Адрес: Москва, ул. Грина, 11б, ТЦ Грин, 2эт. Телефоны: +7(495) 989-24-09
Юго-Западный административный округ, Обручевский район Ближ ст. метро: Калужская, Новые Черемушки, Беляево Email: Отправить сообщение Сайт:
http://dixi-servis.ru/ Идентификатор компании: 141925 Количество просмотров: 70184
Купили в 2020г. Apple iphone xs ax 256gb space gray. Сразу не обратили внимание, да и не рассматривали телефон когда курьер доставил, а потом сравнили с друзьями и заметили что телефон отличается от оригинала. Да и при запросе показало что батарея не оригинальная. Обратились в гарантийный сервис — это Дикси- сервис который очень быстро нашли, отзывы конечно не все хорошие, но решили рискнуть, довольные люди тоже нашлись) В общем мы не прогадали. По телефону нам объяснили что и куда сдавать. В приемном пункте людей было не много, сдали быстро. Спустя 11 дней нам выдали заключение, цитирую "ВИНЫ ПОТРЕБИТЕЛЯ В ПОЛОМКЕ НЕТ! Клиент направляется по месту приобретения для обмена, вследствие действия установленного срока. ВАЖНО!!! Перед обменом удалить все пароли, включая учетную запись, полностью зарядить телефон." Спасибо. заказ 110770.
Сдавала на диагностику для обмена. Телефон не заряжался. В сервисе провели осмотр и подтвердили неисправность. Выдали заключение для обмена. (Вины потребителя в поломке нет. Клиент направляется по месту приобретения для обмена, вследствие действия установленного срока. ВАЖНО!!! Перед обменом удалить все пароли, включая учетную запись (iCloud / Google), полностью зарядить телефон.) Я довольна. Спасибо. 5 баллов. заявка 108864
Заказ 108750, сдавали на диагностику в сервисный центр айфон, т.к. новый аппарат перестал ловить сеть и не работал микрофон, аппарат приняли, диагностику сделали.Результаты диагностики и телефон передали в магазин.Спасибо. Сервису за работу 5 баллов.
Привозили на Экспресс Диагностику iPhone XS Max по квитанции 107934, заявили следующие претензии -быстро разряжается,с 100% до 20% за два часа.Иногда мерцает дисплей. В результате осмотра выявлено определили, что неисправность присутствует. Выдали заключение вины потребителя в поломке нет. Рекомендован обмен вследствие действия установленного срока, по соглашению с уполномоченной организацией обмен возможен в приемном пункте сервиса. Привезли нам новый телефон. Все прекрасно, оценка 5 баллов.Мы очень довольны.
Обратился в сервисный центр по гарантии, т.к. были фантомное изображение на белом фоне и на 40-50% заряда аккумулятора может выключаться. По гарантии осмотр бесплатный, в результате осмотра выявили , что неисправность присутствует. Выдали вот такое заключение: "Вины потребителя в поломке нет. Рекомендован обмен вследствие действия установленного срока, по соглашению с уполномоченной организацией обмен возможен в приемном пункте сервиса." Я очень доволен. Спасибо, оценка работе 5 баллов.
В свеже купленном айфон 8 плохо работала основная камера. Обратились по гарантии в сервисный центр. Ремонт был выполнен быстро и бесплатно. Сервису 5 баллов.
Сдавал в сервисный центр айфон Х, не работала кнопка включения. Обращался в сервис на Тульской 29,01,20 ремонт длился 10 дней. Все норм, телефон работает. Заявка 107398.
Дикси - Сервис в сговоре с интернет магазинами, обманывают людей и все это безнаказанно! Я это так не оставлю, 2 месяца ждала, типа был в ремонте статус по квитанции 968477, сейчас смотрю "ДЕФЕКТ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ПЛАТЫ" без ремонта!!!У вас что других заключений нет?? сегодня написала заявление в прокуратуру!! сейчас в роспотребнадзор накатаю!!
Добрый день, я тоже собираюсь писать и на магазин и на сервис. Продали левый телефон, а теперь не хотят возвращать без сервисного заключения, которое уже две недели жду и все обещают на следующей неделе. Вы уже написали? Каков результат?
Контора ставит ложные диагнозы ИСПРАВНО, при этом держит телефон до 45 дней у себя, возвращает с той же неисправностью. При получении из сервиса жена включила телефон при них и увидела, что ничего не исправлено. На её вопрос "как так?" девушка на приемке сказала - ну сдайте еще раз! А нам хватило этих 45 дней.
Отправили бумаги в суд, ждем решения суда.
НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ДАННУЮ КОНТОРУ!
Особенно, если из Питера туда на гарантийный ремонт предложат отправить!
такая же ситуация продали в интернет-магазине левый тел , в тот же день сдала в дикси-сервис,ждала заключения 49 дней!!!! пишут не гаранитийный случай повреждение центральной платы!!!наверно надо делать независимую диагностику и идти в суд!!!Подавать на магазин и на сервис!!!Совсем обнаглели ничего не боятся!!
964937 номер моей квитанции, я писал письмо товарищу ген.директору, дама на приеме (м. калужская) сказала что в течении 10 дней ответ придет на телефон или электронную почту. ПРОШЛО УЖЕ почти 4 месяца. Ответа нет. Генеральный так занят? где ответ?
Уважаемый клиент. Мы просмотрели архив с жалобами, но к сожалению Вашей жалобы не нашли. Если у вас сохранилась копия с подписью нашего сотрудника о приеме заявления, пришлите скан нам на почту dixi-servis@inbox.ru. Приносим свои извинения за причиненные неудобства. С уважением, Дикси-сервис.
Это полный кошмар с 10.01.2015г.третий раз делают и до сих пор не как не сделают, лучше за деньги отдал бы делать. Еще неделю подожду и в суд на этих "мастеров" подам.
Справочник компаний GMstar.ru - ДИКСИ-СЕРВИС: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Ремонт аудио-, видеотехники
За период с 01.11.2024 по 22.11.2024 страница компании ДИКСИ-СЕРВИС была просмотрена 22.