Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    СОЛНЫШКО СЕТЬ АПТЕК: отзывы об организации (Москва и Московская область)

    0
    10
    13
    Отзывы
    Гость Гость Клиент
    27.08.2019 21:25
    -5
    Покупали антибиотик Сульзонцеф в аптеке "Солнышко" 10 упаковок каждая по 303 рубля. В результате одна упаковка оказалась пуста. К сожалению обнаружили это уже дома. Но, очевидно, что когда компоновали заказ, то сделали это преднамеренно. И теперь нам не хватает одной ампулы для завершения курса, назначенного врачом.
    Федор Вавиволов Пользователь
    17.09.2014 13:32
    +3
    Отличная сеть аптек "Солнышко",с большим качественным выбором лекарств,тонометров и много полезной сопутствующей продукции.Фармацевты,как настоящие врачи,могут порекомендовать лекарство от недуга.Очень удобное время работы-круглосуточно.Цены на некоторые лекарства ниже,чем в остальных аптечных сетях. Здесь об этом: http://reviewscompanies.ru Очень понравилась в этой аптеке женщина-фармацевт (простите , не знаю как зовут). Минут десять расспрашивала её о детских препаратах (от коликов). Отнеслась с пониманием, вежливо, популярно всё мне рассказала.
    Гость Гость
    06.01.2014 23:45
    +4
    Отличная аптека! Я пользуюсь аптекой на Бауманской. Цены лучшие у нас в районе!!! По сравнению с аптекой Вита разница на моё лекарство составляет почти 300 рублей. Очень доволен этой аптекой.
    Гость Гость
    25.03.2014 22:33
    0
    25 марта 2014 года пошла в аптеку. На метро Коньково , купила препарат,прихожу домой,открываю и скрок годности кончается через неделю. Звоню в аптеку. И мне говорят "Я вам не продавала этот товар и обмену не пренадлежит" и что мне делать??

    Ужасная аптека на станции метро Коньково.
    Гость Пользователь
    07.12.2013 21:05
    +5
    Аптека солнышко на Часовой. Цены - вот, что радует меня в этой аптеке, ну и, конечно же, квалифицированный персонал, готовый дать ответы на любые вопросы для исцеления. Только в ней нашли редкие препараты. Возможно также забронировать лекарства по телефону, ассортимент достаточно широкий, товар качественный. Одним словом, там есть все чтобы не только излечиться от недуга, но и поддержать тело в прекрасном виде и состоянии. Очень хорошая аптека с удобным сайтом.
    Гость Гость
    14.11.2013 15:36
    0
    ПОЧЕМУ АПТЕКИ СЕТИ ВЫСТАВЛЯЮТ СОВСЕМ ДРУГИЕ ДАННЫЕ (ЦЕНЫ, КОЛИЧ.) В ИНТЕРНЕТЕ, НАПРИМЕР СОЛНЫЩКО В КУЗЬМИНКАХ ВЫДАЕТ ИНФО, ,ЧТО ПАРИЕТ 20мг №14 ЗА 13.11.2013Г, ЕСТЬ ПО 920Р, В КОЛ-ВЕ 14 УПАКОВОК, А НА САМОМ ДЕЛЕ ЕГО ВООБЩЕ НЕТ!!!! СОЛНЫШКО НА ЛЮБЛИНО ИМЕЕТ ПО 1020Р ТОЖЕ ОКОЛО 15 ШТ. А НА САМОМ ДЕЛЕ ЦЕНА УЖЕ ДРУГАЯ И ПО СТАРОЙ ЦЕНЕ ТОЛЬКО 2 ШТ. УЖЕ ОТЛОЖЕНЫ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ. ЧТО ЗА ЛОЖЬ И ЗАЧЕМ В ИНТЕРНЕТ ИДУТ ЗАВЕДОМО ЛОЖНЫЕ ДАННЫЕ. Я ЗВОНИЛА НА ОСТОЖЕНКУ ТА ЖЕ ИСТОРИЯ.
    Гость Гость
    20.08.2013 15:40
    0
    на левак там можно нарваться.
    Гость Гость
    08.05.2013 17:14
    -5
    Добрый день. В аптеке у метро Бауманская (ул. Бауманская д.38 стр.2). вчера, 7 мая имела место очень неприятная ситуация. Я покупал лекарства. Расплачиваясь чиповой картой. Чтобы долго не описывать ситуацию, резюмирую: длина кабеля карточного терминала не позволила мне соблюсти конфиденциальность при вводе ПИН-кода. Кассир проявила агрессию и общалась в оскорбительной манере. На просьбу предоставить жалобную книгу с 3-ей попытки кассир пригласила заведующую, которая общалась еще более в вызывающей манере. На запрос жалобной книги, она принесла пустую книгу, не имеющюю отношения к предприятию (первые страницы - об организации чистые). На просьбу предоставить именно их жалобную книгу, был сделан вид, что ее ищут (ждал более 3 минут). В итоге: 1) Уровень общения пресонала вызвающий. Считаю что этим людям не место в сфере обслуживания. 2) Кабели терминала необходимо удлинить (чтобы посетитили могли избежать публичности при вводе кода), 3) Жалобная книга должна предоставляться по первому требованию. Для себя решил не пользоваться данной аптекой. В районе М. Бауманская более 5 аптек и еще несколько на отдалении.
