Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

SwissMaster: отзывы об организации (Москва и Московская область)

6
4
0
Отзывы
Антон Гость Клиент
21.09.2018 23:40
0
Хочу поделиться своим опытом знакомства со SwissMaster на Ленинском,30. Перестали ходить механические Maurice Lacroix с автоподзаводом. 21.09.18 принёс на диагностику. После 6 минутного осмотра через заднюю прозрачную крышку, мастер вынес мне вердикт 36000 ₽!!!! С его слов,механизм подзаводки от вибрации развинтился, винтики выпали, попали в шестерёнки и сломали зуб. Нужна полная разборка, поиск винтиков и заказ запчастей для замены. Обратившись в обычную мастерскую по рекомендации знакомого, мои часы были сделаны за 10 мин. и за 1000 ₽. Всего навсего от удара или ещё чего из зацепления вышли шестеренки))
Так что рекомендую подумать,прежде чем обращаться в данную организацию!!! Развод «жирных» клиентов там судя по всему на потоке))
Илья Гость Клиент
29.06.2017 15:38
0
Обратился в SwissMaster на Пятницкой улице 47 с часами Ulysse Nardin Quadrato.
Нужна была полировка корпуса. Полировку сделали. Нет вопросов к полировке.
Стоило это 6 тыс. рублей.
После полировки часовая стрелка оказалась не на месте. Ну то есть, когда минутная на 12, часовая не на 12.
Предложили поправить за 2,5 тысячи без гарантии или за 25 тыс. с гарантией....
Пошел в авторизованный сервис Ulysse Nardin.
Заключение:
Сорвана резьба на креплениях,
Погнута часовая ось
Механизм вставлен неверно.
Сумма ремонта 91 000,00!!!!
Ну вот и думайте сами отдавать ли туда нормальные часы....
Finita Гость Клиент
07.10.2015 00:30
-1
Затягивают сроки, никакой конкретики. Диагностику часов делали 5 дней. Будьте готовы к тому, что заменят деталь, не спросив вашего согласия. Хамят, повышают голос на клиентов.
Гость Гость
11.03.2013 23:00
-5
Здравствуйте все, хочу поделиться проблемами, возникшими при обращении в сервисный центр SwissMaster на Ленинском (Стасовой).
16 февраля сдал в ремонт механику swiss made, результат диагностики: необходимо выполнить чистку с полной разборкой и зафиксировать механизм. Позвонил 21 февраля, ответ: "Готово, приезжайте". Так получилось, что смог приехать только 11 марта. Нашли часы, завели (почему-то находились в каком-то ящике, а не на стенде проверки хода). Все, говорят, нормально, оплачивайте. Оплатил 3200, рассматриваю часы - обнаруживаю, что ротор автоподзавода прижат к стеклу задней крышки и из-за этого не вращается(!) Рассматриваю внимательно - в пазах задней крышки совершенно отчетливо видна грязь, которая обычно накапливается при ношении часов на руке. Это типа после ультразвуковой чистки с полной разборкой(!) Задаю вопрос про ротор - начинается шоу: "Надо посмотреть... ну что там?.. нет, сейчас не сделаем... нет, подождите, сейчас покажем супер мастеру (то есть изначально делал мальчик с улицы?)... давайте сейчас переоформим квитанцию" и т.д. Реальное шоу. Ну, слушаю, и задаю вопрос про чистку - заднюю крышку, говорю, чистили ультразвуком? "Не извольте сомневаться, отвечают, конечно, чистили, все чистили!" "Что ж там грязь-то?" - спрашиваю. Ответ потряс: "Ну, значит, не достало ультразвуком". Я рыдал. В общем, оформил возврат денег, и ушел. Кстати, года 3 назад там мне долго ремонтировали простенький Tissot, но так до ума и не довели-сильно бежали и после ремонта. Тогда сказали, типа, все, механизм изношен. Я тогда поверил (очень простая недорогая механика) и положил в ящик. Теперь думаю отдать в нормальный сервис-глядишь, сделают, сын еще поносит. В общем, SwissMaster на ЛЕНИНСКОМ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОВЕТУЮ. Халтура.
Всем привет и удачи!

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям