Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    # 15 ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ: отзывы об организации (Москва и Московская область)

    -25
    42
    41
    Отзывы
    милосердие Пользователь
    28.06.2012 22:55
    0
    Все внимательно прочитала.
    Вообще-то хотела кухонную посуду детдому отдать. Совершенно безвозмездно, т.е. даром...
    Теперь сижу и думаю....
    Мой телефон 8-909-165-00-49
    Гость Гость
    13.07.2012 13:09
    0
    Нечего думать, благотворительность свою примените за пределами Москвы. Там она нужнее.
    А Московские детские дома закормленые, там есть всё! Периферийные детдома живут совсем не роскошно.
    santano Пользователь
    29.05.2012 17:04
    0
    Здравствуйте,меня зовут Ксения,мне 26 лет,очень хотела бы работать с малышами.Но, к сожалению не имею педагогического или медицинского образования! Я думаю, это не главное!! Главное огромная любовь к детям и огромное желание помочь им!подарить им хотя бы капельку любви и заботы! если есть предложение или моя кандидатура заинтересовала,буду рада помочь.
    8-925-897-77-40
    vinicius@list.ru
    Гость Гость
    31.05.2012 16:19
    0
    Да Вы что, Ксения, сейчас и не с каждым-то педагогическим берут! Если хотите с малышами работать - можно в детский сад помощницей воспитателя пойти, вакансий очень много,а там, может, и пед. ВУЗ закончить сможете заочно.
    Гость Гость
    29.06.2012 03:14
    0
    шатура это не лимита,это подмосковье,а вот калмыков-пруд пруди,и совсем немного москвичей
    Гость Гость
    08.07.2012 16:37
    0
    да это подмосковье уже тоже замучило............в москве должны работать москвичи!!!!!!!!!!
    Гость Гость
    11.07.2012 21:42
    0
    люди подумайте... какие из них т.е шатурских работники!!!!!! добираются на работу по 5-6 часов.....приезжают и спят....и как они могут следить за детьми темболее за такими детьми..где нужен глаз да глаз....вот иподумал бы наш департамент и кстати отдел кадров дди15.. кто и как у вас работают!!!!! только приезжают поспать и помыться)))) а о начальстве и говорить вообще нечего....куда смотрят..
    Гость Гость
    27.07.2012 23:08
    0
    Вот как раз Шатурские то и работают на совесть,так как держаться за работу,а Москвичи сюда пришли только недавно,да и сейчас не горят желанием работать.Так что помолчали бы,всё грязь льёте.Не знаете уже к кому прицепиться-ну все плохие,от директора до санитарок.Вывод напрашивается сам........
    Гость Гость
    18.10.2012 23:35
    0
    помыться можем и дома а работаем с отдачей и деток любим
    Гость Гость
    08.12.2012 12:54
    0
    Неужели Вы думаете, что женщинам из Шатуры очень хочется ездить в Москву на работу? Вы сами, простите, где живете? А в Шатуре нормальную работу и нормальный заработок не найти. А у всех есть дети, которых нужно кормить, учить и т.д. А москвичи вряд ли пойдут на такую тяжелую работу- за чужими детьми ухаживать.
    Гость Гость
    18.05.2012 12:18
    0
    Ну что? Дождались нового директора? Фигушки, будете со старым жить. Посмотрим, как накомандует Петрова. Всех ворами обзовёт, унизит, а своих любимых денежкой подогреет. Даст утром обещание, а вечером обратно заберет. Неужели в департаменте не нашли грамотного, перспективного руководителя? Такой кадровый голод? А один из крупнейших интернатов Москвы проживает в нестабильной обстановке. всё шатается, АХЧ, бухгалтерия...
    Гость Гость
    23.05.2012 15:33
    0
    Забыли про пищеблок написать, оттуда все бегут, как крысы с тонущего корабля.
    Гость Гость
    31.05.2012 02:40
    0
    И раньше шаталось. Причем тут она:) Просто начинается противостояние:) кто кого. У простых обывателей не чего не изменится.
    Гость Гость
    06.06.2012 22:17
    0
    Интересно,а кто против кого стоит то
    Гость Гость
    27.02.2012 10:43
    0
    Почитала тут... У вас назрел вопрос о среднем звене управления. К старшему звену уже вопросов нет? Или они вам не по зубам? Так соберите референдум и проголосуйте за другую старшую сестру, соберите подписи в поддержку новой кандидатуры и к высокой администрации на поклон. Продвигайте ту медсестру, которая будет и вас снизу удовлетворять и их сверху терпеть. Быть между молотом и наковальней.
    Гость Гость
    28.02.2012 12:56
    0
    а старшие все связаны между собой
    Гость Гость
    05.03.2012 09:49
    0
    Неужели ни одной хорошей нет?
    Гость Гость
    06.03.2012 13:21
    0
    Почему нет? Есть старшая медсестра,которая всегда справедливая.И которая давно работает. Счастье ей и здоровья.
    Гость Гость
    07.05.2012 18:12
    0
    Если у вас столько злобы и недовольства друг к другу, как же вы можете работать с такими детьми?
    Работа с "особенными" детьми - это призвание свыше, не каждому дано.
    Но ведь есть в вашем ДДИ №15 действительно честные, терпеливые, милосердные и добрые нянечки, медсестры и доктора, которым не безразличны наши несчастные ребятишки, которым очень необходима забота, уход и немного любви.
    Встряхнитесь! Остынте! Подумайте... стоят ли того ваши переживания. Ведь всегда можно поменять работу - если эта вам в тягость.
    К сожалению, в нашей стране нет порядка, в какой бы организации вы не работали - везде есть свои минусы.

    Гость Гость
    23.06.2012 07:57
    0
    ваша старшая она никто и зватьеё никак
    Гость Гость
    08.07.2012 16:42
    0
    интересно про кого это написано..........не про быковскую ли)))))))) она точно самая справедливая-овца......комунистка грёбанная...
    Гость Гость
    16.02.2012 17:26
    +5
    Прочитала всё. Пишите не слухи, а факты. На работе проходят постоянно собрание. Почему там эти вопросы не обсуждаете???? Почему молчите???? А Вы только в курилке можете слухи обсуждать. Кому Вы, что хотите доказать???Вы на работу зачем ходите??? Вот я хожу чтобы работать. А Вы наверное ходите, чтобы только слухи распускать.Просто надоело уже всё.
    Гость Гость
    17.02.2012 16:15
    0
    и вечно младший персонал во всем виноват. Не доглядели,не доработали? А где тогда среднее звено управления? сидят чаи гоняют,а все работают и не присесть? Начальство,одним словом! Их бы тоже кто погонял,как нас!
    Гость Гость
    08.07.2012 16:43
    0
    очень интересно......а кто удаляет комментарии.........правда глаза колит...
    Гость Гость
    16.02.2012 16:43
    0
    А какие факты? Все только слухи. Сколько лет тут работаю, И в целом все тоже самое. Меняются только руководители. А люди работают давно. Так давайте будем к друг другу добрее. Всех поздравляю с наступающим праздником.
    Гость Гость
    11.03.2012 06:08
    0
    Откуда такие сведения? И чем Вам она на солила? Вот у нас только руководители меняются,а воз и ныне там.Пора менять главного врача, медсестру, и старших
    Гость Гость
    11.03.2012 07:54
    0
    Не вам судить, соответствует или нет. И не надо без фактов человека обвинять.
    У вас пора менять ВЕСЬ обслуживающий персонал, ибо ЗАЖРАЛИСЬ! За такую зарплату работать не хотят! Надеетесь на лучшее?! Вам никакой царь не угодит. Всегда будет бардак. Гразётесь между собой словно свора собак.
    Гость Гость
    11.03.2012 20:32
    0
    Кто хочет всех поменять, может быть выйдет и открыто скажет, кем она хочет стать- старшей медсестрой или главной или с образованием ПТУ самим главным врачом !? А Алла Геннадьевна работает хорошо и никого не трогает. А если человек гадит втихаря , то у самого рыло в пуху. И позицию правительства " Москва для москвичей" никто не отменял. Вы уверены , что новый директор пойдет у вас на поводу?
    Гость Гость
    11.03.2012 22:47
    0
    Полностью с вами согласна,А.Г. справляется со своей работой,если бы её не дискредитировали выше перечисленные.Они руководят.Так же получилось и у З.В.
    Гость Гость
    29.03.2012 20:33
    0
    И я полностью Вас поддерживаю!А.Г. очень хороший человек!И по моему мнению справляется со своими обязанностями!
    А жаловаться будут всё равно!Какого начальника не поставь всё равно плахой будет!Неужели вам всё мало?Вы думаете начальство постоянно сидит?Нет!Они по-больше вас бегают!Вас бы на недельку на их место поставили,тогда поняли бы!
    Гость Гость
    09.07.2012 18:35
    0
    как же я с вами согласна!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Гость Гость
    14.02.2012 06:46
    -4
    Доброе утро. В пятницу было собрание. И опять досталось младшему персоналу. Интересно а руководители наши не опаздывают? Или старшие не опаздывают? И еще говорили о вежливости. Но сами старшие как разговаривают с тем же сотрудниками? А Главная медсестра молчит. А почему она молчит? Да потому что так ей удобно. Ведь практически все старшие сестры это ее команда. А команду свою ругать не удобно. Вот и приходим к выводу, кто стоит у власти,тот может все.
    Гость Гость
    15.02.2012 13:23
    0
    Обычное собрание, ничего интересного. Ругали за ранний уход с работы, Рутина, однако. Где жареные факты, где скандал? Кто кого побил? О чём разговор? Что хотел донести до общественности автор отзыва?
    Гость Гость
    15.02.2012 16:44
    0
    Это точно. В нашей жизни так всегда и происходит.
    Гость Гость
    15.02.2012 17:47
    0
    Здравствуйте. у меня вопрос об условиях работы в подобных организациях. какой уровень зарплат у воспитателя, у психолога. и какой график работы, а также продолжительность отпуска? ответьте, пожалуйста, кто знает.
    Гость Гость
    16.02.2012 06:34
    0
    А с чего вы взяли что кто то кого то побил. Как я поняла, что просто произошел скандал. Сестра хозяйка сделала замечание и ей в грубой форме ответили
    Гость Гость
    16.02.2012 08:03
    0
    Обалдеть! Такую хрень, как грубость обслуживающего персонала между собой, обсуждают на просторах инета. Заняться больше не чем?
    А зарплаты у них хорошие, вон у воспитателя рабочий день всего 5 часов, вот и не могут забыть те, кто уволился, всё пишут и пишут (жалеют о упущенной выгодной зарплате).
    А люди спокойно работают, всё идет своим чередом. И условия ничуть не хуже, чем у других. Конечно есть и недовольные, а как вы хотели при коллективе в 700 человек? И недовольные регулярно бегут в кассу, по дороге поругивая учреждение, которое платит им зарплату. Всё как у всех...
    Гость Гость
    16.02.2012 11:39
    0
    Вам больше заняться не чем? Нужно все это обсуждать на собрание. У меня вот тоже конфликт. Но обсуждать его не буду. Постараюсь так его решить.
    Гость Гость
    17.02.2012 16:18
    0
    Да лучше напишите куда нибудь! Иначе за нас всех напишут,так и будем вечными козлами отпущения.
    Гость Гость
    21.02.2012 16:46
    0
    С нами на работе обращаются как с рабами. И пока полностью не поменяется администрация так и будет.
