Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    ДИКСИ-СЕРВИС - Москва и Московская область

    -18
    375
    139
    Контактная информация
    Адрес: Москва, ул. Грина, 11б, ТЦ Грин, 2эт.
    Телефоны: +7(495) 989-24-09
    Юго-Западный административный округ, Обручевский район
    Ближ ст. метро: Калужская, Новые Черемушки, Беляево
    Email: Отправить сообщение
    Сайт: http://dixi-servis.ru/
    Идентификатор компании: 141925
    Количество просмотров: 70184
    Нашли ошибку? Сообщите нам!
    Добавить фото или видео
    Актуальные объявления компании Ремонт аудио-, видеотехники ДИКСИ-СЕРВИС

    Вакансии работодателя: ДИКСИ-СЕРВИС

    Отзывы об организации ДИКСИ-СЕРВИС (Москва и Московская область)
    Владимир Гость Клиент
    04.02.2021 23:33
    0
    Диагностика: Ц/плата
    Статус: Без ремонта
    Поясните, что это значит?
    Телефон сдан на ремонт по гарантии. Номер 560260
    Татьяна Гость Клиент
    22.10.2020 12:31
    +5
    Купили в 2020г. Apple iphone xs ax 256gb space gray. Сразу не обратили внимание, да и не рассматривали телефон когда курьер доставил, а потом сравнили с друзьями и заметили что телефон отличается от оригинала. Да и при запросе показало что батарея не оригинальная. Обратились в гарантийный сервис — это Дикси- сервис который очень быстро нашли, отзывы конечно не все хорошие, но решили рискнуть, довольные люди тоже нашлись) В общем мы не прогадали. По телефону нам объяснили что и куда сдавать. В приемном пункте людей было не много, сдали быстро. Спустя 11 дней нам выдали заключение, цитирую "ВИНЫ ПОТРЕБИТЕЛЯ В ПОЛОМКЕ НЕТ! Клиент направляется по месту приобретения для обмена, вследствие действия установленного срока. ВАЖНО!!! Перед обменом удалить все пароли, включая учетную запись, полностью зарядить телефон." Спасибо. заказ 110770.
    Тамара Гость Клиент
    16.10.2020 17:50
    +5
    Сдавала на диагностику для обмена. Телефон не заряжался. В сервисе провели осмотр и подтвердили неисправность. Выдали заключение для обмена. (Вины потребителя в поломке нет. Клиент направляется по месту приобретения для обмена, вследствие действия установленного срока. ВАЖНО!!! Перед обменом удалить все пароли, включая учетную запись (iCloud / Google), полностью зарядить телефон.) Я довольна. Спасибо. 5 баллов. заявка 108864
    Климанова Гость Клиент
    02.10.2020 17:44
    +5
    Заказ 108750, сдавали на диагностику в сервисный центр айфон, т.к. новый аппарат перестал ловить сеть и не работал микрофон, аппарат приняли, диагностику сделали.Результаты диагностики и телефон передали в магазин.Спасибо. Сервису за работу 5 баллов.
    Акопян Гость Клиент
    24.08.2020 16:16
    +5
    Привозили на Экспресс Диагностику iPhone XS Max по квитанции 107934, заявили следующие претензии -быстро разряжается,с 100% до 20% за два часа.Иногда мерцает дисплей. В результате осмотра выявлено определили, что неисправность присутствует. Выдали заключение вины потребителя в поломке нет. Рекомендован обмен вследствие действия установленного срока, по соглашению с уполномоченной организацией обмен возможен в приемном пункте сервиса. Привезли нам новый телефон. Все прекрасно, оценка 5 баллов.Мы очень довольны.
    Екатерина Гость Клиент
    03.08.2020 11:26
    0
    109352, приносила айфон 8, там не работал сенсор и отходил дисплей. В сервисе все исправили и отремонтировали. Спасибо.
    Сизо Гость Клиент
    17.07.2020 12:06
    +5
    Обратился в сервисный центр по гарантии, т.к. были фантомное изображение на белом фоне и на 40-50% заряда аккумулятора может выключаться. По гарантии осмотр бесплатный, в результате осмотра выявили , что неисправность присутствует. Выдали вот такое заключение: "Вины потребителя в поломке нет. Рекомендован обмен вследствие действия установленного срока, по соглашению с уполномоченной организацией обмен возможен в приемном пункте сервиса." Я очень доволен. Спасибо, оценка работе 5 баллов.
    Гость Гость Клиент
    19.06.2020 13:47
    0
    Заказ 108287, моя оценку сервису 4 балла. Сдавали на обслуживание, сроки большие, но ремонт выполнили.
    Модератор Администратор
    09.01.2020 16:58
    0
    Заказные положительные отзывы будут удалены.
    Пользователи добавлены в бан-лист.
    Пожалуйста, не нарушайте правил комментирования.

    Редакция gmstar.ru
    Владислав Гость Клиент
    26.12.2019 16:38
    +5
    В свеже купленном айфон 8 плохо работала основная камера. Обратились по гарантии в сервисный центр. Ремонт был выполнен быстро и бесплатно. Сервису 5 баллов.

    Прикреплены файлы:
    image.png
    Савельев В. Гость
    21.02.2020 11:54
    0
    Сдавал в сервисный центр айфон Х, не работала кнопка включения. Обращался в сервис на Тульской 29,01,20 ремонт длился 10 дней. Все норм, телефон работает. Заявка 107398.
    Смотреть остальные отзывы (375) ...

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Недостоверные отзывы
    гость Гость Клиент
    26.04.2016 11:00
    -5
    Администрация считает данный отзыв недостоверным.
    Дикси - Сервис в сговоре с интернет магазинами, обманывают людей и все это безнаказанно! Я это так не оставлю, 2 месяца ждала, типа был в ремонте статус по квитанции 968477, сейчас смотрю "ДЕФЕКТ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ПЛАТЫ" без ремонта!!!У вас что других заключений нет?? сегодня написала заявление в прокуратуру!! сейчас в роспотребнадзор накатаю!!
    Аркадий Иванов Гость
    24.05.2016 16:53
    0
    не сравнивайте механические часы с телефоном и/или смартфоном. две разыне категории.
    Анна Гость
    30.06.2016 12:04
    0
    Добрый день, я тоже собираюсь писать и на магазин и на сервис. Продали левый телефон, а теперь не хотят возвращать без сервисного заключения, которое уже две недели жду и все обещают на следующей неделе. Вы уже написали? Каков результат?
    Вячеслав Гость
    05.08.2016 03:00
    0
    Контора ставит ложные диагнозы ИСПРАВНО, при этом держит телефон до 45 дней у себя, возвращает с той же неисправностью. При получении из сервиса жена включила телефон при них и увидела, что ничего не исправлено. На её вопрос "как так?" девушка на приемке сказала - ну сдайте еще раз! А нам хватило этих 45 дней.
    Отправили бумаги в суд, ждем решения суда.
    НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ДАННУЮ КОНТОРУ!
    Особенно, если из Питера туда на гарантийный ремонт предложат отправить!
    Ольга Гость
    08.08.2016 12:47
    0
    такая же ситуация продали в интернет-магазине левый тел , в тот же день сдала в дикси-сервис,ждала заключения 49 дней!!!! пишут не гаранитийный случай повреждение центральной платы!!!наверно надо делать независимую диагностику и идти в суд!!!Подавать на магазин и на сервис!!!Совсем обнаглели ничего не боятся!!
    Ирина Гость
    27.12.2016 11:26
    0
    Поделитесь, пжл., опытом борьбы. Два раза "ремонтировали" оба безрезультатно. Оставила в третий раз. 975171
    Владлен Гость
    06.02.2017 17:10
    0
    такая же история, да еще и деньги за гарантию хотят
    Алексей Пользователь Клиент
    07.07.2015 18:08
    -5
    Администрация считает данный отзыв недостоверным.
    964937 номер моей квитанции, я писал письмо товарищу ген.директору, дама на приеме (м. калужская) сказала что в течении 10 дней ответ придет на телефон или электронную почту. ПРОШЛО УЖЕ почти 4 месяца. Ответа нет. Генеральный так занят? где ответ?
    Гость Гость
    07.07.2015 21:37
    0
    ДА ИМ ЗДЕСЬ НА ВСЕ ЧТО ПИШУТ ЛЮДИ ПО БАРАБАНУ!!!!
    dixi-servis Гость
    08.07.2015 20:22
    0
    Уважаемый клиент. Мы просмотрели архив с жалобами, но к сожалению Вашей жалобы не нашли. Если у вас сохранилась копия с подписью нашего сотрудника о приеме заявления, пришлите скан нам на почту dixi-servis@inbox.ru. Приносим свои извинения за причиненные неудобства. С уважением, Дикси-сервис.
    Алексей Пользователь
    23.09.2015 14:48
    0
    Плохо искали, а скорее всего вам это не нужно, спросите у дамы с калужской, куда она ее положила!!
    Гость Гость
    30.01.2017 16:00
    0
    А теперь они заявления просто не принимают !!!
    Олег Гость Клиент
    16.03.2015 15:35
    -5
    Администрация считает данный отзыв недостоверным.
    Это полный кошмар с 10.01.2015г.третий раз делают и до сих пор не как не сделают, лучше за деньги отдал бы делать. Еще неделю подожду и в суд на этих "мастеров" подам.
    dixi-servis Гость
    16.03.2015 16:42
    0
    Спасибо что написали свой отзыв. Укажите пожалуйста номер квитанции. С уважением, Дикси-сервис.
    Ирина Гость
    27.12.2016 11:38
    0
    Олег, добрый день! Абсолютно аналогичный случай. Поделитесь, пжл., опытом борьбы.
    Ирина Гость
    27.12.2016 12:39
    0
    Олег, добрый день! Абсолютно аналогичный случай. Поделитесь, пжл., опытом борьбы.
    Справочник компаний GMstar.ru - ДИКСИ-СЕРВИС: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Ремонт аудио-, видеотехники

    За период с 01.11.2024 по 22.11.2024 страница компании ДИКСИ-СЕРВИС была просмотрена 22.