Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    СЕКУНДОЧКУ - Москва и Московская область

    -14
    5
    0
    Контактная информация
    Адрес: Москва, Старокачаловская ул., д. 1Б
    Телефоны: +7(495) 781-76-12
    Юго-Западный административный округ, район Северное Бутово
    Ближ ст. метро: Улица Старокачаловская, Бульвар Дмитрия Донского, Лесопарковая
    Идентификатор компании: 142221
    Количество просмотров: 11089
    Нашли ошибку? Сообщите нам!
    Добавить фото или видео
    Актуальные объявления компании Граверные работы СЕКУНДОЧКУ

    Вакансии работодателя: СЕКУНДОЧКУ

    Отзывы об организации СЕКУНДОЧКУ (Москва и Московская область)
    sladkaya-am@yandex.ru Пользователь
    22.10.2013 15:04
    +5
    Делали гравировку шефу на день рождения, сделали все оперативно за несколько часов. Выручили нас. Спасибо мастеру.
    Гость Гость
    28.06.2013 12:28
    -3
    Обратился в Секундочку (г. Москва, ул. Малая Бронная, д. 24, стр. 1) для:
    1. замены набоек;
    2. наклейки профилактических накладок (профилактики);
    3. зашивания разрыва кожи (оторвался кусок от подошвы).
    Все это нужно было сделать на 1 паре мужских туфель.
    Приняли в ремонт 07.06.2013 г., а выдали только сегодня - 27.06.2013 г.
    Итого: срок ремонта - 20 дней!!!! Это ужасно!
    Изначально мне сказали, что материи для установки заплатки и пришивания кожи к подошве туфли нет, но все это в ателье должны подвезти на следующей неделе. Обещали позвонить, но телефон молчал.
    В итоге, через 8-10 дней пришел узнать как дела, потому что такой ремонт уже напрягал.
    Мастер сказал, что набойки и профилактику он поставит сегодня (т.е. спустя 8-10 дней после приемки обуви!), а кожи для заплатки пока нет. Просили подождать, потерпеть.
    Спустя еще где-то 7 дней зашел с твердым намерением забрать обувь и деньги (изначально внес предоплату 100 %), но здесь меня встретил другой мастер, который показал мои ботинки, на которых уже были и набойки, и профилактика. Насчет зашивания дырки попросил подождать до 27.06.2013 г.
    Опять же, я ходил сам, мне никто и не думал звонить и что-то объяснить или извиниться за задержку в ремонте.
    Все сделали, но спустя 20 дней! Притом, что за ремонт я отдал 2300 рублей!!! (600 руб. - заплатка, 700 - замена набоек, 1000 - профилактика)
    Если обувь послужит и все будет держаться, возможно, приду еще.
    Другим рекомендовать не буду!
    Гость Гость
    17.10.2012 22:09
    -5
    Похожая ситуация в "Секундочку" на Соколе. Принесла пришить ручку у сумки. Мастер сказал, не вопрос, 5 минут. Прихожу - все готово. 350 руб. Почему так дорого? За срочность. а так вообще 200. Ну хорошо, я сама сразу не спросила. Дайте чек. Ок, дали. Пришла на работу, стала перекладывать вещи, ручка держалась на "честном слове и одном крыле" и сразу оторвалась. Вздохнула, потому что после работы неохота было снова туда ехать. Но тут дело принципа! Приехала, вежливо попросила вернуть деньги. Боже, чего я только о себе не услышала! Что я специально (!!!) распорола нитки (???) и принесла ее обратно, что он знает таких хапуг (это я хапуга??? с оторванной ручкой на сумке за 350 руб???) "Молодой человек, - говорю. - Верните мои деньги, я отдам их тому, кто умеет это делать". Предложил приехать в воскресенье. Ну уж нет, вы обязаны вернуть деньги. Не отдает. Пришлось требовать по порядку: телефон менеджера (дал телефон офиса, где никто не брал трубку), жалобную книгу (не дал), все сопровождалось поливанием меня оскорблениями. Клянусь, женщин с подобным базарным поведением мне встречать доводилось, но такого МУЖЧИНУ я видела впервые! В результате долгих препираний бланк на возврат денег он мне дал, я честно заполнила как было. Продавец явно струсил и начал уговаривать меня переписать просто:"Шов разошелся" (видимо, сам по себе разошелся). Пришлось сказать: "Если вы передо мной извинитесь за все, что вы тут наговорили. я перепишу. Вам ведь все равно, что говорить, а мне не все равно, что слушать". Ничтоже сумняшеся, молодой человек так же залихватски начал : "Извините, простите великодушно. Я был не прав. Извините, пожалуйста. "Ок, говорю. ваши извинения приняты". И переписала. Деньги вернул. И на том спасибо. Да, фамилия "мастера" - Зайцев. Больше в "Секундочку" - ни ногой. уж увольте.
    Гость Гость
    07.09.2012 17:03
    -5
    12 августа 2012 г.сдала туфли на замену набоек (ТЦ РИО на Большой черемушкинской 1й этаж). Попросили прийти через 2 часа. Когда пришла обнаружила трещину на каблуке. Сказала об этом мастеру. Он ответил, что да, раньше ее не было, такое бывает, но ведь с высоты человеческого роста все равно не видно, берите так. Попросила решить вопрос с менеджером (обувь не забрала). Сотрудник сказал в течение недели с вами свяжутся, я попросила организовать это в течение сегодня-завтра. Прихожу через три дня (никто так и не перезвонил) в секундочке другой матсер, звоним менеджеру, менеджер первый раз слышит о каблуке. В итоге прошел почти месяц. Туфли отдавать мне не хотят!!! Предлагают либо 1 стоимость но без туфель или туфли (со снятыми каблуками) и 5000 на ремонт. На законные варианты: 2 стоимости без туфель или туфли, ремонт за мой счет и последующее выставление квитанции отказываются. Жалобной книги не имеют. По почте и телефону указанным на сайте нико не отвечает
    Гость Гость
    09.04.2012 01:08
    -5
    Перепост жалобы, отправленной на сайт компании

    Прошу принять должные меры в отношении мастера-консультанта, который работает на первом этаже ТРЦ «РИО» (около гипермаркета “Наш” по адресу Б. Черемушкинская, д. 1).
    8 апреля 2012 года в районе 16.00 по московскому времени, я обратился к консультанту (кажется, звали его Антон) с просьбой поменять ремешок в наручных часах. Консультант предоставил мне демонстрационные образцы, из которых я выбрал наиболее понравившийся мне. После чего ваш сотрудник занялся его установкой. Через 10 минут работа была закончена. Ремешок явно не подходил к часам по размеру, так как был члишком узким, что было ОЧЕВИДНО. Я абсолютно спокойно сказал об этом вашему сотруднику и попросил вернуть старый ремешок на место, пообещав заплатить за работу. На что мне было сказано, что делать ничего он больше не будет, и, что я могу убираться. Забрав спокойно часы в РАЗОБРАННОМ виде, я по-прежнему вежливо попросил дать мне жалобную книгу. Но и тут я был вынужден пострадать, выслушивая хамство со стороны консультанта. Немного остыв, он все же дал мне жалобную книгу, в которой НЕ БЫЛО СВОБОДНОГО МЕСТА для новой записи. Спустя несколько минут, я все же нашел свободную страничку, на которой принялся писать отзыв. Далее мастер сказал следующее (процитирую дословно): «Гарантирую, ты больше сюда никогда не придешь… Даже в «РИО», как раз завтра у меня выходной день, так что я тебя найду. Проваливай скорее, ты вообще меня раздражаешь». Я продолжил спокойно писать отзыв о качестве работы сотрудника. Спустя последовала прямая угроза моей жизни, так как Антон предложил мне выйти на улицу для выяснения отношений «по-мужски». Я естественно отказался, и спокойно дописав отзыв, удалился.
    P.S. Пока ремонтировались мои часы, мастер успел нахамить еще нескольким клиентам, которые не дожидаясь разбирательств, просто уходили…
    Гость Гость
    05.07.2012 14:39
    0
    Данный мастер уволен....
    Гость Гость
    17.07.2012 21:27
    0
    Хочу тоже поделиться первым впечатлением о Вашей мастерской. Мне довелось пообщаться с мастером по адресу Багратионовский пр., д.5, стр.45 (ТРК "Филион"). На мой вопрос, сколько будет стоить нарезать мою заготовку автомобильного ключа с чипом, мастер ответил мне дословно следующее: "Без чипа 500 руб." Когда я спросил, а зачем мне цена без чипа, если ключ с чипом. Мастер меня еще больше удивил: " Тогда 2000 тыс. рублей!" На вопрос, а почему так дорого, он не потерялся и сказал: "Ну вы же за ключ дорого заплатили, и мне теперь тоже должны нормально заплатить, чтобы с вашим чипом ничего не случилось!" От общения с такими "мастерами своего дела" невольно становишься в ступор. Откуда такие цены? Откуда такие ушлые сотрудники? Ведь всего-то надо нарезать железяку по образцу!
    Ключ был успешно сделан в соседней мастерской за 300 руб.
    Гость Гость
    18.12.2012 11:52
    0
    Спасибо руководству за принятые меры. Сотрудник действительно уволен.
    Гость Гость
    11.12.2013 00:19
    0
    такой прайс-лист. Тот, кто соображает, ставит цены от себя - такие, которые человек ещё готов заплатить. А тот, кто своей головой соображать не умеет, пробивает по прайсу втридорога и удивляется, почему люди уходят

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Справочник компаний GMstar.ru - СЕКУНДОЧКУ: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Граверные работы

    За период с 01.04.2024 по 20.04.2024 страница компании СЕКУНДОЧКУ была просмотрена 5.
    Категории компании
    • граверные работы
    • бытовые услуги
    Другие организации этого региона
    0
    0
    Москва, Мира Просп., ВВЦ , стр. 166
    1
    0
    Москва, Сухаревская М. пл., д. 12/31
    1
    0
    142105, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г ПОДОЛЬСК, УЛ БОЛЬШАЯ СЕРПУХОВСКАЯ, Д 43