Первый раз обратилась в организации, когда купила распошивальную машину, внимательно изучила инструкцию, а пользоваться не получалось. Сотрудник объяснил нюансы, которые не указаны в инструкции и я с большой благодарностью к нему шила целый год. Вдруг у меня заклинил рычаг подъема лапки. Обратились второй раз. Снова очень вежливое, внимательное отношение. Мастер вскрыл, поправил деталь, обратил внимание на положения рычага. Денег не взял, хотя потратил своё время. Жаль, не узнала имя, как-то быстро перешли к делу и быстро исправили. Низкий поклон за внимательное, чуткое отношение. Всех благ и процветания!
Позвонила сегодня, 12.10.2017г. по единому номеру для вызова мастера по ремонту швейной машинки. Не успела что либо сказать, как мне девушка ответила : зачем вы звоните? Вы же уже звонили. Не представилась. Но она одна там такая на всех номерах отвечает.
Я опешила, говорю ,я не звонила, первый раз звоню.
Девушка: назвала не нормальной. Нахамила. Я в шоке от состоявшегося разговора.
Как можно такой грубой хамке работать с клиентами? Уважаемое руководство, примите меры. Жаль что нет номера руководства этой организации. Набирайте адекватных и добрых сотрудников.