    Гость Гость
    22.02.2012 08:59
    0
    Добрый день. Это кто говорит о выгодной зарплате? А почему ни кто не говорит о норме детей?Набили группы по 12 детей со сложными дефектами на одного воспитателя и считают, что зарплата отличная, у всех разная в зависимости от категории или разряда.А вы попробуйте часок поработать с такими детьми, ни все справляются и их за это просят написать заявление по собственному....А те кто ушел, поверьте ни один не жалеет, очень сложно работать в таком коллективе, где каждый сам за себя)))))
    Гость Гость
    22.02.2012 23:45
    0
    истинная правда
    Гость Гость
    23.02.2012 14:28
    0
    это точно! Ушли и не жалеем! еще и спасибо говорим тем,кто помог нам в этом! Кошмары по ночам сниться перестали,ответственность только за себя и своих близких! Так что не всегда плох тот,кто помогает тебе" решиться" уйти из действительности,не тебе присущей! А всем вам успехов и терпения!!!
    Гость Гость
    24.02.2012 10:35
    0
    Если ушли и не жалеете, то, ЧТО вы тут делаете?? на этом сайте? Уходя -уходи! А вы тусуетесь на сайте, для чего? Не жалеете?!? Не лукавьте! А если ушли, то закройте дверь.
    Гость Гость
    24.02.2012 12:06
    0
    Так у нас, кто из своих могут вообще на работу не прийти. И заявление даже не писали. И это так всегда. Они и чай гоняют, и спят на работе. Они знают им за это не чего не будет.
    Гость Гость
    24.02.2012 15:52
    0
    согласна.особенно старшие медсестры
    Гость Гость
    24.02.2012 18:54
    0
    свя администрация состоит из близких подруг,знакомых,родственников и т.д,любая жалоба в сторону руководства не принесет никаких результатов,сотрудника просто "технично подведут к воротам",поэтому важно действовать всем обобщенно,один в поле не воин
    Гость Гость
    27.02.2012 08:45
    0
    У вас чё, старшие медсестры спят на работе? Прям днём? А они у вас монстры видать и заменяют собой всю администрацию что-ли?, хотя эта должность не относится к администрации. Так переизберите старших, другие будут спать на работе и чаи гонять. Да здравствуют свободные выборы!!!!
    Гость Гость
    03.03.2012 00:16
    0
    Если они только чай пьют и спят на работе, то кто вам раскрасавицам, график на 100 умниц подгоняет так ,чтобы и с детьми было кому сидеть, и ездить не скучно было, и пара чтоб была для чайку ночью погонять. А вы еще не в курсе, что старшей ничего не будет если она парочке особо умных и трудолюбивых часы пропустит в табеле . И не пишите потом, что вам опять угрожают- это так просто рассуждения. А вообще-то земля круглая и ваша злость к вам же и повернется, только еще неизвестно каким боком.
    Гость Гость
    05.03.2012 06:11
    0
    Земля то круглая и поэтому хотелось бы взаимно уважения. Что бы всех называли по имени отчеству. Здоровались с сотрудниками. Матом бы по меньше ругались. Не спали бы на рабочем месте,закрыв на замок дверь. И сдавали бы экзамен. А насчет графиков, учитесь их оформлять правильно.
    Гость Гость
    05.03.2012 09:47
    0
    Побежала в аптеку или с документами куда, дверь на ключ, а город подумал - ученья идут, ой... то есть: закрылась и спит зараза!
    Вы все, догорие мои, неприязнь, желчь и грязь множите не только у себя на работе, но и на просторах инета, с чем вас и поздравляю! Чего к старшим-то прикопались? Больше претензий ни к кому нет? Вам, разве не понятно, что старшая - это продолжатель линии руководства? Или вы хотите, чтобы она не выполняла требований руководства вам в угоду? Наивные чукотские девочки...
    Как хорошо, что таких - единицы. Большинство - совершенно нормальные люди, хорошо работают, и по инетам не лазят, занимаются своей семьеё в свободное время. А я лазию, читаю тут всякую ерунду, дура любопытная.