    мила99 Гость
    07.08.2013 23:12
    0
    никому не нужен ваш ПИН-код,и естественно,жалобную книгу вам давать никто не хотел.Чтобы судить других,поставьте себя на их место,работа у них психологически не так легка.как кажется на первый взгляд,будьте терпимее друг к другу и пользоваться тем,что "клиент всегда прав",не всегда имеет место










    ирина Гость
    25.11.2014 15:15
    0
    не нравится работа, пусть валют, а отговорки типа "работа психологически не так легка" не дает право хамить покупателю. никто от вас не просит улыбаться до ушей, но и хамить не надо!
    Гость Пользователь
    16.05.2012 10:20
    -5
    Я столкнулась с ужасным отношением в аптеки "Солнышко на Молодёжной" в ночь с 15 на 16 мая 2012года.Так случилось,что моя соседка по даче попросила приобрести нужное ей лекарство и привести его. Я замоталась и абсолютно забыла о её просьбе и только поздно вечером собираясь на дачу вспомнила о этом.Рано утром надо было ехать на дачу.Чтоб не толкаться в московских утренних пробках я попросила мужа купить лекарство после работы.Время было 1 час ночи.В интернете я нашла эту злополучную аптеку "Солнышко на Молодёжной".На сайте данной аптеки нужное мне лекарство было в размере 10 (десяти) упаковок.На том же сайте было 2 телефонных номера этой аптеки.Я трижды набрала на каждый номер и держала трубку до авто сброса.Не кто не отвечал! Так же на сайте был указан номер справочного телефона всех аптек этой марки.Я позвонила туда и там мне наконец то ответили.Приветливая девушка заверила меня,что интересующее меня лекарство есть в той самой аптеки и продиктовала мне уже известные мне номера телефонов для связи с той аптекой.Я ещё пять раз звонила в ту аптеку,но так не кто и не соизволил подойти!Конечно,отправлять туда мужа так и не дозвонившись было опрометчиво но ..., ночное время суток,не очень далеко от дома,разумная цена и главное лекарство указанно на сайте как "есть в наличии" + подтверждение консультанта из справочной по аптекам этой линии...В общем муж поехал в это"Солнышко на Молодёжной".Первое,что бросилось в глаза,это наглухо закрытая дверь и перечень лекарств которых в аптеке нет.Список довольно длинный,перечислять не буду,но справедливости ради хочу уточнить,что лекарство за которым приехал муж в списке не было.Не с первого звонка в домофоне ответил сонный голос- Что вам??? Муж назвал лекарство и не успел назвать дозировку препарата ,его перебила фармацевт -Нету!!! Муж начинает объяснять- мол так и так,звонили в справочную,сказали у вас,специально ехал,очень важно.... На это девушка в грубой,резкой форме ответила, что надо было звонить куда надо а не в справочную и нечего без звонка приезжать! В итоге за то,что эта фармацевт спит и не отвечает на звонки мы ещё и обруганы!!! Очень обидно и не приятно.За что?Как вообще так можно относиться к покупателям,тем более к покупателям аптек?!Человек идёт за лекарством а в итоге приобретает негатив!!! И вообще какая же она ночная если фармацевт спит.
    Гость Гость
    08.08.2012 03:24
    0
    Вобщето по законо в ночную смену человеку положено спать 4 часа=)
    Гость Гость
    17.01.2013 16:30
    0
    Ну конечно -( Вы там подождите, я щас четыре часа посплю) Что за бред. Режим аптеки 24 часа, значит в любую минуту я могу купить всё , что угодно.
    Гость Пользователь
    18.12.2011 16:37
    0
    В "Сердечке" на Молостовых 14 к.1 работает некая Марина (стояла 18.12.11 на 5-й кассе в 16.10). Сначала у нее в разгар дня не было сдачи и она отправила меня купить сигарет, а когда во-второй раз зашел и ожидая, чтобы вышел продавец, постучал монетой по прилавку, мне было ей отвечено - "Хоть обстучись!!!" Вобщем, хамло редкостное. Борис Бобков, житель района, постоянный покупатель данного заведения.
    bbv2000@yandex.ru
    Гость Гость
    21.09.2011 10:28
    -5
    Покупала лекарства в аптеке сети солнышко на Усачева, 38. Пока фармацевт делала подборку лекарств, какая-то находящаяся в зоне покупателей дама в белом халате окучивала рекламной акцией косметических кремов-мазей (напомнило цыганок на вокзале из 80-х: "девачки, памада, лак!!! "). Фармацевт собрала лекарства, сложила их в пакет, получила с меня деньги.
