Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    ДИВНЫЕ ОКНА: отзывы об организации (Москва и Московская область)

    122
    49
    5
    Отзывы
    Иван.Н Гость
    19.08.2014 17:09
    +5
    Компания дивные окна нам установила окна, которые служат нам уже 3 года и никаких проблем с ними не было. Теперь себе в квартире хотят поменять окна наши дети. Мы порекомендовали им ту же эту компанию.
    Елена Лапаева Гость
    26.08.2014 17:03
    0
    Уважаемый Иван!
    Нам приятно, что вы довольны нашей работой. Спасибо за рекомендации.
    Договор 106421 Гость
    01.08.2014 06:16
    -5
    Резко отрицательная. Не связывайтесь с этой компанией. Там работают не порядочные люди.
    Елена Лапаева Гость
    28.08.2014 17:01
    0
    Уважаемая Зоя Ивановна!
    Очень жаль, что у вас осталось негативное впечатление о нашей компании. Особенно если учесть, что у вас нет претензий к качеству нашей работы. Проблема лишь в том, что вы и монтажники не поняли друг друга. Вы заказали в нашей компании остекление балкона без обшивки. Монтажники поставили алюминиевые конструкции и, думая, что вы будете балкон в дальнейшем обшивать, предложили установить подоконники не сейчас, а после обшивки. Вы согласились и подписали все необходимые документы. Обшивку же вы в нашей компании не заказывали. Поэтому получилось, что остекление на балконе установлено, а подоконники просто стоят рядом. И у вас возникает вопрос - зачем вы вообще оплачивали эти подоконники, если вам их не установили? На самом деле вам нужно было сказать монтажникам, что обшивку вы делать не планируете, в таком случае они бы сразу установили всю конструкцию. Или нужно заказать обшивку, и тогда тоже подоконники встанут на свое место.
    Уверены, что недоразумение с подоконниками разрешится, остекление на балконе будет служить вам долго и вы еще измените свое мнение о компании с "резко отрицательного" на положительное.
    Гость Гость
    13.07.2014 21:37
    0
    дивные окна компания халтурщиков и не честных людей
    Елена Лапаева Гость
    16.10.2014 16:49
    0
    В компании работают честные порядочные люди, которые хорошо выполняют свою работу. А вот писать анонимное оскорбление добросовестных работников и компании в целом - это непорядочно.
    1300333 Пользователь
    05.01.2014 21:59
    -5
    Ужас! Ни при каких обстоятельствах не связывайтесь с этой "организацией" - ее нет уже давно. Это все перезаказ. И как лотерея - можете попасть на порядочных людей, начиная от замерщика заканчивая бригадой монтажников. А в большинстве случаев - все наоборот. Хочу пояснить читателям один важный момент: попытайтесь вдуматься. ВОт , к примеру, купили вы машину, ну иномарку. Без разницы - по советам друзей, по рекомендациям родителей, просто клюнули на рекламу. Но вы купили и все у вас хорошо. Месяц, три, полгода, год - не ломается, все устраивает, из сервиса звонят, приглашают записаться, про вские акции уведомляют - вам как? Вам хорошо. Это так, как и ДОЛЖНО БЫТЬ! Поэтому мы платим деньги, получаем результат исколмый и спокойно наслаждаемся. И что, выхотите сказать, что в таком состоянии у вас есть желание искать форумы, регистрироваться, писать как все хорошо и отлично? НЕТ! Такое может возникнуть если вам подарили машину в автосалоне. А если вы ее купили - все и так должно быть хорошо, априори. К чему это написал? Да перечитайте форум этот и сходные - там все однотипно! Все жалобы и недовольства - это реально ОРИГИНАЛ, ничего не повторяется, везде можно найти факты. И это не конкуренты пишут, а обиженные люди, на которых ДИВНЫМ - НАПЛЕВАТЬ!!! А вот "ой как хорошо, спасибо" - это все игры ДИВНЫХ.. Там все просто до банальности. Мораль: если у вас все хорошо - слава богу, вы будете рады, будете советовать фирму знакомым и друзьям и все такое. Но вы не будете траттить время на написание положительных отзывов в качестве рекламы)) И наоборот - если вас обманули, если вы недовольны - вот тоггда это хороший и оьоснованный повод написать негативный