    Гость Гость
    06.03.2012 03:46
    0
    Люди,угомонитесь!Уже читать стыдно,не знаете кого обсудить,ну напишите тогда про себя,Ведь здесь наверное самые трудолюбивые никак не успокоются!
    Гость Гость
    06.03.2012 13:12
    0
    Большинство конечно работают. Завтра и увидим, кто работает, а кто уйдет по раньше.
    Гость Гость
    31.01.2012 12:04
    0
    Здравствуйте всем. Я не буду обсуждать, а так же осуждать прошлое. Что было, то прошло. Меня больше волнует настоящее. В данный момент я не работаю в детском доме, но все же в курсе дел в нем. На сколько я знаю в феврале ДДИ остается без инженера, а может быть без инженеров и без техника. И я считаю, что самым лучшим выходом из этой ситуации было бы возвращение в детский дом Ефанова Сергея Алексеевича. Я с ним работал и знаю, что лучше него хозяйство детского дома не знает ни кто. Это действительно был бы лучший выход. Зная, что могут подумать люди я не буду сохранять инкогнито и представлюсь. Я бывший техник детского дома Николаенков И. В. Так вот если кто то действительно думает о ДДИ, то постарается довести до и.о. директора Петровой Алле Геннадьевне эту мысль. Всем счастья и здоровья. И не надо ругаться Вы же культурные люди.
    Гость Гость
    03.02.2012 19:59
    0
    Правильно! Жена Ефанова- главный бухгалтер,вернее И.О,самого Ефанова в свое время попросили уйти из учреждения,потому что таких бездельников свет не видывал! Розетки и провода торчали везде,где только можно,а он.как инженер посиживал в кабинете и конверты от обслуживающих организаций собирал,с откатами...как и вы впрочем,уважаемый господин Николаенков. Думаю,что Петрова не настолько глупа,чтобы обрастать такими кадрами...хотя.кто знает)))
    Гость Гость
    04.02.2012 16:24
    0
    Здравствуйте, не знаю как к Вам обращаться ведь Вы даже не представились. Так вот к в просу о выполняемой работе. Конечно мы все знаем как правильно играть в футбол или обслуживать детский дом. По принципу давайте спорить о вкусе устриц с теми кто их ел. У меня вопрос - что Вы знаете о ПУЭ? Так вот в нем все прописано сколько и в каком помещении должно быть розеток и на какой высоте и в случае какого нибудь ЧП, не дай бог конечно за все нарушения несет ответственность инженер. К стате именно в большей степени зато что инженер не разрешал увеличения кол-ва розеток и отстаивал интересы рабочих по оплате не оговоренном договором работ его и уволили. Хотя конечно каждый думает как он хочет. А к вопросу о жене, то он работал там, когда она была просто бухгалтером, а не и.о. главного. Скажите, а если бы она работала бы уборщицей Вы тоже привели это в качестве довода. Не думаю. Я Вам ответил не для того чтобы оправдать себя, или Сергея Алексеевича, мне это не к чему уверяю Вас. А только лишь показать, что в чужом глазу и соринку увижу, а в своем... Хотя хочу надеяться, что Вы честный и искренний человек всей душой болеющий за детский до. С уважением...
    Гость Гость
    05.02.2012 10:17
    0
    Вы слишком высоко берете...Всей душой,искренне болеющий...Поверьте,каждый работающий там,приходит туда в первую очередь,заработать денег! И не надо рассказывать,что все искренне болеют или еще больше,всей душой переживают...РАБОТА ЭТО ДЛЯ ЛЮДЕЙ,НЕ БОЛЕЕ. Кто искренне болеет и переживает,единицы! И их работа-налицо! А знаете почему? Потому что они ее хорошо выполняют! Честно,полностью и в любое время! Лично к Вам у меня нет особых неприязней...Вы простой обычный человек,и все человеческое Вам не чуждо...Потому в свое время,Вы и сменили работу....уйдя из ДДи..Вас,кстати,никто не увольнял....Просто каналы перекрыли))И больше там брать нечего стало,впрочем,это было Ваше решение,и оно по любому,правильное! Кто то здесь уже писал ранее,что каждый был бы рад получать много,но....не всегда так бывает...Вам я искренне желаю успехов! И если надумаете вернуться в ДДи,все таки побольше участия и добросовестности! Вы хороший человек! И не все измеряется деньгами.
    Гость Гость
    05.02.2012 21:42
    0
    Спасибо, что не назвали меня хапугой и рвачом. У меня жена получала, да и получает больше меня, работая меду прочем в гос.организации. А что касается того с чего мы начали, то я действительно считая, что приход Ефаного это выход для детского дома. Поверьте я видел фотографии ДДИ 2005 г., разговаривал с рабочими. За время его работы было много хорошего сделано. Просто мы лучше помним другое. Он обладает богатым опытом и хорошо знает хозяйство детского дома, а это в данный момент много значит. Ну если департамент найдет более подходящую, что же я буду только рад. Всего Вам хорошего.
    Гость Гость
    18.01.2012 11:39
    0
    Вот думаю там я работаю или нет??!
    Ушла ЗВ- чего хотели того добились, себя отстояли!
    Хотели график- нам сделали, и даже премию дали...
    Сыр бор то из-за чего?? что опять не так, меня теперь все устраивает!
    Гость Гость
    19.01.2012 20:40
    0
    Злословие,зловоние и какая то психологическая патология у человека пишущего о З.В.....сколько молотить то будете воду в ступе??? Когда у человека нет своей жизни,есть желание о чужих поговорить. Только не забывайте,что за все ваши пересуды,вам же и вернется...страшными болезнями и личными проблемами! Не судите! Бог всем судья!
    Гость Гость
    24.01.2012 21:03
    0
    Радуемся,что нас всё устраивает, но только в прошлом году,а что будет в этом ? Премию получили в конце 2010г. и в 2011г. потому что была такая Фомичёва. Интересно, Петрова или кто другой будет о нас думать, выбивать деньги в департаменте? Не верится... До этого ни фига не давали и не дадут больше, а жаль, хороший интернат, хорошие люди, теперь будем надеяться на нового понимающего и грамотного руководителя. А насч1т графика...каким он был, таким он и остался... Только мы не себя отстояли....Хотели как лучше, а получилось как всегда! Как в стране ДУРАКОВ нас купили за 4 сольда((((
    Гость Гость
    27.01.2012 22:31
    0
    да у вас колпак потек,это точно.....ха! еще раз кто выбивал? тебя развели на три сольда
    Гость Гость
    29.01.2012 19:45
    0
    Вот, вот это точно, что купили.Дали премию и все рот закрыли, только вот премию дали не всем и не всю. А вы молчите, молчите, Бедновой испугались, да роль у нее такая пугать нас всех. А по поводу того, что Фомичева заботилась и выбивала, так это она для себя и о себе , а не о вас дураках заботилась. Да и вообще кому мы нужны, вы ни когда не задавали себе этот вопрос???
    Гость Гость
    29.01.2012 20:17
    0
    Да в том то всё и дело,что никому не нужны...Знаю только одно, что если бы у любой из нас появилась бы возможность набить себе карман,никто бы не растерялся,только не надо писать о своих человеческих качествах....это всё полный бред, поэтому не надо тут из себя праведных строить...Только кто-то это сделает с умом, лучше каждый день, но по чуть-чуть,а кто-то как хапуга всё сразу...вот и вся разница между нами девочками)))
    Гость Гость
    03.02.2012 20:02
    0
    А пословицу знаете? Пороть,так королеву,воровать,так миллион)))))))))))А вам с умом видно туговато)))

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям