Спасайтесь, и никогда не обращайтесь в этот центр!!!! это не для пациентов, это полигон для студентов и интернов. Вам никогда не скажут что оперировать вас будет не врач, а студент... аспирант и т.д.на вас просто будут учится!!! а врач ассистировать!!! операция закончится словами во второй раз получится лучше, но это не вам а ученику!!! уколы в\в, капельницы и т.д. делают тоже студенты, готовьтесь к соответствующим последствиям. выпишут на третий день и никого не волнует ваше состояние, последствие операции, нас выписали с температурой 37.8. Рекомендаций тоже не получите т.к. дадут распечатанную рыбу с вашей фамилией!!! Берегитесь!!!
Здравствуйте!
Хотел бы написать жалобу на работников МНПЦО (Московский научно-практический центр отоларингологии). Если точнее, то на медицинских регистраторов - людей, которые находятся в регистратуре - принимают звонки и оформляют/выдают карточки пациентов.
Так вот, суть проблемы заключается в том, что в МНПЦО практически невозможно дозвониться! И дело тут совсем не в том, что в него звонит огромное количество людей, а, на мой взгляд, в некачественном выполнении своих должностных обязанностей медицинскими регистраторами. После того, как им звонят по телефону, они представляются (говорят, что попали вы именно в МНПЦО), после чего говорят "ожидайте на линии". Такое ожидание может продлиться 5-10 минут. В это время вы будете слышать, как они общаются с пациентами, пришедшими в окошко, как оформляют/выдают им их медицинские карты, общаются между собой. После чего трубку все-таки берут и помогают вам в решении проблем. Если посмотреть на ситуацию изнутри - я был в самом МНПЦО, подошел к окошку для взятия своей карты. В это время зазвонил телефон и регистратор снова сказал звонившему "оставайтесь на линии". Отсюда вопрос - имеется ли в действиях регистраторов халатность? Ведь, фактически, обработка входящих звонков является одной из их обязанностей, а, оставляя звонивших на линии, они не дают возможности дозвониться другим пациентам, фактически, сокращая себе объем работ.
Меня оперировала (именно так можно назвать) Товмасян Анна Семеновна. Ничем не лучше всех остальных врачей. первый раз я ее увидел перед операцией, когда она впопыхах рано утром требовала от меня мои снимки КТ, и просила что то там подписать. Что так и осталось загадкой! После операции я ее не видел! Ко мне подходили ординаторы, делали мне туалет носа, а на обходе вообще спонтанно выяснилось,что я выписываюсь. Со мной разговаривали только ординаторы. Мой лечащий врач не уделил мне ни минуты. Уж не знаю чем она была так зянята. Дали выписку не отражающую никак мое состояние. Там был написан полный бред. Не знаю,для кого они пишут все это. Видимо для страховой компании. В общем желаю чтоб к ним и к их родственникам так же относились в других больницах...
Оперировалась тоже у Тавмасян в июне 2014. Нос теперь не дышит совсем! "Спасибо" врачу. Теперь активно лечу посинъекционный тромбофлебит после катетера! Не навижу их!!!!
А я, к большому сожалению даже не знаю своего лечащего врача. Направил изначально на операцию удаления верхнечелюстных кист Царапкин Г.Ю. В направлении его фамилия значилась как лечащий врач. За день до операции меня смотрела и со мной разговаривала его ординатор, которая даже не представилась. В карту больного заносила всю информацию по моим жалобам, смотрела КТ придаточных пазух носа. Потом я подписала какие-то бумаги, но думала чистая формальность, касаемая операции. Потом прибежал Царапкин Г.Ю., в растрепанном состоянии, осмотрел меня без особого внимания, мои жалобы по-моему вообще не слышал, КТ даже не посмотрел. В итоге я даже не поняла, что мне предстоит другая операция - радиоволновая дезинтеграция нижних носовых раковин. Операцию сделала этот же ординатор. Когда я спросила уже после операции "высококвалифицированного специалиста" Царапкина Г.Ю. : почему это призошло? Он мне ответил, что операция очень сложная, делается через верхнюю губу, может быть задет тройничный нерв, могут быть необратимые последствия, да и общий наркоз для меня не желателен, ну и вообще-то симптоматика не та, чтобы делать эту операцию. А в выписном эпикризе вообще жуткое вранье по моим жалобам, по диагнозу и состоянию при поступлении, а так же в каком отделении я находилась на лечении. Состояние при выписке то же не может быть объективным, так как на момент формирования этого эпикриза никакой врач меня не смотрел. А подписал этот эпикриз так называемый "лечащий врач" Рынков Д.А., которого я и в глаза не видела.
Я не могу понять что это: халатность, непрофессионализм, безчеловечность, наплевательское отношение ко всем и всему? Вообщем я пережила сильнейший стресс после посещения МНПЦО.
У меня была просто аналогичная ситуация!
Вроде бы мой врач Царапкин, но он меня даже не осмотрел. Записано все по моим словам в карту.
Эпикриз подмахнул Рынков.
Когда возникли проблемы - спросить оказалось не у кого.
Я мне просто повезло прооперироваться в центре у Царапкина Григория Юрьевича по удалению кисты полости носа и исправлению перегородки носа. Операция и послеоперационное лечение прошло успешно. Огромное человеческое спасибо Вам, Григорий Юрьевич, здоровья Вам!!! И огромное спасибо Евгению, за чуткое отношение к послеоперационным больным.
Хотим поблагодарить врача Царапкина Григория Юрьевича.Большое,преогромнейшее ему спасибо.Врач трудится на износ,про своих пациентов не забывает.Исправил носовую перегородку, теперь дочь дышит полным носовым дыханием. Сам центр на высшем уровне,весь мед. персонал вежливый,внимательный.Парни на вахте грубоваты.Но это мелочи жизни..кто решился.Не бойтесь!!!Да и врач-анестезиолог тоже очень хороший- Акимов Николай Юрьевич.
Всем здравствуйте!
Спешу поделиться впечатлениями о больнице! Оперировали меня 27 апреля 2012 года, исправляли кривую перегородку носа под местной анестезией. Лечащим врачом был Аржиев Халид Шамсуддинович. Не знаю, какое бы осталось у меня впечатление от этой больницы, если бы не этот замечательный человек! Операция была хоть и неприятная, но внимание и высокий профессионализм врача все компенсировали. Особенно мне было приятно, что доктор не забыл обо мне и после операции. Халид Шамсуддинович заходил в палату, осматривал меня несколько раз в день и всегда очень основательно отвечал мне на все вопросы, которые волновали меня. Одним словом, я чувствовала себя в надежных руках, что немало важно! Персонал клиники тоже очень обрадовал. Медсестры и медбрат Евгений заботливы и приветливы. Большое всем человеческое спасибо!!!!!!
Мне года 3 назад тоже исправляли перегородку и какую то сумку Торнвальда:-) ,но под общей. Оперировал и дальше наблюдал Халид. Он хороший врач и довольно милый,аккуратно все делает и не пугает. После оперции каждый день делал туалет носа и даже слезы мне сам вытирал:-) через месяц нос дышал как никогда :-) Мне кажется, если кто то будет говорить про него плохие слова, то просто человек сам запускает свое здоровье ,ведь после любой операции и всю жизнь нужно соблюдать правила. И ни один врач не уследит если вы сами не будете осторожны. Не болейте!
Подскажите, у кого есть информация,
мне требуется операция по удалению полипов и ремонту искривленной перегородки, определили хирурга Аржиева Халид Шамсуддиновича, кто-то у него лечился или делал операцию? Прошу дать свои рекомендации или порекомендовать другого хирурга. Лучше в почту info@viza-group.ru. Заранее спасибо.