    Едва "оторвавшись от цыганки", я, еще не забрав сдачу, у окошка заглянула в пакет и увидела, что флакон "пробитого" мне лекарство не похож на тот, который заказывала дочь. Извинившись , я попросила сделать мне замену. В ответ на это мне начали тыкать выписку из законодательных актов, что "обратно лекарства не принимаются". А ничего, что даже еще не начали заниматься со следующим по очереди покупателем??? Где же элементарная снисходительность, ведь ошибиться может каждый, тем более, что одновременно мне навязывают рекламные услуги, и за лекарствами может прийти , мягко говоря, не совсем здоровый в данный момент человек?!! Или дело просто в технической неграмотности сотрудника аптеки, который не может тут же через компьютер удалить одну операцию и провести другую? И это в век поголовной продвинутости и компьютерной грамотности??? Больше в солнышко я не ходок. Желаю и вам всем здоровья!!!
    Гость Гость
    06.10.2011 09:26
    0
    "Не совсем похож" - это внешне? Если название препарата и дозировка соответствует Вашему заказу - ошибка Ваша. Если нужен определенный производитель препарата - тоже надо было заранее предупреждать. И проверять все ДО выбивания чека, ибо возврат лекарств запрещен, а сотрудник аптеки за такой возврат может попасть на штраф - за Вами в очереди вполне может стоять проверяющий, которому это не понравиться. И из-за Вашей невнимательности сотрудник аптеки отдаст 3000 кровно заработанных рублей.
    Гость Гость
    19.10.2011 16:24
    0
    Сотрудник аптеки должен уточнить, ЧТО именно нужно покупателю! так как он все-таки имеет профильное образование - медицинское, чтобы потом ему не отдавать кровные, как вы говорите. Поэтому это в интересах сотрудника в том числе. А защищает, я так понимаю, "аптечный коллега".
    Гость Гость
    22.10.2011 22:41
    0
    Сотрудники аптеки всегда уточняют,что именно нужно покупателю!Так как они ,в основном,имеют профильное- медицинское образование! И знают законодательство РФ,в котором РУССКИМ ЯЗЫКОМ говорится о том,что возврат и обмен ЛС и предметов медицинского назначения ЗАПРЕЩЕН!!!! И в аптечных компьютерных программах ОТСУТСТВУЕТ кнопка возврата и невозможно "отменить одну операцию и провести другую"!!! И придумали это не сами фармацевты и не из своей вредности или неграмотности они поступают именно так,как предусмотренно законодательсьтвом РФ! Ведь каждый работник какой-либо организации соблюдает правила и уставы данной организации и при их нарушении его ожидает штраф либо,в зависимости от степени нарушения,какие-то дальнейшие последствия!!! Так почему фармацевт должен рисковать своим дипломом или же денежными средствами из-за невнимательности безграмотных покупателей?! А таких покупателей у него в день не мало! Так и зарплаты не хватит оплачивать все ошибки безумных людей из своего кармана!!! Для исключения таких нелепых ошибок и существует рецептурный бланк,который ВРАЧ выдает больному,с которым этот больной должен прийти в аптечное учреждение!!! Вот если фармацевт ошибся и дал не то,что прописанно врачом,тогда ,конечно, без сомнения он ДОЛЖЕН исправить СВОЮ ошибку и поменять ЛС! И ,уважаемый гость №1,так с вами бы поступили не только в данной аптечной сети,но и в любой другой аптеке,где работают грамотные и образованные сотруднипки!
    Гость Гость
    08.08.2012 03:26
    0
    А вот это проблема к сожалению, многих аптек, типа возврата нет. Да этот закон обеспечивает качество, но если человек не ушел, это бред...
    мила99 Гость
    07.08.2013 23:34
    0
    Возврат не делается по той причине,что это запрещено как законом так и по кассовой программе не всегда это разрешается сделать.Люди,вы ходите в аптеку покупать лекарства,которые вы желаете или по рецептам врачей,так будьте же сами внимательнее,что вы выбрали,а потом оплачивайте.конечно чем винить себя в своей невнимательности,лучше обвинить фармацевта.И хватает у вас время и злости писать этот весь негатив в интернете.Жизнь так коротка,так что займитесь своим саморазвитием,тогда вас не будет волновать какая-то чужая оплошность или ошибка,совершенная по отношению к вам .Тем более,что ее сделал фармацевт,а не хирург. Будьте зоровы и добрее!!!

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям