Всё очень объяснимо с этим случаем - бывают иногда подобные провокации, и не только в Москве и крупных городах, а даже в городах на 300 тыс. и меньше населением ... Кто-то старается вести бизнес по-честному, а кто-то гадит тебе из под-тишка..... потому что ты дорогу перешёл ... Ни одному слову мадам не верю!!! Заслано, спланировано, ... да гадко и мерзко всё это....
Аналогичная ситуация! Солярий съехал с Автозаводской 21. Никто не предупредил. Осталось 115 минут. Никогда в данную компанию не обращусь и всех знакомых предупрежу.
Итак, не так давно я столкнулась с совершенно хамским отношением со стороны "сети комфортабельных соляриев Ямайка".
В конце лета я купила у них абонемент на 150 минут, тк девушка-кассир мне настойчиво советовала, суля невероятные скидки и потрясающее удобство (1500 рэ). Она пела мне, что абонемент неограничен по времени действия, что могут ходить друзья и подруги и тп, при этом, когда я купила-таки этот абонемент, она записала и мой номер телефона, и чуть ли не паспортные данные, при этом НЕ ПРОБИВАЯ МНЕ НИКАКОГО ЧЕКА, отдала номерной абонемент и, на мой вопрос про чек, как-то стушевалась и сказала что-то про ленту. Ну ничего страшного, подумала я, солярий рядом с домом, 2 шага и вроде приличный.. Несколько раз я посетила этот солярий, совершенно, кстати, обычный, и положила абонемент на полочку на 3 месяца. Какого же было мое удивление, когда, придя в Ямайку через эти 3 месяца, я обнаружила, что салон СЪЕХАЛ без адреса даже!! В интернете нашла этот сайт и, прочитав, как подло с ними поступили, забрав арендованное ими место по адресу Ул. Академика Варги, 5, местами им даже посочувствовала и стала звонить в их салон на Тверскую.
И вот тут начинается самые прекрасные моменты моего общения по телефону с некоей дамой по имени Юлия.
На вопрос о том, почему же они не перезванивают своим, так сказать, клиентам, дабы сообщить о своем переезде и предложить компромисс, а не четкую позицию "приезжайте загорать на Тверскую, дабы израсходовать лимит на абонементе и точка", я услышала совершенно не пробиваемое " я не компетентна в этом вопросе", на что я мягко спросила, а кто, кто компетентен, услышала-директор!
Далее привожу наш диалог ( без преувеличения, слово в слово):
А можно поговорить с директором-его сейчас нет в Москве-а когда он будет-я не знаю-а кто сейчас является ИО директора-никто-а кто же решает сейчас все вопросы-никто-а как же мне получить свои деньги-не знаю-а кто знает-никто, только директор-хорошо, я перезвоню, как зовут вашего директора-не скажу-(начинаю злиться) вы понимаете, что ваша фирма взяла у меня деньги по определенному адресу за определенные услуги, при этом не выдала мне никакого чека ( есть свидетель), затем съехала без предупреждения с этого адреса, и теперь я не могу добиться даже разговора с человеком, который компетентен в этом вопросе-оставьте свой номер директор перезвонит. Ждала я звонка почти месяц! Затем снова позвонила и опять то же самое.
Что я хочу сказать: гражданин директор, свяжитесь со мной , у Юлии есть мой телефон, мне тяжело пережить такое хамство, хотя я человек спокойный.
Может хоть так этот человек обратит свое внимание на человека(а может, я не одна так попалась), которого обманула его компания!!
Здравствуйте Марина. Совершенно случайно наткнулся на Ваш отзыв. Мягко говоря я ВОЗМУЩЁН поведением своего сотрудника, и приношу свои извинения. До меня не дошла эта информация. Почему, - для меня это загадка, которую я буду разгадывать завтра.
Я действительно нахожусь за границей, и сотрудники некомпетентны давать мои координаты, но связаться со мной- не представляет никакого труда. Да и в Москве находится ответственный человек, который без проблем это может решить сам. Я уточню Ваш телефон, и свяжусь с Вами. Если вдруг телефон по каким либо причинам утерян сотрудницей, прошу связаться со мной по электронной почте 140600@bk.ru (мои контакты есть на нашем сайте в разделе франчайзинг).
Естественно мы вернём Вам деньги за купленный абонемент.
Опровдывать сейчас какие либо действия смысла не имеет, но в данном вопросе я хотел бы внести полную ясность.
К сожалению нам действительно пришлось съехать, и не по нашей инициативе.
За месяц, когда всё стало окончательно ясно, мы прекратили продажу абонементов и предупредили всех клиентов, кого смогли. Люди приходили, забирали деньги, или загорали.
По поводу чека, у нас был один день, когда просто закончилась чековая лента, а поставку из "Комуса" (магазин канцтоваров) перенесли на следующий день. И Вы попали именно в этот промежуток времени.
МЫ ВЕДЁМ СВОЙ БИЗНЕС ЧЕСТНО!
У нас были проблемы не только с помещением, но и с нашими записями. Именно поэтому мы не смогли предупредить АБСОЛЮТНО ВСЕХ наших клиентов. Но таких проблем ни у кого не возникало. Несколько человек приезжали на Тверскую, несколько сразу связывались непосредственно со мной. И деньги мы всем вернули.
Наша студия по этому адресу всегда очень нравилась большинству наших клиентов, вежливым отношением наших сотрудников, качеством загара и самими соляриями. Там стояли три очень хороших обычных вертикальных солярия.
Ещё раз приношу свои искренние извинения, и надеюсь, что мне удастся с Вами связаться.
________
С Уважением,
Ген.директор сети студий загара"Ямайка"
Шерешков Игорь Владимирович.
http://www.jamaika-club.ru