отзыв чтобы другие люди не обжигались. Итак сейчас жизнь несладкая. И крайнее наблюдение: люди, у НОРМАЛЬНОЙ фирмы есть на сайте книга отзывов, причем - без модерации. Хорошо сделали - спасибо, люди пишут, другие видят что они пишут и размещают заказы, отзыв сразу появляется в открытом доступе и виден всем. Плохо сделали, недоработка - вот вам отзыв, он опять появляется.. Его И ДОЛЖЕН рассматривать руководитель, разбираться что и почему, принимать решения, давать команды об устрании - вот работа!! А потом - в обратную связь - директор может написать или позвонить, узнать, все ли устранили, есть ли пртетензии... Если все ОК - то гражданин сам снимает свой же отзыв!!! Это все ясно как день! Важно - когда есть и работает такая книга отзывов - есть два правила: заявитель указывает свои данные реальные, почту, телефон, номер контракта или замера - и тогда - жалоба появляется. Вот так проверяется легитимность обращений. А на сайте дивных окон - есть раздел ОТЗЫВЫ. Вы там видели хоть один? НЕТ!!! А еще - где раздел про офис? Ну куда можно приезхать, написать жалобу, посмотреть чтоб ее зарегестрировали? Наконец, попасть на прием к генеральному директору? НИГДЕ!!! Они публикуют точки продаж))) Они только деньги принимают! А какже люди? Как же люди, которые эти деньги зарабатывают и занимают в банках чтобы окна поставить? А люди - не в счет! Заплатил - иди дальше. Вот как-то так.
    Гость Гость
    09.01.2014 16:55
    0
    Добрый день. Как странно а гарантия у них пять лет в отличие от других фирм по три года а где и год. В вашем случае не чего страшного произошло ровно в течении вашего срока все и исправили .Не ужели нет совести совсем у Вас
    Вы не сталкивовались с с другими компаниями там мастера месяцами не дождешься вам просто повезло.
    Гость Гость
    15.01.2014 13:08
    0
    В случае возникновения какой-либо неисправности Вы можете позвонить в Службу Контроля Качества и Сервисного Обслуживания или отправить Заявку на гарантийное обслуживание воспользовавшись нашим сервисом здесь.
    В заявке на гарантийное обслуживание просьба указать номер и дату договора, ФИО, обратный телефон для связи с Вами и тип неисправности. Ваша заявка будет рассмотрена в течении одного рабочего дня, после чего специалисты сервисной службы свяжутся с Вами для уточнения поступившей информации и согласования сроков исполнения Вашей заявки.
    Елена Гость
    23.04.2014 10:37
    0
    Организация "Дивные окна" существует, центральный офис находится по адресу г. Москва, ул. Ленинградский проспект, дом 35. И если вы заказывали окна в нашей организации, то можете посмотреть договор, там все реквизиты написаны.
    Исходя из вашего отзыва не вполне ясно, что именно вас не устраивает. Если проблема только в том, что вы не смогли найти адреса офиса - приглашаю вас к нам на экскурсию. Если есть еще какие-то вопросы, напишите их мне по адресу reklama@divnie.ru
    Виталий Гость
    02.07.2014 14:59
    0
    Сервис очень сильно страдает, обещали сушилку с ее монтажом, и маскитные сетки бонусом: до сих пор везут отдали за все работы порядка 170.000 руб. На сайте форум сразу видно подвох, ни одной претензии и 700 с лишним просмотров темы. Шарашкина контора. Жаль поздно поняли. От себя постараюсь максимально развесить объявления об этой конторе по интернету, касаемо своего случая. договор 105724 от 07.06.14
    Елена Лапаева Гость
    18.08.2014 18:06
    0
    Виталий!
    Мы очень сожалеем, что не привезли сушилки вовремя. Мы поставили их спустя две недели. В качестве моральной компенсации предлагаем вам два набора по уходу за окнами, они ждут вас в центральном офисе нашей компании на метро Динамо.
    По поводу отсутствия сообщений на форуме ценное замечание. Мы ввели эту функцию на своем сайте и очень удивлялись, что никто ничего туда не пишет. Оказалось, что это техническая ошибка - никто не мог на сайте зарегистрироваться. Она исправлена, появляются отзывы.
    Гость Гость
    10.12.2013 21:11
    -4
    "СУПЕР" сервис

    Может, кому-то и повезло Дивно установить окна, но явно не мне.
    Буквально несколько минут назад отправила письмо на имя генерального и на следующей неделе собираюсь подавать в суд.
    Мой совет - Обходите эту компанию стороной!

    Вот выдержки из письма:
    Добрый день, уважаемый Генеральный директор!
    Очень надеюсь, что вы примите к сведению мои комментарии по работе ваших служб и остальным клиентам повезет больше с качеством сервиса, чего не происходит с моим договором.
    На данный момент у меня создается впечатление, что в вашей компании хорошо работает только отдел Продаж, в остальном полный бардак и, извините, совок, не смотря на то, что цены на услуги у вас не из самых низких.
    29.11 была зарегистрирована претензия по установке балконного окна.
    Она состоит в том, что помимо сквозняка, который проходит через щели в рамах, на стене и потолке образовалось пятно из-за неверной установки козырька, из-за чего влага при сильном ветре проникает под него.
    Фотографии и описание есть в сервисной службе.

    Ответ от сервисной службы я получила только 3го декабря, после того как сама дозвонилась до них, при том, что разговор был в таком тоне, как-будто это я плохо установила вашей сотруднице окно за 74 тысячи, а также нанесла урон только, что отремонтированному балкону. Также мне пришлось вытягивать информацию о том, когда сможет приехать мастер - раз 100 мне повторили, что в течении 10 дней он мне перезвонит.
    Получается, что вне зависимости от масштаба ущерба, срочность обработки претензий не анализируется и график работы/загрузку мастеров никто не знает, при том, что связаться напрямую с мастером лично я не могу! Замкнутый круг!

    После очередного звонка мастер все-таки перезвонил и обещал приехать утром 4.12., после того как утро превратилось в вечер, я позвонила ему сама, чтобы выяснилось, что он "замотался" и уже не сможет добраться до меня. приедет на следующий день.
    5.12. мастер осмотрел окно, признал, что окно и козырек действительно установлены некорректно, уехал, но мне так и не позвонил, тк впустили его рабочие. К вечеру я позвонила ОПЯТЬ сама. Мне пообщели, что 6.12 перезвонят и скажут, когда будет переустановлен козырек. Звонка не было. Сегодня 10.12 я позвонила в очередной раз сама. Сервисная служба все тем же наглым тоном твердила, что они ничего не могут сделать, и в течение 7 рабочих дне мне дадут ответ, а раньше никак.
    У меня вопрос. Что же вообще входит в обязанности сервисной службы, если они элементарно не держат клиента в курсе происходящего с претензией, потому, что сами этого не знают, не имеют понятия о том, что такое качество сервиса, а только кормят завтраками и хамят?
    Кстати, после того как я сегодня на reception оставила просьбу перезвонить, никто этого естественно не сделал, а также никто из монтажного отдела до конца дня не перезвонил.
    Гость Гость
    09.01.2014 17:01
    0
    Не уже ли все так плохо,а почту проверять не пробовали или звонитть нормально .
    Елена Гость
    23.04.2014 10:56
    0
    Жаль, что у вас остались неприятные воспоминания о нашей компании. Думаю, на сегодняшний день все недостатки устранены, если же у вас остались еще какие-то вопросы, напишите мне по адресу reklama@divnie.ru
    Гость Гость
    04.05.2013 01:38
    0
    Я работал в этой компании 4года и могу сказать только одно-она испортилась!Она не делает сама окна , неверте,она стала относится хуже к клиентам по отделкет балконов и у них устанешь искать концов.Они ставит цены на балконы и осткление в 1.5 раза дороже чем это стоит в реальности!! Я развивал у них отделку балконов и знаю что говорю! Думайте и не клюйте на бренд!!!
    Гость Гость
    26.03.2013 10:35
    -5
    Пытался заказать окна в компании Дивные окна. Первоначально сделанный расчет и стоимость по результатам выезда замерщика отличалась на 60 %!!! Действительно ДИВНАЯ компания. Первоначально завлекает одними ценами, а по факту "выкатывает" абсолютно другие. Ни кому не рекомендую обращаться в эти "Дивные" окна.
    Гость Гость
    15.01.2013 01:28
    +5
    О компании «Дивные окна» рассказали друзья. Отзывались о работе хорошо, о ценах тоже, еще и жалюзи в подарок получили. А я сама точно не знала чего хочу- нестандартное, красивое , большое окно. Специалисты в компании оказались стоящие. Мне предложили несколько вариантов. Все детали подобрали классно, подоконник из натурального камня просто шикарный. Получилось очень стильно. Плюс высокое качество материалов, и адекватная цена. Спасибо.
    Гость Гость
    18.04.2013 22:49
    0
    Очень зазочаровалась,что заказала в этой фирме окна.Бригада отделочников совсем не умеют работать.Плохо сделали балкон.Сетки у них маскитные полетели через год.Не заказывайте у них окна.
    alexandor2401@yandex.ru Пользователь
    03.01.2013 19:17
    +5
    Пока искали окно в рассрочку, нашли, где с одной зарплаты поставить можно. Дивные окна – дивные цены. Приятно, что мусор за собой убрали. Испытали подоконник на прочность – можно спать на нём. А что, не дует, солнышко пригревает – красота!

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям