Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    ПАНСИОНАТ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ ТРУДА # 1: отзывы об организации (Москва и Московская область)

    179
    35
    100
    Отзывы
    кругой1987 Пользователь
    22.08.2013 21:34
    0
    Уважаемые ВСЕ! В Московском комсомольце за 21 августа ОЧЕНЬ большая статья о ПАНСИОНАТЕ N1. В ней идет речь о том как живут, что и как строят, как относятся к директору и так далее и так делее. Очень советую почитать и оставлять отзывы здесь .ВСЕМ!!! Кто согласен, кто не согласен. Все будет передано в газету и Департамент. Можно не подписываться. Главное - объективные отзывы. С уважением -
    Гость Гость
    03.09.2013 23:21
    0
    Будет передано в газету и департамент? Не смешите! Это же очевидная заказная статья! Полное вранье о руководстве и их отношении к проживающим! Михайличенко лютой ненавистью ненавидит проживающих ветеранов, считает, что они обязаны ей по гроб жизни! И Шейхов давно стал подобен ей. Да о чем говорить, когда городом руководит Собянин, а социальными вопросами занимаются такие люди, как Петросян! Пусть бы автор статьи Чередникова поинтересовалась у простых ветеранов, как эти два героя приезжали прошлой осенью в пансионат. Всех загнали по комнатам, на этажах стояла охрана Собянина и никого не выпускала из комнат. А этих...водили к "попкам", которые заученно твердили написанный директором текст - какая сладкая жизнь в ПВТ-1 и какой замечательный директор Михайличенко...Противно до тошноты...Куда идет наша страна, если такие ублюдки стоят у руля всего и вся...
    Гость Гость
    19.03.2014 14:22
    0
    Галина Ивановна! Самый честный, отзывчивый и справедливый руководитель, поверьте у меня было немало руководителей!
    Туся Гость
    20.01.2015 16:52
    0
    Я согласна! Галина Ивановна очень хороший и понимающий руководитель! А М. Р.
    замечательный человек.он всегда в первую очередь думает о проживающих в пвт людях а уж потом о другом!!!!!!!!!!!!!
    Кандидат в жильцы пансионата. Гость
    02.02.2015 23:04
    0
    Очень похоже на правду. .Противно до тошноты.
    А куда деваться? Выбора-то нет.
    Гость Гость
    15.08.2013 11:14
    0
    Почему не положат новый асфальт? Зачем кладут плитку? Большинство проживающих в пансионате- инвалиды. Они с трудом ходят, передвигаются на колясках, костылях, много частично парализованных. К то об этом должен думать? Строят дорогие спортплощадки. Для кого?
    Гость Гость
    01.02.2014 12:02
    0
    считаю что в пансионате должны пребывать только ходячие и в здравом уме люди . все кто связаны с войной -инвалиды не ходячие и т.д. должны быть переведены в специализированные учреждения именно для неходячих ,с маразмом ,алкоголики, всех по профилям . Пансионат создан для людей которые могут себя более менее себя обслуживать сами- ветераны труда, ветераны вов все удостоверения я бы проверил через единый реестр номера, записи, числа занесения в реестр
    Гость Гость
    01.05.2013 12:56
    0
    Уважаемые! Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией. Мой дядя(по тётке) находится уже более 15 лет в пансионате для ветеранов труда Сейчас ему 82 года, с ним случился инсульт. Лежит в больнице. Я приехала к нему, а меня засыпали претензиями - нет памперсов, нужны пелёнки. пенка и т.д и т.п. А главное , за ним нужно смотреть.Если с него высчитывают 75% пенсии, то кто должен обеспечить ему уход и всё необходимое??Я по мере возможности приезжаю, кормлю его.И они, в пасионате, говорят, что после больницы ему нужны будут деньги на всё это.
    Гость Гость
    05.05.2013 20:40
    0
    Что за бред вы пишете ? Всех лежащих в больнице нуждающихся в памперсах или пеленках ПВТ всегда обеспечивает!!!!!
    Илья Иванов, ветеран Гость
    03.02.2015 09:59
    0
    Послушайте, вы, анонимный "Гость"!
    Вы, собственно, кто?
    Почему мы должны вам верить?
    Что за хамский тон: "Что за бред вы пишете ?"
    Кто дал вам право называть слова родственников ветерана "бредом"?
    Если вы из команды руководства пансионатом, то ничего удивительного, что люди недовольны работой пансионатов.
    И поскольку ваш культурный и ментальный уровень, как видно из вашего поста, низок, то идти в заведение, руководимое вами, страшно.
    Гость Гость
    21.02.2013 15:09
    0
    Моя мама Ванюшина Галина Мироновна - ветеран труда и вдова участника ВОВ. Находится В ПВТ №1 в отделении милосердия с ноября прошлого года (корп 1 ,комн 80). Номер двухместный , соседка очень тяжело больная . Мама еще в полном рассудке, но часто болит то спина, то руки (86 лет) .Ей как вдове участника ВОВ положена отдельная комната , о чем нам и сообщили при поступлении, а также что в связи с ремонтом временно её поселят в двухместный номер . Находится в одном номере с тяжело больным человеком ( стоны , крики , памперсы, вонь) все труднее , Она стала чувствовать себя гораздо хуже , по ночам не спит . В ожидании окончания ремонта и отдельного номера , пожалуйста поселите её с соседкой менее тяжело больной, чтобы она могла хотя бы спать по ночам.

    С уважением Мухина Наталья Викторовна м/т 8-915-199-71-18, дом тел 499-909-65-06

    Гость Гость
    12.03.2013 21:11
    0
    Уважаемые Руководители ПВТ№1 очень Вам благодарна за оперативное решение вопроса с моей мамой, она помещена в отдельную комнату и очень тоже довольна и Вам благодарна .
    Я, правда, удивлена появлением моего заявления на сайте пансионата, которое я сама не размещала, а подавала только заявление в письменном виде на имя Директора пансионата. Отдельное спасибо лечащему врачу Людмиле Ивановне Жабиной за чуткое и внимательное отношение к маме.
    С уважением,
    Мухина Наталья Викторовна
    Гость Гость
    09.02.2013 18:41
    +5
    По данным на 21 января 2013 года, в марте в пансионате пройдёт проверка комиссии по правам человека в связи с обращениями родственников в бесчеловечном отношении к проживающим (более 400 обращений подкреплённых АУДИО И ВИДЕО записями свидетельствующими о том что факты истязаний, издеватильств со стороны начиная директором заканчивая санитаркой имеются) . Так же сейчас готовится обширное заявление в ПРОКУРАТУРУ на директора ПВТ№ 1. И.Г.РОДСТВЕННИКОВ ПРОЖИВАЮЩИХ.

    Гость Гость
    10.02.2013 23:42
    0
    Уважаемые представители родственников проживающих. Уже несколько лет группа родственников собирает доказательства, что Департамент соцзащиты Москвы игнарирует все обращения о нарушениях прав в пансионатах города Москвы, а ответами на запросы дает неправильную информация для проверяющих и вышестоящих организаций, тем самым дезинформирует о реальном положение в этих социальных организациях. Если у вас есть материалы для доказательства просим позвонить
    по телефону *89060854118 и объединить усилия. Проверки уже проходили в некоторых ПВТ и ПНИ в 2011-2012 , но выводы не в пользу проживающих. Спасибо.
    Гость Гость
    18.02.2013 02:08
    0
    А факты запугивания главным врачом сотрудников принимаются?
    Гость Гость
    18.02.2013 02:51
    0
    Материалы поведения патронажного отделения (в том числе и на местах) принимаются? Ведь там клиент остается один на один с сотрудником... Кому интересно пишите в ЖЖ piavka80.
    Гость Гость
    10.03.2013 03:49
    0
    глав врач Шейхов-ручная собачка директрисы ПВТ 1
    Михайличенко
    Гость Гость
    12.03.2013 21:44
    0
    Чтоб у тебя отсохли руки, ты, кто пишешь про Шейхова гадости. Мозг у тебя уже давно высох )))))
    Гость Гость
    12.03.2013 21:57
    0
    Респект!! Кто ты, тайный союзник?
    Гость Гость
    16.03.2013 16:35
    0
    У тебя самой видать все отсохло, не только мозги, подлипала,
    Гость Гость
    17.03.2013 00:44
    0
    ты бы перестала уже страдать тут... неужели нечем больше заняться?))) Хотя ... таким как ты .. трудно))))))
    Гость Гость
    17.03.2013 02:13
    0
    А продажных подлипал там ой как много!!! Ну, как говориться, рыба тухнет с головы...
    Гость Гость
    17.03.2013 02:36
    0
    Короче. Заключительный комментарий от "пиявки". Кто-то уже уверен кто это, кто-то догадывается. Но... Специально это говорю не в личке каждому, а на этом сайте. Дабы никто не мог упрекнуть в трусости. Как сказано в Писании: "И да воздастся каждому по делам его..." Многое можно оправдать, понять... Каждый человек имеет право на ошибку, но... Не каждая ошибка имеет право на прощение. Кто в теме, тот понял о чем я. Много пройдет времени, но каждому воздастся и по его делам, и по его словам.
    Кстати, последнее время, по координатам связанным с логином "пиявка80" стали поступать угрозы (связанные с данным сайтом) от неизвестных мне личностей. Примерно догадываюсь, чьих рук это дело (с учетом места нахождения данных людей).
    И еще, тот кто предал и продал один раз - однажды продаст и тех, для кого пошел на предательство. Примите это к сведению. Не зря из покон веков предателей не уважали ни одни, ни другие. Задумайтесь...
    Гость Гость
    24.03.2013 15:03
    0
    Да...Когда-то Шейхов был классным спецом, когда работал врачом, больные в нем души не чаяли. А щас - и не врач, и не администратор, и не...Да вообще, последние человеческие качества почти растерял! Может и не собачка, но точно - директорский хвостик. Делает все , что скажет директриса - как же, можно потерять место начальника и оооочень хорошую зарплату. Вот и смотрит ей в рот. На подчиненых орет, видимо у нее научился, в словах не стесняется...Когда сокращали, слова доброго не сказал...видно забыл такие слова!
    Гость Гость
    29.07.2013 17:18
    0
    Когда правильно научишься писать, может тебя и не проигнарируют )))
    Гость Гость
    31.08.2013 18:02
    0
    бред в пвт №1 такого нет
    Гость Гость
    03.09.2013 22:45
    0
    да ты видать и не бывал там
    Гость Гость
    10.09.2013 12:22
    0
    почитала.... обалдела... или там действительно всё так плохо... или это всё от зависти? ну вот как так.?? и правда все скрылись, зашифровались... облили грязью и довольны. Я с Шейховым М.Р. общалась не мало...(и не много), достаточно что бы понять что он за человек. И человек скажу я вам он оч. не плохой. А если он ведёт себя как-то иначе в данный период, значит на то есть причины. Да и вообще, начальство обсуждать- крайне не прилично.... не нравится? увольняйтесь... ищите др...место и радуйтесь жизни... А он начальник... и он должен вести себя как начальник..... то что он выполняет приказы Михайличенко....так что тут удивительного? Она директор... у него в должн.инструкциях прописано же не уборщице подчиняться.... Правильно? А то что работу потерять не хочет... на мой взгляд никто из вас её терять не хочет.... "ХОЧЕШЬ ЖИТЬ- УМЕЙ ВЕРТЕТЬСЯ!! "
    Гость Гость
    12.09.2013 23:28
    0
    Да что-то вертится он как-то странно. Чтобы понять это, вполне достаточно малого (не многого) общения с ним. К сожалению, он постепенно уже растерял те человеческие качества, о которых вы пишете. А хамство перед подчиненными (когда человек ничем ответить ему не может) ничем оправдать нельзя, даже приказами директора, даже, если это - сама Михайличенко. А его нечистоплотность с подчиненными другого пола чем оправдать?
    Гость Гость
    05.12.2013 02:21
    0
    Правильно--игнОрировать, "умник"!
    Гость Гость
    21.01.2014 14:48
    0
    Смотри как бы у тебя чего не отсохло!)) Например, язык, чтобы не смог лизать задницы, а ведь это твое любимое занятие))) Что хочет человек, то и пишет!
    Гость Гость
    09.02.2013 18:36
    +5

    Гость | 09 February 2013

    А что какому нибудь ветерану надоест на весь этот беспредел смотреть и ощущать возьмёт ствол и завалит михайличенко тысячи людей скажут слова благодарности ...............................
    Пожаловаться на отзыв
    Гость Гость
    10.09.2013 12:08
    0
    ужас какой... и как теперь на работу ходить???
    Гость Гость
    21.01.2014 14:54
    0
    Давно пора!!!!!
    Гость Гость
    09.02.2013 17:58
    0
    Мэр Москвы Сергей Собянин посетил пансионат для ветеранов труда N1 на севере столицы. В ходе визита градоначальник осмотрел 9-й этаж первого корпуса, где проживают пенсионеры почтенного возраста.

    Сергея Собянина сопровождали его заместитель Людмила Швецова, руководитель департамента соцзащиты населения Владимир Петросян и руководитель пансионата Г.Михайличенко, сообщает ИА «Интерфакс». По словам мэра Москвы, ремонт всех социальных учреждений будет завершен в ближайшие два-три года.

    По данным на 21 января 2013 года, в марте в пансионате пройдёт проверка комиссии по правам человека в связи с обращениями родственников в бесчеловечном отношении к проживающим (более 400 обращений подкреплённых АУДИО И ВИДЕО записями свидетельствующими о том что факты истязаний, издеватильств со стороны начиная директором заканчивая санитаркой имеются) . Так же сейчас готовится обширное заявление в ПРОКУРАТУРУ на директора ПВТ№ 1. И.Г.РОДСТВЕННИКОВ ПРОЖИВАЮЩИХ.
    Гость Гость
    16.03.2013 16:44
    0
    А знаете, как собянин приезжал? Это было похоже на концлагерь. Давно живу здесь, но таког не видел никогда. Всех загнали по комнатам, на этажах встала собянинская охрана и никого не выпускала. А собянина водили токо туда,где были подгтовленные "попки", талдычившие одно и то же по бумажке, написанной директрисой.
    Гость Гость
    28.12.2012 12:37
    +5
    Пока не сменили старшую мед.с. отношение было жудкое...! Сейчас вроде стабильно! Старшая медсестра оч.внимательный и добропорядочный сотрудник...в отличен от предыдущей...которую за алкоголизм выкинули как собаку! И правельно сделали! Редкосная мразь!!!
    Гость Гость
    03.02.2013 18:03
    0
    Грехи других судить вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберетесь. (У.Шекспир)
    Гость Гость
    09.02.2013 18:46
    0
    да вы там все алкоголем балуетесь на прфессиональном уровне.........
    Гость Гость
    18.02.2013 02:06
    0
    Можно подумать у вас там общество трезвенников! На себя посмотрите! Начиная с главного врача. Кому не нравиться - пишите с указанием почты - вышлю много интересного (и фото и видео). А то строите из себя невинность, а сами черт знает что творите.
    Гость Гость
    18.02.2013 02:53
    0
    Кто не согласен - жду оппонентов в ЖЖ piavka80
    piavka80 Гость
    18.02.2013 03:09
    0
    Ну и кто это написал? Рожу то покажи, кто ты, что ты, откуда... Или смелости не хватает?
    Гость Гость
    20.02.2013 14:55
    0
    Вы про какое отделение все эти ужасы пишете? про патронажное или какое? Про алкоголь, так это вообще наговор чистой воды. НЕТ ТАКОГО!!!!!
    Гость Гость
    20.02.2013 15:03
    0
    Столько всего написано и нет ни одной фамилии, что слабо написать кто они эти страшные люди????? Нормальный человек прочитав ваши отзывы вообще не поедет в пансионат, а здесь все проживающие как сыры в масле катаются и называют сотрудников ПРИСЛУГОЙ и ОБСЛУГОЙ, глумятся над санитарками и медсестрами, а вы говорите, что над ними тут чуть ли не опыты ставят. ДОКАЗАТЕЛЬСТВА или хотя бы фамилии этих "нехороших" сотрудников. А говорить мы все умеем!!!!!!!!! и чаще всего просто бла бла!!! Все вранье!!!!
    Гость Гость
    22.02.2013 03:20
    0
    Такое ощущение, что это писал кто-то из администрации... Уж не главный ли врач собственной персоной?
    Гость Гость
    22.02.2013 03:30
    0
    Вот именно, что "Столько всего написано и нет ни одной фамилии, что слабо написать..." Автор данного опуса, представься, будь уж так любезен... Сколько народу от вас ушло, кто по собственному желанию, кто по статье, кого заставили (в прямом смысле слова!) уйти... И после этого вы желайте доказательств или фамилий, сам оставаясь инкогнито?!
    Гость Гость
    04.03.2013 06:02
    0
    Уже пробовали! И ни одной минуты не жалею об уходе! И в прислугах и обслугах ходили! И продажность коллектива знаю на собственной шкуре! А насчет "чего же сам ходишь в "пиявках"", данный логин не прячется в сети, его можно просто забить на майловской почте - там достаточно информации обо мне и в "мире". и в "одноклассниках" и в других соцсетях.
    Гость Гость
    07.03.2013 01:50
    0
    Это точно
    Гость Гость
    16.03.2013 21:05
    0
    очень правильно
    Гость Гость
    16.03.2013 22:03
    0
    Я работаю санитаркой 1корпусе 7 этаж Милосердия 6 лет и просто возмущена на все высказывания в адрес пансионата,Скажите дочери и сыны своих родителей которых вы так легко отправили с глаз долой если здесь им так плохо заберите их домой дайте им должный уход и внимание в конце концов дайте возможность дожить последние дни со своей семьей и главное дома в своих родных стенах.Это только мы сотрудники знаем как страдают ваши матери и отцы, которые ждут своих детей месяцами, как плачут и просят позвонить и напомнить о себе и как берегут ключи вешая их на шею вместо креста от своих и давно не принадлежащих им квартир.Зачем вы так?????А те кто по каким то причинам не смог здесь работать подыщите себе какое нибудь занятие что бы у вас не было времени портить то, во что вы не смогли вложить свою душу. с уважением Смага Е.В
    Гость Гость
    17.03.2013 05:27
    0
    Наверное, вылизывать хорошо получается. Несогласных с режимом Пиночета там не терпят. Можно вложить душу в то, что ты делаешь, не считаться ни с личным временем, ни с личными делами... Можно полностью себя отдать делу и коллективу, но все это похеривается, стоит только сказать "нет" главному врачу. Который только и любит когда ему поддакивают и боятся.
    Гость Гость
    18.03.2013 00:32
    0
    я с вами согластна ,уважаемая Е.В. -сотрудница пансионата.
    Гость Гость
    18.03.2013 17:27
    0
    Вы так говорите как будто Вас загнали на исправительные работы.Вы же сами выбрали эту деятельность так будьте добры выполнять условия данного предприятия.Каким должен быть режим если вы в ответе за 700 без помощьных дедушек и бабушек.
    Гость Гость
    18.03.2013 17:43
    0
    Вы так говорите как будто Вас загнали на исправительные работы.Вы же сами выбрали эту деятельность так будьте добры выполнять условия данного предприятия.Каким должен быть режим если вы в ответе за 700 без помощьных дедушек и бабушек.Е.В.
    Гость Гость
    18.03.2013 18:38
    0
    В первую очередь режим должен быть адекватным! А не опускаться до уровня террора. И уж тем более не должен касаться межличностных взаимоотношений за пределами пансионата. Это уже Пиночет. Главное, чтобы не закончили как Чаушеску...
    Гость Гость
    25.03.2013 18:51
    0
    на суде узнаешь
    Гость Гость
    29.03.2013 22:44
    0
    да михайличенко и все её жополизы а их там все раьотающие 98%
    Гость Гость
    29.03.2013 23:36
    0
    А вообще почему всё время идёт речь о беспомощных бабушках и дедушках ,пансионат это пансион а вы превратили пансионат для ветеранов ТРУДА И ВОВ в реальный хоспес, для таких беспомощных есть другие учреждения - интернаты с определёнными профилями для алкоголиков а таковых там из проживающих %35-38%, шизофреников 6% ,для бомжей 15%, директриса развела помойку .зачем делать ремонт?эти беспомощные всё равно всё через месяц засрут а персонал отвечающий за чистоту такие же свиньи и такая же пьянь как и все алкаши и бомжи они не ветераны труда или вов (а ветеранов вов реально человек 40 а труда человек 300), ответь- те что они там вообще делают которые там половина проживают незаконно не ветераны ни кто по сути .Выходит что в ПВТ 1 законно проживают 340 человек и это факт...............
    Гость Гость
    05.04.2013 00:27
    0
    полностью согласна с Е.В. на 2000%!!!!!
    Гость Гость
    13.04.2013 00:31
    0
    а массажистки подрабатывают проституцией
    Гость Гость
    05.05.2013 20:43
    0
    а ты что их клиентом был или свечку держал??? Думай что пишешь, хотя наверное нечем!!!
    Гость Гость
    26.05.2013 16:23
    0
    20 бакинских минет -факт
    Гость Гость
    31.08.2013 18:09
    0
    СПАСИБО! полностью с ВАМИ согласна
    Гость Гость
    27.09.2013 22:12
    0
    интересно, а Вы к какой категории относитесь? ветеран труда или войны?
    Гость Гость
    08.10.2013 19:19
    0
    Уважаемая г-жа Смага Е.В., отчасти Вы, думаю правы, но замечу, не все отправляют родителей, дедов, бабушек с глаз долой, по высказанным Вами причина. Допустите, что не может семья своим предкам, при чем, любимым, оказать должного ухода, работа и нехватка времени, делают свое дело, и старики целыми днями одни, из общения только ТВ и телефон, а в таком возрасте, ты мало кому нужен, кроме близких и тем, не всегда. Интересно другое, почему большинство написавших свои отзывы, так мало грамотны?, и по анализу отзывов, прослеживается взаимная неприязнь бывших сотрудников и настоящих, но скоро, возможно привезу бабушку жены, ситуация прояснится, и не дай БОГ, обидеть или унизить бабушку. С уважением Владимир Ильич.
    Гость Гость
    22.11.2013 01:33
    0
    Домой, да? Ах ты...Я живу в 2-х комнатной квартире в доме, которому уже 86 лет и в которой неизвестно с чего начинать ремонт.К тому же здесь еще проживает мой сын. Такая квартира в нормальных странах невозможна. Только не надо про "купить квартиру" - не в этой стране.
    Почему ветераны труда имеют худшие условия, чем отдавшие свою квартиру городу? Ветераны работали по 50 лет на эту страну, а не свой карман. Мою мать запугивает глав. врач, какой-то узбек, что ли. Угрожает ей, что ее объявят сумасшедшей и поместят в психдиспансер. Матери 80 лет, с ней постоянно селят неходячих и очень плохо убирают в комнате. Плохо кормят - на ужин постоянно размороженные необработанные овощи и каши варят на молоке, хотя у многих непереносимость молока.
    Гость Гость
    21.01.2014 14:57
    0
    А директриса жрет водку, как бурлак!!! На ночь)))))))
    Гость Гость
    21.01.2014 15:11
    0
    Похоже директриса-то не только в личной жизни не чистоплотна, но и на работе - чудовище...(((
    Бедные ветераны...
    Гость Гость
    11.02.2014 13:47
    0
    Вот с таким отношением и нельзя подходить ни к своим подопечным, ни к их родственникам!
    Сотрудников с таким отношением просто гнать надо!
    Родственник.
    Гость Гость
    18.10.2012 20:54
    0
    Нам с мужем за 70 лет. ходить по поликлинникам очень трудно .болят ноги. Сегодня т.е. 18 октября по телевидению прошла программа о ветеранах труда. и представители соцзащиты Москвы. а также директор пансионата 31 заверили о хорошем уходе за ветеранами.медицинском обслуживании с показом медкабинетов.об услугах вплоть до бесплатного маникюра. Я предложила мужу пожить в таком пансионате. но сейчас прочитав коменты обслуживающего персонала--просто в шоке! И решила.лучше ползать дома.чем перед такими людьми и за свои деньги!
    Гость Гость
    03.06.2012 17:31
    0
    Предложили пойти на работу в патронажное отделение ПВТ№1. Кто может сказать, что там за коллектив? Какое отношение к рядовым сотрудникам?
    Гость Гость
    03.06.2012 17:53
    0
    Отношение, мягко говоря, скотское! Сейчас еще более менее стало. Спасибо новому руководству. Жалко девчонку. Сколько ей приходится выдерживать со стороны старшей сестры! Просто ужас. Сама недавно из-за нее уволилась. Так даже спасибо не сказали, просто выкинули как собаку.
    Гость Гость
    03.06.2012 18:10
    0
    Остановите произвол со стороны старшей!
    Гость Гость
    24.09.2012 02:47
    0
    пожалуйста отзовитесь кто-нибудь из персонала кто работал в пансионате в 99 -2001 гг. жизненно важно поучить информацию об одном постояльце. вдруг кто-то помнит. пишите на top108@bk.ru
    Гость Гость
    24.09.2012 02:52
    0
    пожалуйста отзовитесь кто-нибудь из персонала кто работал в пансионате в 99 -2001 гг. жизненно важно поучить информацию об одном постояльце. вдруг кто-то помнит. пишите на top108@bk.ru
    Гость Гость
    28.09.2012 23:17
    0
    ЭТО КОШМАР,а не работа!!!!!!куда смотрит депортамент!какой там бардак,старшая на 10 этаже,это просто змея,орет как сумащедщая,как будто все люди это ее рабы.увольняют,и при этом просят писать заявлеение(по собственному желанию)при этом угрожают(что тогда уволят по статье)а на кухне у них еще уборщицы салатики стругают(видимо всех уволили теперь работать не кому)а ей спец.машина пальцы отрубила,так они ей тоже угрожали,что это творится в этой багадельни??????надо срочно гнать там всех этих зажравщыхся СТАРЩИХ вместе с Директором
    Гость Гость
    29.09.2012 21:59
    0
    ни в коем случае!!! работа адская!!! коллектив ГАВНО и руководство тоже!!! со всех сторон одно хамство...
    Гость Гость
    28.12.2012 12:32
    0
    Пока не сменили старшую мед.с. отношение было жудкое...! Сейчас вроде стабильно! Старшая медсестра оч.внимательный и добропорядочный сотрудник...в отличен от предыдущей...которую за алкоголизм выкинули как собаку! И правельно сделали!

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям