Огромное спасибо мастерам салона «Чубчик»
Атмосфера очень домашняя,чувствуется сразу,что все делают от души и любят братьев наших меньших. Подстригли моего любимого питомца,почистили зубки,сделали необходимые прививки. Я очень довольна сервисом,ценой и обстановкой в салоне ! Вернусь ещё не раз ))))
Спасибо
Являюсь постоянным клиентом салона. Спасибо огромное мастерам. Настолько доброе отношение к нашим любимцам! Профессионалов своего дела благодарю от всей души! Мой пуделек спокойно переносит стрижку, весел и активен после посещения салона. Главное, нет стресса и сам мальчишка красив и бодр!
Валерия Викторовна, не могу дозвониться. В продолжение стрижки в вашем салоне, неделю лечу собаку 15 лет, нагноение спины, поставили дренаж, держимся. Потратила уже 2768 руб приём, антибиотики и перевязки. На Ваш взгляд это хорошая стрижка? Напишите или позвоните мне, или вас все равно и этот мастер в кавычках до сих пор калечит животных?
Добрый день! «Салон» Чубчик Кузьминки. Для тех, кто не читал наши мытарства — постригли Йорка 15 лет, стригли 8 марта. Лечились после 3 недели, 3 пореза, дренаж от гноя, еле спасли мальчика. Администрации «салона» видимо все равно, реакции нет. Хоть и стриглись здесь 8 лет. По итогам произошедшего — Не рекомендую этот «салон». Берегите себя и своих питомцев!
Инна или Валерия Викторовна? Вы на отзовиках делаете вид, что хотите что-то выяснить, НО проблемы не решаете. Напишите или позврните, и честно скажите например , что этот «мастер» уволен и больше не калечит животных. Это будет уже спокойнее и Вам и нам. Юлия
Ужасный подход! Хуже я не видела! Сделали укол коту, который делать было нельзя, я пыталась об этом сказать, но меня слушать не стали... В результате кот чуть не умер! Я найду способы жаловаться на вас и чтобы вас ЗАКРЫЛИ!
Да, уж, никак не даёт Мастер Чубчик покою нашим конкурентам.Только и мечтают о закрытии нашего салончика, в котором прекрасные мастера стригут за очень невысокие цены.
Во первых клиентки, по имени Анна с котиком, у нас уже месяца три не было. Во вторых, не понятно к нам в салон приезжала хозяйка или на дом вызывала. В третьих, если коту плохо,по мнению хозяев, после транквилизатора. они обязательно звонят и консультируются с нами. Никаких звонков, по этому поводу, не поступало. И , ещё, если коту, требуется укол, в силу его агрессивного поведения, это обязательно решается с клиентом по поводу здоровья животного, возраста и т.д..Тем более препарат стоит немалых денег , и не обговорив всех нюансов, ни один мастер не будет колоть животному миорелаксант. Мастер не будет работать себе в убыток. и не спрашивая хозяина, колоть животное.Тем более агрессивному коту без помощи хозяина ничего не возможно сделать. Клиент обязан его держать.
Так, что уважаемые конкуренты, давайте работать честно, и если у Вас осенью и зимой нет стрижек это Ваши проблемы.Снижайте цены, повышайте профессиональные качества и не пишите всякой ерунды, не зная специфику нашей работы.
С уважением , директор салона Мастер Чубчик, Тихонова Валерия Викторовна.
Мы с моими девочками были в нескольких зоосалонах, но как-то «срослось» только с Чубчиком. Вот часто бывает, что мастер выслушивает пожелания по стрижке, а делается все равно как хочет (или как получится?), а тут на мои пожелания не «забивают». Еще не было такого, чтобы я стрижкой недовольна осталась. После зоосалона мои девочки еще большие красотки))
Неплохой зоосалон. Тут все мастера с опытом и с животными обращаться умеют, поэтому я даже не прошу записать меня к какому-то определенному мастеру. У меня спаниелька, собачка выставочная, за внешним видом следим тщательно. Когда на дом мастера приглашаю, когда сами в салон заглянем. На качестве стрижки это не сказывается.
В мастер чубчик мы с йорком Миллой ходим уже давно. Первый раз мы приходили на стерилизацию. Понимая насколько процедра деликатная, мы очень тщательно выбирали клинику и по совету друзей пошли в мастер чубчик. Операцию нам провели хорошо, врач сделал все очень аккуратно, шов даже не заметен был после всего. Самочувствие Миллы тоже было вполне хорошим. Сейчас мы готовимся к выставке и поэтому тщательно следим за нашим внешним видом. Недавно вот ходили на стрижку, впечатления очень позитивные. Нам стрижку делала Валерия Тихонова у нее руки золотые, по другому не скажешь. У врачей и в салонах Милла ведет себя не очень хорошо, вертится постоянно, пытается улизнуть и тому подобное. Валерия с ней прекрасно справляется, все быстро делает и стрижка очень красивая выходит. На собаке нет каких-то порезов и других травм, как это бывает после посещения других зоосалонов. За расчесывание в салоне берут дополнительную сумму, но во-первых она не большая, а во-вторых некоторые собаки приходят с такими колтунами, что их вычесывать нужно очень долгое время. Так что на мой взгляд все цены и дополнительные сборы оправданы.Еще мы ходили на ультразвуковую чистку зубов. Честно говоря до посещения ветеринара я не знала, что собакам, как и людям нужна эта процедра. Думала, что хватит обычной собачьей щетки, игрушек для очистки от камня и тп. Но оказалось, что я не права и одним этим обойтись не получится, иначе и без того проблемные зубы у йорков выпадут просто еще раньше. Поэтому я решила попробовать сводить. Результат вполне хороший, у собаки конечно это сложней определить в отличии от человека, но зубки стали значительно белее, это факт. В общем нам салон очень нравится и мы всем его советуем.)
Добрый день! Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за Ваш отзыв. Мнение клиентов очень важно для нас , оно помогает совершенствовать качество оказываемых нами услуг. Мы будем рады снова видеть Вас! Всего Вам самого наилучшего!
Здравствуйте всем.буквально полчаса назад забрала свою собаку ойрка,это полный ужас!!!там работает тело название которой Людмила,что это "чудо"сделало с моей собакой я до сих пор в шоке!!!такое впечатление что Людмила(в дальше просто это!)просто драла у неё на голове шерсть!!!стригу не первый раз там,но такое впервые!если везёте туда стричь свою собаку,всячески избегайте живодёра под названием это,очень бы хотелось чтоб её так в парикмахерской подстригли до кровоподтёков!!!
Вот так всегда. Во всем виноват мастер, а не хозяин, который запустил собаку до состояния валенка на голове и теле и с гордым заявлением, что он всегда приводит собаку в таком состоянии. Разбирая и прочесывая такие колтуны всегда есть вероятность появления раздражения и покраснений. У собаки прошу прощения за доставленные неудобства, у вас просить не буду ибо это ваша, что маленькая собачка в таком запущенном состоянии. Если у вас нет времени на уход за животным незаводите его
Здравствуйте! Мы ценим мнение каждого обратившегося к нам клиента, стремимся предоставить высокий уровень сервиса и создать комфортные Пожалуйста, опишите Вашу ситуацию подробней: укажите точную дату, Ваше ФИО и номер телефона. MasterChubchik@mail.ru