя».
    Гость Пользователь
    24.12.2013 16:58
    +5
    Знаю ФЭШ уже 19 лет. В 2014 году отдаю в 1 класс четвёртого сына. Откуда такая преданность школе? Прежде всего, я спокойна за своих детей. Во-вторых, вечером я могу с ними общаться, а не заниматься бесконечным деланием уроков. В-третьих, в этой школе особая теплая атмосфера: ФЭШ скорее первый, а не второй дом для моих детей.
    Со старшим сыном я проверяла объективность выставленных оценок путем независимого тестирования в других школах. Он результаты ФЭШ подтверждал. С двумя средними детьми я этим уже не занимаюсь, так как доверяю учителям этой школы.
    Рада, что ФЭШ находится в нашем районе!
    Гость Гость
    18.12.2013 23:10
    +5
    Позиция мамы, оставившей последний отзыв понятна и объяснима: договор на обучение её сына был расторгнут по инициативе школы. Судя по всему, ФЭШ ей не хватает, раз спустя полгода после расторжения договора воспоминания о Финансово-экономической школе не дают ей покоя. Завидую Вашему упорству в тиражировании негативных отзывов о нашей школе.
    О качестве работы школы свидетельствуют результаты независимого контроля, проводившегося Московским центром качества образования по заданию Департамента образования города Москвы.(см. www.fesch.ru раздел Внешняя оценка деятельности, внешняя оценка качества образования.)
    От себя лично: знаю школу ФЭШ 9 лет, учу уже второго ребёнка, могу спокойно работать, так как уверена, что мои дети хорошо обучены, накормлены по-домашнему, находятся под медицинским контролем, а моё участие в их учебной деятельности не превращается в ежедневный вечерний кошмар!
    Гость Гость
    25.12.2013 23:10
    0
    Вы правы и удивительно осведомлены для обычного родителя)). Мы очень часто вспоминаем ФЭШ, и искренне рады, что судьба нас развела. Почему пишу только сейчас? Очевидно, Вы невнимательно прочитали пост. Наглядные результаты разницы в подходе к обучению стали видны не сразу, а спустя 2-3 месяца. Оставлять отзыв без доказательств явного преимущества нашего выбора было бы нечестным. Мое послание адресовано тем, кто стоит перед выбором с целью донести суть процесса обучения в конкретной частной школе и дать право осознанного выбора родителям будущих учеников. ВЫ ведь довольны свои выбором?! Другим знать истину про школу тоже необходимо. Я и сама прислушалась к мнению других родителей при выборе нового места учебы. Результаты выпускников 11-го класса в ФЭШ в %% сравнении со «средними по колхозу» результатами по России, выглядят, мягко говоря, печально. А заглянете в результаты 2012 года – математика, физика, русский, английский (собственно, после чего мы насторожись), так вообще плакать захочется. Поэтому я очень рада данному развитию событий, и по прежнему считаю, что всё, что ни делается, то обязательно - к лучшему)..........
    vikus Пользователь
    14.12.2013 22:45
    -3
    Для тех, кто стоит перед выбором, отдать ли ребенка в частную школу? Мой опыт в выборе между частной школой или государственной кому-то, наверное, будет полезен.
    В 2013 году перевели сына в школу с английским уклоном из частной школы ФЭШ на Милашенкова. По рейтингам школа с английским уклоном входит в 100 лучших школ Москвы, поэтому чтобы перейти туда, в 3-й класс, пришлось предпринять ряд мер по восстановлению пробелов после ФЭШ. На собеседовании в государственную школу выяснилось, что программа обычной школы гораздо серьезнее, чем в частной платной школе, не только по английскому. Английским языком летом пришлось заниматься с репетитором 2 месяца каждый день. По математике тесты показали отставание на год! Для меня эта новость стала шоком. Купилась на название «Финансово-Экономическая», в моем понимании – это, прежде всего, математика на высшем уровне, единственный предмет, способный учить думать, основа всех наук, финансов и экономики… Открыв учебник математики второго класса Петерсон новой школы, я поняла, что ребенок в ФЭШ не прошел НИЧЕГО, кроме цифр, даже таблицу умножения не проходил. Математика 2-го класса по Истоминой это как подготовительный учебник Петерсон к 1-му классу. По основным предметам догоняли сами, купив Петерсон 2 класс (к счастью, у самих высшее математическое образование). Что пришлось изучить по математике самим: таблицу умножения и обратную ей деления, решение уравнений с неизвестным на сложение/вычитание/деление/умножение, деление двузначных чисел, деление с остатком, решение задач с неизвестным, составление и упрощение выражений, умножение/деление на 10, 100, 1000, сложение/вычитание в столбик, понятия алгоритм, скорость, площадь, объем, и т. д.  По русскому программа ФЭШ «ГАРМОНИЯ» автора М. С.Соловейчик — отставание на полгода, целый раздел части речи и разбор предложения. Программа ФЭШ, по которой занимались дети, была рассчитана на то, что родитель не сможет помочь ребенку, даже если захочет разобраться в том, что проходят дети. И учебники на дом не дают, все уроки делают в школе, д/з нет… Вспомните, к примеру, звуко-буквенный разбор слова. Из него в «Гармонии» сделали подобие азбуки Морзе. Я лично не смогла сходу понять, что за точечки с квадратиками рисовал мой ребенок в тетради, вместо того, чтобы писать на русском словами, как делали мы «звонкий/ глухой мягкий/твердый согласный», новые термины «слова-помощники» «опасные места» и т. д.  Расчет школы прост — выбор нестандартных методик, с целью изолировать родителей от процесса обучения, мол, сейчас все по-новому. Наверное, кого-то и устроит, не ведать, что там проходит их чадо, но это точно не для меня. Нам прямо говорили, не лезьте, школа всему научит. Вот и спасибо, научили… Слава Богу, вовремя! Сейчас, закончив четверть в новой школе, можем твердо сказать, что наконец-то получили то, чего не хватало в ФЭШ — родительский контроль над процессом обучения. Ребенок стал сознательнее, у него появилась обязанность делать уроки, главное, знаний прибавилось! Было очень трудно, и догонять, и привыкать, но зато теперь мы очень довольны, и, главное, очень доволен ребенок. Если начальный уровень образования будет таким везде, то можно не бояться за подрастающее поколение. Отдельная благодарность директору ФЭШ Голубковой Н. С., что расторгла договор и вернула вступительный взнос 62000 рублей, аккурат потраченный на репетитора. (по договору обязана не была).
    Гость Пользователь
    31.10.2010 14:37
    +5
    Как выпускница 2010 года подтверждаю, поступила на бюджет в престижный вуз, могла даже выбирать. При этом предметы, по которым поступила (русский, математику и обществознание) учила только в школе, без репетиторов, ну и читая что-либо самостоятельно.
    И вообще, все одноклассники поступили в очень хорошие ВУЗы.
    Сейчас, обсуждая школы и школьную подготовку к ЕГЭ со своими однокурсниками, убедилась ещё больше в отличном качестве образования в ФЭШ (конечно, если к этому ещё и самим стремиться). Помимо хорошего экономико-правового уклона, например к егэ по математике нас подготовили лучше, чем в некоторых физ-мат гимназиях.
    Миф, что в частных школах ставят лишь завышенные оценки и т. п., в ФЭШ — лишь миф.
    Сейчас, в начале первого курса, с полученными в ФЭШ знаниями учиться несложно (опять же, в сравнении с некоторыми однокурсниками).
    Хочу также отметить невероятно дружественную атмосферу в школе.
    Так что, остался очень хороший запас знаний, лишь хорошие воспоминания о школьной жизни и огромная благодарность.
    Гость Пользователь
    31.10.2010 10:09
    +5
    В прошлом году (2009) перевела дочку в ФЭШ в 10й класс. раньше учились в 301 школе. за год не просто улучшились оценки, изменилось отношение ребенка к учебе. с этом году дочка сама объездила ВУЗы, хочет учиться дальше. т.е. в ФЭШ не просто дают хорошее образование, меняют отношение ребенка к учебе, что на мой взгляд самое главное. действительно очень рекомендую эту школу. да, обучение не дешевое, но это же не расходы, а инвестиции в будущее своего ребенка.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Справочник компаний GMstar.ru - ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ШКОЛА НОУ: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Частные школы

    За период с 01.04.2024 по 25.04.2024 страница компании ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ШКОЛА НОУ была просмотрена 4.
    Категории компании
    • частные школы
    • образование дополнительное
    • школы частные
    Другие организации этого региона
    1
    0
    Москва, Плещеева ул., д. 15-В,
    0
    0
    Москва, Академика Пилюгина ул., д. 16, корп. 1,
    0
    0
    117246, Москва, Научный пр., 18, офис 301.