Оценка сервису 5 баллов, квитанция 105497, сдавала айфон 6+, т. к. у него самопроизвольно гаснет экран, при вызове гаснет экран, невозможно включить громкую связь, нельзя отключить вызов. Сдавала на Новослободской. Отремонтировали за неделю, я очень довольна. Спасибо.
В интернет магазине был куплен телефон ксаоми, модель уже не очеь новая, но рабочая лошадка. И тут у меня начинаются с ним проблемы, стал через раз включаться и плохо заряжаться. Отвез по гарантии в сервис. Сдал в ремонт, т. к. сразу ремонт не делают, пришлось ждать.А так в общем то все не плохо, ремонт сделали, телефон работает.104444
Компания Дикси-сервис (ООО Диксиком) — это просто кошмар.
Сейчас у меня с ней суд. Всем кому интересно, пишите prosk@ya.ru. Могу помочь.
Кто знает где сидят мастера, ремонтируют и хранят телефоны?
Напишите пожалуйста точный адрес, я поеду туда.
Я тоже купил телефон через интернет
Связа нету интернета не работает,
Через неделю нашёл Дикси сервиса,
Ещё они сбросили деньги 5500
Телефоны поделки все мошенничества
102421. Обращались по гарантии в сервисный центр. Айфон 5 перестал заряжаться. В сервисе приняли в ремонт. По квитанции можно было отслеживать готовность, что и делали. Спасибо, телефон забрали рабочий, пользуемся.
Обманывают людей, на все говорят мол «не гарантийный случай», сдали телефон, вернули без болтов, мол «потеряли» звоните в центральный сервис. Один обман!
Добрый день!! Купили наушники Apple AirPods (28.04.2019г), в интернет-магазине, через несколько дней перестало работать одно ухо и зарядка всегда 50%. 11,05.2019 года сдали на диагностику в Дикси-Сервис(Беляево) , ждали 45 дней, вчера 28.06.2019г. получили с выводом инженера"Оборудование исправно", на пункте выдачи сказали, что это формулировка для возврата денег. Наушники как были не исправны , так и остались. Сегодня позвонила в магазин, мне ответили "у вас все работает" по выводу инженера.Что делать?Заказ 101728.
Купил вечером 24.06.2019 якобы новый телефон Galaxy S7 в интернет-магазине cifra.shopping. Осмотрел при покупке только внешне и на предмет вкл/выкл. Поздно вечером вернулся домой. У меня был мой неисправный, такой же телефон. При более подробном осмотре оказалось, что телефон вовсе не новый: полосы на экране, свидетельствующие о его выгорании, стекло экрана явно не оригинальное, так-как стыки не прилегают вплотную к корпусу и образуют острый угол вместо плавного перехода, в разъеме наушников обнаружилась свалявшаяся пыль и следы потертостей на контактных площадках, при попытке обновления выдало сообщение "проведена несанкционированная модификация операционной системы устройства", которое свидетельствует о том, что аппарат явно не новый, и, самое главное, при попытке перезагрузить устройство на загрузочном экране в левом верхнем углу красными буквами выдало сообщение "Custom binary blocked by FAP Lock" и телефон прекратил загружаться вовсе. =)
В "поддержке" сначала нахамили, а потом сказали обращаться в сервис для диагностики.
В самом сервисе оформили квитанцию, в которой из перечисленных неисправностей и огрехов было указано только "полосы на экране, красная"... Что красная? Какие полосы?.. Короче почитав здесь отзывы уже не надеюсь получить свой смартфон обратно хоть в мало-мальски рабочем состоянии. Номер квитанции 102729.
Не знаю, как к такому относиться. Я - социальный работник, занимаюсь людьми с ограниченными возможностями. Мне этот смартфон попросту жизненно необходим, поскольку я веду на нем полный учет по своим подопечным, начиная от времени приема пищи, заканчивая принимаемыми ими медикаментами. От моей мобильности зависят больные люди, и во многом ее должен был обеспечить этот смартфон, но, уж извините за мой французский, видимо не в той стране я родился, раз в какой-то момент решил, что меня не на*бут... Поеду забирать телефон хотя бы в том состоянии, в котором отдал, а то еще раскурочат ненароком...
Ну и конторка,три раза сдавал по горантии!на первый не то отремонтировали,хотя с включением проблем небыли.в остальных случаях,стату:Исправен,без ремонта,но сим-не видит,а если видит после пятого вталкивания,то не дозвониться,связи нет.
Буду сделаю независимую экспертизу и сразу в суд...
Xiaomi 4x Сдали на диагностику с целью возврата. Дикси сервис быстро провел диагностику и выдал вот такое заключение: Клиент направляется по месту приобретения для обмена, вследствие действия установленного срока. Заявка 999683. Мы очень довольны. Спасибо.
Aapple iPhone 7 Gold перестал работать Apple Pay, перестала работать кнопка понижения звука. Спасибо кнопку звука отремонтировали, а по поводу дефекта "не работает Apple Pay" выдали заключение, что дефект не является таковым и связан с особенностью работы телефона в стране предназначения. Проблема программного обеспечения. В общем как оказалось, что телефон не предназначен для России. Будьте внимательны при покупке, всегда уточняйте подходит ли аппарат для нашего рынка. Вот мы промахнулись и очень жалеем. Деньги ведь заплатили не малые, а то что телефон не ростест в магазине не предупредили. К сервису претензий нет. Оценка 4 балла.
Дикси - Сервис в сговоре с интернет магазинами, обманывают людей и все это безнаказанно! Я это так не оставлю, 2 месяца ждала, типа был в ремонте статус по квитанции 968477, сейчас смотрю "ДЕФЕКТ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ПЛАТЫ" без ремонта!!!У вас что других заключений нет?? сегодня написала заявление в прокуратуру!! сейчас в роспотребнадзор накатаю!!
Добрый день, я тоже собираюсь писать и на магазин и на сервис. Продали левый телефон, а теперь не хотят возвращать без сервисного заключения, которое уже две недели жду и все обещают на следующей неделе. Вы уже написали? Каков результат?
Контора ставит ложные диагнозы ИСПРАВНО, при этом держит телефон до 45 дней у себя, возвращает с той же неисправностью. При получении из сервиса жена включила телефон при них и увидела, что ничего не исправлено. На её вопрос "как так?" девушка на приемке сказала - ну сдайте еще раз! А нам хватило этих 45 дней.
Отправили бумаги в суд, ждем решения суда.
НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ДАННУЮ КОНТОРУ!
Особенно, если из Питера туда на гарантийный ремонт предложат отправить!
такая же ситуация продали в интернет-магазине левый тел , в тот же день сдала в дикси-сервис,ждала заключения 49 дней!!!! пишут не гаранитийный случай повреждение центральной платы!!!наверно надо делать независимую диагностику и идти в суд!!!Подавать на магазин и на сервис!!!Совсем обнаглели ничего не боятся!!
964937 номер моей квитанции, я писал письмо товарищу ген.директору, дама на приеме (м. калужская) сказала что в течении 10 дней ответ придет на телефон или электронную почту. ПРОШЛО УЖЕ почти 4 месяца. Ответа нет. Генеральный так занят? где ответ?
Уважаемый клиент. Мы просмотрели архив с жалобами, но к сожалению Вашей жалобы не нашли. Если у вас сохранилась копия с подписью нашего сотрудника о приеме заявления, пришлите скан нам на почту dixi-servis@inbox.ru. Приносим свои извинения за причиненные неудобства. С уважением, Дикси-сервис.
Это полный кошмар с 10.01.2015г.третий раз делают и до сих пор не как не сделают, лучше за деньги отдал бы делать. Еще неделю подожду и в суд на этих "мастеров" подам.