Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

ТОДЕС: отзывы об организации (Москва и Московская область)

374
113
50
Отзывы
Гость Гость
01.02.2014 08:36
-1
"Тодес" такая большая организация, а не может сделать себе нормальный, обновляемый своевременно сайт! Хотелось бы знать в каких студиях какие педагоги, информацию о заездах и стоимости путевок в лагерь.
Стоимость за занятия на сайте вообще 6000 указана, а в студиях просят по 6500. Возможно 500 просто идет в карман директорам? Тогда прошу прощения.
Гость Гость
24.10.2015 09:47
0
Такое впечатление, что на сайт никто из администрации не заглядывает вообще. И отзывов тоже не читает. Действительно, зачем??? Мы занимаемся уже давно, и с каждым годом становится все хуже и хуже. Что это откачка денег, уже смирились. Танцует деточка, нравится ему и слава богу. Хотя конечно, деньги не маленькие. С декабря 2015 плата за "обучение" составит 7 450. За Фестиваль выложи 70 000. За костюмы, которые доброго слова не стоят, но дорожают каждый раз, нам пришлось выложить в этом году 10 000., т.к. на батл на фестиваль тоже нужен "костюм". Большая часть этих костюмов куплена на РЫНКЕ !!!! И все мало!!!! Дорогие администраторы, вы бы хоть как нибудь за наши деньги улучшили бы что-ли , хотя-бы условия в студиях. Ведь нет даже элементарного кулера!!! Мы все с бутылочками бегаем. В залах, как в бане. Администратор вообще ФЕЯ просто. В лучшем случае сквозь зубы поздоровается. Очень обидно. Придется наверное уходить.
Гость Гость
23.12.2013 11:09
+5
А я хочу поблагодарить за все нашего замечательного педагога на Павелецкой Дашу Крамар! Я не представляю, как можно справиться с нашей оравой детишек, которым нужно то попить, то пописать, то нос вытереть)))) Но Дарья Сергеевна умеет УВЛЕЧЬ детей так, что они забывают обо всем и думают только о занятии. А умение увлечь танцем- дорогого стоит. Фраза "не пойдешь сегодня в Тодес" для моего ребенка является самым страшным наказанием.))) И это, конечно же, заслуга педагога и атмосферы нашей студии, где дети чувствуют себя как дома.
Дарья Сергеевна, с наступающим Вас новым годом! Терпения Вам и здоровья(с нашими малышами Вам это очень необходимо)!
Мы вас безумно любим и ценим!!!!!!
Todes Official Представитель
17.03.2022 00:18
0
Добрый день. Как же приятно читать такие отзывы. Да, Дарья настоящий профессионал своего дела и до сих пор работает у нас. Спасибо за обратную связь.

С уважением, студия-школа Духовой TODES
Гость Пользователь
15.12.2013 17:23
0
Уважаемая Алла Владимировна!!!!!!Просим вас оставить ХОТЯ-БЫ ещё на один сезон педагога Евгений Платонова студии Очаково. Все его группы к нему очень привыкли , все его очень сильно любят. 3-я группа благодаря ему достигла больших высот в танцах!!!!!!Не разваливайте 3-ю группу пожалуйста!!!!!
Женя замечательный педагог, если будет нужно мы соберем подписи со всех его групп(если нужно родители подпишутся тоже) . Только с ним мы начали понимать , что такое искусство танца . Благодаря ему нам стало не стыдно выступать перед зрителем , но мы с ним можем достичь большего , чего очень хотим. Умоляем вас, оставьте хотя бы на сезон, а лучше навсегда Женю ! Он лучший!
Гость Гость
15.12.2013 19:27
0
Да, пожалуйста!!!!
Гость Гость
15.12.2013 20:31
0
Мы очень надеемся!!
Гость Гость
15.12.2013 20:44
0
Он самый лучший !!!Пожалуйста!!!Умоляем!!!
Гость Гость
15.12.2013 21:02
0
Мы все любим Женю! Он - лучший тренер! Алла Владимировна, пожалуйста, оставьте Евгения Платонова хотя бы до мая! Мы вас очень просим! Надеюсь, Вы нас поймете и откликнитесь!!!
Гость Гость
15.12.2013 22:33
0
Мы очень надеемся, что Женя останется в Очаково!!
Гость Гость
16.12.2013 10:45
0
1 группа присоединяется!!!! Замечательный педагог и человек...дети его очень любят!
Спасибо за подаренный нам праздник 14 декабря!!!!
Гость Гость
16.12.2013 18:21
0
ПРОСИМ ВАС!!!НА ВАС ВСЯ НАДЕЖДА!!!ОСТАВЬТЕ НАМ ЖЕНЮ😩😩😩
Гость Гость
16.12.2013 19:03
0
Пожалуйста!!Женя нас шанс стать еще лучше!!!
Гость Гость
16.12.2013 21:20
0
Пожалуйста , мы вас очень просим!!Хотя бы еще на сезон,мы не хотим расставаться с Женей и хотим научиться у него еще разным стилям!!!Если вы его оставите мы безусловно покажем на отчетном концерте в мае результат гораздо лучше!!!пожалуйста,поймите нас!
Гость Гость
24.12.2013 16:27
0
Я считаю что для детей самое главное счастье,они горят желанием побыть рядом со своим тренером ещё. Они счастливы с ним!Что может быть лучше когда дети счастливы??? Это будет замечательно если детям подарят ещё сезон с педагогом.
Гость Гость
31.12.2013 12:45
0
Мы так же просили всем миром в прошлом году , оставить нам Женю Платонова. Увы наши просьбы остались без ответа. Перевели к вам в Очаково. Женечка мы любим тебя и помним. А вы боритесь!!!! Он классный!!!
Todes Official Представитель
17.03.2022 00:20
0
Добрый день. Мы всегда готовы идти на встречу своим студентам и их родителям. Пожалуйста, в следующий раз с таким вопросами подходите к директору студии, и он поможет решить их. Спасибо за обратную связь.

С уважением, студия-школа Духовой TODES
Гость Гость
09.12.2013 14:47
0
вчера у нас был отчетный концерт! организация это что то!!!!!! концерт задержали на час! детям зачем то сказали приехать к 16.00 хотя концерт начался в 20.00! в зал детей запустили только в 18.30. Ужас!! порадовало одно г. Лицова была очень любезна и вежлива,за что ей огромное спасибо!! Организация как всегда хромает на обе ноги(((((
Гость Гость
05.12.2013 09:53
0
Школа в Измайлово.
Ребенку 8 лет, тоже оплатили костюмы за 5000 руб. Это штаны и длинная майка. Простите, красная цена этому комплекту минимум в 2 раза ниже. Мы в шоке. Договор подписанный который месяц уже обещают. Не зафиксированная цена за обучение тоже напрягает. Такое впечатление, что идет просто развод по русски ...
olga k. Гость
10.12.2013 10:01
0
Присоединяюсь к отзыву о школе в Измайлово. Мы занимаемся в группе № 5, заплатили за костюм 5000 -это дешевая голубая кофта и узенькие желтые брюки. Плюс дополнительно сказали купить желтые высокие кеды, стоимость которых от 2500 рублей!!!!Цена костюму на пошив в ателье 1500 рублей!!!! Увидев костюм, мой ребенко сказал:- что в таком виде он выходить на сцену и позориться, да, именно позориться не будет. Так же хочу отметить, что за 3 месяца, ничему ребенок не научился вообше. Разочарование полное.
Гость Гость
23.11.2013 21:32
0
Добрый вечер. Сегодня получила костюм для выступления для ребенка 5 лет. Когда его увидела во всх деталях дома, была в шоке! Начну с того, что цена этого костюма составляет 3,500т.р.......! В костюм входит-боди фирмы "Арина балерина" цена 930 рублей, колготки "Золотые пуанты" 80 ден,цена 150 рублей, юбка.... это просто ужас! резинка белая на нее примотаны клочья от зановески, кофта синтетическая сшитая сикось на кось, неправильно вшитой молнией и кревыми швами,с двумя звездами по 50 рублей, кусок белой ткани, именуемый бонданой, 4штуки из полителена на руки и на ноги. И вот теперь у меня вопрос, за что я заплатила 3500? Если учесть, что боди и колготки стоят 1080 вместе, то 2420 т.р. я отдала за резинку с занавеской и кофту сшитую из голой синтеки всю на перекосяк? Я не рассматриваю юбку как то за что можно платить деньги, значит я отдала 2420 только за кофту. Но в ней не точто на концерт, ей даже полы мыть стыдно. Кто отвечает за качество костюмов и сертификацию? По Российскому законадательству детская одежда подлежит ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ СЕРТИФЕКАЦИИ!!!!! Вы делаете ее для массового пользования, в том числе для выступлений. Судя пл качеству шьет все это подпольный цех,икономя на материалах и на оборудовании. Соответсвенно цена такой быть не может. Кто вернет мне деньги за "юбку и кофту". В данный момонт все эти клочбя ткани 5аходятся в СЭС для выясгения их прлисхлждения и соответствия нормам.
Гость Гость
25.11.2013 13:41
0
а у вас фотографий этого добра не сохранилось ? дайте хоть визуально посмотреть на все это
Гость Гость
25.11.2013 21:24
0
Фото не передаст всего ужаса....
Гость Гость
26.11.2013 19:32
0
Уважаемые Гости!
Все костюмы, которые шьются на выступления сертификации не подлежат.
В нашем пошивочном цехе не делали те костюмы, о которых идет речь выше.
Пожалуйста, уточните вашу школу-студию, группу, имя. Ждем от вас ответа на почту todescenter@mail.ru.
Гость Гость
27.11.2013 21:06
0
А,Вы просто скиньте фото. А, ужас там или нет,позвольте ,решать тем к кому Вы,здесь пишите.
Гость Гость
27.11.2013 21:25
0
А в какой студии и группе шьют такие костюмы?...
Гость Гость
30.11.2013 22:11
0
Мы платили за костюмы 5 000 тысяч рублей. Костюм - это тонкие спортивные штаны и футболка с длинным рукавом, извините забыла... еще фартук. В параллельной группе у детей качественные велюровые спортивные костюмы с красивой фирменной вышивкой. Говорили, что собирают по 5 тыс , потом костюмы обсчитают. Я так поняла, что нам никто ничего возвращать не будет. До каких пор будет продолжаться этот бардак с костюмами. Занимаемся не первый год, с каждым разом костюмы все дороже и хуже. Сколько по вашему стоит такой костюм? Если форма для тренировок стоит 2 000, и она намного лучше и качественней. Очень прошу разобраться. Занимаемся на Рязанке
Гость Гость
04.12.2013 01:12
0
Ну про школу студию, это как то громко звучит, а шарашка та что нам дала эти костюмы на Аэропорте находится. Ленинградское шоссе.
Гость Гость
30.10.2013 21:02
0
Уважаемая Алла Владимировна!
Я одна из учениц одного из ваших филиалов-город Челябинск!
С января по май 2013 в нашей студии преподавал педагог Денис Гофман, мы были у него первой студией,мы его очень полюбили и привязалась к нему. Новый педагог нам тоже нравится,но мы очень скучаем по Денису.
Мы знаем что каждый пол года,педагоги меняются... Алла Владимировна сделайте исключение на этот раз,мы вас очень просим!!!!! Отправьте к нам ещё раз Дениса Гофмана в январе 2014,мы очень очень скучаем по нему и хотим ещё хотя бы один раз провести с ним ещё один сезон.... И у нас Юбилей в феврале у студии,мы очень хотим что бы он был с нами.... ЭТО НАША МЕЧТА... Пожалуйста....Мы вас очень-очень просим!
Гость Гость
30.10.2013 21:05
0
Пожалуйста,не проигнорьте нашу просьбу,ответьте нам хоть что нибудь...
Гость Гость
31.10.2013 14:38
0
ДА ДА ДА АЛЛА ВЛАДИМИРОВНА ПОЖАЛУЙСТА!с!!!!!
Гость Гость
05.11.2013 14:35
0
Добрый день!
Мы приняли вашу просьбу к сведению.
Но поскольку этот сезон еще не закончился и распределения на следующий сезон пока даже не планируется, то на данный момент ответить пока ничего не можем.
Гость Гость
07.11.2013 20:53
0
Мы будем очень надеяться!!! Очень очень просим вас..
Гость Гость
07.11.2013 22:47
0
Я полностью поддерживаю! На отчетном концерте в мае, все детишки просто бежали к педагогу,они его очень любили, мы были бы счастливы вновь увидеть его с нами
Гость Гость
08.11.2013 21:24
0
Жаль что мы ничего сделать не можем, была бы возможность мы бы хоть что то могли сделать чтоб провести с ним еще один сезон! Будем лиж надеятся
Гость Гость
10.11.2013 21:05
0
Алла Владимировна, а есть хотя бы шас что он вернется? Хоть какая то надежда?
Гость Гость
17.11.2013 16:10
0
Ребя,наберитесь терпения! Сказали же что пока неизвестно. Наберитесь терпения и веры и ждите конец сезона. Я уверена что через некоторое время нам ответят.
Гость Гость
22.11.2013 23:19
0
г. Челябинск. Не надо унижать педагов, работавших до Дениса Гофмана. Они не мало вложили себя и свое творчество в вашу студию.
Гость Гость
08.12.2013 20:35
0
Извините....просто очень горим желанием..., мы очень уважаем и любим предыдущих педагогов нашей студии!
Гость Гость
16.12.2013 18:55
0
Пожалуйста
Гость Гость
19.12.2013 12:47
0
Просим,хотя бы еще на один сезон. Сделайте нам подарок на юбилей...
Гость Гость
24.12.2013 20:20
0
Алла Владимировна, мы очень просим вас. Только вы сможете помочь нам, пожалуйста. Уже конец сезона, умоляем вас!!!!!(((
Гость Гость
29.12.2013 20:56
0
Пожалуйста,не забудьте нашу просьбу,пожалуйста сделайте всё возможное! Очень просим...
Гость Гость
31.12.2013 18:35
0
принесите нам счастье на 2014 год пожалуйста!!!
Гость Гость
21.10.2013 23:18
0
Добрый вечер!
Присоединяюсь ко всем родителям, которые написали относительно повышения стоимости обучения в школах-студиях "Тодес"; повышению стоимости "одноразовых" синтетических костюмов для концертов; а так же возобновлению оплаты летних месяцев!
Хотелось бы расспросить у администрации "Тодес" обо всём поподробнее ...
Итак,
1) Повышение стоимости обучения.
С чем это связанно связано? Что изменилось/улучшилось/стало круче в студиях с прошлого года, чтоб поднять цену обучения? В нашей студии не поменялось ровно ни чего. Так с чего повышение?
2) Повышению стоимости "одноразовых" синтетических костюмов для концертов.
В очередной раз подросли расценки на пошив "супер-костюмов" для участия детей в концерте. Объясните пожалуйста, как синтетический костюм на ребёнка может стоить 4000-5000 рублей? Смотришь на эти костюмы и диву даёшься, тоже самое на рынке можно приобрести за 500 рублей, или за 1000 сшить самому в ателье. Да и костюм то этот одеваешь всего один раз - на концерт. Но платить за такие костюмы 5000 рублей - это форменное безобразие! Да и не может синтетика стоить таких денег, НЕ МОЖЕТ! Хлопок, качественный, фирменный, великолепной выделки - возможно, и то не всегда дотягивает до такой цены. Но синтетика - НИКОГДА! Так откуда же берётся такая стоимость синтетических костюмов?
3) Оплата летних месяцев.
Т.е. фактически, мы обязаны оплатить 2 летних месяца, не зависимо от того, посещает наш ребёнок занятия или нет, и пусть и по льготной цене, но платить обязаны (по условиям договора). И тут уже вопрос к юристам: а не является ли подобный пункт в договоре "Навязыванием услуг", и может стоит обратится к Закону о защите прав потребителей РФ, так как фактически нам навязывают услугу, который мы не можем и/или не хотим воспользоваться, так как у большинства родителей дети летом отдыхают на дачах, в деревнях, на морях и т.д. И почему я/мы должны платить за то, чем пользоваться не будем? Так?
И еще хотелось бы сказать несколько слов о самом договоре ... Обращали ли вы внимание на то, что это договор - одна сплошная обязанность ученика и его родителей. Посмотрите сколько пунктов должен ученик, и какие обязанности есть у студии (смешно). Иду прям по договору, "Ученик обязуется: своевременно оплатить ..., выполнять ..., не отвлекать ..., соблюдать ..., бережно относиться ..., возместить ..." И кстати, нет ни слова, нет ни одного упоминания об ответственности студии за жизнь и здоровье ребёнка!!! НИ ОДНОГО! Зато чётко и ясно прописано (выдержка), пункт 4.5: В случае несвоевременной оплаты, Администрация в праве отказать ученику в посещении занятий, а задолженность взыскать в судебном порядке ..." Вот так! Т.е. мы подписываем договор, и уже 100% обязаны оплатить летние месяцы, а иначе, по договору, который мы кстати подписываем, с нас эти деньги могут востребовать через суд.
Уважаемые сотрудники администрации "Тодес", ведь мы же должны, да что должны, просто обязаны сосуществовать в симбиозе друг с другом. Ведь именно мы приносим Вам свои деньги, а Вы обучаете наших детей. Так давайте делать и то и другое с уважением. Давайте задумаемся о том, что нельзя так бессовестно пользоваться тем, что мы, родители, любим своих детей, и прекратим так бессовестно на нас наживаться. Задумаемся над тем, что заключая договор нужно учитывать мнения и пожелания обеих сторон, а не просто прописывать особые условия для себя и кабалу для другого. И давайте любить детей, ведь они наше будущее ... Уверен, что и у вас есть дети, и вам бы тоже не понравилось подобное отношение к вашему чаду.
С уважение, Гость, родитель :)
Гость Гость
22.10.2013 12:07
0
Абсолютно четко и правильно написано! Спекулировать на нашей любви к собственным детям просто подло! Детям нравится заниматься - и это счастье для каждого из нас! Но зачем загонять нас в кабалу принудительно и безоговорочно? Оплату повышают, а унас в студии даже окна не могут поставить!!! Там просто дышать нечем!
Гость Гость
24.10.2013 12:23
0
А чего ждать-то? Обращаться к администрации - это создать проблему своему же ребенку. Надо обращаться вот сюда 77.rospotrebnadzor.ru/index.php/napravlenie/zpp - это роспотребнадзор. И пусть оценят договор на предмет соблюдения прав потребителей. А заодно и про неучтенные доходы - наши наличные деньги за костюмы, за которые нам ни квитанций, ни калькуляции не дают.
И можно просто каждому от себя обратиться в роспотребнадзор, а можно организовать коллективное заявление и собрать подписи. Только надо со всех студий.
Гость Гость
25.10.2013 19:48
0
Никто,никому ничего не навязывает. Каждый потребитель услуг,в праве отказаться от них. Насчет Договора- думаю у Тодеса самые высококвалифицированные юристы и писать о том,что Договор можно опротестовать и "куда-то там пожаловаться, более чем наивен. Мы,живем в такое время, когда коммерческое и частное предприятие в праве диктовать, а мы уже сами решаем для себя-соглашаться или нет. Сембиоз был в СССР. Учитывать мнение потребителя при составлении договора? Это с каждым магазином надо бороться. В конце концов, кто-то за раз может оставить в салоне красоты от 6.000 до 25.000 т., и при этом будет возмущаться за 6.500 за обучение ребенка танцам. Писать им и уповать на то,что именно мы приносим им деньги,тоже наивно.,цепляемся мы за них,а не они.Что повлияло на повышение цены за обучение,мне кажется именно перенаполняемость школ в Москве. Заниматься будут те,кто действительно состоятелен финансово,а таких не мало. Для менее состоятельных, много других танцевальных студий.
Гость Гость
27.10.2013 20:48
0
Вечер добрый.
Дорогой родитель или сотрудник ТОДЕС "инкогнито"...может никто и кому ничего и не навязывает и допустим мы вправе сами выбирать...но пардон, лично мне при заключение договора сказали про доп.затраты, а именно про костюмы от 2500 до 5000, и про обязательную покупку билетов на 2-х родителей...
про повышение обучения через две недели как мы пошли, про оплату летних месяцев, про покупку не менее 4-х билетов не было сказано ни слово...И поверьте если бы мне тогда сказали бы, то я бы подумала еще десять раз стоит ли оно того))) И договор на руки мне не отдают до сих, под видом разных причин. И вы также будите настаивать, что это корректное поведение

Гость Гость
28.10.2013 12:35
0
Такое ощущение,что во всех школах разные условия! Нас не заставляют покупать билеты и про допонительные расходы,тоже предупреждали.
Гость Гость
29.10.2013 12:51
0
Конечно, разные.))) Там, где недостача студийцев, там идут навстречу пожеланиям родителей(в таких студиях лето и не опоачивали, и не будут оплачивать). А там, где аншлаг-не боятся потерять пару десятков детишек.
Кстати, по договору мы все можем не оплачивать лето, расторгнув его. Так вот, люди, смело расторгайте, даже если вас будут пугать тем, что место за вами не сохранится.если мы большинством расторгнем, тем же большинством и вернемся в сентябре и подпишем новый.куда они денутся? Всех примут обратно! И чем больше человек расторгнет, тем лучше. Может они задумаются и уберут это навязывание летних месяцев.
Гость Гость
29.10.2013 13:06
0
Нам договора уже два месяца не отдают на руки, под видом разных причин.
То ждут бухгалтера, то у них реквизиты поменялись, а теперь вот оплату подняли.... Следующая видимо причина будет, прописать обязательные оплаты летом или еще что-нибудь.
А за костюмы в каком нибудь из клубов вообще выдают квитанции или какой нибудь другой документ об оплате? В нашем клубе роспись в журнале и все...
Гость Гость
29.10.2013 17:23
0
Уважаемые родители!
1. Повышение цен за обучение:
Связано это с тем, что уровень инфляции в нашей стране за последние годы вырос и за период с 2008 года по 2013 составил 50%, что вызвало рост цен на энергоносители, аренду и т.д., поэтому в договоре, который вы несомненно внимательно читали сказано, что администрация школы предусматривает повышение цен в соответствии с пунктом 4.3.Администратор оставляет за собой право изменить сумму ежемесячных платежей по Абонементу, предоставленному в рассрочку в одностороннем порядке в случае его неполной оплаты, при повышении цен на аренду помещения и коммунальные услуги, а так же увеличении ставки рефинансирования банка. (ниже все равно уровню инфляции)

2. Оплата летних месяцев:
а\. 6000 рублей, только для тех, кто занимается в студии летом.
