Ужасная компания! Хотела купить билет на концерт в Швейцарии. Оформила заявку в интернете и сразу перезвонила, чтобы уточнить стоимость. В итоге переключили на менеджера, которого сложно было понять из-за нечеткой речи. Но это не самое страшное, чувствовала себя не как клиент, а как просящий! Ну ладно, заказ все-таки оформили, получила подтверждение по электронной почте сразу же. Но затем у меня возник вопрос об уточнении места, который я отправила по электронке. Мне достаточно быстро перезвонили, но начали со мной на повышенных тонах разговаривать. Мол что Вам не понятно. и Вообще билета Вашего уже нет. Хотя на следующий день должен был приехать курьер за деньгами. Я попросила посмотреть другие билеты. Мне назвали цену, естественно значительно выше предыдущей. Ну что, будем аннулировать заказ? - спросил "заинтересованный менеджер". Я сказала - да, и мне грубым голосом, на повышенных тонах крикнули - до свидания. Неприятный опыт. За твои деньги тебя еще и обругают. Я понимаю, конечно, что билеты действительно могли кончиться, поскольку они не бронируются, а сразу выкупаются. Но отношение к клиентам должно быть совершенно другое.
Вывод - купила билет самостоятельно на британском сайте.