Лучше пользоваться Delivery, т.к у OBED:
Приложение негодное, не готовое к употреблению, данные предоставлены не полностью, непрозрачные схемы оплаты доставки, потерянные деньги, потерянное время.
Зашла в приложение сделать заказ, сделала, сижу жду, решила проверить корректность заказа- заказ увеличился в сумме на 200 рублей по неизвестным причинам. НИ ЕДИНОГО СЛОВА о том, с чего вдруг мне надо платить на 200р. сверху - нет. По телефону девушка сказала, что приложение пока что не отражает всего , что нужно, и соотвественно о СТОИМОСТИ ДОСТАВКИ ВЫ НЕ УЗНАЕТЕ, делая заказ. Предложила просто другую доставку за деньги или отменить заказ- "отличный" выход из ситуации. И деньги вернут только через 3 дня....
Никогда больше...
Компания obed.ru постоянно удаляет отрицательные отзывы, не ведет никакой "воспитательной" работы с компаниями, которые представляет у себя на сайте. Из разговора с оператором выяснили, что они даже не проверяют, в каких условиях их поставщики обедов готовят еду - т.е. не выезжают на место. После того, как в обеде попался таракан(!) obed.ru даже не приостановил работу этого поставщика. Предложили просто выбрать другого... Выводы делайте сами...
Компания Дон Сервис,заказывали обеды у поставщика "Полная чаша"постоянно опаздывали,привозили кислое или с душком диетическое мясо.Наконец мы сменили поставщика и забыли про некачественную еду.
Мы из компании Гармет,заказывали обеды на обед .ру у поставщика полная чаша (perekusim.ru) их номер телефона 84991705138 очень долгое время потом всем офисом отравились,думали может не от еды заказали и на следующий день в итоге все повторилось,вопрос из чего они готовят,больше в эту чашу мы не ногой!!!
Заказали у Обед.ру спецпредложение картошка,котлета,салат,сок,-не соответствует картинке,салата была ровно столовая ложка!Голубцы со сметаной- а где сметана-то?курьер по дороге сьел? У нас режимный объект-предупредили обязательно курьеру нужен с собой паспорт, ответили "да-да, хорошо", и что вы думаете? Курьер пришел без паспорта, пришлось идти и встречать его, не полноценная доставочка!!!
Заказали через Obed.ru пиццу из "ресторана" DeLux. Позвонила приятная девушка, доставили вовремя... Только вот откуда??? Ни одно из блюд не совпало с меню. Пицца - одно тесто, начинки почти не наблюдалось.
Телятиной в мясной пицце (в меню указана) и не пахло. Бастурма... Ну если один(!) кусочек 0,5x0,5 см непонятного цвета - это бастурма, то тогда конечно!
В морской пицце предполагаемых креветок и кальмаров также не нашли. Искали честно!
Салат "Фантазия" - опять же злобный повар умыкнул грецкие орехи и пармезан.
Сначала злились, потом поржали :)
Стали искать в интернете официальный сайт ресторана, чтобы сравнить меню с Obed.гu - а страничка-то не доступна... А существует ли такой ресторан? Отвечает ли Obed.ru за размещаемую информацию? Куда делся подарок за заказ от 1000 руб. (тоже указано на сайте) - вопросы остались риторическими. Очевидно одно - отныне заказывать будем только на официальных сайтах ресторанов. Без посредников.
Ужасное обслуживание!заказали пиццу на метро Молодежную,позвонили-подтвердили заказ,сказали,что через час будет доставлено,в итоге доставка была через 2 часа,везли с павелецкой на метро,привезли холодную уже засохшую пиццу,600 руб. в помойку!!!
Испорченная еда. Привезли прокисший рис. Это где и сколько долюно стоять блюдо из риса, чтобы рис прокис? По телефону разговаривают с узбекским акцентом. На требование компенсации за испорченную еду предложили пирожок.