б\. 3000 рублей - для тех, кто не посещает занятия. Исключительно по причине того, что желающих заниматься в школах-студиях «Тодес» очень много, а оплата летних месяцев дает вам гарантию того, что в следующем учебном году вы начнете занятия в своей группе и в своей студии.
Обращаем ваше внимание на то, что этот пункт носит рекомендательный характер! В том же пункте договора сказано, что если платить за 2 месяца летних месяцев вы не хотите, то вы вправе расторгнуть договор на этот период, перезаключив его в новом учебном году.
3.Повышение цен на костюмы:
Цена на костюм складывается исходя из многих факторов (работы швеи; аренды помещения; оплаты электроэнергии).

3. Пункт 3.1.8. договора гласит: Самостоятельно и ответственно контролировать состояние своего здоровья и не ставить под угрозу здоровье окружающих. При наличии хронических, инфекционных, кожных заболеваний а так же болезней внутренних органов воздержаться от посещения занятий.
Педагог несет ответственность за детей только во время занятий!

Просьба по всем вопросам обращаться к администратору или директору вашей школы-студии.

С уважением,
Балет Аллы Духовой "Тодес"
Гость Гость
29.10.2013 22:11
0
О, теперь сам БАЛЕТ нам отвечает))))
Гость Гость
30.10.2013 11:13
0
очередная глупость от сотрудников компании Тодес
ну как не стыдно такую ахинею из пальца высасывать !
это ж смех, а не аргументы
ставка рефинансирования у них вырастет, работа швеи у них..
что вы нам про факторы ваши чешете ...

как руководитель Духова, конечно, хороша, но как человек... никакой совести не осталось в погоне за максимальной выручкой.... после нее, видимо, хоть потоп....
Гость Гость
30.10.2013 12:34
0
Глупая отписка....
Я сама владелица ателье уже более 20 лет.
Цены на индивидуальны пошив за последние 5 лет повысились на 5%. Зарплата у швей не выросла более чем на 3%. Пошить костюм на ребенка 5 лет и на ребенка 14 лет будет, стоит, абсолютно по-разному, хотя бы потому что (как уже писали), что расход ткани разный...
Сказали бы уже честно, чем эти отписки регулярные писать. Всем абсолютно понятно, пока будет спрос, они будут свои правила диктовать и не принимать во внимания все подобные выступления. По принципу побушуют и перестанут...
Гость Гость
30.10.2013 16:26
0
Уважаемый Балет Аллы Духовой "Тодес"!
Мы в праве потребовать от Вас предоставить расчет стоимости костюмов, включая стоимость тканей, работу, затраты на электроэнергию, воду, отопление, аренду и т.д.?
Будьте любезны предоставить эту информацию вместе с костюмами. Это снимет вопросы о ценообразовании.
Спасибо.
Гость Гость
30.10.2013 23:41
0
вот это вы пошутили что-ли ? ничего они вам не дадут
это вызовет слишком много шумихи и невозможно практически, так как калькуляции и прочие коммунальные услуги не будут даже рядом соответствовать из ценам.
вы же видите сами - Духова, как более сильная сторона, диктует условия
а вы вправе принимать их или не принимать
на ценовую политику повлияет лишь падение спроса, которого, судя по всему, вряд ли ожидается в ближайшее время у них
ну не хотят у нас люди головами думать и анализировать цены за услугу и результат оказанной услуги.
повелись на напевы Духовой о славе, лох - это судьба.
Гость Гость
31.10.2013 13:54
0
А кто тут шутит? Ситуация действительно всех напрягает. Но это только до тех пор, пока недовольство не перевесит нашу ментальную нелюбовь "портить себе нервы". Как только перевесит - тут уж, не сомневайтесь, и в ОБЭП напишем, и доказательства предоставим.
Гость Гость
31.10.2013 21:23
0
А, почему вы не пишите,где и в какой школе было собрание? Люди, которые вам "вещали"-наверное представились. Так если хотите правды,так и пишите ее. Где,когда..Вса же подписываться здесь не обязывают.
Гость Гость
31.10.2013 21:35
0
Дико круто ОБЭП.Может по следам Лужкова его направите). Если Вы и ОБЭП,такой всесильный.
Гость Гость
31.10.2013 21:38
0
Да, напишите, пожалуйста, в какой студии вам это сказали? Видимо, новая студия?
Гость Гость
31.10.2013 21:49
0
Так пишите,прямо завтра! А,то три года уже,именно на этой странице негатив льется.И,все угрожают и угрожают! Гребите ручками, Вам откликнутся соответствующие органы..Я, б вообще сделал оплату 10.000. Что бы не было нищих,просящих о великом.
Гость Гость
31.10.2013 21:56
0
Поддерживаю.
Гость Гость
31.10.2013 22:22
0
Не правда.! При заключении Договора, отдается 2-экезмпляра.
Гость Гость
03.11.2013 14:50
0
Ранее было написано...на Б.Очаковской
Гость Гость
08.11.2013 02:11
0
Пожалуйста, когда ваши юристы посмотрят, напишите что к чему!!! Мы тоже пока не подписываем. Будем ждать Ваш ответ, спасибо!
А как вам новый директор, она у вас в студии будет вести группы?
Гость Гость
22.11.2013 23:29
0
Ну, и что там юристы?)))).
Гость Гость
24.11.2013 02:10
0
Я думаю,что Духова даже и не догадывается о том что происходит, просто ходит с оттопыреным карманом и тада дань ссыпает. Зачем ей думать о том,что само в карман прыгает? Мы же сами несем деньги и отдает их тожем добровольно.... Это дело самих родителей поднимать все эти вопросы и бороться с тем что твориться. Все сидят и думают, вот я промолчу, и моему ребенку ничего не сделают плохого. А вот и нет, если молчать и вам и вашему ребенку только хуже будет. Потому что вы согласны с тем что происходит и ничего не делаете.
Гость Гость
24.11.2013 02:20
0
А почему нет? Адрес пошивочного цеха есть. Значит туда и едем и не только мы, а шепчем знакомым из налогововой и с телевидения,когда и во сколько подьехать:))) Я думаю,что вопрос решиться бысто.
Гость Гость
24.11.2013 02:35
0
А о великом, как вы изволились выразиться, никто и не просит. 10000тю.рю.о? и кто кто пойдет в енту помойку? Ежели и за те деньги, что озвучены уже не хотят... Развы только вы?:)))
Гость Гость
27.11.2013 21:14
0
В "ентой помойке", ,уже мест на февраль 2014 г. нету. И по всему МО., очередь.
Гость Гость
24.12.2013 16:29
0
Вам не стыдно такое говорить про Аллу Владимировну?
Она создала целую империю!
Подарила детям огромное счастье!!!
танцы стали частью жизни,если бы не Тодес и Алла Духова! Вас же никто не заставляет заниматься насильно.
Гость Гость
28.02.2014 01:57
0
ценообразованная , требовательная , расчетливая , все качества , для современной женщины!
Гость Гость
28.02.2014 02:05
0
это про не довольную женщину , из коментарий!
Гость Пользователь
17.10.2013 11:30
0
Добрый день.
Я не так давно привела своего ребенка в школу на Б.Очаковской.
Масса позитива получено за это короткое время.
Единственное, что меня омрачает, это не понятная ситуация с оплатами. Почитав отзывы у меня возникло несколько вопросов.
Подскажите, вы писали, что стоимость костюмов у всех разная...сейчас мы отчетный зимний концерт сдали на костюм 5 000 руб и эта цена во всех группах одинаковая, независимо от того, что костюмы разные и наши дети далеко еще не проффессиональные танцоры. С чем связана такая не малая цена? Так же опять встал вопрос об оплате летних месяцев, хотя опять таки , судя по отзывам их отменили...нам же сказали, что теперь вместо 30% от общей стоимости, нам придется оплатить все 3 месяца полностью, а это пардон 19500 т. за то, что мы не будем заниматься. А кто не оплатит с сентября на занятия не допустят. Действительно ли это так или это только наш филиал это придумал?
Жалко бросать занятия, ребенку очень нравиться, но платить за просто так, при условии и без того, не дешевых занятий.......
Гость Гость
18.10.2013 01:11
0
Присоединюсь про оплату летних месяцев. Мало того, что с ноября повышают оплату за обучение, так и снова вводят обязательную оплату летних месяцев. Это безобразие просто!!!!! Мы тоже уйдем при таком условии. Просто надоели эти качели. Ну подняли же уже с 5000 тыс на 6000 и отменили летние месяцы. Теперь поднимаете до 6500 и снова лето здравствуй? Ну как это называется? А те, у кого не один, а два ребенка у вас занимается, а три? Это столько денег платить за воздух? Почему в других городах нет занятий летом и нет оплаты? Всем же понятно, что родители стараются увезти детей на лето из грязного душного города на моря-океаны для оздоровления. Никто не сидит летом в Москве. Ну где же логика, а?
И костюмы все дорожают-дорожают, а шьются из самых дешевых синтетических тканей и качество пошива все хуже и хуже. Ну как может костюм на пятилетку стоить столько же, сколько костюм на 14-летнего ребенка? Ну неужели не идет в два раза меньше расход ткани? Ну где опять логика?
В нашей группе снова паника по поводу повышения, летних месяцев и подорожания костюмов и люди будут уходить. Очень жаль, о нас не думают совсем.
Гость Гость
18.10.2013 18:07
0
Дорогие родители!
Просьба присоединяться к нам, если вы в ваших студиях столкнулись с аналогичной ситуацией.
Нам собираются обо всем объявить в понедельник, причем просто объявить, а не организовать нормальное собрание, которое бы проводил директор филиала. А просто так, скажут с вас госпола 6500 и лето к оплате в придачу.... после собрания напишу, что в итоге нас ожидает.
Гость Гость
20.10.2013 19:57
0
Присоединяюсь! А дальше что? Нас послушают и войдут в наше положение?))))
Гость Гость
20.10.2013 20:08
0
С аналогичной ситуацией столкнутся ВСЕ студии Москвы! Ну типа живете в столице-в состоянии заплатить. И всех снова будут пугать летними месяцами: не оплатите-попадете в черный список. Играют на чувствах детей. Дети полюбили Тодес, уходить не хотят, на это и расчет. Очень не красиво! И при этом многие филиалы лето не оплачивали, их директора шли на уступки. Значит, оплата лета в прошлые два года была в общем-то и не обязательна? Те дети не попали в черный список? А мы, на Павелецкой были запуганы и платили, за нами по пятам ходили из-за этих летних месяцев. Очень много ушло тогда детей(не вернулись после лета). И сейчас уйдут. Это факт. И честнее было бы повысить с начала года, чтобы люди могли соизмерить свои возможности изначально и решить, идти им в тодес или нет. А не сейчас, когда уже до отчетника осталось два месяца. А костюмы? Что в них изменится, что они подорожали на 20%? В них китайский шелк будут встрачивать или сваровски? Такая же дешевая синтетика и пойдет на отшив как и была до этого. Видно, считают нас тупыми, мда...
Гость Гость
23.10.2013 14:35
0
Костюмы все дорожают и дорожают...
а руководство Тодеса все богатеет и богатеет...
"чудесная" женщина все же эта Духова..
в голове не укладывается всё это..
Гость Гость
24.10.2013 23:18
0
На положительные отзывы отвечают на сл. день!! А вот с вопросами и нигативом.... раздумывают над ответом...... жаль,что из родителей только деньги выкачивают) прошлое подоражание матевировали тем ,что оплата за лето отменяется !!! а в этом подняли оплату,да и ещё лето оплачивать обязательно!!!!! кошмарики на воздушном шарике!!!!!! Ответ напишут... не устраивает идите, мы вас не держем.... а обидно...........
Гость Гость
28.02.2014 02:11
0
про повышения оплаты ЖКХ,бензина, в магазине на колбасу , обычно собрания делают! не подскажите в какой день? я подойду!
Гость Гость
13.04.2014 20:32
0
Обдиралоука! Накой таки костюмы нама сдалися?? хоть- бы всадить кому за пол-цены? 2 минуты скачков и дерганий, а цена высока! Долой летнюю оплату! Даешь выступления в трусах и майке! Мы что ль не Тодес?! Нас и так издалека видать!
Гость Гость
25.09.2013 00:36
0
Здравствуйте))) очень нравится ваш коллектив)) было бы замечательно если в городе Зеленодольск открыли свой филиал или хотя бы в Казане))) приезжайте к нам!!**)))

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
Недостоверные отзывы
Гость Гость
03.10.2011 12:26
0
Администрация считает данный отзыв недостоверным.
А моя дочура аэробной гимнастикой занимается! Бесплатно и профессионально. Каждые три месяца на международные соревнования ездит. И в балет Тодес её приглашали на бесплатной основе заниматься, так она ни за что не решилась свой уровень на притопы с прихлопами разменивать... Любой гимнастике респект! А Тодес давно уже не тот, что был с самого начала... Жалко на такую фигню время и деньги тратить!
Гость Гость
17.11.2011 02:25
0
На бесплатное обучение берут только тех кто заслуживает,а с улицы(абы кого) не берут!!!!!!
Гость Гость
13.12.2011 01:08
0
Согласна. Вранье полное. В тодесе на бесплатной основе никто не занимается.